Besturn X80: первый кроссовер FAW. Цена FAW Besturn X80 и технические характеристики Китайские автомобили faw besturn x80

Обзор нового FAW Besturn X80 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор FAW Besturn X80 2019.


Содержание обзора:

Очередная новинка от китайского производителя появилась на автомобильном рынке. В рамках автошоу в Пекине 2017, производитель представил обновленную генерацию FAW Besturn X80 2018-2019. Несмотря на недавнее появление первой генерации, почти сразу же новинка появилась на рынке Поднебесной. В России автомобиль ожидают под конец июля 2018 года.

В сравнении с первой генерацией, новый FAW Besturn X80 2018-2019 стал значительно привлекательней, к тому же обзавелся более спортивным характером и строгим взглядом. Изменения пришлись на переднюю и заднюю часть кроссовера, так же новые детали и оформление появилось в салоне FAW Besturn X80 2018-2019, что сыграло не последнюю роль в рейтинге популярности. Выпуск второй генерации Besturn X80 наладили на заводе «Автотор» в калининграде, где ныне выпускается первая генерация, соответственно цена новинки не должна быть заоблачной.

Экстерьер нового FAW Besturn X80 2018-2019


Сравнивая внешний вид первой и новой, второй генерации FAW Besturn X80 2018-2019, отличия существенные, даже не вооруженным взглядом можно заметить обновления. Косметические изменения пришлись на переднюю и заднюю части кроссовера, боковая часть получила минимум новых деталей.

Передняя часть FAW Besturn X80 2018-2019 значительно посвежела. Дизайнеры добавили большую решетку радиатора, на пару с широкой хромированной окантовкой. Основная же часть решетки состоит из горизонтальных хромированных планок. Самый центр по-прежнему занимает эмблема компании. Вслед за решеткой, значительные изменения пришлись на переднюю оптику, дизайнеры «прижмурили» её, заузив внутреннюю часть и сделав более круглой наружную. Основой для оптики служат галогенные лампы (в базовой комплектации) или же ксеноновые (для более дорогих вариантов нового кроссовера). Передний бампер FAW Besturn X80 2018-2019 так же получил изменения. Верхняя часть окрашена в цвет кузова, нижняя ж выполнена из вставки черного пластика.

Нижнюю часть подчеркивают две круглые противотуманки, а так же L-образные LED дневные ходовые огни. Самый центр отведен под дополнительную защиту двигателя, хотя это громко сказано, так как выполнена она из жесткого пластика.


Капот нового кроссовера стал более стильным, центральную часть от решетки и к передним стойкам приподняли, придав спортивный характер. Что касается ветрового стекла FAW Besturn X80 2018-2019, то в отличии от первой генерации его наклонили назад, тем самым улучшив технические характеристики автомобиля. С плюсов можно отметить подогрев в районе стоянки стеклоочистителей, полный же подогрев ветрового стекла пока не предусмотрен.


Сбоку новый FAW Besturn X80 2018-2019, что то среднее между спортивным кроссовером и городским вездеходом. В большинстве вариантов, боковые линии строгие, с рубанными краями. Основную дизайнеры провели от передней оптики и до задних стопов, еще несколько по контуру арок колес, а так же в нижней части дверей. Весьма неудобная деталь перекочевала в новый FAW Besturn X80 2018-2019 от первой генерации – затянутые вверх дверные ручки. Не каждому будет удобно тянуться вверх, чтоб открыть двери, к тому же на общем фоне дизайна смотрится не очень красиво.

По стандарту дверные ручки кроссовера FAW Besturn X80 2018-2019 хромированные, опционально можно окрасить их в цвет кузова. Небольшие изменения пришлись на боковые зеркала заднего вида FAW Besturn X80, корпус зеркал вытянулся в стороны. В стандартный набор зеркал включены LED повторители поворотов, электропривод регулировки, автоматическое складывание и подогрев.

Расцветка кузова в полном перечне пока неизвестна, среди представленных:

  • белый;
  • черный;
  • серый;
  • коричневый.
Первые продажи новой генерации FAW Besturn X80 2018 ожидают на первые дни августа, тогда же производитель приоткроет полный список окраса кузова. Основой для кроссовера послужили 17" легкосплавные диски, с шинами 215/60.


