Ремонт двигателя Kia Sportage
Компания Zapkia предлагает владельцам кроссоверов от Kia услуги качественного ремонта и обслуживания бензиновых FE 2.0, G4GC 2.0 и G4KD 2.0, а так же дизельных D4EA 2.0, D4HA 2.0 двигателей и всего силового агрегата. Мы производим ремонт двигателей Киа Спортейдж всех четырех поколений, и делаем это качественно и по умеренным ценам! Выбирая наши услуги, не сомневайтесь - после ремонта ДВС автомобиль прослужит вам еще очень долго, ведь наши услуги - лучшее предложение слесарного ремонта в Москве!
Независимо от года выпуска, типа и мощности мотора (в России популярны как бензиновые, так и дизельные комплектации Sportage), корейские кроссоверы «объединяют» несколько типовых неполадок «движка», которые самостоятельно устранить невозможно. К примеру, владельцы Sportage со всех уголков СНГ нередко сообщают о затрудненном пуске мотора в сильные холода. Замена аккумуляторной батареи не помогает, и приходится искать СТО для слесарного ремонта.
Данная неисправность - частый «симптом» всех Kia Sportage. В большинстве случаев, помогает настройка блока управления, но достоверно точно сказать о причинах неисправности нельзя. Перед проведением серьезного ремонта «движка» необходима тщательная диагностика всего силового агрегата. И Zapkia поможет вам в этом!
Помимо проведения слесарного ремонта, мы проводим быструю и качественную диагностику авто наших клиентов. В зависимости от ваших пожеланий, диагностика будет компьютерной или механической. Наша компания обладает суперсовременным диагностическим оборудованием, которое «увидит» все узлы вашего KIA Sportage, требующие замены или ремонта. После окончания нашей диагностики клиент получает заключение о необходимости ремонта, а также рекомендации по замене расходников и комплектующих. Все это - при минимуме затрат денег и времени на СТО Zapkia!
Наши механики делают ремонт на любых двигателей Киа Спортейдж. Для нас не имеет значения общее состояние автомобиля или его пробег - мы ремонтируем даже самые «тяжелые» Sportage, требующие капитального ремонта ДВС и замены «жизненно важных» агрегатов, а цены услуг слесарного ремонта в Zapkia выгодны и доступны каждому водителю Москвы!
В случае, если серьезная поломка все же произошла, и приехать на наше СТО нет возможности - мы заберем вашу машину на эвакуаторе. Необходима замена коленвала, поршневых колец, или блока цилиндров в сборе? После продолжительной езды под капотом постоянно «стучит» (в основном Киа Спортейдж 3 с бензиновым двигателем G4KD), но точной причины поломки вы не знаете? И Вам предлагают отрегулировать клапана, заменить гидрокомпенсаторы или цепь ГРМ? Забудьте об этом! Не тратьте зря свои деньги и время! В 90% случаях стучат поршни и на гильзах блока цилиндров появляются задиры! Приезжайте к нам! Мы делаем этот двигатель от 3ёх до 5 дней, качественно и на века!
Опытные владельцы Kia Sportage 3 c двигателем G4KD 2.0 отмечают, что особое внимание нужно уделять «стуку» на холодном двигателе и утечке масла при езде. Такие звуки могут означать об износе поршней, а с ними - и о скорой «смерти» двигателя. В случае стука на горячем двигателе, если диагностика показала, что вкладыши нужно менять - сделать это необходимо в кратчайшие сроки. В противном случае автовладельцу предстоит гораздо более дорогостоящий ремонт «мотора». При этом вкладыши (как впрочем, и другие детали мотора) должны быть качественными, и обладать хорошим запасом износоустойчивости.
Спецпредложение:
Для клиентов на автомобилях Киа Спортейдж 3 с бензиновым двигателем G4KD 2.0 с задирами в двигателе и желающими купить б\у или контрактный двигатель, действует специальная цена 108000 рублей. В эту стоимость включены запчасти, жидкости (оригинальное моторное масло), антифриз и жидкость ГУР, расточка блока цилиндров, гильзовка а так же снятие и установка двигателя. Мы уже давно знаем что G4KD на Sportage 3 это массовая проблема и стоит ли рисковать покупая подержаный двигатель с неизвесным пробегом за такие же деньги? Лечиться только гильзованием или заменой . В данном видео Вы можете услышать стук и увидеть задиры.
|
При совершении слесарного ремонта KIA Sportage, мы используем исключительно оригинальные комплектующие и расходники. Zapkia сотрудничает с поставщиками из Южной Кореи, что для клиентов означает постоянное наличие качественных и долговечных запчастей по самым выгодным ценам! От заливки масла и антифриза и до замены поршневых колец и коленвала - мы устанавливаем 100% подлинные комплектующие по выгодным и доступным ценам!
