Автошоу в Детройте: проезд на пикапах мимо России. Автошоу в Детройте: проезд на пикапах мимо России Выставка в детройте

Infiniti представила среднеразмерный кроссовер QX50 нового поколения. Вседорожник пока имеет приставку Concept в названии, но при этом несет на борту ряд новшеств. В первую очередь – бензиновый турбодвигатель с переменным коэффициентом сжатия и систему помощи при вождении ProPilot, которая со временем эволюционирует в полноценный автопилот.

  • Компания GMC представила в Детройте среднеразмерный (в американском понимании) кроссовер Acadia нового поколения, соперничающий на рынке с такими моделями как Honda Pilot, Toyota Highlander, Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee. Производитель решил кардинально изменить концепцию модели, из-за чего она значительно укоротилась, но зато стала легче более чем на три центнера.

  • На Детройтском моторшоу дебютировал новый американский производитель суперкаров – компания VFL Automotive. Она показала сразу две новинки – седан Destino, являющийся модернизированной моделью Fisker Karma, а также новое купе Force 1, в котором Aston Martin недавно высмотрел копию своего DB10. Впрочем, опасения британцев оказались напрасными.

  • Автосалон в Детройте стал местом официального дебюта восьмиместной модели Chrysler Pacifica. В период с 2004 по 2008 год под этим именем уже выпускался более «кроссоверный» минивэн, однако новая модель ознаменовала завершение жизненного цикла старичка Town&Country.

  • Компания Lexus официально представила серийную версию купе LC 500, чья разработка заняла более четырёх лет. По габаритным размерам новая модель сопоставима с одним из своих конкурентов – BMW 6-Series, а под капотом она прячет атмосферную V8 от «заряженных» Lexus RC F и GS F.

  • Компания Audi показала на Моторшоу в Детройте новый прототип полноприводного кроссовера h-tron quattro с силовой установкой на топливных элементах. У вседорожника три бака для водорода, пара электромоторов, обеспечивающих полный привод, а также система полуавтономного вождения, которая появится на серийной «Ауди» в 2017 году.

  • Экстремальный пикап Ford F-150 Raptor нового поколения во второй раз дебютировал на Автосалоне в Детройте. Впервые его представили ровно год назад с полуторным кузовом, а на этот раз в столицу американского автопрома прибыла полноценная модификация SuperCrew с растянутой колёсной базой и двухрядной кабиной.

  • Компания Lincoln представила седан Continental нового поколения. Флагманская модель американской марки вернулась в строй после пятнадцатилетнего перерыва. Не удивительно, что местом дебюта четырёхдверки был выбран культовый для американского автопрома Детройтский автосалон.

  • В линейке Audi A4 нового поколения скоро появится универсал повышенной проходимости с традиционным для «четырёх колец» названием Allroad quattro, увеличенным клиренсом и дополнительными накладками кузова. Премьера новинки состоялась в рамках Детройтского автосалона. Там же была озвучена начальная стоимость и сроки начала продаж автомобиля в Европе.

  • На Моторшоу в Детройте дебютировал пикап Honda Ridgeline второго поколения. Как и предшественник, он построен на базе кроссовера Pilot с несущим кузовом, пружинной подвеской сзади и практически полным повторением «донора» по дизайну. Но при этом новинка обладает рядом дополнительных «фишек» как, например, отдельным багажником в грузовой платформе, а также «уличной» 540-ваттной аудиосистемой для создания дискотек на открытом воздухе.

  • Компания Infiniti представила в Детройте купе Q60 нового поколения. Новинка получила в своё распоряжение два турбомотора: рядную «четвёрку», а также V6 в двух вариантах форсировки. Топовая версия развивает до 405 л.с. мощности, что делает японскую модель потенциальным соперником на рынке для BMW M4.

  • Компания Buick представила на Автосалоне в Детройте концептуальное купе Avista, являющееся идейным наследником снятой с производства в 1999 году модели Buick Riviera. Несмотря на статус прототипа новинка имеет достойный серийного продолжения внешний вид и готовую к выпуску «битурбошестёрку» мощностью 400 л.с. Так американцы намекают на возможное возвращение на конвейер мощного спорткупе, а заодно демонстрируют одно из направлений развития фирменного дизайна.

