Бензокосы и газонокосилки. Приготовление топливной смеси. Замена масла в двигателе газонокосилки. Масло для мотокосы — как выбрать, в каких пропорциях разводить

Технические условия на триммер содержат ссылки на рекомендуемые ГСМ. При этом октановое число марки бензина указывается конкретное, а вот в части масел идёт пространное пояснение о необходимости использовать продукт определённого производителя. Для убедительности указывается, что лишь при выполнении данных рекомендаций предприятие распространяет действие гарантии. Что это: маркетинговый ход или масла других производителей не отвечают требованиям? Ответ находится в настоящей статье.

Зачем масло для триммера смешивать с бензином

Двухтактный двигатель имеет простую и, в то же время, чрезвычайно эффективную конструкцию:

  • поршень совершает рабочий ход каждый второй такт;
  • смазка цилиндра производится маслом, растворённым в бензине;
  • удаление продуктов сгорания происходит за счёт компрессии, без специального механизма.

Всё это обусловило создание семейства небольших двигателей, удачно адаптировавшихся в бытовом и профессиональном оборудовании:

  • триммеры;
  • бензопилы;
  • мотоциклы;
  • различные мотоблоки.

Ввиду особенностей конструкции достичь желаемого расхода топлива удалось лишь на небольших двигателях с мощностью в пределах 15 — 20 л.сил. Особенно хорошо этот показатель выглядит в диапазоне 1 — 5 л.с. Здесь в полной мере невысокий вес и габариты двигателя соответствуют расходу бензина.

С повышением размеров увеличивается площадь впускного и выпускного каналов. Процесс удаления газов и подачи топлива резко ухудшается. В связи с этим потребовался переход на более эффективную систему сжигания бензиновой смеси, которая предусматривала бы наличие систем принудительного обслуживания двигателя. Четырёхтактные модели этим перехватили пальму первенства среди силовых агрегатов высокой мощности. Объединение их в многоцилиндровые конструкции допустили создание специальных систем, связанных с формированием состава топливной смеси, смазки и прочего, что благоприятно сказалось на расходе бензина.

Смазка трущихся элементов поршня и цилиндра двухтактного двигателя происходит маслом, находящимся в определённой пропорции в составе топлива. Бензин сгорает, а масло оседает на поверхности цилиндра, уменьшая трение трущихся частей. Недостаток в смазке ведёт к повреждению цилиндра, вплоть до заклинивания. В случае переизбытка, под воздействием высоких температур, происходит отложение термически модифицированного продукта в кольцевых канавках. Компрессия падает, а вместе с ней и мощность.

Как смешивать масло с бензином

Для добавки в бензин для триммера используются моторные масла. Смешивание производится в определённой пропорции. У производителей объёмное соотношение различное: от 1 к 50 до 1 к 20. В технических характеристиках ссылка на это имеется. Следует быть осторожным с небольшим долевым участием масел. Небольшая неточность приводит к масляному голоданию двигателя, уменьшает его ресурс.

Есть продукция, в которой указывается пропорция 1 к 20—40. Лучше от использования такой смазки отказаться. Широкий диапазон смеси говорит о низких качествах продукта. Залегание поршневых колец, при постоянном пользовании такими сортами, практически гарантировано.

Моторные масла, типа М—8, добавляются в пропорции 1—20. В высокооборотистых двигателях их использование нежелательно. Цикл между подачей смеси настолько мал, что это вызовет переизбыток смазки в цилиндре. Триммеры имеют небольшие обороты, поэтому допускают применение низкосортной смазки. Ввиду изначально низкого ресурса, можно не переживать по поводу закоксованности колец. Прежде произойдёт полный износ оборудования.

Принципиальным не является употребление рекомендуемого масла или от иных производителей. Главное — развести бензин с маслом для триммера с соблюдением пропорций в соответствии с характеристикой продукта. Отказ сервисных мастерских в гарантии только на основании использования смазки другой марки, но с допустимыми параметрами, незаконен.

Как верно разводить бензин маслом для бензокосы, какой нужен бензин?

Для изготовления топливной консистенции для бензокосы следует во-1-х иметь бензин марки не ниже АИ92, во-2-х особое синтетическое масло для двухтактных двигателей и в третьих чистую емкость для смешивания. Хотя многие просто льют в бачок сначала бензин, а позже масло и немного встряхивают косилку. обычно нужное соотношение бензина и масла обозначено в паспорте, но если он потерялся, то можно соединять составляющие в пропорции 1:40 и вы не ошибетесь. Другими словами на один литр бензина требуется приблизительно 25 гр масла. Это может быть как раз объем стандартного колпачка от емкости с маслом. Для двухтактных двигателей бензин разбавляется в сколько нужно масла на 1. Кстати избыточное не много наращивает дымность консистенции при работе, а как следует и нагар.

