База данных дтп. Как проверить автомобиль на аварию: рассматриваем разные способы

Всё чаще встречаются случаи продажи поддержанных автомобилей, которые когда-то побывали в ДТП.

Поэтому перед приобретением транспорта нужно удостовериться: действительно ли транспортное средство могло участвовать в дорожно-транспортном происшествии. В статье будет рассказано, как проверить машину на ДТП.

Существует несколько методов проверить авто на ДТП будет достоверной. Если будущий владелец захочет купить поддержанную машину, то ему стоит провести своеобразное исследование. Для этого нужно добыть информацию о товаре.

Например, если транспорт был найден через Интернет, то можно узнать, сколько висит объявление: долгий срок может стать показателем некачественного товара. Но лучше иметь в виду более действенные методы проверки автомобиля на ДТП.

Во-первых, нужно визуально проанализировать транспорт, потому как большинство повреждений очень хорошо просматриваются даже при первом ознакомлении с авто.

Но чтобы облегчить данный процесс, стоит запомнить для себя некоторые рекомендации специалистов:

  1. Осмотр должен проходить при хорошем освещении, потому что многие владельцы могут назначить встречу в вечернее время суток, чтобы таким образом скрыть какие-либо дефекты.
  2. Машине лучше быть очищенной, так как грязь может отлично замаскировать повреждения.
  3. Стоит обратить внимание на покраску: она должна быть нанесена ровно.
  4. Несовпадение цветов: битую машину обычно перекрашивают, но иногда даже небольшое несовпадение старого и нового цветов может стать признаком некачественного авто.
  5. Фактурная отделка.

Проверка через сайт ГИБДД

Проверка на ДТП предоставляется на официальном сайте ГИБДД. Это достаточно популярная база, где хранится вся информация обо всех транспортах, которые зарегистрированы по стране.

Некоторые могут не доверять Интернет-ресурсам, поэтому такие владельцы предпочитают приходить в отделение ГИБДД. Однако конечный итог всё равно будет тем же самым, каким был представлен через сайт, потому как работник отделения будет работать через этот же ресурс.

Как проверить на ДТП по ВИН-КОДУ в интернете?

Предоставляется возможность получить данные о ДТП по VIN-коду. Разработано несколько Интернет-источников, по которым можно пробить необходимую информацию.

Vincar

Данный сайт содействует вместе с ГИБДД и со страховыми компаниями. Достаточно легко будет пробить авто на количество аварий по vin. Vin (стоит уточнить) – это специальный номер машины.

База очень часто обновляется, так как туда вносят корректировку. Этим занимаются работники, которым предоставлены все данные страховых организаций. После пятнадцати суток после ДТП, угона, объявления транспорта в розыск в базе добавляются все эти сведения.

Carfax

Этот ресурс значительно выше стоит перед другими ресурсами, потому что именно он обладает многими плюсами в организации работы:

  • удобный интерфейс, потому что достаточно вбить в отведённую графу номер или вин, чтобы произвести проверку;
  • все введённые сведения проходят достаточно быструю обработку за счёт автоматизации системы;
  • итогом становится отчёт, который получает пользователь, причём отчёт составлен грамотно, подробно;
  • предоставляется вариант сделать копию отчёта в электронном формате.

Автокод

Это специализированный сервис, созданный на основе госпрограммы для информирования об автомобилях на наличие ДТП по номерам или по ВИН-у. На данный момент сервис хранит в себе более тридцати пяти миллионов отчётов. Также можно получить фотографии с мест случившихся аварий.

Чтобы проверка авто на ДТП была осуществлена, достаточно ввести минимальные данные о машине. Но этот процесс не является бесплатным, потому как при наличии сведений о том или ином транспорте, владелец должен её покупать, но по мизерной цене.

Данные всегда составляются подробно, из них можно выведать сведения о:

  • характеристиках транспортного средства;
  • пробеге;
  • ДТП, в которых машина могла участвовать;
  • эксплуатации машины в качестве такси;
  • о возможных розысках;
  • возможном приобретении товара в кредит;
  • ремонтных процедурах, которые касались средства;
  • также могут быть предоставлены данные таможенного контроля.

Автокадом лучше всего пользоваться потому, что он предоставляет сведения не только о происшествиях, но и даёт полную характеристику того или иного автомобиля.