  • Компания Volkswagen рассекретила новый прототип «внедорожной» версии кроссовера Tiguan. Пятиместный автомобиль по имени Tiguan GTE Active Concept оснащён плагин-гибридной силовой установкой, имеет полный привод, а также комплект литий-ионных батарей, которые обеспечивают около 32 км пробега исключительно на электротяге. С полным баком бензина новинка проезжает свыше 900 км.

  • Североамериканское международное автошоу. Именно так и не иначе называют американцы Ежегодный автомобильный праздник, который уже более ста лет открывает автомобильный новый год. Исключения составляли только несколько лет во время и после Второй мировой войны. Каждый год начинается с Детройта, автомобильной столицы мира. И каждый год там, в городе вечных моторов, можно легко составить прогнозы и рассмотреть тенденции текущего года. Январь 2016 тоже не был исключением. Постараемся посмотреть, чем дышит автомобильный мир, какие у них планы и какое это все имеет отношение к нам.

    Позиции американских производителей: мощнее, больше, дороже

    К нам все то, что творится в Детройте, имеет довольно-таки опосредованное отношение. И вот почему. Достаточно сказать, что цены на бензоколонках США скатились в капиталистическую пропасть и имеют тенденцию и дальше позорно и ничтожно падать. Дешевеет бензин в Америке. А раз бензин дешевеет, то почему бы под это дело не продать пару миллионов огромных и мощных автомобилей, как в старые добрые 60-е? Вот по этой самой причине мы можем преспокойно наблюдать на западные страсти из окон своих Грант и Приор.

    Тем не менее, новостей в Детройте было много и все они, как нам кажется, очень неожиданные. Пикапами в Штатах, конечно, никого не удивишь, но такого шквала полноприводных автомобилей огромного размера не ожидал никто. Достаточно посмотреть на список самых популярный в Америке легковых автомобилей, и все станет на свои места. Таблицами мы не станем засорять пространство, выделенное для фото детройтских новинок 2016 года, но факты остаются фактами.

    Самая лучшая легковушка США - полноприводный пикап

    Выставка, или автошоу, если угодно, традиционно открывалась выбором самого лучшего автомобиля США за минувший год. В эстафете принимали участие чуть меньше 20 местных брендов, несколько совсем новых и очень интересных, а также около 40 компаний-экспортеров. Следовательно, в этом году автосалон в Детройте 2016 новинки на который были собраны со всего мира, можно смело считать, действительно, интернациональным.

    Но первенство по продажам и по росту популярности взял огромный пикап Ford серии F. За прошлый год было продано более 790 000 этих монстров на колесах. Вслед за ним с отрывом в 20 000 экземпляров идет Chevrolet Silverado, а замыкает тройку лидеров Dodge RAM. И это легковые автомобили, просим заметить.

    На четвертой позиции совсем не неожиданно расположилась самая продаваемая машина всех времен и народов - Toyota Camry, а сразу за ней пристроилась Королла. Далее в шеренгу выстроились остальные японцы - Хонда Сивик, CR-V, а Jeep Cherokee занял только 19-ю позицию, Wrangler 22-ю, на последнем, 25-м месте по количеству проданных автомобилей в США оказался Шевроле Малибу с цифрой 194 864 штук.

    Детройт ожил, в нем начало снова налаживаться производство, а когда-то заброшенные автозаводские цеха опять начали принимать первозданный вид. Неужели только в ценах на бензин дело? Конечно, нет. Госдеп США в 2015 году выделил огромные деньги на поддержку отечественной автомобильной промышленности и буквально за год Детройт стал снова напоминать автомобильную столицу мира. Продажи новых автомобилей по стране поднялись до уровня 18 млн за 2015 год, что на 6% больше, чем в предыдущем году. Радуемся за Америку и ее замечательные автомобили.