Сзади кроссовер FAW Besturn X80 2018 получил так же достаточно немало изменений. Несмотря на усилия дизайнеров приблизить новинку к европейскому стилю, многие черты кузова выдают китайское происхождение. Заднее стекло получило внушительный наклон, со спойлером вверху, здесь же установлен LED повторитель стопов. Стопы кроссовера чем-то напоминают Infiniti FX35, за счет своей вытянутой формы и разделения на две части. Основная часть крышки багажника весьма большая и практически без ступеньки, что сыграло не последнюю роль в комфорте.

Задний бампер FAW Besturn X80 2018 получил минимум изменений. Боковые части, как правило, окрашены в цвет кузова, к тому же на них дизайнеры расположили задние противотуманки. Самый низ украшает черная пластиковая вставка, на пару с серебристым пластиковым диффузором. Вдобавок к такому набору самый низ подчеркивают два наконечника выхлопной системы.


Крыша кроссовера FAW Besturn X80 2018 последняя из деталей внешнего вида. В стандартный набор входя два рейлинга для крепежа дополнительного багажника, антенна в виде акульего плавника и люк с электроприводом. Опционально производитель предлагает добавить панорамную крышу, со сдвижной передней частью, но вот цену такого удовольствия не называют.

По внешнему виду новый FAW Besturn X80 2018, в сравнении с предыдущим поколением, стал значительно привлекательней, в особенности доработанная передняя и задняя часть. Изменения пошли на пользу, добавив положительную репутацию и неплохую прибавку к будущей статистике продаж. Новая оптика FAW Besturn X80 2018-2019 придала строгий вид кроссоверу, а обновленная задняя часть – говорит о спортивном характере новинки.

Интерьер нового FAW Besturn X80 2018-2019


В отличии от более привычного внешнего вида, салон нового FAW Besturn X80 2018 удивит многими деталями. Китайский производитель не стал выдумывать новый велосипед, взяв детали интерьера с отдельных ныне популярных автомобилей. Передняя панель выполнена в современном стиле с минимальным набором кнопок. Большую часть управления перенесли на 12" сенсорный дисплей мультимедийной системы, который занял по факту всю высоту центральной консоли FAW Besturn X80 2018-2019.

Основой для мультимедийки нового FAW Besturn X80 послужила платформа Android Auto. Нижнюю часть дисплея украшает набор кнопок для управления аудиосистемой, над дисплеем расположили два воздуховода. Такой дизайн позаимствован у автомобилей Volvo, последнего поколения. Для придания особого стиля, на всю ширину передней панели установлена V-образная серебристая окантовка. На рынок России поступят комплектации FAW Besturn X80 2019 с менее богатым интерьером, по всей вероятности дисплей мультимедийки будет на 8" , так же изменится форма центральной консоли и появятся панели управления системами кроссовера.


Стоит понимать, что в обновленном FAW Besturn X80 2018-2019 передняя панель во многом будет зависеть от комплектации. Поэтому не стоит рассчитывать на один и тот же вид в базовой и максимальной комплектации.

Центральный тоннель кроссовера FAW Besturn X80 2018 выглядит на порядок богаче. Спереди установлена панель зарядок от USB порта, розетки на 12/120 V и прикуриватель. Один минус, когда рычаг акпп перевести в режим парковки, то он по факту закрывает доступ до USB портов. Аналогичная проблемы была и в первой генерации FAW Besturn X80, тогда же часто выламывались сами штекера или часть панели. Помимо АКПП, производитель предлагает так же и механику, в данном случае проблемы будут при включении третей передачи.

Заканчивает центральный тоннель FAW Besturn X80 2018 пара подстаканников, отсек для мелочей и большой подлокотник, с вместительным отсеком, и неплохим набором функций. Помимо двух ярусов, внутри дополнили еще парой USB портов, с обратной стороны добавлены два воздуховода, USB порт и розетка 12V.


Салон обновленного кроссовера FAW Besturn X80 2018-2019 особым новшеством не выделяется. Сиденья получили минимум новых деталей, функционал же остался прежним. обзавелись небольшой боковой поддержкой и невысокими подголовниками. В зависимости от выбранной комплектации FAW Besturn X80 2019, передние сиденья могут быть с механической или электрической регулировкой, соответственно и количество направлений будет разным.

Второй ряд сидений FAW Besturn X80 2019 рассчитан на трех человек, каждому отделен подголовник с регулировкой по высоте. Пропорция складывания стандартная 60/40, но минус в том, что нет возможности регулировки, которая все чаще появляется в разных моделях. Все же есть и плюс, места предостаточно, что позволяет расположиться на втором ряде пассажирам крупного телосложения.