Vin-online

Проверка автомобиля на vin-online. Во время регистрации купленного авто у него считывается vin-номер. Если есть информация об этом, значит, владелец, продающий авто, является порядочным. К тому же это свидетельствует о том, что машина не попадала в происшествия.

Если будущий владелец поддержанного авто не может отыскать сведения по номеру через Интернет, то ему можно ввести для получения сведений номера шасси или регистрационные данные кузова. При помощи этой манипуляции также можно узнать о штрафах и о том, что будущее имущество не было угнанным.

Через страховые компании

У страховых компаний тоже имеются специальные базы, которые предоставляют возможность получить нужную информацию.

В этом может помочь страховой агент, однако следует кое-что учесть:

  • если был случай ДТП, то предыдущий владелец наверняка обращался в компанию за возмещением ущерба, тогда этот момент заносится в базу и отображается впоследствии в ней.

Через сайт Госуслуг

Если будущий пользователь авто хочет узнать о возможных запретах, которые когда-либо накладывались на средство, то помощником ему станет сайт Государственных услуг. Проверить гос данные можно по ВИН-у.

Сайт предоставляет достаточно обширные данные:

  • о штрафах;
  • о запретах;
  • о прошлых владельцах;
  • о ДТП;
  • о повреждениях.

Но стоит запомнить, что вся информация может быть представлена только после её фиксирования сотрудниками ГАИ. Если же какое-то ДТП было оформлено без госавтоинспекции и страховых организаций, то информации об этой машине на сайте указано не будет. Поэтому проверяйте и помните об этом.

Что нужно помнить при проверке на участие в ДТП?

Итак, для безопасного дорожного движения на поддержанной машине её стоит пробить в базе данных, чтобы получить всю информацию о ней и, если потребуется, о предыдущем владельце. Только на проверенных машинах уже настоящий владелец будет чувствовать себя комфортно за рулём, точно знающий, что транспортное средство не было зарегистрировано в участии ДТП и что не было угнанным.

Для проверки достаточно зайти на один из указанных выше сайтов (если кто-то не доверяет Интернету, то он может обратиться в отделение ГИБДД), вбить ВИН или номер и произвести тем самым проверку. Результат будет мгновенным, так как сайты оснащены автоматизацией, которая позволяет получить сведения в считанные минуты.

Видео обзор — как пробить на ДТП

Внимание!
В связи с частыми изменениями административных законов РФ и правил ПДД, информацию на сайте не всегда успеваем обновлять, в связи с этим для Вас круглосуточно работают бесплатные эксперты-юристы!

Была ли машина в ДТП - как узнать, если покупать её с рук?

На постсоветском пространстве больше половины водителей хотя бы раз в жизни покупали подержанный авто. Поэтому появилось множество "народных" способов проверки технического состояния авто. Проблема заключается в том, что автосервисы с каждым годом становятся всё опытнее в вопросах сокрытия последствий аварий. Поэтому при выборе автомобиля следует быть крайне внимательным.

Простой способ

Недавно появились новые онлайн-сервисы для проверки авто по базам ГИБДД. Это новшество частично заимствовано из европейских стран. Однако там более строгая система ведения автомобильных паспортов. Все автосервисы оставляют в них заметки, так что скрыть факт аварии довольно трудно. Итак, онлайн-ресурс "Автокод" представляет всю информацию о машине по её ВИН-коду. До того, как узнать была ли машина в ДТП, узнайте у её владельца ВИН-код.

Подойдёт также и государственный номер. По этим данным вы узнаете всю информацию о машине.

Если автомобиль фигурировал в ДТП, то он есть вы базе ГИБДД, из которой берёт информацию "Автокод". Также можно посмотреть различные решения суда, и отчёта авторизированных сервисов технического обслуживания. Информация предоставляется достаточно полная, вплоть до отчётов сотрудников ГИБДД и ГАИ. Однако этот новый сервис ещё далёк от совершенства.

Проблемы с сервисом

До того как узнать была ли машина в ДТП на сайте "Автокод", следует учесть несколько моментов. Во-первых, отчёты ГИБДД и формальные записи в судебных процессах весьма неточны. Например, водитель сбил велосипедиста, тормозя на светофоре. Тот получил небольшой ушиб и владелец авто отделался штрафом, а сама машина царапиной на капоте. Но в отчёте могут написать абстрактную фразу "повреждения капота", которая могут означать что угодно.

