Автомобильная марка genesis. Марка Genesis приходит в Россию без демпинга. Будут ли удлиненные версии

Genesis Motors — это роскошное транспортное подразделение южнокорейского производителя автомобилей Hyundai Motor Group. Первоначально предполагаемый наряду с планом нового роскошного седана Hyundai Hyundai Genesis в 2004 году, бренд Genesis был официально объявлен автономной маркой 4 ноября 2015 года.

Genesis автомобиль: история возникновения бренда

Hyundai представила «Concept Genesis» в марте 2007 года как «прогрессивную интерпретацию современного спортивного седана с задним приводом». Идея по разработке Genesis была задумана в 2003 году. Разработка дизайна кузова занял три года, а общая стоимость программы по разработке нового авто составляла более 500 млн. долл. США, а по времени заняла чуть больше 23-х месяцев.

Крис Хосфорд (Chris Hosford), представитель Hyundai в США, привел три основные причины, по которым Genesis является самостоятельным брендом:

  1. Успешная семилетняя окупаемость на рынке элитных автомобилей.
  2. Рейтинг седана Genesis в тройке продавцов в своем сегменте.
  3. Потребительский спрос на бренд Genesis.

Genesis объявила о запуске своей первой модели G90 (EQ900 в Южной Корее) 9 декабря 2015 года. G90 также станет флагманской моделью бренда. Genesis запущен в США в конце 2016 года, с продажей моделей G80 и G90. Первоначальные дилеры являются подмножеством существующих дилеров Hyundai с выделенным пространством для Genesis в автосалонах дилеров.

14 сентября 2016 года в Намянге, Южная Корея, была представлена третья модель Genesis G70. Автомобиль был представлен на рынке США 28 марта 2018 года в Нью-Йоркском автосалоне.

Genesis автомобиль: проработки для 2018 года

Genesis G80 получил множество обновлений за 2018 год. Самое примечательное — новая спортивная отделка, которая отличается уникальной подвеской и настройкой рулевого управления, улучшенными тормозами, специальным стилем и турбированным двигателем V6.

Оставшиеся модели G80 получают экономию топлива и небольшое обновление стиля наряду с новым доступным (и в основном стандартным) содержимым, включая светодиодные фары, обнаружение пешеходов для автоматической тормозной системы, монитор «невнимания водителя», беспроводную зарядку смартфона и дополнительный USB-порт. Есть также некоторые улучшенные внутренние элементы отделки салона.

Genesis автомобиль: стандартные функции и параметры

В пакет премиум-класса 3.8 (47 700 долл. США) добавлены светодиодные противотуманные фары, панорамный люк на крыше, передние и задние парковочные датчики, вентилируемые передние сиденья, обогреваемые задние сиденья, задний солнцезащитный козырек, ручные задние солнцезащитные козырьки, более крупный приборный кластер дисплей, беспроводная зарядка смартфона и звуковая система с 14 динамиками Lexicon с технологией повышения качества цифровой музыки Clari-Fi.

Полный пакет комплектации (52 800 долл. США) добавляют адаптивные светодиодные фары, парковочная камера MultiView, модернизированная кожаная обивка, появился вариант матовой отделки из дерева, 9,2-дюймовый сенсорный интерфейс с избыточным контроллером центральной консоли и 17-динамическая звуковая система Lexicon.

G80 5.0 (58 000 долл. США) включает в себя все содержимое пакета в 3.8 плюс двигатель V8, 19-ти дюймовые колеса и наличием микроволокон suedecloth хедлайнера.

G80 Sport (56 200 долл. США), также включает в себя комплектацию стандартного 3.8 пакета плюс турбо — V6, уникальные 19-дюймовые колеса, специальные элементы экстерьера и интерьера, спортивная адаптивная подвеска, модернизированные тормоза, 3-х спицевое спортивное рулевое колесо, черный сабвуфер из микрофибры и внутренняя отделка из углеродного волокна. Также в комплектации Sport добавили подогреваемый руль.

Genesis автомобиль: планы на будущее

К 2020 году ожидается, что к бренду будут представлены спортивные купе и два внедорожника. Это приведет к тому, что число моделей Genesis достигнет шести. Для бренда будет применяться алфавитно-цифровое соглашение об именах, модели автомобилей будут называться сочетанием буквы G с числом (70, 80, 90 и т. д.), тогда как внедорожники и кроссоверы будут названы путем объединения букв GX с номером. Genesis изначально продается в Южной Корее, Китае, на Ближнем Востоке, в Канаде и США, за ней следуют Европа и остальная Азия.

