Автомобильные самоделки. Самодельные автомобили

Всем родителям полезно проводить развивающие мероприятия для своих детей. Каждому отцу хорошо было бы мастерить игрушки своими руками вместе с детьми, подавая им положительный пример. Одной из таких игрушек, может стать игрушечное авто.

В интернете встречается множество фото самодельных машинок, остается выбрать для себя подходящий вариант, и приступить к делу.

Какой автомобиль сделать

Чтобы выбрать для изготовления подходящий вид поделки, следует трезво оценить свои силы, и средства. Если подросток самостоятельно решил заняться этим процессом, то ему следует начать с простых идей машинок выполненных своими руками.

Для начала можно выбрать поделку из картона и бумаги. Делать их относительно просто, и комплектующие материалы с инструментами имеются под рукой. Потребуются только ножницы, клей, а так же картон.


Как делать бумажные машинки, если опыта в конструировании совсем нет? С чего следует начинать, и каковы последующие этапы работы? Относиться к этим вопросам нужно серьезно. Ребенок должен научиться ставить перед собой задачу, и уметь ее решать.

Картонная гоночная машина

Рассмотрим, как сделать машинку своими руками. Для этого потребуется:

  • цилиндр из картона;
  • ножницы;
  • цветная бумага, и обыкновенная;
  • кнопки канцелярские;
  • набор фломастеров;
  • картон белого и черного цвета.

Кузов машинки будет состоять из цилиндра, его обклеивают бумагой любого цвета. Из дополнительного картона вырезаются 4 колеса черного цвета, и 4 колеса белого цвета.

На торцевые части автомобиля приклеивают дополнительные картонные кружки, чтобы не было сквозных отверстий в цилиндре. Приклеенные кружки можно разрисовать фломастерами.

Колеса крепятся канцелярскими кнопками в центре кружка, а изнутри цилиндра загибаются их концы. Сверху готового кузова следует вырезать небольшое отверстие для водителя. Готовую машинку разрисовывают фломастерами.

Электронная машинка с пультом управления

Машины с пультом управления очень нравятся детям. Если в магазине не встретилась подходящая модель, то можно собрать ее самостоятельно. Сегодня в каждом доме где есть дети, полно игрушечного хлама. В нем можно подобрать подходящие запчасти и кузов.

Понадобится следующее:

  • колеса;
  • корпус;
  • электродвигатель;
  • разные отвертки.


Процесс сборки

Скорее всего, некоторые детали придется докупить. Это относится к системе управления. Если самодельная машинка будет иметь простой пульт управления, то это будет проще и экономичнее в затратах. Устанавливая элементы радиоуправления, возможно, придется потратить больше денег на запчасти.

Распределив план сборки, и габариты устройства нужно приступать к сборке. В комплектации шасси, должны присутствовать колеса. Само изделие должно быть без погрешностей, и легко двигаться. Хорошее сцепление для машинки обеспечат колесики с резиновыми покрышками.

Есть два типа мотора. Его выбор зависит от пользователя, который будет им управлять. Если это ребенок, то устанавливать нужно электрический моторчик. Он будет стоить дешевле, по возможности его снимают с поломанного игрушечного автомобиля.

Если машинка предназначена для взрослых пользователей, то можно поставить на нее бензиновый моторчик. Стоить он будет на порядок дороже, а уход за ним будет сложнее.

Управление проводного типа будет ограничивать движение машинки. Предпочтительнее выбирать радиоблок, тогда изделие сможет передвигаться независимо от проводов. Но движение так же будет проходить только в зоне радиодосигаемости.

Выбор кузова определяется вкусовыми предпочтениями. Разнообразие моделей сегодня просто огромное, все ограничивается фантазией, и бюджетом.

Подготовив все элементы, необходимо приступить к монтажу. Первым монтируется шасси, с колесами. Далее на раму устанавливается мотор, и радиоприемник. К корпусу крепится антенна. Если все комплектующие покупались в магазине, то должна прилагаться инструкция по монтажу.


В последнюю очередь крепятся аккумуляторы. После отладочной работы двигателя, к шасси крепят корпус. Последним штрихом могут быть украшения из различных наклеек. Машина готова!