Обшивка интерьера FAW Besturn X80 2018-2019, как и передняя панель зависит от комплектации. Базовые варианты получат тканевую обшивку, более дорогие искусственную кожу или натуральную кожу (опционально в топ комплектации). По расцветке интерьера производитель дал минимум информации, остальные же нюансы станут известны после официального старта продаж. В большинстве случаев салон FAW Besturn X80 2018-2019 будет:

  • черный;
  • серый;
  • бежевый;
  • бордовый.
Вероятней всего, что максимум может появиться один или два оттенка интерьера, так же доступна комбинация оттенков (середина сидений одного цвета, боковые части другого). Помимо оттенка салона Besturn X80 2018, покупателю предлагают выбрать оттенок прострочки, а так же пластиковые вставки под дерево, по периметру интерьера. В отдельных комплектациях FAW Besturn X80 их можно заменить на пластиковые вставки серебристого цвета.


Водительское место нового FAW Besturn X80 2018-2019 особо не изменилось. Панель приборов прежняя, на основе стрелочного спидометр и тахометра. По центру добавлен небольшой дисплей бортового компьютера. Для большего дизайна, по контуру панели приборов добавлена серая окантовка с выступающим цилиндрическим стеклом.

Рулевое колесо кроссовера FAW Besturn X80 2018-2019 почти не изменилось. Аналогично салону и консоли, боковые спицы могут быть простыми или же укомплектованы функциональными кнопками. Помимо боковых спиц, кнопки так же могут расположить по внутренней части руля. С одной стороны хорошо, что не нужно тянутся к центральной консоли, с другой же стороны можно случайно зацепить. Отрегулировать руль в базовой комплектации FAW Besturn X80 2018-2019 можно по высоте и по глубине посадки. Как правило, регулировка механическая, максимальные комплектации кроссовера получат электропривод регулировки.

Вывод по салону нового FAW Besturn X80 2018-2019 можно сделать один, несмотря на глобальные внешние изменения, в салоне многое зависит от выбранной комплектации. Функциональный набор может быть как самым богатым и современным, так и достаточно простым, взятым с предыдущей генерации. Китайский производитель сумел сделать FAW Besturn X80 2018-2019, доступный по комфорту и цене любому покупателю, при этом сохранив презентабельный и роскошный внешний вид.

Технические характеристики FAW Besturn X80 2018-2019


Если внешне и внутри изменения FAW Besturn X80 2018-2019 еще заметны, то относительно агрегата никаких изменений не было. Двигатель полностью перекочевал с предыдущей генерации кроссовера. Это тот же атмосферный бензиновый агрегат на 4 цилиндра, объемом 2 литра и мощностью 142 лошадки. Максимальный крутящий момент 184 Нм. Есть и позитивные изменения, в пару к двигателю теперь доступна 6 ступенчатая механика или автомат, привод FAW Besturn X80 2018-2019 по-прежнему передний, полный привод недоступен.

Для рынка Поднебесной, помимо выше упомянутого атмосферного агрегата, кроссовер FAW Besturn X80 2018-2019 укомплектован более мощный турбированный двигатель, объемом 1,8 литра. Мощность такого агрегата 186 л.с., а максимальный крутящий моментом 235 Нм. В пару доступна только 6 ст. АКПП, с приводом на переднюю ось.

Габариты нового FAW Besturn X80 2018-2019
Длина, мм 4620
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1695
Колесная база, мм 2675
Колея передних колес, мм 1580
Колея задних колес, мм 1580
Клиренс, мм 190

Динамические характеристики нового FAW Besturn X80 2018-2019 производитель откроет после официального старта продаж. Судя с характеристик, то расход топлива останется таким же, может с небольшим шагом в большую сторону.