Мрка Hyundai в этот вечер даже не упоминалась – официальная российская презентация бренда Genesis прошла в Барвихе камерно, солидно и без каких-либо отсылов к названию материнской компании. Корейцы всячески дистанцируются от своих массовых брендов и уверяют, что Genesis – нечто по-настоящему новое и совершенно уникальное.

Зачем нужен новый бренд?

Первую попытку выйти на рынок автомобилей высшего класса корейцы предприняли в 1999 г., когда представили переднеприводный седан Equus (в Европе – Centennial) длиной 5,1 м с моторами V6 и V8. Автомобиль был создан в содружестве с Mitsubishi и позиционировался на внутреннем рынке как конкурент Mercedes-Benz S-класса и «семерки» BMW. Однако по-настоящему войти в престижный сегмент удалось лишь десять лет спустя с заднеприводной моделью второго поколения собственной разработки. Уже тогда на некоторых рынках корейцы начали продавать седан под маркой Equus без упоминания Hyundai. Почти одновременно на рынок вышел заднеприводный бизнес-седан Hyundai Genesis, который должен был дать бой уже Mercedes-Benz E-класса и BMW 5-Series. В 2013 г. Genesis сменил поколение, и вскоре люксовые модели было решено окончательно выделить в отдельный бренд, чтобы не путать клиентов упоминанием массовой марки Hyundai. В качестве названия бренда вместо Equus корейцы выбрали более звучный Genesis, а самим моделям выдали буквенно-цифровые индексы на манер автомобилей Infiniti. Осенью 2015 г. из состава Hyundai Motors была выделена компания Genesis Motors.

Кто отвечает за стиль и разработку автомобилей?

Главой бренда Genesis в январе 2016 г. стал американец Манфред Фицджеральд, бывший директор по дизайну и развитию бренда Lamborghini. В должности старшего вице-президента он занимается разработкой и реализацией стратегии развития бренда, а также маркетинговой политикой. Стилистом бренда является знаменитый голландец Люк Донкервольке, который много лет кряду был шеф-дизайнером различных отделений группы Volkswagen. Он работал над внешностью Skoda Octavia и Fabia первых поколений, а также нарисовал нынешний Seat Ibiza. Он же приложил руку к стилистике почти всех моделей Lamborghini от Diablo до Murcielago и Gallardo, рисовал Bentley Flying Spur и Bentayga. С начала 2016 г. Донкервольке работает в одной команде с шеф-дизайнером Hyundai-Kia Питером Шрайером. Наконец, за техническую часть отвечает немец Альберт Бирман, который с весны 2015 г. возглавляет Департамент испытаний и разработок высокоэффективных автомобилей Hyundai Motor Group. Прежде специалист был вице-президентом отделений BMW M и BMW Individual, где занимался преимущественно разработкой спортивных моделей.

Какие модели будут выпускать под брендом Genesis?

Первым автомобилем Генезис и флагманом бренда официально стал седан G90 – по сути Equus третьего поколения, мировая премьера которого состоялась в январе в Детройте, а российская – 22 сентября в Барвихе. Следом на наш рынок выйдет бизнес-седан G80 – наследник Hyundai Genesis, который уже показали на автосалоне в южнокорейском Пусане. В следующем году корейцы представят спорт-седан G70, который войдет в сегмент Mercedes-Benz С-класса и BMW 3-Series. Наконец, к 2020 г. под маркой Genesis будут представлены два кроссовера и спортивное купе – всего шесть моделей с заднеприводной архитектурой и V-образными двигателями, либо компактными турбомоторами.

Сможет ли флагман G90 конкурировать с немецкими седанами?

Помимо габаритов и простора в салоне в активе флагманского седана вполне современное шасси, масса сервисной электроники и электроприводы всего и вся. Медиасистема управляется шайбой на тоннеле, рядом предусмотрены две площадки для беспроводной зарядки телефонов. Сзади есть индивидуальные мониторы и пульты управления медиасистемой и климатической установкой. Наконец, вместо сплошного заднего дивана можно заказать исполнение с раздельными креслами. Двигателей предложат два. Во-первых, новый турбомотор V6 3,3 T-GDI мощностью 370 лошадиных сил. Во-вторых, 5,0-литровый атмосферный V8 на 425 л.с., который будет исполнять роль флагманского. Привод – задний или полный. А вот пневмоподвески у G90 не будет даже за доплату. Корейцы уверяют, что отказ от пневмоэлементов обусловлен соображениями надежности и желанием удержать цены.