Я развожу бензин с маслом для бензокосилки в трёхлитровой банке. На 1 литр бензина 93-го либо 95-го масла наливаю 1 колпачёк (крышечка от бутылки с маслом). Так меня учил мой батя, а он с движками работает больше 40 лет. Моей косилке уже 7 лет и никогда (тьфу 3 раза) не ломалась.

Мой отец разводит бензин в полторалитровой пластмассовой бутылке для косилки. Бензина он наливает в бутылку не до краёв, как вначале вода там была налита. Для двухтактных двигателей бензин масло для сколько нужно масла на 1 литр. Позже наливает туда полрюмки масла. В этой граненной рюмке 100 гр, означает он наливает на 1,5 литра 95-го бензина 50 гр масла.

Для бензокосы нужно использовать только бензин АИ- 92. Пропорция составляет 1 литр бензина и 40 гр масла для двухтактных движков. Сколько масла добавлять в бензин для газонокосилки, с травой. Поначалу нужно смешать бензин с маслом и заливать в топливный бак. Если не смешать бензин с маслом, а залить поначалу бензин позже масло, бензокосилка работать не будет и сгорит поршневая.

Читайте так же

Обычно при покупке бензокосы прилагается аннотация к ней, в каком верно описываются требования к горючему. А также какое масло добавлять в бензин для масла добавлять в бензин сколько должно. Но аннотация не всегда сохраняется. Для заправки бензокосы, чтоб продлить срок службы, нужно к бензину добавить масло. Как правило это делается пропорциях 1 к 40, другими словами на 40 л. бензина берут 1 литр масла. Если уменьшить количество бензина до 1 литра, то выходит, что нужно 25 мл масла. Перед тем как заправить бензокосу, эту смесь необходимо хорошо перемешать в отдельной канистре, только после чего залить в бензобак.

Приготовление топливной смеси для двухтактных двигателей

В видео показано как сделать топливную смесь для двухтактных движков. Заправка мтокосы, бензопилы и

Как разбавить бензин (АИ 92) для бензо косы, триммера

как разбавить бензин (АИ 92) для бензо косы, триммера.

Обычно производители пишут в аннотации, что бензин должен быть с октановым числом более 90. Что касается пропорции масла и бензина, то, снова же, необходимо глядеть аннотацию. Сколько масла необходимо добавлять в бензин для мотокосы. В первую хускварна. Для один пил 1 к 30, для других. 1 к 40, а, к примеру, для бензопилы Husqvarna 1 к 50.

Читайте так же

Разводите в пропорции на один литр бензина 50 мл масла для двухтактых двигателей внутреннего сгорания. не ошибетесь. Бензин лучше использовать марки АИ 93 или АИ 95. Ну а точное пропорция и марка бензина должна быть указана в паспорте, прилагаемому к изделию

Возьмите инструкцию к бензокосе, обычно это книжечка, с которой Вы покупали бензокосу. Сколько масла добавлять в бензин для бензопилы? Сколько масла лить в бензин для. Там обязательно будет указано, какие есть требования к бензину. Обычно нужно заправлять соотношением 1:40, хотя возможен вариант 1:30. То есть 1 часть масла и 40 частей бензина. На упаковках с маслом также указано соотношение. Для того, что бы через сколько нужно менять масло в сколько масла в столовой и чайной. Мы покупаем 92-й бензин , смешиваем его с маслом в отдельной канистре, а потом заправляем этой смесью бензокосу и бензопилу.

Чаще всего, для двухтактных двигателей в бензиновых косилках используется бензин АИ-92, а соотношение масла и бензина 1к40. Но если не уверены, то можно попробовать 1к30. А дальше смотреть, как поведёт себя коса и подкорректировать в ту или иную сторону.

В бензокосах обычно используется 2-тактный двигатель. Сколько масла добавлять в бензин для бензокосы? Которое помогает справиться с травой. Соответственно надо использовать топливную смесь, на которой работает 2-такный двигатель. Так как в двигателе нет системы смазки, то масло добавляют в топливо. Если масла в топливо не добавить, то двигатель очень быстро выходит их строя из-за того, что трущиеся детали работают "на сухую" и перегреваются. В первую очередь страдает поршень, поршневые кольца и цилиндр. В последнее время практически все производители рекомендуют использовать бензин с октановым числом не ниже 92 с маслом для 2-тактных двигателей в пропорции 40:1. Если двигатель новый или после капитального ремонта, то масла можно добавить несколько больше на время обкатки (25:1). В любом случае, если неизвестны рекомендации изготовителя, лучше посмотреть на этикетку банки с маслом. Если стоит вопрос об изменении пропорции, то масла лучше дать больше. При этом риск выхода из строя двигла будет минимальным.