Безопасность и комфорт FAW Besturn X80 2018-2019


Заявления производителя о том, что новый FAW Besturn X80 2018-2019 укомплектуют самыми современными системами безопасности, скорей всего было громко сказанным. Максимальная комплектация кроссовера FAW Besturn X80 2018-2019 обзавелась не самым максимальным набором активных систем безопасности. По сути, многие системы перекочевали с предыдущей генерации, так же добавлено еще пару новых систем. Среди основных систем кроссовера FAW Besturn X80 2018-2019 числятся:
  • передние подушки безопасности;
  • боковые подушки и шторки безопасности;
  • 3-ох точечные ремни безопасности;
  • ABS, ESP;
  • аудиосистема;
  • подогрев передних сидений;
  • задний датчик парковки;
  • бортовой компьютер;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • адаптивная передняя оптика;
  • датчики света и дождя;
  • система мониторинга давления в шинах;
  • контроль движения по полосе;
  • крепление ISOFIX;
  • детский замок;
  • климат-контроль;
  • распознавание автомобилей спереди и позади;
  • система кругового обзора.
Более подробный список систем безопасности и комфорта FAW Besturn X80 2018 производитель откроет после старта продаж. Стоит понимать, что разница в комплектации между FAW Besturn X80 2018 для России и Китая все же будет. В частности не последнюю роль сыграет место производства кроссовера.

Цена и комплектации FAW Besturn X80 2018


На сегодня цена нового FAW Besturn X80 2018 не озвучена, аналогично, как и перечень комплектаций. Вероятней всего отличия будут минимальные по цене. В среднем новый FAW Besturn X80 2018-2019 будет стартовать от 1 миллиона рублей за базовую комплектацию с атмосферным двигателем на 142 лошадки. Полный список цен FAW FAW Besturn X80 2019 производитель пообещал представить в ближайшее время, тогда же будет и полный перечень комплектаций.

По предварительным данным, основные отличия между комплектациями FAW Besturn X80 2018-2019 будут в перечне функций, систем комфорта и безопасности. Как итог, обновленный китайский кроссовер Besturn X80 получился на порядок симпатичней и современней. Автолюбители прогнозируют ему не меньшую популярность, нежели для первой генерации.

Видео-обзор нового FAW Besturn X80 2018-2019:

https://youtu.be/BfqssQ_nQ3g
Остальные фотографии FAW Besturn X80 2018-2019:





Самобытный дизайн кроссовера FAW Besturn X80 с Икс-образным пересечением задних стоек и линии крыши выглядит эффектно и динамично.

В экстерьере автомобиля привлекают внимание следующие элементы:

  • Решетка радиатора . Хромированная радиаторная решетка гармонирует с массивным бампером.
  • Головная оптика . Зауженные передние фары с интегрированными полосками дневных светодиодных ходовых огней делают автомобиль стильным и современным.
  • Зеркала заднего вида . Обогреваемые боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, оснащены электроприводом и повторителями поворотов.
  • Рейлинги . На крыше расположены металлические рейлинги для комфортной транспортировки грузов.
  • Колесные диски . Образ модели завершают оригинальные 17" литые диски.

Интерьер

В просторном эргономичном салоне с качественными материалами отделки свободно разместятся пять человек.

В интерьере автомобиля привлекают внимание следующие элементы:

  • Комфортные сидения . Комфортабельные передние сиденья оснащены подогревом и регулировкой в 6 (водителя) и 4 (пассажира) направлениях.
  • Мультифункциональный руль . Трехспицевый мультифункциональный руль с кожаной отделкой и гидроусилителем регулируется по высоте и вылету.
  • Приборная панель . На информативной панели приборов с двумя колодцами тахометра и спидометра расположен экран бортового компьютера.
  • Мультимедийная система . Современная мультимедиа-система оснащена 8” сенсорным дисплеем, USB-разъемом и 6-ю динамиками.
  1. Внешний вид кроссовера Faw Besturn X80
  2. Салон Фав Бестур X80
  3. Технические характеристики
  4. Комплектации и цены
  5. Достоинства и недостатки автомобиля
  6. Отзыва владельцев
  7. Видео Faw Besturn X80

И вновь китайцы радуют плагиатом, но теперь непросто подобие какой-то марки, в одном кроссовере собрали сразу несколько, это все о Faw Besturn X80. В 2014 году был презентован этот автомобиль. Он займет В-сегмент на отечественном авторынке. Ранее, компания Фав снабжала рынок малотоннажными автомобилями, эвакуаторами, бортовыми грузовиками. Но, для развития компании потребовалось больше, чем занять рынок грузовой техники, и они решили двигаться далее и создали паркетник. Собираться этот внедорожник будет в Китае

