Автосигнализация пандора 2500 инструкция по эксплуатации

Диалоговое кодирование, применённое в системах Pandora DeLuxe и Pandora DXL было и остаётся эталоном взломоустойчивости, поскольку наши инженеры создавали этот алгоритм с глубоким пониманием теории шифрования и возможных подходов к электронному взлому. А так же с пониманием того, какие технические возможности могут появиться в арсенале инженеров, находящихся по другую сторону баррикад и обеспечивающих российских угонщиков самыми совершенными в мире устройствами для электронного взлома. То есть, мы полностью исключаем возможность несанкционированной дешифровки алгоритма кодирования, используемого в наших системах в обозримом будущем, даже в том случае, если за дело возьмётся Пентагон или NASA. Pandora DXL 2500 обладает тем же алгоритмом диалоговой авторизации, что и в Pandora DeLuxe. Помимо убедительной криптостойкости, есть еще одна причина использовать одинаковый алгоритм – желание сохранить командную совместимость между брелоками систем. Так, брелоки Pandora DeLuxe 2000/2100 могут быть прописаны в систему Pandora DXL 2500, посылать команды и получать большую часть информации за исключением части расширенного протокола, связанного с новыми функциями Pandora DXL.

Помимо совершенного диалогового кодирования не надо забывать и про то, что радиоканал системы выполнен на интегральном трансивере и умеет, в отличие от всех остальных автомобильных охранных систем, изменять частоту приёма-передачи, и располагает рекордной скоростью передачи информации в эфире. Наш радиотракт отличается от архаичных решений конкурентов просто-таки поколением. Это позволяет передавать рекордно-большой объём информации в эфире, поднимая и охранные и сервисные свойства системы на новую высоту.

Так что же добавлено в Pandora DXL по сравнению с Pandora DeLuxe, и в чём различия между этими двумя системами? Самое заметное и значимое отличие Pandora DXL 2500 – абсолютно новый двусторонний брелок с ЖК-индикатором. Сам брелок, по сравнению с предшественником чуть-чуть подрос в размерах, благодаря переходу на новый тип элемента питания – «мизинчиковую» полуторавольтовую батарейку формата «ААА». Впрочем, новым он стал только для двухсторонних систем Pandora, пользователи же оценят по достоинству не только массовую распространённость элемента, но и его низкую стоимость. Ну, а инженеры Завода Опытного Приборостроения максимально полно использовали её возможности. Так, например, в новом брелоке, за счет применения мощного элемента питания стало возможным увеличить громкость звукового извещателя. Более того, громкость звуковой системы оповещения теперь зависит от важности события. Так, тревожные события будут сопровождаться максимально возможным уровнем громкости, а служебные – средним.

В ЖК-брелоке применён новый мощный вибромотор, который сопровождает индикацию тревожных событий и помогает отсчитывать командные переходы. Но даже с учетом этих новшеств, увеличивающих энергопотребление, время жизни элемента питания до разряда только увеличилось. В Pandora DXL 2500 сохранена экономичность технических решений от Pandora DeLuxe 2000 и применён экономичный преобразователь напряжения нового поколения. Ожидаемый срок жизни нового элемента питания «ААА» при реальной эксплуатации системы составляет более года! А расчётное время работы при 10 циклах снятия-постановки на охрану и двух-трёх тревогах в месяц составляет не менее 18-20 месяцев, что на данный момент является очередным рекордом!

Однако, не только одна смена элемента питания повлияла на внешний вид брелока. Новый дизайн максимально соответствует духу современности – даже в конструкцию такого, казалось бы, простого элемента как корпус, специалистам удалось внедрить инновационные решения с точки зрения эргономики и эксплуатационных свойств. Так, кнопки управления перенесены с торца корпуса на лицевую часть и увеличены в размерах, благодаря чему располагают отменным «чувством пуска», и вместе с тем, с помощью специального углубления на корпусе, надёжно защищены от случайного нажатия.