Также информация об аварии будет указана на сайте, только если была официальная её регистрация. Как узнать была ли машина в ДТП, если оно не зарегистрировано - непонятно. В наших реалиях распространены случаи, когда водители договариваются между собой "на месте" и не обращаются в правоохранительные органы. Также повреждения могут быть и в результате столкновения не с машиной. Ещё один момент - записи в автосервисе. "Автокод" собирает информацию только из авторизированных СТО. Но многие водители обращаются не в них, или даже выполняют починку самостоятельно. Но тогда как узнать участвовала ли машина в ДТП?

Первичный осмотр

При покупке автомобиля очень важен личный его осмотр.

Первый этап - это живое общение с продавцом. Многие автолюбители скажут, что самое важное при выборе авто это обратить внимание на его хозяина. Первым делом следует узнать, какие ремонтные работы проводились. Если продавец скажет, что ничего не делал и преподнесёт это как доказательство надёжности машины - нужно быть крайне внимательным. В любой машине нужно менять форсунки, сальники, колодки и так далее. Попросите тех. паспорт. Если он новый, и там нет никаких записей - то повышается вероятность того, что машина была в ДТП. Проверить это можно внешним осмотром.

Толщина краски

При любом ДТП кузов машины повреждается. Его можно выровнять, но краска всё равно будет стёртой. Поэтому после выполнения всех ремонтных работ машин красят. Как хорошо бы это не сделали, слой краски изменится. Специальный прибор - толщиномер, определяет толщину эмали. Если этот показатель отличается от заводского - машину красили. Уточните у хозяина, по каким причинам это произошло.

Была ли машина в ДТП: как проверить

Толщина краски - это достаточно верный показатель, но не абсолютно точный. Некоторые мастерские используют современное высокотехнологичное оборудование, которое позволяет выполнять покраску точно так же, как на заводе.

При любой аварии основной удар на себе принимает рама и кузов. При серьёзном повреждении они сгибаются и изменяют свою геометрию. Это чревато креном машину в определённую сторону при езде и плохой работой механизмов. Осмотреть кузов можно в любой СТО. Вы можете самостоятельно заглянуть под днище и тщательно обследовать лонжероны.

Это основные элементы всей металлоконструкции. Они изготавливаются цельными и жёстко закрепляются на раме. При их выравнивании всегда остаются следы. Сварные швы видно даже невооружённым взглядом.

Как узнать, попала ли машина в ДТП: тщательная проверка

Даже если внешне с автомобилем всё в порядке, следует провести глубокую проверку. Ни одна серьёзная авария не проходит бесследно. Чтобы узнать, подвергалась ли машина боковому удару, отодвигаются уплотнительные резинки на дверях. На стойках за ними должны быть отчётливо видны следы заводской точечной сварки и равномерной покраски. Отдельного внимания требуют дверные петли. На болтах должны быть так называемые "контрольные мазки".

То есть белые или жёлтые отметки, поставленные на заводе.

Болты, которыми крепятся все основные элементы автомобиля к кузову, обычно также имеют свою покраску. Если хотя бы один из них снимали, то это не пройдёт незаметно. Все болты очень туго затянуты, и снять их, не повредив шлицы, крайне трудно. После болтов идёт контрольная проверка - герметик. Он должен быть нанесён аккуратно и равномерно на всех местах, которые видно снаружи. Днище багажника может быть смазано герметиком неаккуратно - для уточнения таких моментов лучше заранее посмотреть, как выглядит автомобиль в официальном салоне.

Юридическая сторона вопроса

Однако опасность для покупателя представляет не только сокрытое ДТП. Как узнать, в розыске ли машина? Для этого может подойти вышеописанный сервис "Автокод". Но сведения могут туда просто не попасть по причине отсутствия заявление о пропаже (например, хозяин уехал на длительное время, а машину угнали). Также в России распространены такие аферы, как продажа машины, которая взята по кредиту. То есть владелец продаёт вам машину, не платит за неё по кредиту и банк имеет полное право забрать авто.

Техпаспорт также не является абсолютным доказательством "чистоты" автомобиля. Чтобы исключить возможность розыска и долгов по кредиту, необходимо обязательно съездить с хозяином в ГАИ. Только там могут дать полную информацию.