Внешний вид.
Так, что же имеем в итоге? Глядя на Фав Бестур X80, можно увидите сразу несколько кроссоверов в одном. Передняя часть Subaru, задняя - Infiniti, а боковая - очень похожа на SsangYong. Сразу возможно попутать и сложиться впечатление, что это новый флагман одного из брендов. Элегантность в сочетании с несравненным дизайном и такую узнаваемую внешность.
Задняя часть Фав Бестур X80 хоть и выполнена в стиле Инфинити, но внесены были свои черты характера. Задний бампер состоит из трех частей. На верхней, по бокам, имеются светоотражатели, которые немного утоплены в специальных карманах, что придало автомобилю немного агрессии. Нижняя накладка, как бы прикрывает два хромированных глушителя, квадратной формы. Дверь задка, что дает доступ к багажному отделению, выполнена в стиле кроссовера от Хендай Ай-Икс35, что предало задней части автомобиля массивности.
По периметру всего внедорожника Faw Besturn X80 имеется микрорасширитель кузова, который имеет серый цвет, но не портит общей структуры экстерьера.

Интерьер
Заглянув внутрь, открывается неповторимый вид. Салон выглядит шикарно, а компоненты подобраны так, что ничего лишнего нет. Рулевое колесо, как и у большинства кроссоверов сделано из пластика, но имеет кожаную отделку, а на нем множество кнопок, которые помогут эффективно управлять машиной и ее компонентами.

Одним из минусов интерьера является достаточно маленький бардачок, так что рассчитывать, что там можно будет положить много не приходиться. Но, на фоне такого размаха, этот недочет можно простить разработчикам.

Технические характеристики
Флагман Faw Besturn X80 имеет три варианта двигателя. Рядник 4-х цилиндровый с объёмом 1999 см. куб. и 147 л.с. на механике, подарит ощущение драйва и скорости, как у большого гоночного болида с максимальной скоростью в 185 км/час. Средний расход 8,2 литра горючего, не даст разорить владельца, а топливный бак на 64л сделает поездку долгой. Второй вариант, это тот же двигатель, только на автоматической коробке, если не хочется переключать передачи, так сказать, для ленивых.
Третий вариант комплектации мотора это сильный и мощный два и три литра с АКПП на 160 лошадок и полным приводом, не даст заскучать, как на трассе, так и бездорожье. Хотя и максимальная скорость увеличилась до 190 км, но это повлияло на расход, который по городу составит почти десять литров, а вот трассовый останется в пределах - 8,3-8,4 л/100км.

Система охлаждения стандартная, циклическая, воздушного типа. Корпус термостата и радиатор выполнены с алюминия, что делает их службу длиннее и менее подвергает коррозии. Само охлаждение сделано так, что компьютер не допускает перегревов, но и держит стабильно рабочую температуру.
Подвеска, ничем не отличается от стандартной кроссоверовской, передняя независимая с двойными поперечными рычагами, а задняя - многорычажная.
Габаритные данные у всех трех типов комплектации одинаковые - 4,586*1,820*1,695 метра. Большой и массивный Faw Besturn X80, конечно не поместиться в гараж для легковушки, но на стоянке он будет себя чувствовать комфортно.
В технической части, очень порадовала система отопления. Воздух с печки подается плавно, и нет "завываний" с воздуховодов, как на многих автомобилях.

Комплектация и цены
На российском авторынке в зависимости от комплектации будет колебаться и цена на Faw Besturn X80. Всего представлено три версии данного внедорожника с разными техническими характеристиками и комплектами.
С версией двигателя 2.0 и коробкой механикой в базе он будет стоить от 765 тыс. рублей. Входить в эту комплектацию будет электропакет, литые диски, штатная акустика, кондиционер, ABS, EBD. Бюджетная версия будет дороже и средняя цена будет составлять примерно 1,5 млн рублей. В нее войдут все функции и новинки, которые может представить компания: полный электропакет, новая система подогрева сидений, датчики парковки, биксеноновая оптика и прочие.
А вот версия в 2.3 л с полным приводом и АКПП обойдется владельцу чуть дороже, почти в 2 млн рублей, в которую также входят все функции и новинки.
Планируется выпустить еще и спортивную версию Faw Besturn X80, с турбированным бензиновым двигателем в 1,8 литра, мощность которого составит 200 л.с., и 6-МКПП на полном приводе. Для любителей погонять по тяжелое земле, идеальный вариант, только вот цена в России превысит 2,2 млн.