Отдельно стоит остановиться на защитном стекле ЖК-индикатора. Одна из самых нелёгких задач в конструировании брелоков – стойкость покрытия к механическим воздействиям. Со временем оно покрывается микроскопическими царапинами и довольно быстро становится мутным, затрудняя считывание информации о состоянии автомобиля. Но в Pandora DXL 2500 для защиты ЖК-индикатора применён новый дорогой материал японского производства, который используется в некоторых моделях сотовых телефонов. Технология производства упрочнённого стекла не предполагает кривизны поверхности, что и предопределило форму лицевой части брелока, однако по стойкости к механическим абразивным воздействиям оно в сотни раз превосходит большинство традиционных материалов, используемых для этих целей другими производителями. К тому же это позволило отказаться от чехла, так что реальные габариты брелока остались примерно на том же уровне, что у систем Pandora DeLuxe.

Несмотря на кажущееся сходство с предшественником, ЖК-индикатор – абсолютно новый, с увеличенными в размерах иконками важнейших событий. Вместе с тем, инженерам удалось сохранить 80 независимых сегментов, рекордные контрастность и углы обзора, а также расширенные температурные характеристики. Отличие заключается ещё и в том, что теперь индикатор брелока Pandora DXL отображает состояние двухзонного дополнительного датчика, позволяя его включать и выключать позонно.

В брелоках Pandora DeLuxe отображение срабатывания такого датчика совмещалось с индикацией встроенного шок-сенсора. Сохранены и светодиодные индикаторы состояния, к информативности которых многие успели привыкнуть, как к удобной мгновенной оценке статуса системы. Действительно, все просто… Мигает зеленым? Значит, все хорошо – машина под охраной, очередная автоматическая проверка связи брелока с машиной прошла успешно, тревожных событий за время охраны не было. Если мигает красный индикатор, то либо автомобиль не поставлен на охрану, либо большое расстояние от него не позволит доставить в случае тревоги соответствующее сообщение, либо тревога была пропущена владельцем.

В новом брелоке проблесковые индикаторы вынесены на торец изделия через специально рассчитанные световоды, которые расширяют угол обзора и интенсивность свечения. Кроме того при конструировании брелока применён новый метод расчёта его пластиковых деталей, который позволил повысить механическую прочность корпуса. В брелоке с ЖК-индикатором Pandora DXL 2500 применена новая спиральная антенна с серебряным покрытием, которая увеличила чувствительность радиотракта, что положительно сказалось на дальности приёма-передачи системы в целом. От неё не стоит ожидать большого прироста по сравнению с Pandora DeLuxe 2000, однако в зонах неуверенного приёма новинка ведёт себя много лучше.

Используя возможности многоканального высокоскоростного радиотракта системы, в новой Pandora DXL 2500 впервые реализована возможность дистанционно, с брелока регулировать чувствительность датчиков непосредственно в режиме нормальной эксплуатации. Теперь для калибровки датчика нет необходимости входить в режим программирования с помощью кнопки «Валет» или специального оборудования – для входа в соответствующее меню достаточно лишь пары нажатий кнопок на брелоке, после чего на ЖК-индикаторе отобразятся текущие значения чувствительности предварительного и основного уровня датчика, которые можно поменять независимо друг от друга.

Более того, брелок сразу после ввода поправок проверяет корректность проведённой операции, отображая уже новое значение, принятое с базового блока. Данная функция избавит от лишнего беспокойства множество мастеров-установщиков, а клиентам не придётся сильно понижать чувствительность датчиков, чтобы избавиться от возможных ложных срабатываний, ведь теперь есть возможность оперативной, а главное – максимально простой, быстрой и удобной регулировки чувствительности датчика. Изменения коснулись и базового блока системы. Его габариты стали меньше за счёт применения новых низкопрофильных реле. К тому же блок избавился от торчащего шлейфа проводов системы автозапуска, получив взамен изготовленный по специальному заказу разъём.