    Америка - страна пикапов

    Интересная тенденция образовалась на рынке США за прошлый год. В гробу они видели все наши европейские автомобили на электротяге и стремление к переходу на альтернативные виды топлива. Это в общем, а в принципе, непосредственно перед автошоу, был устроен показ автомобильных ноу-хау, касающихся именно электронных систем. Дело происходило в Лас-Вегасе на выставке потребительской электроники CES. Вот там-то и можно было насмотреться на самые инновационные автомобильные системы и гаджеты, которые, впрочем, обещают скоро появиться на конвейерах. Из метров мировой автомобильной индустрии на этой выставке, CES, показали свои прототипы участники из Кореи, Шевроле и Фольксваген.

    Однако, вернемся к пикапам, а точнее, к тому автомобилю, о котором мы уже заикнулись. Это Форд Ф150 Раптор с кабиной Supercrew. Совершенно новый пикап построен на базе предыдущего поколения Раптора, но технически автомобиль изменился серьезно. Однако вся техника меркнет, когда видишь этот грозный взгляд и огромные буквы FORD на решетке радиатора, размером с Дэу Матиз. У этой версии полноприводного рамного пикапа установлена пятиместная кабина, очень комфортабельный салон и масса полезной электроники в салоне. Под капотом у злого Форда установлен 3,5-литровый V-6 с двумя турбинами, которые высасывают из шестерки 450 сил. Эта махина скручена с 10-ступенчатым автоматом, трансмиссия, естественно, полноприводная, а задний мост имеет самоблокирующийся дифференциал.

    Но это все цветочки. Настоящим воином бездорожья этот автомобиль стал благодаря инновационной подвеске с длинными ходами и специально разработанными амортизаторами компанией FOX. Производитель заявляет, что получить пробой на такой подвеске не удастся никому, даже если сильно постараться. Умная электроника может адаптировать подвеску под любой тип покрытия, который только может быть на планете Земля - от каменистой местности, до грязевой, снежной или просто разбитого проселка, на котором супервнедорожник может передвигаться, как по асфальту.

    Не менее грозно выглядит и японец Nissan Titan Warrior. Автомобиль представлен в качестве концепта и, как говорят ниссановцы, выставлен напоказ только для изучения потребительского спроса. Но достаточно посмотреть на новый Титан, становится понятно, что в Америке ему самое место, о чем красноречиво говорили отзывы публики. От базовой модели 2016 года воин отличается тем, что на Ниссане установили пакет для внедорожных приключений:


    На автомобиле установили американский дизель Cummins 5,0л/314 л.с. и шестиступенчатый автомат Aisin.

    Седаны и концепции детройтского автошоу 2016

    Еще один исключительно американский автомобиль - самый американский седан за всю историю автопрома США. Это Lincoln Continental, который уже перестал быть концептом. Компания представила полностью готовый к серийному производству автомобиль.

    Дизайн кузова был отточен еще весной на концепте, который показали на автошоу в Нью-Йорке и работа дизайнеров, как нам кажется, достойна всяческих похвал. Одни дверные ручки чего стоят. В то время, как остальные производители стараются сделать вид, что ручек нет вообще, Линкольн нарочито выставил их напоказ.

    Под огромным капотом нового Континенталя установлен шестицилиндровый V-образный трехлитровый мотор, который выдает 400 сил. Кроме этого нововведения, Линкольн будет полностью полноприводным с электронной блокировкой межосевого дифференциала, а в салоне можно увидеть полный джентльменский набор самого прогрессивного оборудования. Серийный автомобиль будет продаваться уже с весны этого года, а компания уже принимает предварительные заказы.

    Buick тоже не остался в стороне от концептуальный решений и их воплощений. Двухдверный заднеприводный автомобиль метит точно в БМВ четвертой серии, вплотную приближаясь к его техническим характеристикам. Шестицилиндровый V-образный двигатель нового Buick Avita выдает 400 сил, а стилистически автомобиль напоминает прошлогодний концепт ЛаКросс.