Достоинства и недостатки

Главными плюсами Faw Besturn X80 являются
- Отличное качество сборки салона и добротный пластик - ничего не скрипит, не трещит и имеет опрятный и приятный внешний вид;
- Удобные сиденья, которые предают комфорта и повторяют контуры пассажира;
- Красивый внешний вид, что привлекает;
- Отличная оптика, свет которой позволяет отчетливо видеть дорогу и проезжую часть;
- Акустическая система с отличным звуком, которая выдает все, что можно и радует владельца.

Недостатки хоть и незначительны, но они все же есть:
- Двигатель иногда не выдает ожидаемую мощность, но это может быть связано и с некачественным горючим;
- Эмблем слишком много, китайцы решили не экономить и понаставили их везде, чтобы их автомобили, ни путали с известными брендами;
- В некоторых кроссоверах стучит передняя подвеска, что есть толи следствием недоработок конструктора, то ли просто такие дороги в РФ;
- Завышенная цена, как для китайского автомобиля.

На китайском рынке среднеразмерный городской кроссовер FAW Besturn X80 начал продаваться еще в 2013-м году, фактически сразу после мирового дебюта на автосалоне в Шанхае. До России же он должен был добраться всего год спустя, но в связи с изменением планов производителя объявился лишь недавно. Изначально «новая» модель старейшей автомобильной компании Китая FAW предлагалась в нашей стране в одной-единственной комплектации Comfort, а сегодня она представлена уже в двух комплектациях с разными уровнями оснащения - отнюдь не бедного, между прочим. О том, что есть в «арсенале» у этого кроссовера и чем он интересен в целом, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

«Паркетник» из Поднебесной отдаленно напоминает «японца» Infiniti FX первого поколения и выглядит, как ему и положено, очень по-азиатски. Спереди у него красуются оригинальные линзованные фары со светодиодными ходовыми огнями, решетка радиатора с хромированными планками и фирменной эмблемой в центре, противотуманная оптика круглой формы, капот с продольными ребрами и немного заваленное назад ветровое стекло. Сбоку наблюдаются внушительные двери, крупные наружные зеркала с электроприводом и «поворотниками», 17-дюймовые литые диски и не слишком выразительные линии кузова. На покатой крыше - металлические рейлинги серебристого оттенка, электролюк и дополнительный стоп-сигнал в заднем спойлере.


На «корме» видны симпатичные фонари красного цвета, бампер с нестандартной геометрией и двумя патрубками выпускной системы, а также широкая крышка багажного отсека, за которой находится 398 л. грузового пространства. Объем скромный, но этого хватает для перевозки двух-трех немаленьких чемоданов. Внутри багажника хранится полноразмерная «запаска» на легкосплавном диске и есть розетка на 12 Вольт. В экстерьере использовано немало хрома, но чувство меры однозначно присутствует. Автомобиль не кажется псевдопафосным, хорошо смотрится даже на фоне куда более дорогостоящих машин и гармонично вписывается в современный городской пейзаж.

Конструкция

Фундаментом для Besturn X80 служит усовершенствованная конструкция от Mazda 6 первой генерации, что свидетельствует о неплохой управляемости. Спереди у нее стоит независимая подвеска с двойным поперечным рычагом, а сзади - многорычажка. Тормоза - дисковые, а привод - исключительно передний, что вполне типично для автомобиля, который позиционируется китайским производителем как городской кроссовер.

Адаптация к российским условиям

Сборка Besturn X80 для российского рынка налажена на предприятии «Автотор» в Калининграде. Модель выпускается с бензиновой «четверкой», неприхотливой к качеству топлива, и 190-миллиметровым клиренсом - для обычной повседневной езды его более чем достаточно. А вот для бездорожья такая машина не приспособлена, так как полного привода нет и не предвидится. Чтобы водитель и пассажиры не мерзли зимой, в автомобиле предусмотрен обогрев передних сидений. Подогрев руля и лобового стекла, увы, отсутствует. Двухзонный климат-контроль доступен лишь в топовой комплектации Luxury, а остальным версиям полагается простой кондиционер.