Самодельная машинка сложного типа

Можно привести другую инструкцию, как сделать машинку на радиоуправлении. Для этого потребуется:

  • Кузов любой модели;
  • Мощный АКБ на 12В;
  • Радиоуправление;
  • Зарядное устройство;
  • Паяльный инструмент, и все необходимые компоненты к нему;
  • Приборы электроизмерительные;
  • Резиновые заготовки, для бамперов;

Процесс монтажа

Процесс пошаговой сборки машинки значительно сложнее предыдущего типа. Элементы подвески собираются в первую очередь. Затем собирается редуктор с пластмассовыми шестеренками.

Для его установки в корпусе делается резьба. Далее мотор подключается к питанию, и проверяется его работоспособность.

Радиосхемы монтируются таким образом, чтобы не возникало перегрева. Иногда к ним прикрепляют радиатор. В конце собирается кузов модели. Это все, что нужно для изготовления машинки на радиоуправлении.

Чтобы самодельное авто обладало маневренностью, и хорошей скоростью надо стараться не перегружать его лишними деталями.

Наличие фар и габаритов выглядит симпатично, но для их крепления следует осуществить монтаж проводки. В итоге, это усложнит конструкцию и сборку.

Фото самодельных машинок

Надоело ходить пешком, а денег на автомобиль нет? НУ и не ной. Как поётся в одной песне, "Тебе надо чудо? Сделай его сам". Сегодня мы поговорим о самодельных автомобилях.

На страницах автожурнала уже была статья о самодельных внедорожниках . Поэтому то, что вы прочитаете ниже это скорее мысли вслух навеянные ситуацией в мире и непосредственно обстановкой вокруг и внутри России.

С самодельными автомобилями сталкивался каждый посетитель развлекательных сайтов. Там часто можно встретить статьи о том, как рукастый мужик или компания таковых сотворили в гараже чудо. И более того, это чудо ездит. Нет. Оно ВАЛИТ! Валит не хуже всяких там Ferrari и Land Cruiser (если собрали большую дуру).

Большая дура

При прочтении таких статей многие вдохновляются и потирают руки с мыслью, «Эх замутить бы такое же». Но потом, по мере того, как в голове рождается план новой самоделки, появляются мысли вроде: «А как поставить на учёт в ГИБДД?», «А это вообще закон?», «А может ну его?». Или самая бредовая мысль, «А как на меня посмотрят в пробке?».



Очень хотелось

Но почему? Почему я нe могу сам собрать свою тачку, если руки растут прямо? Наверно вы смотрели фильм "В погоне за тенью". Там главному герою(Чарли Шин) ФБР, в лице бравого черного парня, ненавязчиво предложило внедриться в банду байкеров. Главарь этой банды не парясь "барыжил наркотой", оружием и вообще вел полностью непотребный образ жизни. Народ вокруг подобрался соответствующий. Пили,курили, выражались нецензурно.



Кадр из фильма "В погоне за тенью"

Но это краткое отступление. Суть в том, что не смотря на все их грехи, оказалось, что свои мотоциклы они собрали сами. Наверняка даже технический осмотр не проходили. Так и колесили по бескрайним американским просторам. Так может и нам можно собирать автотранспорт самим?

Немного истории самоделок

Запрет на движение по Российским дорогам на самодельном автомобиле, наше государство ввело сравнительно недавно. Это было связано с тем,что Русские пытливые умы в попытке избежать выплаты огромных налогов на ввоз иностранной техники, начали эту технику распиливать пополам и перевозить через границу под видом металлолома. Потом уже на родине Винтики и Шпунтики сваривали кузов и авто продавалось под видом нового, не битого и ни разу не мятого. Автомобиль после таких манипуляций уже не был таким же безопасным как с завода, но это фигня когда речь идёт о миллионах прибыли.

Тем не менее если копать глубже в историю, то можно узнать, что наши деды и прадеды не брезговали собирать автомобили сами из того что было под рукой. Сказывались и тяжёлые послевоенные годы и наличие свободного времени. Интернетов не было. И так, что такое самодельные автомобили ? Это транспортное средство собранное самостоятельно, в ограниченном количестве без помощи многочисленных роботов и заводских конвейеров. Генри Форд когда-то тоже собрал автомобиль сам . Да и все остальные бренды начинались с самодельных автомобилей .