В максимально короткие сроки мы заменим любые запчасти и механизмы вашего KIA Sportage. Нужна замена приводного ремня, поддона «движка», или гидрокомпенсаторов? А может, цепи или ремни ГРМ близки к износу, и нужно их поменять? Возникли проблемы с масляным насосом? Обращайтесь в Zapkia - мы сделаем все быстро, качественно, а главное - по самим низким в России ценам!
Благодарности от наших клиентов - лучшая награда для нас. Использование оригинальных запчастей и расходников, минимальные цены наших услуг, применение суперсовременного оборудования и высокий профессионализм наших мастеров - именно то, что позволяет СТО Zapkia называться лучшим сервисом корейских авто в Москве! Приезжайте, мы ждем вас!
Собственно машинка.
Фронт работ:
- Заменить все приводные ремни
- Заменить ремень ГРМ и проверить правильную настойку фаз
- Заменить помпу
- Заменить охлаждающую жидкость
Порядок выполнения работ.
Перво наперво откручиваем защиту днища авто. Это необходимо для полноценного доступа к нижним агрегатам и узлам авто. Так же без этого не возможно слить ОЖ с радиатора.
Затем, домкратим правое переднее колесо и поддомкрачиваем двигатель.
После чего снимаем колесо. Откручиваем четыре болта крепления нижнего защитного кожуха. Получаем доступ к шкиву коленвала.
Затем, в моторном отсеке, откручиваем защитный кожух двигателя и четыре болта верхней крышки ГРМ. Снимаем её. На шестерне привода распредвала и старом ремне ГРМ, ставим маркером временную метку. Потом поставим внизу на шестерне коленвала.
Откручиваем кронштейн подушки ДВС. Снимаем и сам кронштейн и саму подушку. Подушку вообще-то снимать не обязательно, но так намного удобнее работать в дальнейшем.
Ключиком на десять, ослабляем четыре винта шкива помпы. Сгоняем натяжной винт генератора и ослабляем ремень генератора. В моём случае не помогло, так как ремень стоял не оригинальный и скорее всего меньшего размера. Пришлось его разрезать ножом.
Затем, сгоняем корпус насоса ГУР. Так же ослабляем натяжение ремня кондиционера. Для этого я сначала ослабил, а затем снял корпус натяжителя. После чего ремень спокойно снимается.
Все ремни сняты. Теперь необходимо открутить шкив коленвала. В моём случае, болт упорно сопротивлялся и ни каким макаром не хотел откручиваться… Пришлось использовать старый приводной ремень. Хитрость заключается в силе трения…
Таким образом накидывается ремень для откручивания шкива
Берём длинный вороток с достаточным плечём рычага и когда ремень сам себя закусит, гайка спокойно срывается.
Снимаем шкив коленвала. В моём случае он снялся руками. Бывает, что шкив закисает на посадочном месте. Тогда необходимо использовать специальные съёмники. Мне повезло. Что бы и в дальнейшем шкив снимался легко, смазал внутреннюю посадочную часть графитовой смазкой.
Теперь имеем доступ к шестерне коленвала. Так же ставим временную метку и на шестерню и на ремень.
После чего откручиваем четыре болта крепления нижнего кожуха ГРМ и вынимаем его вниз.
На этом, часть касающуюся замены ремня ГРМ, временно прекращаю, потому как дальше речь пойдёт о замене помпы.
Замена помпы на двигателе G4GC.
Для нормальной работы по замене помпы, как бы этого не хотелось, но прийдётся открутить и демонтировать насос ГУР. Со всеми вытекающими в прямом смысле этого слова, последствиями в виде декстрона…
Так же необходимо открутить крепления силового жгута генератора и отвести жгут в сторону.
Потом снять натяжную планку генератора, которая по совместительству в двух местах крепит и помпу.
Так же, крайне полезно демонтировать кронштейн опоры подушки ДВС с блока цилиндров.