    С виду и не скажешь, что это полноценный седан, даже компания его позиционирует, как купе с посадочной формулой 2+2. Однако задний ряд сидений абсолютно полноценный, оборудован подголовниками и на нем смело вмещаются два американца среднего роста, чувствуя себя вполне комфортно.

    Пожалуй, хватит об американцах, стоит посмотреть, что привезли из Швеции. А это совершенно новый Volvo S90. Абсолютно скандинавский и до дрожи своеобразный автомобиль. Премиальный седан получился очень стильным и ярким, несмотря на то что собран на одной платформе с кроссовером ХС90. Правда моторами автомобиль не слишком богат, как для седана бизнес-класса.

    Предлагается всего четыре модификации четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей. Шведы приготовили также скоростной гибрид Т8, который имеет суммарную мощность 407 сил.

    В конце 2015 года многие ждали-не дождались еще одного премиального седана, на этот раз из Кореи. Суббренд, автономное подразделение, выпускающее автомобили класса люкс по аналогии с Акурой, Лексусом и Инфинити. Автомобиль называется Genesis G90 и он выглядит совсем не по-корейски. Начать хотя бы с дизайна. По всем меркам - премиальный европейский автомобиль.

    В меру консервативный, в меру напичкан электроникой, но чтобы подчеркнуть принадлежность к премиальному сегменту и утвердиться, как автомобиль для основательных людей, в салоне вы не найдете ни одного новомодного цифрового прибора. Только аналоговые стрелки. В базе у автомобиля будет стоять 3,3-литровый бензиновый турбомотор, при этом предлагается для прожженных консерваторов вариант с атмосферной V-образной восьмеркой.

    Практически ни один из показанных автомобилей в России нам увидеть не удастся. Даже некогда популярный Шевроле Круз, который теперь представлен в кузове хэтчбек и с 1,4-литровым бензиновым мотором с турбиной, не появится в наших автосалонах. По крайней мере, под брендом Шевроле.

    Нам же остается просто интересоваться новинками мировой автоиндустрии и надеяться, что европейские бренды в этом году чем-то порадуют нашего автолюбителя.

    Ford F-150 Raptor

    Автошоу (сами американцы называют его именно автошоу, а не мотор-шоу) в Городе моторов проходит ежегодно уже больше века. Исключением стал лишь период во время и после Второй мировой. Из смотрин, организованных местной ассоциацией автомобильных дилеров DADA с участием всего 17 производителей, североамериканский смотр , которым традиционно открывается выставочная череда, дорос до уровня международного с более чем 60 автокомпаниями-экспонентами.

    Для нашей страны эта выставка никогда не была особо богатой на актуальные новинки. А уж когда российские представительства автопроизводителей стали ужимать модельные линейки или вовсе покидать рынок, новичков можно было перебрать буквально на пальцах. И дело не только в том, что местные фермеры падки до пикапов: десятку самых популярных в США легковушек уверенно возглавляет уже упомянутый Ford F-серии , а также и Ram, выделившийся в отдельный бренд. Цены на местных бензоколонках вновь подталкивают производителей выпускать большие и мощные машины, отчего и сам Детройт, еще недавно объявленный банкротом, стал оживать. Помогли различные субсидии на уровне государства и поддержка автопрома. Как итог в 2015 году в США было продано 17,4 млн новых автомобилей, что на 5,7% больше, чем годом ранее. Так что заброшенные и полуразрушенные здания на подъездах к детройтскому выставочному Cobo Center, несколько лет назад наводившие депрессию, стали, пусть и частично, облагораживаться.

    Пикапы и SUV

    С другой стороны, пара дней, проведенных на выставке, четко дали понять: экологические ноу-хау, без которых Европа спать не может, у американцев, похоже, стали вызывать приступы изжоги: негласным девизом Детройта-2016 можно считать «Больше и быстрее».

    Кроме Ford F-150 Raptor на базе 13-го поколения пикапа, представленного в прошлом году, на NAIAS был показан японский ответ в виде пока еще концептуального Nissan Titan Warrior - заряженной версии на базе знаменитого в США пикапа.