Датчики температуры салона и двигателя теперь подключаются раздельно, для чего под крышечкой с оригинальным механизмом фиксации установлен дополнительный коннектор. Pandora DXL 2500 имеет девять независимых таймерных каналов, против пяти у Pandora DeLuxe. Система программирования таймерных каналов расширила свои возможности, став более гибкой, что не может не порадовать профессионалов-установщиков, занимающихся сложными инсталляциями. Существенно изменена система питания, и применён новый экономичный контроллер, что в сумме дало экономию в сравнении с базовым блоком Pandora DeLuxe не менее 5мА.

Наши инженеры и конструкторы продолжают работать над своими продуктами не только на стадии разработки, но и в процессе жизни продукта, как серийно выпускаемого предприятием изделия. И это также впервые для российского рынка car security. И только так можно максимально оперативно реагировать на появление новых технологий в приборостроении, требований автовладельцев, специалистов рынка, и быть уверенным в том, что выпускаемое изделие полностью соответствует всем современным реалиям.

Современный автомобиль уже немыслим без сигнализации. Перед водителями встает вопрос: какую лучше выбрать, где ее устанавливать? Предлагаем автосигнализацию Pandora dxl 2500 и ее широкие возможности.

Какие качества данной сигнализации отличают ее от других аналогичных:

  • Небольшой размер базового основного блока
  • Существует возможность программирования и настройки работы сигнализации посредством USB-порта, встроенного в базовый модуль
  • Особенно полезная функция – сохранение конфигурации
  • Pandora DXL 2500 удовлетворяет требованиям большинства автовладельцев
  • Можно добавлять некоторые функции посредством обновления прошивки основного модуля и, соответственно, исправлять ошибки
  • В настоящий момент не выявлено ни одного случая взлома системы кодграббером (по статистическим данным покупателей и компании-производителя)
  • Возможность дополнительного или резервного питания от запасного аккумулятора.

Для установки сигнализации Pandora 2500 потребуются следующие инструменты: разделочный нож, напильник, паяльник, кусачки, крестовая и прямая отвертки разных размеров, зачистка проводов, клей «Момент» или аналогичный, пластмассовые стяжки.

Что входит в состав сигнализации

Чтобы водителю самому установить данную сигнализацию, нужно знать хотя бы основы монтирования сигнализаций в машинах, их состав, принцип действия. Конечно, надо изучить электросхему автомобиля.

Схема подключения для Фольксваген Поло седан

Монтаж сигнализации подразделяется на несколько этапов:

  • Демонтаж некоторых устройств и снятие необходимых панелей
  • Проведение нужных работ под капотом автомобиля
  • Внутрисалонные работы
  • Монтаж снятых ранее приборов и панелей.

Необходима также проверка состояния, в котором находится автосигнализация Pandora dxl 2500 и ее работоспособность, корректировка программного обеспечения, настройка приборов.

Подготовка к монтажу

Сначала были сняты обе стороны облицовки панели, магнитола, рамка автомагнитолы, отогнута нижняя облицовка рулевой колонки, верхняя снята, вещевой ящик, приборы, левый дефлектор воздуховода, панель под лобовым стеклом (для установки светодиода и протяжки кабеля), панель под рычагом открытия капота, воздуховод под местом водителя, крышка блока предохранителей.

Рисунок снятых приборов

Если это все снимать в первый раз, то может уйти много времени.

Демонтаж вещевого ящика

Еще понадобится инструкция и книжка по электропроводке машины, отвертка TORX T20 и небольшое усилие рук.

Откручены кнопка аварийки и автомагнитола

Установка сирены, датчика температуры

Фотографии следующего этапа: над левой фарой установлен концевик. Для лучшего крепления можно расточить отверстие, чем будет укорочен концевик на 2 витка.

Установленный в штатное отверстие концевик

Предварительно заделываем провод массы сирены. Затем под блоком управления двигателя внутри моторного отсека на штатные шпильки монтируем для Pandora dxl 2500 сирену.

Подготовленная к установке сирена

Устанавливаем ее так, чтобы она не сильно бросалась в глаза

Смонтированная сирена

На штатный болт устанавливаем датчик температуры двигателя.