Да. Все забываю сказать. Запрет-то на самоделки отменили . Делайте на здоровье! Зарегистрировать самодельный автомобиль сегодня реально, как никогда. Но об этом мы поговорим в нашей следующей статье. А пока немного фотографий.


Если у вас завалялась не нужная Волга, не выбрасывайте.


А такой даже танком не переедешь. Крепкий самодельный кузов на колёсах


Много ли надо инициативному рукожопу?


Вод и добрались до самодельных суперкаров


Как только не издевались над Запорожцем на Руси

Самодельные автомобили СССР

Излишества и доступность порождают нежелание думать и куда-то стремиться. Предлагаем вашему вниманию фото самодельных автомобилей сделанных руками энтузиастов с 1960 по 1990 год.

Глядя на эти фото, начинаешь смутно догадываться, где дизайнеры Ferrari и lamborghini черпали вдохновение для создания знаменитых спорткаров.


- Вот такой GT построили братья Щербинины на базе Волги 21.


Панголина 1983 Один из самых обсуждаемых самодельных автомобилей. Тянет все это двигатель от ВАЗ 2101


Панголина внутри


А это перед нами прототип автомобиля компании Tesla. Шутка. Это Протон 1985. Самодельный электромобиль, силовых агрегатом которого является двигатель от погрузчика, а аккумуляторы от грузовиков источником электричества


Еще одно детище братьев Щербининых. Купе под названием "Сатана". Автомобиль создавался совместно с братьями Алгебраистовыми.


Труд 1964 . Интересен тем, что у автомобиля свой собственный трёхцилиндровый двигатель.

Согласитесь, быть автовладельцем приятно. Но еще более приятно собрать крутую машину своими руками.

Сегодня мы поделимся информацией о том, что нужно, чтобы собрать крутую тачку у себя в гараже.

Kit Car или «компонентный автомобиль» представляют из себя набор частей, из которых покупатель может самостоятельно собрать машину либо поручить сборку третьему лицу. Наборы могут значительно различаться по комплектации, начиная от таких, в которых полный набор + инструкции и заканчивая теми, в которых набор частей не полный (то есть, к примеру, двигатель и трансмиссию вам придется заказывать отдельно).

При самостоятельной сборке такого авто, вам не помешает:

  • просторный гараж;
  • полный набор необходимых инструментов;
  • хорошие знания в автомеханике;
  • команда поддержки в виде друзей, которые всегда помогут.

Важность команды переоценить трудно. К примеру, ребята с видео, расположенного ниже, собрали машину всего за 7 дней!

История Kit Cars

Основное определение Kit Car - это авто, собранное из выставленных на продажу зап. частей от определенного производителя. Большинство производителей, как правило, продают полный набор запасных частей, необходимых для полной сборки автомобиля. Такие наборы обычно сопровождаются подробной инструкцией и модель может быть собрана в гараже своими силами.

По сути Kit Car так же хорош, как и автомобиль, произведенный на заводе, но ни в коем случае нельзя исключать такие факторы, как эффективность и безопасность, которые во многом зависят от человека, производящего сборку.

Первый Kit Car был разработан англичанином Томасом Хайлером Уайтом в 1896 году. Как видите, данному виду потребовалось много времени, чтобы приобрести популярность.

К 1950-м годам, Kit Cars переключились на вторую передачу - их производство значительно возросло. А в 1970-х в Великобритании началась настоящая Kit Car — революция, связанная с тем, что такие автомобили не считались транспортным средством и не облагались соответствующим налогом. На рынке появились такие модели как Lotus Elan, которые могли быть собраны в «домашних условиях» без уплаты налога на покупку.

Большинство современных «моделей для сборки» являются копиями известных автомобилей середины 20-го века. С корпусами, сделанными в основном из панелей из стекловолокна и полиэстера, такие модели были легче и проще в обращении, чем обычный заводской автомобиль.