Комфорт

По качеству сборки и материалов отделки салон Besturn X80 не дотягивает до интерьеров именитых «одноклассников», но может составить серьезную конкуренцию салонам ряда европейских и южнокорейских бюджетников. Зазоры здесь ровные, жесткого пластика не больше, чем мягкого, а пластиковый руль обшит добротным кожзамом. Рулевое колесо регулируется и по высоте, и по вылету, отличается удобным хватом и оснащено кнопками настройки звука аудиосистемы. Оригинальная приборная панель выполнена в виде двух аналоговых «колодцев» со спидометром и тахометром. Посередине расположена консоль, «перегруженная» разными механическими элементами управления. Как и у многих других азиатских моделей, подсветка приборов синяя, «на любителя». Небольшой дисплей бортового компьютера размещен в углублении в верхней части центральной консоли.


Приятно удивляет простор на заднем ряду сидений и отсутствие фенольного запаха, на который обычно жалуются покупатели средне-бюджетных «китайцев». В передней части салона тесноты тоже не ощущается, только посадка у кресел слегка разочаровывает - в длительной поездке ноющая спина обеспечена. Сами по себе кресла неплохие, с мягкими подголовниками, широким диапазоном регулировок и довольно качественной обивкой - тканевой или кожаной, в зависимости от комплектации. На центральной консоли «прописана» климатическая установка и магнитола с архаичной россыпью кнопок. Под ней предусмотрено место, куда можно положить смартфон, а еще есть AUX/USB-входы, 12-вольтная розетка и прикуриватель. Между передними сиденьями расположен бокс-подлокотник с двумя подстаканниками. Кнопки управления электростеклоподъемниками вынесены на водительскую дверь, все стеклоподъемники имеют автоматический режим. Зеркальца в козырьках снабжены подсветкой.


В китайских краш-тестах C-NCAP Besturn X80 заработал самую высокую оценку безопасности - 5 баллов из 5. А все благодаря усиленному кузову, чьи детали скреплены в ключевых точках методом лазерной сварки, а также за счет комплекта из фронтальных и боковых подушек безопасности, задних датчиков парковки, круиз-контроля, датчика давления в покрышках и набора электронных ассистентов, в числе которых:


Полноценного мультимедийного комплекса с сенсорным дисплеем нет даже у топовой версии - во всех комплектациях установлена обыкновенная CD/MP3 магнитола с радио AM/FM, линейным входом AUX и USB-разъемом для подключения мобильных устройств. Динамиков 6, а у пока недоступного в России базового варианта Standard их всего 4. Звучание магнитолы - на «четверку».

Фав Бестурн Х80 Технические характеристики

Под капотом - двухлитровый 4-цилиндровый «атмосферник» ET3 собственной разработки FAW, созданный на базе двигателя Mazda LF-DE. Движок выдает 142 л.с. при 6500 об/мин. и 184 Нм при 4000 об/мин., соответствует экологическому стандарту Euro-4 и спокойно относится к 92-му бензину. В паре с ним работает шестиступенчатая автоматическая трансмиссия японской марки Aisin Seiki F21 2-го поколения, либо механическая коробка передач с тем же числом ступеней (МКПП - в исполнении Standard). Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет 8,2 л. на 100 километров пути, однако реальный расход может быть выше.

FAW Besturn X80 – переднеприводный кроссовер компактного сегмента, который объединяет в себе привлекательный дизайн, приличную техническую «начинку» и неплохой уровень оснащения… Его основная целевая аудитория – городские жители (зачастую – семейные), ведущие активный образ жизни и практикующие вылазки на природу…

Первый в истории китайского автопроизводителя SUV был представлен мировой общественности в апреле 2013 года на стендах международного Шанхайского автошоу, а уже в следующем месяце начались его продажи на китайском рынке. До России же этот автомобиль, кстати построенный на базе Mazda 6 первой генерации, добрался лишь спустя четыре года – в апреле 2017-го (причем в дорестайлинговом виде).

В сентябре 2016 года FAW Besturn X80 пережил плановую модернизацию (но до российских покупателей в таком виде «доехал» только в июле 2018-го) – паркетник «освежился» внешне, став еще более похожим на модели Infiniti, обзавелся серьезно переработанным интерьером и получил новое оборудование, но при этом сохранил техническую часть без каких-либо изменений.

В общем и целом внешность кроссовера вполне современна, привлекательна, но отдельными элементами явно смахивает на Infiniti FX (первой генерации) и Mazda CX-5 (так же, первую).

Переднюю часть FAW Besturn X80 украшают сложносочиненные фары со светодиодными «бровями» ходовых огней, внушительный «шестиугольник» радиаторной решетки и массивный бампер, а его поджарый тыл выставляет напоказ симпатичную светотехнику и пару круглых патрубков выпускной системы, торчащих из-под бампера.