Установленный на штатном месте датчик температуры двигателя

Для сохранения общего стиля подкапотного пространства все провода, отходящие от сирены, концевика и датчика, обмотаны черной изолентой. Между отсеком двигателя и салоном через резиновое уплотнение с помощью проволоки провода протянуты к приборам.

Частично откручен щиток

Работы внутри салона

На следующем этапе устанавливаем модуль RF внутри салона автомобиля. От базового блока к модулю протягивается провод под обшивкой.

Для установки светодиода нужно просверлить отверстие в боковой панели. Сам светодиод лучше приклеить моментом.

Светодиод

Кнопку Valet охранной системы Pandora 2500 тщательно прячем.

Кнопка Валет

Подключение и настройка релейного модуля

Релейный модуль закрепляем с левой стороны за комбинацией приборов.

Разбирается ключ зажигания, снимается чип иммобилайзера с помощью паяльника и растворителя (надо быть осторожным, чип – стеклянный), чип монтируется в модуль обходчика, ключ собираем снова.

Снятый чип иммболайзера с ключа

Антенну обматываем (5-7 витков) вокруг замка зажигания, фиксируем моментом и присоединяем к ней обходчик.

Антенна обходчика

Отсоединяется колодка от замка, рядом с разъемом замка зажигания присоединяется автосигнализация Pandora своими силовыми проводами. К воздуховоду ног присоединяется датчик температуры салона (приобретается отдельно).

Установленный датчик температуры

Установка базового блока

Главный блок устанавливается также скрытно. Внутри панели ищем любой штырек или шпильку, на который его прикручиваем. Крепиться блок должен жестко, чтобы датчики удара реагировали четко.

В этом месте можно установить блок

В укромном месте размещается резервный аккумулятор. Для шумоизоляции его лучше обмотать толстой губкой. Всю проводку, ее подключение проводится согласно схеме, где возможно производится пайка, изоляция.

Схема подключения

Применяется местами стяжки, чтобы провода не болтались.

Разъемы бортовой сети

Сборка панелей производится точно в обратном порядке.

Программирование системы с помощью компьютера

Программировать настройки можно по интерфейсному кабелю с помощью компьютера. Настройка может проходить и при установленном на автомобиле базовом блоке, и «на столе».

Если основной блок еще не установлен, то не переживайте — его питание осуществляется по USB кабелю.

Необходимо подключение кнопки «VALET» и двухцветного индикатора состояния.

Подготовка ведется по следующим этапам:

  • Подключение модуля через USB компьютера
  • Установка скачанного с Интернета программного обеспечения (если его еще нет)
  • Перезагрузка компьютера (при первой установке ПО)
  • Подключение базового блока
  • Введение PIN-кода и вход в режим программирования.

Программу скачивает отсюда:

https://alarmtrade.ru/service/prog/

Вход в настройки

Зажигание должно быть выключено, набираем PIN-код кнопкой «VALET», индикатор сигнализирует серией красных и зеленых вспышек, и входим в меню программирования.

Главное окно программы

Из предложенного списка выбираем нашу модель сигнализации. Окно изменится, далее мы сможем произвести настройку функций, сохранить текущую конфигурацию в файл, восстановить заводские настройки.

Выбранная модель

Рассмотрим меню настроек.

Настройки функций

Выберем меню «Основные настройки».

Основные настройки

В левой стороне выбираем функцию, в правой – ее настройка (запрещено/разрешено, либо цифра).

Настройка автозапуска

После окончания настройки собираем обратно панели, подключаем минусовую клемму аккумулятора и тестируем сигнализацию.