В наше время появилось довольно много мошенников, зарабатывающих на продаже битых или угнанных авто. Потому очень важно иметь сервисы, которые систематизируют и хранят данные о машинах за длительный период.

В России на данный момент существует несколько сервисов по проверке авто на участие в ДТП и других нарушениях: сервис на сайте ГИБДД, частные сайты по проверке, единая база страховых компаний.

Не все сервисы доступны простым гражданам, но все равно теперь при покупке подержанного авто можно узнать, участвовал ли он в авариях и насколько после этого ремонтировался.

Какие сведения вносятся

Существует база ДТП ГИБДД онлайн, через которую можно некоторую информацию об авто. Эти данные так же использованы на сайте «Автокод», по которому в Москве и области можно получить информацию о машине, зарегистрированной в данном регионе.

В базе содержится следующие сведения об автомобиле:

  • общая информация (год и место выпуска, марка, модельный ряд, параметры двигателя и пр.);
  • предыдущие владельцы (их количество, без указания имен и фамилий, только характер владения – юридическое или физлицо);
  • участие в ДТП (дата, место и вид аварии, характер полученных повреждений);
  • запреты и ограничения машины (розыск, нахождение в залоге и пр.);
  • дата проведения техосмотра;
  • использование авто для таксования (официально);

В дальнейшем сервис «Автокод» планирует расширение на другие регионы страны, а также дополнение вносимой в базу информации о комплектации машины и ее сервисном обслуживании.

База ГИБДД позволяет найти информацию об автомобиле и ДТП с ним по всей России, что довольно удобно.

Правда, сведения не такие полные, как в «Автокоде»:

  • информация об участии в ДТП;
  • нахождение в розыске;
  • запреты от суда, таможни, социальной защиты или следствия;
  • запрет при изменении права собственности;
  • штрафы и нарушения.

Также по базе ГИБДД онлайн можно проверить водительские права человека.

Кто ведет

Базу данных ГИБДД ведут уполномоченные сотрудники организации, изменения вносятся сразу же после инцидента и отображаются в базе.

Если у человека случилось нарушение или он стал участником ДТП, это будет видно при проверке. Потому многие задаются вопросом – кто может удалить ДТП из базы ГИБДД, но официальным путем это не делается.

Все конечно зависит от характера нарушения – если ДТП классифицируется как административное нарушение, то сведения о нем хранятся минимум 2 года, а зачастую и дольше. Уголовные преступления с базы данных не убираются.

Портал «Автокод» также принадлежит к государственным порталам, разрабатывает который специальный департамент на основе данных с ГИБДД, банков и страховых компаний.

Производители авто дают данные о машинах по их VIN номерам. Портал еще достаточно новый, потому информация в нем постоянно обновляется.

На сайте существует обратная связь, поэтому если при проверке будут обнаружены недочеты, можно всегда написать разработчикам и исправить ошибку.

Базу данных от страховых компаний контролирует и ведет Российский союз автостраховщиков, собирающий сведения об авто в различных страховых фирмах.

Недостатком этого учета является пока еще невысокое количество страховщиков в базе, потому не всегда удается отследить человека по его предыдущему полису.

От участников базы информация о новом договоре или его изменение поступает в течение 15 дней, что сразу отображается в системе.

Как проверить авто

При покупке авто новому владельцу становятся известным его VIN-номер, по которому и происходит регистрация машины.

Если авто подержанное, то его предыдущий владелец уже регистрировал машину в ГИБДД, потому зная номер свидетельства о регистрации и VIN номер, можно узнать сведения об автомобиле в базе ГИБДД России в режиме онлайн.

Это поможет убедиться в честности владельца, а также узнать, была ли машина битой в ДТП и есть ли за ней штрафы, судовые запреты и пр. неприятные вещи, что вызовет проблему с новой регистрацией и владением машиной в целом.

Информацию могут предоставить непосредственно в ГИБДД при обращении в отделение, что займет некоторое время, но гораздо удобнее и быстрее сделать это в режиме онлайн.

Сервис по проверке машин действует на сайте ГИБДД с февраля 2018 года и позволяет узнать все запреты, наложенные на авто, штрафы и участие в ДТП.

Для этого на сайте автоинспекции следует справа выбрать интересующий раздел проверки в «Онлайн-сервисах ГИБДД» — «Проверка автомобиля»:

Проверка начнется после ввода VIN номера и сгенерированного проверочного кода. VIN код указывается в документах на автомобиль (свидетельстве о регистрации или ПТС). Если VIN номер не удается найти, можно вписать номер шасси или кузова.