Однако наиболее выигрышно автомобиль выглядит в профиль – чего только стоят заваленные очертания крыши, взмывающая к задней части линия «подоконника» и рельефные наплывы колесных арок, которые вскладчину придают облику динамичный и подтянутый вид.

Длина кузова Бестурна Х80 составляет 4620 мм, величина колесной базы достигает 2675 мм, ширина – 1820, а высота – 1695 мм. Ширина колеи передних и задних колес укладывается в 1580 мм, показатель дорожного просвета кроссовера не превышает 190 мм, а угол въезда/съезда (соответственно) равен 26 и 27 градусов.

Снаряженная масса автомобиля варьируется от 1500 до 1570 кг в зависимости от комплектации.

Интерьер FAW Besturn X80 смотрится привлекательно и современно, и вдобавок к этому может похвастать качественной эргономикой и добротным уровнем исполнения (внутри комбинируются мягкие и жесткие пластики). В непосредственном поле зрения водителя – увесистый трехспицевый мульти-руль и оформленная с намеком на спортивность приборная панель, выставляющая напоказ пару стрелочных шкал и цветной дисплей борткомпьютера между ними. Симпатичную и лаконичную центральную консоль украшают торчащий 8-дюймовый «планшет» мультимедиасистемы и удобные блоки магнитолы и «микроклимата».

Передние сидения достаточно комфортны для поездок по городу, но при длительном нахождении за рулем нагрузка на спину заметно ощутима. На заднем ряду сидеть гораздо комфортнее, но только если вы невысокого роста (рослые пассажиры тут будут упираться головой в покатую крышу).

Не лучшим образом тут дела обстоят и с багажником – вмещающим 398 литров (для кроссовера таких размеров это маловато). Несколько исправляет ситуацию, разделенная на две неравные секции, спинка заднего дивана – которая складывается практически вровень с полом, тем самым увеличивая объем «трюма» более чем в три раза.

На российском рынке FAW Besturn X80 предлагается с одним бензиновым двигателем – это 2.0-литровый «атмосферник» (отвечающий экологическим стандартам «Евро-5») CA4GD1 с рядной компоновкой, распределенным впрыском топлива и 16-клапанным ГРМ типа DOHC. Он максимально развивает 142 лошадиные силы при 6500 об/минуту и 184 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту, а состыковывается с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом» и исключительно переднеприводной трансмиссией.

Насколько проворен кроссовер в разгоне с места до первой «сотни» – не сообщается. Максимально «китаец» способен ускорится до 180-185 км/ч, а потребление горючего у него варьируется от 8.2 до 8.6 литров в комбинированном режиме в зависимости от типа коробки передач. Объем бензобака у вседорожника насчитывает 64 литра.

Городской паркетник FAW Besturn X80 построен на базе платформы Mazda 6 (первого поколения), которую китайцы немного переделали «под свои стандарты». Передняя часть автомобиля покоится на независимой конструкции со стойками типа МакФерсон, стабилизатором и двойными поперечными рычагами. Задняя часть кузова опирается на многорычажную конструкцию Е-типа со стабилизатором поперечной устойчивости.

Передние колеса пятидверки оснащены дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, на задних колесах установлены простые дисковые тормоза. В «штате» автомобиль укомплектован реечным рулевым управлением с интегрированным гидравлическим усилителем.

На российском рынке FAW Besturn X80 в 2018 году предлагается в двух комплектациях – «Basic» и «Luxury».

  • Кроссовер в базовом исполнении минимально стоит 1 099 000 рублей – за эти деньги получаешь автомобиль с «ручной» коробкой передач. Штатно пятидверка оснащается: четырьмя подушками безопасности, ABS, ESP, тканевой отделкой салона, аудиосистемой с USB-разъемом, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, подогревом передних кресел, кондиционером, четырьмя электростеклоподъемниками и другим оборудованием.
  • Автомобиль в «топовой» версии с МКПП продается по цене от 1 199 000 рублей, а доплата за АКПП составляет еще 100 000 рублей. Такой вседорожник дополнительно включает в свой функционал: однозонный климат-контроль, «кожаный» салон, электропривод передних кресел, люк, медиацентр с 8-дюймовым экраном, круиз-контроль, датчики света и дождя, камеру заднего вида, систему бесключевого доступа, задний парктроник и некоторые иные «примочки».