Обзор работы системы

В двусторонней автосигнализации Pandora DXL-2500 с автозапуском применён самый совершенный диалог авторизации команд:

  • персональный ключ шифрования 80 бит;
  • высокая городская дальность, модуляция QFSK;
  • 8 независимых каналов радиосвязи;
  • комплектуется пейджерным брелоком с элементом питания AAA;
  • индикация состояния 12 независимых зон охраны, в том числе дополнительного датчика;
  • непревзойдённая гибкость настроек и возможность реализации любых сервисных функций, благодаря наличию 10 независимых настраиваемых таймерных каналов;
  • дополнительный 3-х кнопочный диалоговый брелок, поддерживающий все команды управления, в том числе возможность дистанционного запуска двигателя;
  • имеет встроенный двухуровневый, адаптивный датчик удара / наклона / движения;
  • поддерживает возможность построения сложной охранной системы с использованием дополнительных устройств.

Комплектация автосигнализации Pandora DXL 2500

Pandora DXL-2500: брелок D154 LCD, двухсторонний

Малогабаритный эргономичный двухпроцессорный брелок с ЖКИ. В комплекте 1 пейджерный брелок. Брелок обладает высочайшей информативностью:
  • 80 независимых сегментов ЖКИ, 16 мелодий, виброзвонок, яркие статусные светодиоды
  • увеличенные сервисные пиктограммы
  • видимость сегментов не зависит от угла обзора
  • раздельная индикация датчиков движения, удара, дополнительного датчика
Срок работы от одной батареи AAA - 1 год.
Габариты 76×35×16 мм.
Pandora DXL-2500: дополнительный брелок двухсторонний R302L

Дополнительный брелок - двусторонний, диалоговый, так же как и основной брелок. Он похож на брелок модели Pandora RX-175/117 только пластиком, внутри - другая печатная плата, с процессором, обеспечивающим возможность диалогового обмена данными с базовым блоком.
Брелок комплектуется литиевым элементом питания.
Pandora DXL-2500: блок управления (основной блок)
Блок управления Pandora DXL-2500" src="/insertfiles/protection/pandora/pandora-dxl-base.jpg" align="" border="0">
Уникальный встроенный интеллектуальный цифровой акселерометр выполняет функции датчика движения / наклона / шок-сенсора. Встроенный релейный модуль для реализации функции автоматического и дистанционного запуска двигателя. Разъём релейного модуля встроен в корпус базового блока. Кроме основных разъемов, есть дополнительные разъемы под крышечкой - разъемы для термодатчиков, дополнительных сенсоров, дополнительных реле автозапуска, ключа iButton и т.д. Плата и компоненты защищены от влажности специальным акриловым лаком.
Габариты 120×76,5×23 мм.
Pandora DXL-2500: RF-модуль (радиомодуль)
RF-радиомодуль Pandora DXL-2500" src="/insertfiles/protection/pandora/pandora-dxl-rf.jpg" align="" border="0">
Обычно модуль крепится на лобовое стекло автомашины.

На модуле есть кнопка вызова (поиска) ЖКИ-брелока.