Что в коробке?

Если вы думаете: «Это безумие?», - то подумайте еще раз!

Каждый год тысячи комплектов для сборки продаются по всему миру. это означает, что когда вы читаете эту статью, какие-то парни сидят в своем гараже и делают свой собственный автомобиль после работы. Kit Cars относительно дешевые и стоят, как правило, менее $3000.

Большинство компаний, продающих такие наборы ожидают от вас, что вы придете и купите выбранный набор в специально отведенные для этого дни. В зависимости от компании, у которой вы покупаете набор, этот промежуток может варьироваться от 1 до 10 дней в году.

Независимо от модели, которую вы себе купите, в базовый набор войдут: ходовая часть, детали кузова, двигатель, радиатор, трансмиссия, муфта, тормоза и амортизаторы. Набор поставляется с огромным мешком гаек и болтов, а также других частей, которые зависят от типа автомобиля, который вы хотите собрать. Если у вас нет руководства по сборке, то разобраться с этим будет довольно таки трудно.

На следующем этапе самое главное - всё грамотно собрать, ведь в собранном авто будут ездить люди и важно, чтобы машина не развалилась под ними и была безопасной. Большинство наборов включают в себя также видео-инструкцию, где вы сможете посмотреть как кто-то собирает машину.

Если для вас не достаточно предоставленных производителем инструкций, вы всегда сможете проконсультироваться с другими опытными любителями kit cars на спец. форумах и ресурсах в Интернете, но лучше встретиться с ними лично (если такие ребята есть в вашем городе). Если вы собираете машину впервые в жизни, то воспользуйтесь этим вариантом.

Любой человек, который питает слабость к автомобилям, обрадуется новому «железному коню». Но ещё больше приятных эмоций ему принесёт машина, . Большинство автолюбителей считает, что самостоятельно создать транспортное средство - это что-то из области фантастики. Однако это не так! Мы расскажем вам, как сделать автомобиль своими руками у себя в гараже.

Кит-кары

Не так давно на нашем рынке появились так называемые кит-кары, которые уже давно пользуются успехом в Европе и Америке. Это наборы запчастей, из которых можно собрать полноценный автомобиль. Сегодня продаются кит-кары, которые позволяют собрать . За границей это распространённое явление, поэтому зарегистрировать там собранное авто не составляет проблемы. А вот у нас поставить на учёт самодельное транспортное средство может оказаться трудной задачей.

Если вы решили купить кит-кар, вам необходимо заранее позаботиться о наличии просторного гаража. Также вам понадобятся набор инструментов и отличные знания в области автомеханики. Не помешают и помощники - работая в команде, вы сможете собрать такое авто всего за одну-две недели.

Как правило, Kit Car продаётся в виде полного набора запчастей. Он комплектуется подробной инструкцией, с помощью которой можно осуществить . Как правило, инструкция предоставляется в виде диска с видео, в котором показаны все тонкости процесса.

Видео о том, что такое кит-кар:

Немного истории

Самый первый Kit Car появился в 1896 году. Его изобрёл Томас Хайлер Уайт - англичанин по происхождению. До пятидесятых годов наборы не пользовались особой популярностью, но затем их производство существенно возросло. В семидесятых кит-кары стали покупать многие автолюбители, поскольку они не облагались налогом.

Современные наборы, которые выпускаются для «домашней» сборки - это копии известных середины двадцатого века. Их корпуса изготовлены из полиэстера или стекловолокна. Конструкции таких автомобилей гораздо проще, чем у заводских моделей.

На видео - история и тесты кит-каров:

Что входит в набор Kit Car

Вне зависимости от модели автомобиля, которую вы выберете, в набор Kit Car войдут такие комплектующие:

  • ходовая часть;
  • кузовные детали;
  • двигатель;
  • АКПП/механическая трансмиссия;
  • радиатор;
  • муфта;
  • тормоза;
  • амортизаторы;
  • гайки, болты и прочее.

Самое главное - грамотно осуществить сборку, чтобы машина соответствовала нормам безопасности. Когда вы будете ставить в ГИБДД - его будут тестировать по различным критериям. Поэтому внимательно посмотрите видеоинструкцию и по возможности заручитесь поддержкой специалистов.