Когда кронштейн был демонтирован, то открылась страшная и трагичная картина… В импровизированной «камере» был замурован «арестант»…
Печально, но не смотря на открывшуюся трагедию, необходимо работать. Теперь ничего не мешает открутить оставшиеся болты крепления помпы и заменить её.
Правда есть нюанс. Как оказалось, корейские инженеры не предусмотрели вариант слива ОЖ с блока цилиндров. И в момент съёма старой помпы — потечёт ОЖ с блока…
При ревизии потрохов со стороны блока, было обнаружено место с отложениями ржи или чего-то на неё похожим. Странно. Хозяин машины говорит, что никогда воду не лил. Так что, причина появления отложений останется загадкой.
Новая помпа не оригинал.
Справа старая, слева новая(не оригинальная)
Ставим помпу на место. Правда на этом не всё. Из-за того, что помпа не оригинальная, пришлось доработать внутренний малый шкив привода ГУР. Он стоит внутри шкива помпы.
Причина в том, что на не оригинальной помпе присутствует цилиндрическая шпоночка, которой нет в оригинальной.
Поэтому пришлось засверлить внутренний шкив, стянув его с внешним.
После чего шкивы спокойно встали на своё место…
Возвращаемся к замене ремня ГРМ на двигателе G4GC.
Считаем количество зубов на ремне ГРМ старом и сравниваем полученное число с количеством зубов на новом ремне. Делать это ОБЯЗАТЕЛЬНО! Потому как был опыт, когда поставил не глядя, а оказалось, что на новом ремне на один зуб больше положенного.
Затем считаем количество зубов между метками, которые ставили на старом ремне и размечаем так же новый ремень.
Ставим на блок новый ролик ремня ГРМ. Затягиваем динамометрическим ключём с моментом 55N.
Выставляем коленвал по меткам на шестерне в ВМТ на такт сжатия. Выставляем шестерню привода распредвала по меткам. Одеваем новый ремень, совмещая разметку, которую скопировали со старого ремня. Что бы ремень не слетал с шестерней — фиксируем его.
Ставим на место новый ролик-натяжитель. Затягиваем его динамометрическим ключём с моментом 55 N.
Это старый ролик-натяжитель. Для наглядности.
В моём случае, где-то на моменте после тридцати ньютонов, болт благополучно оторвался…
Остаток болта остался в блоке.
В принципе, ничего страшного. По технологии необходимо вместе с заменой ролика, менять и болты. Старые болты имеют усталость и частенько рвутся. Так что ситуация рядовая. Но вся гиморойность момента не в обрыве болта, а в том, что нет места для манипуляций по доставанию остатка болта.
После пары часов метаний по городу, новый натяжитель таки встал на своё законное место.
В принципе всё. Новый ремень ГРМ стоит. Так же заменены оба ролика.
Осталось надеть новые приводные ремни и собрать всё в обратном порядке.
Что собственно и было проделано.
В конце, заливаем новый антифриз через пробку радиатора. Заливаем не торопясь. Тоненькой струйкой. Долго. Так мы дадим спокойно выйти воздуху из блока. Доливаем в расширительный бачёк по метке MAX. Потом всё равно, выровняется. А-то и придётся немного долить.
На этом все работы закончены. Машина выехала на тестовый прогон. Косяков не замечено. Печка работает ровно. ГУР долит и прокачан.
Являясь специализированным автосервисом КИА, технический центр Вилгуд гарантирует владельцам автомобилей КИА Спортэйдж предоставление услуг по ремонту и техническому обслуживанию в короткие сроки и с соблюдением заводских стандартов качества.
Ремонтные цеха нашего автосервиса укомплектованы современным надежным оборудованием для ремонта и диагностики. Все оборудование прошло сертификацию у представителей КИА.
Наши мастера специализируются на ремонте KIA Sportage вот уже тринадцать лет. Их опыт позволит не оставить без внимания даже самую незначительную неисправность Вашей машины. Мы проведем как текущее обслуживание, так и полное восстановление автомобиля после аварии.
Все работы в автосервисах Вилгуд выполняются качественно и в срок.
Специализированный сервис KIA Sportage - гарантия качества
Мы заботимся о том, чтобы ремонт автомобиля не превращался для наших клиентов в неразрешимую проблему. Для ускорения процедуры ремонта мы создали собственный склад автозапчастей, на котором всегда в наличии широкий выбор оригинальных и аналоговых комплектующих и расходных материалов для Вашего КИА Спортэйдж.