Будут ли удлиненные версии?

Как и в случае с Equus, G90 выпускается в длиннобазном исполнении с вставкой длиной 290 миллиметров. По статистике, в России до 3% реализованных седанов Equus продавались именно в длиннобазном исполнении, поэтому длинный G90 к нам тоже привезут. При этом корейский «пульман» предложат только в максимальной комплектации и только с пятилитровым мотором V8, полноприводной трансмиссией и раздельными задними креслами с электрическими регулировками и оттоманками – выдвижными подставками для ног.

Что известно о седане G80?

Новый бизнес-седан – плод основательной переработки Hyundai Genesis второго покоеления, который получил более агрессивный дизайн и перенастроенную подвеску. Седан оснащается 3,8-литровым бензиновым двигателем V6. Мощность мотора составляет 315 лошадиных сил. Кроме этого новинка будет предлагаться в «заряженной» модификации Sport. Такую версию укомплектовали 3,3-литровым битурбированным мотором. Мощность двигателя составляет 370 л.с. и 510 Нм крутящего момента. Привод – задний, либо полный, коробка передач – восьмиступенчатый «автомат». Наконец, клиентам предложат адаптивную подвеску с электронноуправляемыми амортизаторами.

Марка Hyundai в этот вечер даже не упоминалась - официальная российская презентация бренда Genesis прошла в Барвихе камерно, солидно и без каких-либо отсылов к названию материнской компании. Корейцы всячески дистанцируются от своих массовых брендов и уверяют, что Genesis - нечто по-настоящему новое и совершенно уникальное.

Зачем нужен новый бренд

Первую попытку выйти на рынок автомобилей высшего класса корейцы предприняли в 1999 г., когда представили переднеприводный седан Equus (в Европе - Centennial) длиной 5,1 м с моторами V6 и V8. Автомобиль был создан в содружестве с Mitsubishi и позиционировался на внутреннем рынке как конкурент Mercedes-Benz S-класса и «семерки» BMW. Однако по-настоящему войти в престижный сегмент удалось лишь десять лет спустя с заднеприводной моделью второго поколения собственной разработки. Уже тогда на некоторых рынках корейцы начали продавать седан под маркой Equus без упоминания Hyundai. Почти одновременно на рынок вышел заднеприводный бизнес-седан Hyundai Genesis, который должен был дать бой уже Mercedes-Benz E-класса и BMW 5-Series. В 2013 г. Genesis сменил поколение, и вскоре люксовые модели было решено окончательно выделить в отдельный бренд, чтобы не путать клиентов упоминанием массовой марки Hyundai. В качестве названия бренда вместо Equus корейцы выбрали более звучный Genesis, а самим моделям выдали буквенно-цифровые индексы на манер автомобилей Infiniti. Осенью 2015 г. из состава Hyundai Motors была выделена компания Genesis Motors.

Кто отвечает за стиль и разработку автомобилей

Главой бренда Genesis в январе 2016 г. стал американец Манфред Фицджеральд, бывший директор по дизайну и развитию бренда Lamborghini. В должности старшего вице-президента он занимается разработкой и реализацией стратегии развития бренда, а также маркетинговой политикой.

Стилистом бренда является знаменитый голландец Люк Донкервольке, который много лет кряду был шеф-дизайнером различных отделений группы Volkswagen. Он работал над внешностью Skoda Octavia и Fabia первых поколений, а также нарисовал нынешний Seat Ibiza. Он же приложил руку к стилистике почти всех моделей Lamborghini от Diablo до Murcielago и Gallardo, рисовал Bentley Flying Spur и Bentayga. С начала 2016 г. Донкервольке работает в одной команде с шеф-дизайнером Hyundai-Kia Питером Шрайером.

Наконец, за техническую часть отвечает немец Альберт Бирман, который с весны 2015 г. возглавляет Департамент испытаний и разработок высокоэффективных автомобилей Hyundai Motor Group. Прежде специалист был вице-президентом отделений BMW M и BMW Individual, где занимался преимущественно разработкой спортивных моделей.

Какие модели будут выпускать под брендом Genesis

Первым автомобилем Genesis и флагманом бренда официально стал седан G90 - по сути Equus третьего поколения, мировая премьера которого состоялась в январе в Детройте, а российская - 22 сентября в Барвихе. Следом на наш рынок выйдет бизнес-седан G80 - наследник Hyundai Genesis, который уже показали на автосалоне в южнокорейском Пусане. В следующем году корейцы представят спорт-седан G70, который войдет в сегмент Mercedes-Benz С-класса и BMW 3-Series. Наконец, к 2020 г. под маркой Genesis будут представлены два кроссовера и спортивное купе - всего шесть моделей с заднеприводной архитектурой и V-образными двигателями, либо компактными турбомоторами.