    Сами ниссановцы признаются, что создали эту версии скорее для изучения интереса местной публики на подобные авто. Но судя по реакции собравшихся, серийная модель не заставит себя долго ждать.

    Дебютировало на автошоу и новое поколение первого в мире пикапа с несущим кузовом - Honda Ridgeline . Динамики его акустической системы расположились не только в салоне, но и в кузове, для доступа в который дверь можно как распахнуть, так и откинуть, обнаружив в подполье дополнительное полезное пространство.

    Полноразмерный вседорожник GMC Acadia , заметно полегчавший и получивший новые моторы, тоже вызвал интерес, а среднеразмерный Buick Envision получил 2,0-литровый турбодвигатель (да-да, и американцы вовлеклись в даунсайзинг) и робот с двойным сцеплением. Говорят, в заботе об экологии.

    Седаны и хэтчбеки

    Легковая часть экспозиции - бенефис роскоши!

    Mercedes-Benz E-класса

    Безоговорочное лидерство по значимости как минимум для России принадлежит Mercedes-Benz E-класса . А ведь «особа, приближенная к императору» S-класса, бьет наповал не внешностью, которая отныне выполнена в общей прилизанной корпоративной эстетике и почти неотличима от «цешки» и топового седана «трехлучевой звезды». Зато внутренний технологический космос отправляет зрителя на орбиту: восхитительный салон с огромными цифровыми дисплеями, беспилотный режим и общее шасси с S-классом.

    С неменьшим усердием вожделеть себя заставляет Volvo S90 - истинно скандинавский и чрезвычайно своеобразный. Вокруг модульного шасси SPA (оно же у современного XC90) создана буквально «живая материя» - кузов с чувственными очертаниями и интерьер, затыкающий за пояс недра родственного кроссовера. Образ получился столь сильным и запоминающимся, что часть клиентуры, мыслящей премиальными масштабами, простит седану строго четырехцилиндровые бензиновые и дизельные моторы семейства Drive-E , да и предпочтет с легким сердцем «шведа» именитым немецким соперникам. Не разочаруются и любители мощных версий - как и для XC90, предусмотрен 320-сильный вариант T6 с комбинированным наддувом и подзаряжаемый гибридный скороход T8 с силовой установкой совокупной мощностью 407 л.с.

    Дебютировал в американской автомобильной столице также полноразмерный Genesis G90 , успевший наделать шума в конце прошлого года. Корейцы, сделавшие шокирующий «рождественский сюрприз» японским люксовым маркам, сформировав самостоятельное премиальное подразделение, первоначально показали громадный седан на исторической родине под именем EQ900 . Более краткий индекс - прерогатива модели для мировых рынков. Первый полноценный Genesis показался нам островком разумного консерватизма в бушующем океане новых технологий. В гамме двигателей числится новая «турбошестерка» объемом 3,3 л, при этом сохранился 3,8-литровый атмосферник, а также безнаддувный V8 объемом 5,0 л. Подвеска - вот сюрприз! - без пневматических упругих элементов, но с электронно-управляемыми амортизаторами. Да и щиток приборов не новомодный цифровой, а аналоговый.

    Автосалон в американском Детройте - Detroit Auto Show 2016 готов открыть двери и показать авто новинки 11 января 2016 года. В течении двух недель по 24 января включительно авто журналисты и рядовые посетители авто шоу North American International Auto Show 2016 (NAIAS), расположившего свои экспонаты на четырех этажах выставочного комплекса Cobo Centrer, смогут внимательно познакомиться с концептами, прототипами и серийными авто новинками мировой автомобильной индустрии. В рамках Детройтского автосалона 2016 года организаторы анонсируют более 40 мировых и северо-американских премьер серийных новинок и концептуальных моделей, даже не смотря на отсутствие британских производителей Bentley, Jaguar, Land Rover и MINI, а также американского производителя электрокаров компании Tesla.