На поиск информации уходит максимум 1 минута. Если имеются нарушения – это сразу же отобразиться на экране.

По такому же принципу можно проверить авто на штрафы, но для этого нужно вводить его госномер. Для проверки водительского удостоверения нужно знать его серию и номер, а также дату регистрации.

С 2018 года работает еще один сервис по проверке – «Автокод» по адресу avtokod.mos.ru, но только для Московской области. Портал уникален своей предоставляемой информацией, которая отображает всю историю машины с момента ее покупки, а не только информацию о ДТП и ограничениях.

Это связывающий портал между ГИБДД и страховыми компаниями, совмещающий в себе много информации. Он принадлежит государству и в его планируют расширять на всю территорию страны.

Для проверки машины необходим не только VIN номер, а и свидетельство о регистрации ТС.

Если нет VIN номера, можно ввести госномер авто. Пользоваться порталом могут только его зарегистрированные пользователи или пользователи сайта ГосУслуг.

Так же в интернете много частных порталов для проверки авто, и не всегда они бесплатны. Они работают на основе баз ГИБДД, но обладают не такой точностью, как первоисточник. Но тут нет гарантии, что выданные данные актуальны и вообще реальны.

Возможно ли разыскать автомобиль скрывшийся с места аварии

Если участник ДТП скрылся с места происшествия, найти его можно, только если вы запомнили его государственные знаки. Сделать это в режиме онлайн нельзя, так как для запроса необходим номер свидетельства о регистрации или VIN-номер авто.

Это ограничивает доступ к базе ДТП по номеру машины кому попало, давая возможность следить за своим транспортным средством или проверять машину перед покупкой.

Но в отделении ГИБДД по номеру авто и соответствующему запросу легко найдут пропавшего участника.

База данных страховых компаний по ДТП

Раньше страховые компании при попадании их клиента в ДТП снижали стоимость его страховки, потому водитель просто менял компанию и получал страховку в новом, полном объеме.

Теперь страховщики приняли решение создать свою единую базу для проверки истории клиента, потому если у человека случались часто страховые случаи и ДТП, он получает от компании меньше бонусов и больше платит за страховку.

Предполагается даже начисление бонусов прилежным водителям, которые не участвовали в ДТП и авариях, а тем, кто часто попадает в подобные ситуации, будут наоборот дисбонусы.

Переход в новую компанию, если она участник базы, ничего не изменит, потому страховщики в этом случае только выигрывают на неблагоприятных клиентах.

Если человек купил страховку ОСАГО, данные на него в течение 15 дней попадают в базу и хранятся. Все аварийные ситуации и ДТП также отображается при проверке сотрудником компании.

При отсутствии ДТП у водителя, ему ежегодно дают бонусную скидку на полис, что может доходить до 50%. Рейтинг водителя может быть исправен только через 2 года без прецедентов.

При трех ДТП в год, к примеру, цена страховки будет увеличена на 2,5 раза. Но больше, чем втрое, страховые фирмы ее увеличить не вправе.

Этой базой могут пользоваться только страховые компании, обычным людям это недоступно. В не вносятся паспортные данные водителя, номер его удостоверения, номер полиса и коэффициент аварийности, что дает возможность установить цену на новый полис.

Проверка автомобиля по базе ДТП дает возможность следить за собственным положение дел, что касаются вождения, а также избежать покупки битой в прошлом машины, или машины, находящейся под каким-либо запретом от государства.

Если авто было угнано, проверка покажет и эту информацию. Получать данные лучше всего на государственных порталах – ГИБДД и Автокод, они отображают реальное положение дел и являются бесплатными.

Это ускоряет проверку покупаемой машины, а также дает возможность избежать длительного похода в ГИБДД для получения этих данных.

Видео: Афонтово: Единая база ДТП и стоимость полиса ОСАГО

Проверить автомобиль на ДТП на портале "Проверка Авто".

Многие из покупателей подержанных авто до самого последнего момента могут не подозревать о том, что машина когда-то побывала в серьезном дорожно-транспортном происшествии. Передовые технологии окрашивания и проведения ремонтных работ позволяют свести визуальные доказательства до минимума, чем пользуются недобросовестные продавцы. С другой стороны, если знать, как проверить машину на ДТП , то можно избежать чрезмерных расходов и купить автомобиль гораздо дешевле. Получить ответ на вопрос, была ли машина участником аварии, можно несколькими способами, например, с помощью проверки по гос номеру на ДТП сайт.