Pandora DXL-2500: набор кабелей
набор кабелей Pandora DXL-2500" src="/insertfiles/protection/pandora/pandora-dxl-cabel.jpg" align="" border="0">
В этом компоненте автосигнализации Pandora традиционно являются одними из лучших во всех классах противоугонных автомобильных систем. Используются мягкие луженые провода 18AVG длиной 1.2 м, разъемы Molex с гильзами из пружинной бериллиевой бронзы и стойким к нагреву до 250 ºC корпусом. Изоляция проводов хорошо гнется даже при температурах ниже -40 ºC.
1 - основной кабель для подключения всех охранных зон, указателей поворота, сирены, замка зажигания и т.п.
2 - кабель автозапуска;
3 - кабель для подключения актуаторов дверей;
4 - кабель для подключения дополнительного двухзонного датчика (например датчика объёма и т.п.);
5 - кабель для подключения контактора ключа iButton.
Pandora DXL-2500: термодатчики контроля температуры салона и двигателя
Термодатчики контроля температуры салона и двигателя, Pandora DXL-2500" src="/insertfiles/protection/pandora/pandora-dxl-td.jpg" align="" border="0">
Используются при реализации функции автоматического запуска двигателя для активации функции, контроля работы двигателя и остановки при достижении необходимой температуры прогрева двигателя или салона автомобиля.
Точность показаний датчиков +/-0.5 °С.
Pandora DXL-2500: кнопка Valet и светодиод-индикатор, с проводами
Pandora DXL-2500 Кнопка Valet и светодиод-индикатор" src="/insertfiles/protection/pandora/pandora-dxl-led.jpg" align="" border="0">
В индикаторе состояния (обычно крепится под лобовым стеклом автомашины) используется матовый трехцветный светодиод. Корпус светодиода может крепиться на двусторонний скотч, но установщик может при желании разобрать этот корпус и крепить светодиод традиционным способом, "через отверстие". Для кнопки Valet используется стандартный герметичный микровыключатель, в пластиковом корпусе. Для удобства установки и эксплуатации провода очень мягкие, двухцветные, с "кембриками".
Pandora DXL-2500: монтажный набор
Pandora DXL-2500 Монтажный набор" src="/insertfiles/protection/pandora/pandora-dxl-mn.jpg" align="" border="0">
В набор входят необходимые для упрощения установки аксессуары - винты, стяжки, конечные выключатели, провода с разъемами, граунд-терминаторы.
Pandora DXL-2500: документация и упаковка
Pandora DXL-2500 Документация и упаковка" src="/insertfiles/protection/pandora/pandora-dxl-doc.jpg" align="" border="0">
Документация: инструкции по монтажу и эксплуатации, с отметкой об индивидуальном номере изделия; памятка - краткая инструкция по эксплуатации.

Провода, основной блок, монтажный набор упакованы в zip-пакетики.

Оценок - 7 , средний балл: 3.9 ()