    Начнем рассказ о премьерах авто выставки Детройт Auto Show 2016 года с концептов и прототипов.
    Японские производители представляют на авто салоне в Детройте Acura Precision Concept, намекающий на дальнейшее развитие дизайнерского стиля серийных седанов компании, и прототип пикапа будущего - Nissan Truck Concept.
    Южно-корейская компания Kia Motors Corporation подготовила для участия в автошоу преемника большого кроссовера - модель пока носит имя .
    Американцы представляют Buick Sports Coupe Concept - прототип шикарного спортивного купе, которое, возможно, в серийном варианте получит имя Buick Riviera.
    Европу представляют электрический кроссовер , который скорее всего станет серийным кроссовером Audi Q6 e-tron, и электрический концептуальный минивэн .
    Новинки серийных автомобилей, представленных в рамках Detroit Auto Show 2016 года, что называется в алфавитном порядке:

    • новые поколения ;
    • мощные 354-сильные версии Audi S4 и Audi S4 Avant;
    • электрический четырех дверный седан BMW 330e PHEV;
    • 370-сильный ;
    • самая мощная версия семейства BMW X4 - купе кроссовер с 360-сильным мотором;
    • компактный кроссовер Buick Envision;
    • электрических пятидверный компактных хэтчбек Chevrolet Bolt EV;
    • второе поколение пятидверного ;
    • новая генерация минивэна Chrysler Town & Country;
    • переживший рестайлинг седан Ford Fusion (брат-близнец европейского Ford Mondeo);
    • новый представительский корейский седан ;
    • очередное поколение американского кроссовера ;
    • новое поколение японского , базирующегося на платформе ;
    • обновленный седан с более мощными моторами;
    • переживший рестайлинг кроссовер ;
    • абсолютно новая модель спортивного двух дверного купе ;
    • переживший фейслифтинг корейский компактный седан Kia Forte;
    • новое поколение седана европейского класса-D Kia Cadenza (Kia K7);
    • новое поколение японского купе премиум-класса ;
    • новый флагманский седан американской компании Линкольн - ;
      новый с кузовом седан;
    • фантастически мощный и дорогой кабриолет ;
    • новый компактный ;
    • обновленные версии немецких спорткаров ;
    • новый шведский ;
    • серийная версия немецкого компактного кроссовера с гибридной силовой установкой.

    По нашим наблюдениям, North American International Auto Show 2016 года - довольно скромная автомобильная выставка, как по количеству участников, так и по наличию мировых премьер.

    Detroit Auto Show 2016 фото новинки

    Нажмите фото для увеличения












    Автосалон, некогда славившийся своей масштабностью, в 2016 году больше походит на локальную пирушку. От участия в выставке отказались такие производители, как Bentley, MINI, Mitsubishi, Jaguar Land Rover и даже местная Tesla. Да что там говорить - девушек-манекенщиц, и тех можно сосчитать по пальцам: в Шанхае и Гуанчжоу, невзирая на запрет, . Кстати, многие из представленных новинок по сути таковыми уже не являются - Porsche 911 Turbo, и прочие. Поделом американцам - не всегда же им быть первыми. Но несмотря на то, что экспонаты преимущественно ориентированы на местный рынок, найдется тут немало и для россиян.

    BMW X4 M40i

    Под капотом практически не изменившегося внешне Х4 разместился 3-литровый шестицилиндровый турбодвижок, выдающий 360 «лошадей» и 465 Нм крутящего момента. С такими показателями с места за 4,9 секунды, обгоняя по динамике Audi SQ5 и Infiniti QX70 S. Скорость у баварца ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч - куда уж больше по нашим-то буеракам.

    FORD FUSION

    Нет, в Россию он, конечно же, приедет под другим именем - Mondeo. Вот только неизвестно когда. У нас ведь и пятую генерацию модели, продающуюся в США более трех лет, представили только в апреле прошлого года, а поэтому говорить о скором появлении рестайлинговой версии не приходится. Между тем, фейслифтинговый автомобиль : передняя оптика стала более роскосой, а массивная решетка радиатора - вогнутой. Рукоятку КП заменила миниатюрная шайба, головное устройство получило мультимедийную систему SYNC нового поколения, а панель инструментов обтянули тисненой кожей Cocoa. Но главное, чем может теперь похвастать автомобиль - это опциональный полный привод.