Огромное значение имеет также личный осмотр, который проводится без какой-либо спешки и предполагает внимательное отношение ко всем деталям:

  1. В первую очередь нужно осмотреть поверхность от фар до бортов автомобиля, проверив, нет ли каких-то деформаций покрытия. Лучше осматривать, присев на корточки, так гораздо отчетливее видны любые дефекты. Не менее тщательно нужно осмотреть капот и крышу авто.
  2. Если сомневаетесь в наличие шпатлевки и подозреваете, что покрытие перекрывалось, то постучите в «проблемном» месте костяшками пальцев, либо аккуратно прислоните магнит, обернутый тканью. Если он упадет, значит, слой покрытия имеет достаточную толщину.
  3. Осмотрите места стыка деталей - ширина соединения должна быть идентичной по всей длине. Если есть наклейки, то стоит попросить владельца их снять - вполне вероятно, что они маскируют какие-то изъяны. Также следует убедиться, насколько качественно работают дверные механизмы. Если геометрия кузовной части нарушена, то при открывании и закрывании могут слышаться посторонние звуки.
  4. Изучите кузовные запчасти из пластика и резины - при перекрашивании на поверхности часто видны остатки прежней краски. Кроме того, расцветка всех элементов должна быть одинаковой.
  5. Исключить вероятность того, что автомобиль «вытягивали» можно, прощупав крепежи лонжерона и бампера, на которых не должно быть никаких металлических образований и мест со сколотым лакокрасочным покрытием. Обязательно нужно приподнять коврик и удостовериться в заводской сварке креплений, а также в отсутствии следов откручивания болтов.
  6. Поводом для беспокойства могут служить стекла разных видов и годов изготовления, так что непременно проверьте штампы, где указана информация о дате производства и характеристиках окон.
Рекомендуем перед личным осмотром проверить автомобиль на сайте, возможно это даст Вам подсказку к какой части автомобиля необходимо присмотреться повнимательнее.
Общая рекомендация - если хотите, чтобы осмотр принес пользу, то проводите его исключительно после того, как машина побывает в автомойке. В противно случае грязь может замаскировать массу дефектов.

Несмотря на то, что количество новых машин, в нашей стране, медленно, но верно увеличивается, рынок подержанных автомобилей, все равно, в разы превышает оборот новых авто. И практически до сих пор составляет основу автомобильного рынка в России.

Для всех, кто приобретал, или будет приобретать подержанные автомобили, главным камнем преткновения является состояние авто. И основной вопрос при этом, был ли автомобиль в ДТП, или нет.

Сегодня, автомобиль после аварии могут так восстановить, что от нового и не отличишь. Но в процессе эксплуатации эти повреждения обязательно всплывут на поверхность. И поэтому, важно тщательно осматривать машину, чтобы выяснить про все ее недостатки. Это поможет вам не купить кота в мешке, либо иметь полное право потребовать большую скидку у продавца.

Как узнать, был ли автомобиль в ДТП?

Специально для вас, мы подобрали несколько простых советов, при помощи которых вы сможете узнать, участвовал ли автомобиль в аварии. Сделать это вы можете самостоятельно. Благодаря данным рекомендациям, можно сделать правильные выводы при покупке подержанной машины.

Осмотр кузова.

Внимательным образом осмотрите двери и другие детали кузова на предмет зазоров. Все зазоры должны быть одинаковыми и сверху, и снизу. Если же они неровные, возможно, что это произошло вследствие замены крыльев или дверей, или из-за удара.

Осмотрите колесные арки, а именно крепежные элементы подкрылок. Если между аркой и подкрылками есть зазоры, либо крепежные элементы разные, есть вероятность того, что их меняли или снимали во время кузовного ремонта.

Бампера больше всех подвержены даже небольшому столкновению, так как сегодня, они изготавливаются в основном из пластика. Вы должны тщательно осмотреть его на предмет ремонта. Несмотря на то, что мастера могут их восстановить очень качественно, при очень внимательном осмотре все равно можно увидеть следы работы . Постучите костяшками пальцев по бамперу, если услышите характерные звуки, возможно, туда нанесен слой шпатлевки.