Производители Kit Car

Сегодня на мировом рынке существует огромное количество компаний, которые продают комплекты кит-каров. Самая известная фирма - британская Westfield, которая выпускает собственные интерпретации таких легендарных моделей, как Lotus 7, Lotus XI, XTR. Ещё один крупный производитель - компания AK Sports, выпускающая реплики Shelby Cobra, GTM.

Английские фирмы являются лидерами производства кит-каров. Наборы для самодельной сборки также выпускают в США, Австралии, Франции, Бразилии, Новой Зеландии и многих других странах. Чтобы снизить транспортные расходы за доставку комплекта, рекомендуем вам обратиться к европейскому производителю. Обычно они требуют внести предоплату в размере пятидесяти процентов от всей суммы. Затем начнут изготавливать заказанные вами комплектующие. Процесс займёт около трёх месяцев. Вы можете приобрести и уже собранный кит-кар, однако в таком случае его стоимость достигнет 50–60 тысяч долларов, в то время как набор обойдётся вам в 25–30 тысяч.

Большинство фирм предоставляют возможность клиенту самому выбирать запчасти для своего комплекта. Мы советуем вам заказать все детали, кроме рулевого управления, тормозов, АКПП и двигателя. Их лучше заранее снять с купленного в этих целях автомобиля-донора. Вы можете включить в свой набор , руль с подушкой безопасности, противобуксовочную систему и т. д.

На видео - кит-кар, собранный в России:

Если говорить об обслуживании и ремонте кит-каров, то с этим не должно возникнуть трудностей, поскольку все детали берутся с обыкновенных автомобилей. Исключением являются , которые выполняются из пластика. В случае повреждения починить их довольно сложно, поэтому придётся заказывать новую деталь из Европы. Если не учитывать этот нюанс, кит-кары не требуют специфического обслуживания.

Сделать машину своими руками - задача, достойная настоящего мужчины. Задумываются многие, берутся некоторые, до завершения доводят единицы. Мы решили рассказать истории машин, сделанных, что называется, на коленке. О работах профессиональных кузовных ателье, в том числе , типа A:Level или ElMotors, поговорим в другой раз.

Дело мастеров Востока

Больше всего самодельщиков в так называемых развивающихся странах. Позволить себе дорогую машину могут далеко не все, но всем хочется . А на авторское право в этих странах смотрят, скажем так, своеобразно, не по-европейски.

В Сети легко найти видео про целую фабрику «самопальных» суперкаров в Бангкоке. Стоят такие в десятки раз дешевле оригинала. Сейчас она уже не работает: видно, германские журналисты, снявшие видео о самодельщиках, оказали им медвежью услугу, и местные власти задумались об отсутствующих лицензиях «мастеров» и безопасности машин, которые они клепали. Понятное дело, специально краш-тесты этих поделок не проводили.

Интересно, что в принципе тайцы выдерживали суперкаров - делали пространственные рамы из металлических профилей и труб и «одевали» их в кузова из стеклопластика. В большинстве же случаев самодельщики просто берут старые машины, срезают «лишние» кузовные панели и навешивают свои. По такой технологии построена, например, эта реплика Bugatti Veyron из Индии. Честолюбивый проект, прямо по присказке «полюбить - так королеву, воровать - так миллион». Автор и владелец использовал в качестве основы старый Honda Civic. И постарался - внешне копия получилась достойная: недаром ее так внимательно рассматривают зрители.

Другой индиец, бывший актер, нынешний социальный реформатор, состряпал пародию на Вейрон из Honda Accord. Получилось жутко. Еще один взял за основу Tata Nano. Напомню, что это официально самая дешевая серийная машина мира со своеобразными пропорциями. Очень слабая и медленная. Впрочем, автор этого проекта явно не лишен чувства юмора, ведь Veyron, напротив - один из самых дорогих, мощных и быстрых серийных автомобилей.