Учтите что еще и масло нужно специальное, для 2-х или 4-х тактного двигателя, и те что для бензокос содержат спец присадки.

Как заправлять бензотриммер?

Если вы купили триммер, а инструкция в комплекте только на английском, не стоит отчаиваться. В этой статье вы найдете ответ на животрепещущий вопрос – как правильно заправлять мотокосу бензином. Для начала ознакомимся с устройством двигателя бензотриммера. Двигатели для садовой техники обычно двухтактные. Это значит, что оборудование быстрее откликается при нажатии ручки газа. Конструкция двухтактного двигателя проще, а для заправки бензин нужно смешивать с маслом. В четырехтактный двигатель бензин и масло заливаются отдельно. Триммеры с четырехтактным двигателем встречаются редко, чаще всего это профессиональные мотокосы.

Как заправить бензотриммер с двухтактным двигателем?

1) Для заправки триммера используется чистый бензин не ниже АИ-92, и высококачественное масло. Масло должно быть специальным, для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением. Путать его с маслом для двигателей с водяным охлаждением недопустимо, использование последнего вида масла может привести к работе триммера с недостаточным охлаждением, и к поломке. Масло для триммера должно соответствовать классификации JASO или API.

2) Заправлять в бак триммера нужно свежую смесь бензина и масла. Смесь не должна храниться более 3-х месяцев. Пропорция смешивания масла и бензина: 1 часть масла, 40 бензина. Смешивать жидкости прямо в топливном баке и «на глаз» нельзя. Нужно делать это в специальной емкости с мерными делениями. Если не соблюдать это правило, то работа двигателя может стать неустойчивой, а двигатель может выйти из строя.

3) Процесс смешивания : в мерную емкость заливается одна часть масла, затем к ней добавляют 20 частей бензина и перемешивают тщательно и аккуратно. Затем к полученной смеси добавляют еще 20 частей бензина и еще раз смешивают.

Если масла в двигателе будет мало, это приведет к недостаточной смазке, на поршнях и зеркале цилиндра появятся задиры, повредится поршневая группа. Если, наоборот, масла добавят много, то двигатель может закоксоваться (появятся отложения на внутренних частях двигателя).

4) Заполняем топливный бак. Для этого располагаем бак крышкой вверх и заполняем емкость бака до нужного объема. Плотно завинчиваем крышку. Двигатель готов к работе. При включении нужно следить, чтобы топливная смесь заполнила колпачок подкачки.

Как заправить бензотриммер с четырехтактным двигателем?

1) Бензин используется все тот же, не ниже АИ-92, чистый и свежий (хранился не более 60 дней вне заправки). Масло выбирают специальное, для четырехтактных двигателей, соответствующее классификации по SAE30 и АРI. Масло и бензин смешивать ни в коем случае не нужно!

2) Заливаем масло в картер двигателя. Обычно – не более 90 мл для первой заправки. Когда бензин кончится, масло м ожжет остаться. Если остается меньше половины, то следует долить масло в картер.

3) Бензин заливаем в топливный бак, держа его так, чтобы крышка была вверху. Переполнять бак нельзя, иначе он перельется во впускной патрубок, и это может привести к поломке двигателя или воспламенению бензина. Закручиваем крышку топливного бака. Двигатель к работе готов!

И, напоследок, несколько советов . Во-первых, масло для двигателей можно купить в крупных гипермаркетах или на автозаправках. Во-вторых, при заправке двигателей мотокос бензином нужно соблюдать меры безопасности: не проливать бензин, а если он пролился, тут же вытереть; включать бензотриммер, только отойдя от емкости с бензином или топливной смесью не менее, чем на 10 метров. В-третьих, если вы намерены долгое время не пользоваться триммером, оставшийся бензин следует слить.

Оптимальное соотношение масла и бензина можно посмотреть в инструкции к триммеру. Как правило, оно равно 1:50, 1:40 или 1:25.

Развести бензин со смазочной составляющей придется сначала в подходящей емкости: делать это сразу в топливном баке запрещается. Если игнорировать данное правило, работа мотора может быть непостоянной, вследствие чего инструмент быстро выйдет из строя. Чтобы развести топливную смесь, не стоит использовать пластиковые канистры или бутылки, поскольку бензин способен растворять этот синтетический материал. Порядок смешивания топлива:

  1. В тару (оптимально – металлическую канистру) налейте литр бензина.
  2. Добавьте половину необходимой пропорции масла.
  3. Тщательно перемешайте жидкости, подальше от источников открытого огня.
  4. Влейте в емкость остаток смазочного материала и вновь перемешайте смесь.
  5. Перелейте горючее в топливный бак триммера.