Инструкция по эксплуатации Pandora, модель DXL 2500


Фрагмент инструкции


При этом базовый блок может быть либо установлен на автомобиль, либо программироваться «на столе». Программа считывает текущие настройки и позволяет их изменять. В случае, если базовый блок еще не установлен на автомобиль, питание его во время программирования будет осуществлено по интерфейсному кабелю (в случае программирования по радиоканалу необходимо обеспечить питание модуля). К базовому блоку системы необходимо подключить, в этом случае, кнопку «VALET» и двухцветный индикатор состояния для набора PIN-кода входа в режим программирования. Для осуществления данной операции необходим модуль программирования RMP-01 (RMP-02) и интерфейсный кабель. Модуль вместе с управляющей программой и интерфейсным кабелем поставляется отдельно. Подготовка включает следующие этапы: подключить модуль в свободное USB гнездо компьютера; система обнаружит устройство и предложит установить драйвер (если ПО устанавливается впервые); установить программное обеспечение, прилагаемое в комплекте (если оно еще не установлено); перезагрузить компьютер (если программное обеспечение установлено впервые); подключите базовый блок автосигнализации интерфейсным кабелем к модулю RMP-01. войдите в режим программирования настроек путем ввода PIN-кода; далее необходимо следовать инструкции программного обеспечения. Системные требования для работы с модулем RMP-01: USB-модуль RMP-01 (RMP-02) операционная система WINDOWS 98/ME/2000/XP; процессор не ниже P-I; оперативная память не менее 128 Mb; место на жестком диске не менее 50 Mb; Для программирования по радиоканалу, помимо модуля программирования RMP-01 (RMP-02), необходим специальный RF-модуль программирования. Все необходимые для программирования по интерфейсному кабелю и по радиоканалу устройства также выпускаются одним набором - «RMP-RF». ТАБЛИЦА ОБШИХ ПРОГРАММИРУЕМЫХ НАСТРОЕК СИСТЕМЫ (Меню программирования 1) При выключенном зажигании набрать РШ-код, индикатор системы выдаст серию зеленых и красных вспышек. Заводские установки системы отмечены серым фоном. Наименование Уровень и подуровень Индикатор уровня Красный (запрещено) Зеленый (разрешено) Запись брелоков в память системы I-1 Поочередная запись брелоков (до четырех) См. описание Занесение секретного кода I-2 Ввод нового секретного PIN-юэда См. описание I-3.1 Настройка предупредительного уровня датчика удара См. описание I-3.2 Настройка тревожного уровня датчика удара См. описание I-3.3 Настройка тревожного уровня датчика движения См. описание Настройка датчиков I-3.4 Отключать доп. датчик при работающем двигателе Запрещено Разрешено I-3.5 Отключать доп. датчик при открытии багажника Запрещено Разрешено I-З.б Отключать доп. датчик во время работы радиоканала Запрещено Разрешено I-3.7 Задержка включения шок-сенсора при постановке на охрану Запрещено Разрешено I-3.8 Задержка включения дополнительного датчика при постановке на охрану Запрещено Разрешено I-3.9 Время задержки включения шок-сенсора и доп. датчика (G.. .2 мин.) 15сек. I-4.1 Включение иммобилайзера после снятия с охраны через 25 сек. Запрещено Разрешено I-4.2 Включение иммобилайзера сразу после снятия с охраны Запрещено Разрешено I-4.3 Перепостановка на охрану Запрещено Разрешено I-4.4 Автоматическая постановка на охрану Запрещено Разрешено I-4.5 Блокировать автоматическую (пассивную, задержанную) постановку, если открыты двери или багажник Запрещено Разрешено Иммобилайзер и общие настройки I-4.6 Служебные сигналы сирены (постановка, снятие и т.д.) Запрещено Разрешено I-4.7 Сигналы сирены при срабатывании предварительного уровня датчика Запрещено Разрешено I-4.8 Сигналы сирены при панике и тревоге Запрещено Разрешено I-4.9 Световая сигнализация при панике и тревоге Запрещено Разрешено I-4.1G Заблокировать ввод PIN-юэда Запрещено Разрешено I-4.11 Деактивация иммобилайзера только ключем iButton Запрещено Разрешено I-4.12 Запись ключей iButton (до четырех ключей) См. описание I-5.1 Полярность концевика багажника Отрицательная Положительная I-5.2 Полярность концевика капота Отрицательная Положительная I-5.3 Тип концевого выключателя дверей НР НЗ I-5.4 Включение задержки опроса концевиков дверей Запрещено Разрешено Концевые I-5.5 Полярность датчика масла, лампы зарядки Отрицательная Положительная датчики I-5.6 Полярность концевика нейтрали, ручного тормоза Отрицательная Положительная I-5.7 Порог срабатывания датчика масла, лампы зарядки 2.5V 5V I-5.8 Повышенная чувствительность входа тахометра Запрещено Разрешено I-5.9 Отключать контроль концевиков при отпирании багажника Запрещено Разрешено I-5.1G Время задержки опроса концевиков дверей (G.2 мин.) 15сек. Блокировки I-6.1 Канал, назначаемый как реле блокировки (см. п. 6.9.. .6.12) CH1 Запрещено Разрешено I-6.2 CH2 Запрещено Разрешено I-б.З CH3 Запрещено Разрешено I-6.4 CH4 Запрещено Разрешено I-6.5 R1 Запрещено Разрешено I-б.б R2 Запрещено Разрешено I-6.7 R3 Запрещено Разрешено I-6.8 R4 З...

Представленная модель защитной автосигнализации многофункциональна и предотвращает любые попытки взлома, которые известны на сегодняшний день. Изготовлена она в России молодыми специалистами, но на ее функциональность и качество это никак не повлияло.

Наоборот, Pandora dxl 2500 обладает значительными преимуществами в сравнении с другими сигнализациями для автомобилей, а именно:

  • она рассчитана на любую погоду и не выйдет из строя если неожиданно температура резко упадет или произойдет повышение вибрации;
  • есть возможность дистанционно диагностировать возможные технические проблемы и запускать двигатель автоматически;
  • установка представленной сигнализации может производиться на новомодном автомобиле с наворотами или же на обычном тракторе 70-х годов.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Так же в защитной сигнализации используется специальный диалоговый код, который размещен в радиосистеме и имеются индивидуальные ключи шифрования, что полностью исключает вероятность злоумышленников подобрать, и сканировать ключ. Благодаря этим технологиям отсутствует малейший шанс даже электронного взлома, который все больше распространяется в России и за ее пределами.