    LEXUS LC 500

    Большое купе с индексом 500 стало самым динамичным автомобилем за всю историю люксового бренда. (за доплату - с карбоновой) вооружили 5-литровой V-образной «восьмеркой» в 467 сил и 527 Нм крутящего момента. Компанию мотору составила шустрая 10-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением. С подобными характеристиками «азиат» способен перескочить порог в 96 км/ч за 4,5 секунды. Наконец-то японцы удосужились довести до ума представленный еще четыре года назад концепт LF-LC: девочки с Рублевки будут в восторге.

    KIA TELLURIDE

    Пока это всего лишь прототип, но эксперты уверены, что огромный внедорожник - не что иное, как предтеча будущего поколения KIA Mohave. Морально устаревший автомобиль и вправду пора обновить, а . Из особенностей трехрядного SUV стоит выделить отсутствие центральной стойки, массивные сидушки-трансформеры, а также двери, распахивающиеся на 90 градусов, при этом задние - еще и в обратную сторону. В плане экстерьера «проходимец» может похвастать комбинированной оптикой головного света и «тигриной» решеткой радиатора, растянутой по вертикали. В качестве силовой установки ему положен гибрид бензинового ДВС с электромотором суммарной отдачей в 400 «лошадей».

    CHEVROLET CRUZE

    Летом, помнится, нам уже показывали новую генерацию «Круза» в кузове «седан». Пришло время для демонстрации хетчбэка, да еще и пятидверного. Можно ли ? Пожалуй, да. С учетом того, что Chevrolet практически ушел с нашего рынка вместе с GM, говорить о Cruze смысла, казалось бы, нет. Однако ввиду недавнего ребрендинга Daewoo он имеет шанс вернуться . Не исключено, что через год-другой одумается и сам General Motors.

    Как бы то ни было, а у свежего Cruze кроме косметических, никаких других изменений не случилось. А вот по части оснащения недорогой автомобиль нашпиговали по последнему слову техники: тут вам и мультимедиа с возможностью выхода в глобальную паутину, и Mirror-Link, и беспроводная зарядка для мобильников, куча камер и вспомогательных ассистентов. В общем, владельцы узбекских Cobalt будут нервно курить в сторонке.

    INFINITI Q60

    Японцы решили посеять панику среди европейских конкурентов в лице Audi A5, BMW 4-er Gran Coupe и Mercedes-SLC, выкатив свой вариант агрессивного купе с шильдиком Q60. Серийный вариант авто практически ничем не отличается от прототипа, показанного публике в прошлом году, и это похвально - нечасто концепт доходит до конвейера с минимальными изменениями. Моторная линейка , младшим из которых стал наддувный 208-сильный 2-литровый агрегат. Но если вам этого покажется мало, то в запасе есть «шестерки» с двойным турбонаддувом мощностью от 300 до 400 «лошадей». С любым из движков работает безальтернативный семискоростной «автомат». Мощность как правило передается на заднюю ось, однако на радость российским поклонникам японской марки за дополнительную плату можно заказать и полноприводную модификацию.

    MERCEDES-BENZ SLC И E-CLASS

    Встречайте - подвергшийся пластической операции родстер SLK, заодно и сменивший название. с мотором, способным раскочегариться до 245 л.с. С ним могут работать - на выбор - шестиступенчатая «механика», либо девятидиапазонная АКП. Для особых ценителей драйва в Daimler припасли заряженный Mercedes-AMG SLC 43, оснащенный V6 объемом 3 литра с парой нагнетателей. Правда, по мощности он проигрывает предшественнику на 54 «лошадки». Впрочем, вряд ли это расстроит немногочисленных российских фанатов «горячих Мерседесов», покупающих авто ни столько из-за быстроты, сколько ради престижа. Но больше нашего брата, пожалуй, заинтересует