Работу следует проводить, надев респиратор и резиновые перчатки. Для удобства переливания можете использовать лейку. Готовую смесь не стоит хранить дольше 3 месяцев, лучше разводить ровно столько топлива, сколько вам необходимо для запланированной в ближайшее время работы. Масло для смешивания с бензином обязательно выбирайте качественное, купить его лучше на проверенных заправках.

Пропорции масел и горючего

Расчет соотношения ингредиентов для приготовления заправки для триммера должен происходить с учетом рекомендаций на упаковке от масла. Стандартная пропорция составляет 1:50. Применять разрешается любое качественное масло для двухтактных моторов.

Бензин (л)

Масло (мл)

Правила использования и хранения топливно-смазочной смеси

Заправка триммера предполагает четкое соблюдение пропорций топливной смеси. Нарушать это правило нельзя, поскольку это приведет к быстрому износу прибора. Не менее опасные последствия влечет переполнение бака инструмента, что может вызвать перелив жидкости во впускной патрубок и топливный фильтр – это станет причиной поломки двигателя и воспламенения горючего. Чтобы развести топливо для триммера, необходимо соблюдать такие меры безопасности:

  • использовать лейку, чтобы избежать пролития топливной жидкости;
  • если топливо разлилось, его следует сразу же вытереть;
  • эксплуатацию триммера можно начинать после того, как канистра с горючим убрана в безопасное место (оптимально – на расстояние не меньше 10 м);
  • при продолжительной паузе между работами оставшееся горючее рекомендуется сливать из бака (при попадании высоких температур на инструмент будет происходить отложение термически измененной субстанции на стенках кольцевых каналов, что вызовет снижение компрессии и мощности двигателя).

Правильное хранение топлива предполагает исключение его контакта с влагой и воздухом, резких температурных перепадов. Для длительной сохранности смеси лучше выбирать бензин, который был произведен летом. Хранить топливную смесь следует в затененных, прохладных помещениях в герметично закрытой железной канистре.

Видео

Купить хорошую технику для своего участка еще не означает получить от нее максимум. Когда речь идет о стрижке , наиболее удобным часто оказывается решение купить бензиновый триммер или газонокосилку. Однако продолжительность службы такой техники во многом зависит от правильности эксплуатации. Ниже мы коснемся вопроса, какое масло добавлять в бензин для триммера, и для чего это вообще нужно делать.

Последствия заливания бензина в триммер без масла

Что вообще собой представляет двигатель внутри вашего триммера: поршень, совершающий рабочий ход только через акт, при этом цилиндр смазывается смешанным с бензином маслом. Получается такая картина: при сгорании бензина все продукты горения удаляются за счет компрессии, а оставшееся масло не дает силе трения повредить детали.

В результате разбавить бензин с маслом для триммера очень важно, так как это залог долгой жизни техники. В противном случае цилиндр может просто зациклить, в результате техника горит. Но при этом важно знать, какая пропорция масла и бензина для триммера нужна, ведь избыток также приведет к снижению мощности в результате падения компрессии.

Какая пропорция масла и бензина для триммера?

Перед тем, как смешать бензин с маслом для триммера, нужно внимательно прочесть все указания от производителя. Нам нужно моторное масло. Соотношения двух составляющих колеблется в пределах от 1:20 до 1:50. Важно четко соблюдать рекомендации, указанные в технических характеристиках, чтобы не произошло масляного голодания двигателя.

Если вам рекомендуют разбавить бензин с маслом для триммера 1:20 или 1:40, поставьте назад это масло, так как слишком широкий диапазон указывает на низкое качество продукции. Если использовать подобный продукт, снижение мощности вам практически гарантировано.

Можно без сомнений смешать бензин с маслом для триммера, типа М-8, так как практически все триммеры имеют небольшие обороты, и столкнуться с переизбытком смазки сложно. За счет невысоких оборотов даже относительно недорогое масло не станет причиной поломки техники. А вот что действительно стоит знать, так это не совсем законные отказы сервисных служб. Дело в том, что производители техники часто рекомендуют для нее определенные марки масла. Но даже при условии использования масла другого производителя вам не имеют права отказать в гарантийном ремонте. Недобросовестные сервисные центры порой ссылаются на эту причину и отказывают, хотя законного права на это не имеют.