Следующий способ выявить возможный кузовной ремонт, это пройтись ладонями по краю колесной арки, крыльев и кромки дверей. Тщательнее всего осматривайте место, где крылья примыкают к бамперу. Кузовные дефекты, в этих местах, не могут скрыть даже самые искусные мастера. Если здесь есть какие-либо неровности, то можно с уверенностью сказать, что был произведен кузовной ремонт, а под лакокрасочным покрытием есть слой шпатлевки, которая скрывает повреждения.

Еще один дедовский способ проверки кузова на предмет повреждений, это использование слабого магнита. Там, где есть толстый слой шпатлевки, он будет прилипать хуже.

Часто, при ремонте аварийного авто, владелец пытается сэкономить: выбирает дешевый автосервис, приобретая не ту краску и так далее, естественно, ремонт при этом получается не самого лучшего качества. Внимательно осмотрите края крыльев и дверей, есть ли там сколы, трещины, или заметна явная неравномерность нанесения краски. К примеру, экономия на ней может к несоответствию цвета. И это один из способов узнать, был ли автомобиль в ДТП.

Сварочные швы можно проверить подняв коврик багажника. При изготовлении автомобилей, как правило, используется точечная сварка, а при кузовном ремонте обычный полуавтомат. Осмотрите при помощи обычной шариковой ручки замазку, которой обработаны сварные швы. Если один из швов твердый, а другой мягкий, это признак того, что машина была в автосервисе. Таким же способом осмотрите и швы под капотом.

Стекла и светотехника.

Осмотрите все стекла в автомобиле, особенно лобовое и заднее. Главное здесь, это маркировка. Если она разная, это должно насторожить, не была ли машина в аварии. Однако не следует сразу думать о плохом, замена лобового стекла может быть вызвана многочисленными сколами от камней , которые летят из под колес других автомобилей, либо из-за хулиганских действий. В любом случае, следует расспросить владельца об этом, но если он скрывает причину замены, то это уже факт участия в ДТП.

Также следует осмотреть трещины, которые остаются при попадании камней. Камень, при попадании в стекло, оставляет след от удара, от которого, впоследствии, образует трещина. И если трещина есть, а скола от камня нет, это тоже должно насторожить.

Также, обратите внимание на резиновые уплотнители. Установленные уплотнители на заводе равномерно стыкуются со стеклами. И если была замена стекол, по неравномерной стыковке уплотнителей можно это выяснить. Также, уплотнители могут подробно рассказать о том, качественно ли перекрашивали авто. Для этого отогните их, если краска там отличается от цвета машины, то это говорит о перекраске, причем далеко не самой качественной.

Новые стекла фар, или фары разных годов выпуска, также могут посеять подозрения в том, что машина побывала в ДТП, но, как и в случае с лобовым стеклом, причины могут быть разные. Поэтому уточняйте у владельца.

Другие способы узнать, был ли автомобиль в аварии.

Если машина была привезена из США или стран Европы, можно использовать специальные интернет сервисы, которые предоставляют полную историю машины, до ввоза ее на территорию России. Например AutoCheck или Carfax. Там, вы сможете узнать обо всех владельцах машины, участвовала ли она в ДТП и многом другом. Жаль, что такой сервис не придумали для нашей страны.

Один из самых «железных» признаков того, что автомобиль после аварии, это неравномерный износ протектора колес .

Проверить развал-схождение также не будет лишним. Помните, что если ходовая в порядке, то и углы установки колес будут оставаться в пределах допуска. Если же углы не соответствуют нормам, и нарушена геометрия кузова, с такой машиной лучше не связываться.

Просиженные сидения и стертые накладки на педалях хоть и не говорят об участии в ДТП, но позволяют увидеть, что автомобиль эксплуатировался безбожно .

Осматривать автомобиль следует в хорошую, ясную погоду. Машина должна быть чистая. Ведь если хозяин даже не вымыл авто перед продажей, где гарантии того, что он обслуживал его как следует?

Но самый лучший способ узнать, был ли автомобиль в ДТП, это обратиться на станцию техобслуживании, где он и проходил ТО. Там вам все расскажут и покажут, особенно если скажете, что будете и дальше обслуживать авто в их техцентре. Надеемся, что это рекомендации помогут вам не купить кота в мешке. Удачи!