Суперкары со свалок

Не отстают от тайских и индийских коллег и китайцы. Молодой рабочий стекольной фабрики Чен Янкси не стал или пародировать чужой дизайн, а сделал свой, авторский. И пусть его машина выглядит прилично только на расстоянии, а ездит лишь 40 км/ч (больше не позволяет установленный электромотор), смеяться над Ченом не хочется. Молодец, что пошел своим путем. Чаще бывает иначе.

Три года назад 26-летнего китайского реквизитора Ли Вейлея так впечатлил бэтмобиль Tumbler («Акробат») из «Темного рыцаря» Кристофера Нолана, что он построил . На это у него и четырех друзей ушло 70 000 юаней (около 11 тысяч долларов) и всего два месяца работы. Сталь для кузова Ли брал со свалки, перелопатив 10 тонн металла. Чтобы компенсировать расходы, теперь он сдает свой Тумблер в аренду для фото- и видеосъемок, всего за 10 баксов в месяц. Но арендаторы должны быть готовы катать «реплику» вручную. Ездить машина не может, так как у нее нет ни силового агрегата, ни функционального рулевого. К тому же в КНР на дороги выпускают только автомобили, выпущенные сертифицированными производителями.

Другой китайский умелец, Ванг Цзиань из провинции Цзянсу, сделал собственную «копию» Lamborghini Reventon из стареньких минивэна Nissan и седана Volkswagen Santana. И также тащил металл со свалки. Потратил на это дело 60 000 юаней (9,5 тысячи долларов). У машины карбюраторный двигатель, она нещадно дымит, у нее отсутствует интерьер и даже стекла, но самому автору получившееся нравится, а соседи считают, что машина Цзианя довольно точно копирует Lambo. Автор утверждает, что способен разогнаться на своем суперкаре до 250 км/ч. Разуверять его никто не рискует.

Как видно, больше всего самодельщики обожают копировать Ferrari и Lamborghini. Внешне. Внутри этой машины авторства Мистера Мита из Таиланда стоит мотоциклетный двигатель Lifan объемом в четверть литра.

Самое смешное и трогательное творение - китайского фермера Гуо из Чженчжоу. Он сделал Lambo для… своего внука. У машины детские размеры - 900 на 1800 мм и электромотор, позволяющий разгоняться до 40 км/ч. Батареи из пяти аккумуляторов хватает на 60 км пути. Гуо потратил на свое детище 815 долларов и полгода работы.

Вьетнамский автослесарь из провинции Бакзянг создал подобие Роллс-Ройса, использовав для этого «семерку». Купил ее за 10 миллионов донгов (примерно 500 долларов). Еще 20 миллионов потратил на «тюнинг». Большая часть суммы пошла на металл, электроды и решетку радиатора а-ля «роллс-ройс», заказанную в местной мастерской. Получилось грубо. Но парень прославился. Настоящий Rolls-Royce Phantom во Вьетнаме стоит около 30 миллиардов донгов.

Самавто-2017

На просторах бывшего СССР тоже сильны традиции самостроя. В советские годы было движение, называемое «самавто», объединявшее энтузиастов самодельных автомобилей и мотоциклов. И таковых было немало, так как в те годы казалось, что собрать своими руками машину проще, чем купить - несмотря на тотальный дефицит запчастей и бюрократические препоны. А какие интересные проекты рождались в те годы! ЮНА, Панголина, Лаура, Ихтиандр и прочие… Да, были люди. Впрочем, и остались.

Несколько лет назад я писал о детище москвича Евгения Данилина под названием - внедорожнике, напоминающем Hummer H1, но значительно превосходящем его по проходимости.

Тут же вспоминается давнее знакомство с Александром Тимашевым из Бишкека. Его мастерская ZerDo Design в 2000-х создала целую серию интересных самоделок, первой из которых стал «Бархан», также подобие Хаммера на базе ГАЗ-66. Потом появилась «Бешеная кабина» (Mad Cabin), типа американского хот-рода, сделанная из кабины армейского грузовика ЗИЛ-157 - «Захара». .

За «Бешеной кабиной» последовали самоделки в стиле ретро - так называемые репликары, спидстер и фаэтон. И для них киргизские мастера изготавливали не только кузовы и интерьеры, но даже рамы.