Стандартная комплектация

Для полного удобства сигнализация снабжена базовым блоком, RF-модулем со шнуром,кабелем со светодиодным индикатором состояния, основным электропроводом, кабелем с отметкой «VALET», проводом реле блокировки, проводом центрального замка, контактом заземления, пластиковой стяжкой, винтом-саморезом, концевым выключателем, проводом концевого коммуникатора, разъемом вспомогательного датчика и разъемом контактора ТМ-ключа с проводом.

В салоне машины находится будет значительно удобней, ведь в комплектацию сигнализации входят датчики с кабелем, с помощью которых регулируется температура двигателя и салона. Так же в любой момент легко ознакомится с дополнительными функциями и правилами обращения с защитной системой, так как в ее удобной коробке для переноски и хранения всегда кладутся руководство по монтажу, руководство по эксплуатации и краткая инструкция.

Особенности автомобильного брелока

В комплектации обязательно присутствует специальный брелок с ЖК-дисплеем вместе с дополнительным – на случай утери или неисправности первого. Он довольно сильно отличается от остальных автомобильных брелоков. Это выражается хотя бы в том, что при его наличии нет необходимости использовать кожаный чехол, ведь его пластиковые панели достаточно укреплены и защищены от случайных падений, трещин и царапин от ношения в карманах.

Брелок имеет стекло хорошего качества, которое не помутнеет со временем и позволит в любое время чуток четко разобрать изображенные на нем символы и цифры.

Доказательства более сильной мощности заключается в том, что на брелоке сигнализации легко установить громкое звуковое извещение – в проблемных ситуациях звук будет «кричать» на владельца, а во время служебных событий брелок понизит свой «голос».

Новый брелок выпущен с обновленным ЖК-индикатором, который выводит на экран крупные иконки тревожных событий. Глазам приятно на него смотреть из-за оптимальной контрастности, расширенной возможности отслеживание температуры и удобным углом обзора.

Из прошлогодних моделей разработчики Pandora dxl 2500 в брелоке оставили светодиодные индикаторы состояния, которые в случае опасности мигают красным цветом, а в безопасном состоянии блещет зеленый огонек.

Конкретно в каких ситуациях мигает красный цвет:

  • в том случае, если машина не была поставлена на охрану;
  • когда владелец отошел на слишком большое расстояние от транспортного средства и система не сможет вовремя сообщить о критической ситуации;
  • когда тревога была, но водитель ее «проморгал».

Что бы то ни была, когда брелок светится красным цветом следует предпринять какие-либо действия, которые помогут проверить состояние автомобиля т отсутствия в ней посторонних личностей.

Цветовое извещение – довольно удобное дополнение, так как оно успокаивает нервы и дает возможность узнать о состоянии автомобиля при помощи одного взгляда. И это одинаково доступно в шумной компании, на работе или в супермаркете. Достаточно носить автомобильный брелок всегда с собой.

Еще одна важная деталь: брелок обустроили спиральной антенной с серебряным покрытием, что дает возможность улавливать слабые и ненадежные сигналы значительно лучше. Будет срабатывать вибромотор и его достаточно просто ощутить сквозь одежду или сквозь материал сумочки.

Установка охранной системы

Установка сигнализации Pandora dxl 2500 происходит стационарно и подключается к штатной проводке. Ее возможно подсоединить практически к любой машине любого года выпуска, но представленная охранная система должна устанавливаться лишь профессиональными мастерами, ведь является усложненным электронным устройством.

Обращаться следует в сертифицированные центры и после монтажа обязательно необходимо проверить правильность заполнения свидетельства установки.

Конструкция системной установки периодически поддается усовершенствованию и дополняется незначительными изменениями, которые влияют на технические характеристики лишь в позитивную сторону.