Сможет ли флагман G90 конкурировать с немецкими седанами

Помимо габаритов и простора в салоне в активе флагманского седана вполне современное шасси, масса сервисной электроники и электроприводы всего и вся. Медиасистема управляется шайбой на тоннеле, рядом предусмотрены две площадки для беспроводной зарядки телефонов. Сзади есть индивидуальные мониторы и пульты управления медиасистемой и климатической установкой. Наконец, вместо сплошного заднего дивана можно заказать исполнение с раздельными креслами.

Двигателей предложат два. Во-первых, новый турбомотор V6 3,3 T-GDI мощностью 370 лошадиных сил. Во-вторых, 5,0-литровый атмосферный V8 на 425 л.с., который будет исполнять роль флагманского. Привод - задний или полный. А вот пневмоподвески у G90 не будет даже за доплату. Корейцы уверяют, что отказ от пневмоэлементов обусловлен соображениями надежности и желанием удержать цены.

Будут ли удлиненные версии

Как и в случае с Equus, G90 выпускается в длиннобазном исполнении с вставкой длиной 290 миллиметров. По статистике, в России до 3% реализованных седанов Equus продавались именно в длиннобазном исполнении, поэтому длинный G90 к нам тоже привезут. При этом корейский «пульман» предложат только в максимальной комплектации и только с пятилитровым мотором V8, полноприводной трансмиссией и раздельными задними креслами с электрическими регулировками и оттоманками - выдвижными подставками для ног.

Что известно о седане G80

Новый бизнес-седан - плод основательной переработки Hyundai Genesis второго покоеления, который получил более агрессивный дизайн и перенастроенную подвеску. Седан оснащается 3,8-литровым бензиновым двигателем V6. Мощность мотора составляет 315 лошадиных сил. Кроме этого новинка будет предлагаться в «заряженной» модификации Sport. Такую версию укомплектовали 3,3-литровым битурбированным мотором. Мощность двигателя составляет 370 л.с. и 510 Нм крутящего момента. Привод - задний, либо полный, коробка передач - восьмиступенчатый «автомат». Наконец, клиентам предложат адаптивную подвеску с электронноуправляемыми амортизаторами.

Что известно о седане G70

На то, как будет выглядеть серийный G70, намекает прототип New York Concept, представленный на автосалоне в Нью-Йорке. Внешность модели выполнена в стилистике прошлогоднего прототипа Vision G и во многом соответствует облику флагманского седана Genesis G90. Прототип оснащался гибридной силовой установкой суммарной мощностью 245 л.с. с двухлитровым турбомотором и восьмиступенчатым «автоматом». Серийная модель, скорее всего, получит четырехцилиндровые турбомоторы, а также «заряженную» модификацию, разработку которой будет вести подразделение N Performance. Отличительной чертой салона прототипа стали 21-дюймовый дисплей, соединяющий приборную панель и экран мультимедийной системы, а также тачпад для управления всей бортовой электроникой.

Иван Ананьев
Фото: Genesis

Международная Североамериканская выставка автомобильной промышленности, прошедшая в январе 2016 года, стала местом мирового дебюта «первенца» в модельном ряду Genesis – премиального суббренда компании Hyundai – в лице полноразмерного седана G90, который был впервые представлен еще в декабре 2015 года в Сеуле под южнокорейским именем «EQ900».

Автомобиль, пришедший на смену лимузину Hyundai Equus, воплотил в себе дизайнерскую концепцию «Athletic Elegance» («Атлетичная элегантность»), «прописал» под своим капотом мощные моторы и получил богатый функционал, ничем не уступающий именитым конкурентам.

С внешностью у Genesis G90 полный порядок – смотрится корейский седан красиво, аристократично и импозантно. Нахмуренный передок автомобиля оживлен изящной пластикой светодиодных фар и мощным хромированным «отвалом» решетки радиатора, а его монументальная корма увенчана эффектными фонарями и парой трапециевидных выходов выхлопной системы. Да и в профиль четырехдверка не подкачала, демонстрируя стильный и статусный вид.

По своим габаритным размерам «джи-девяносто» отвечает нормам F-класса по европейской классификации: длина – 5205 мм, высота – 1495 мм, ширина – 1915 мм, база колес – 3160 мм. В зависимости от модификации, в «походном» виде премиум-трехобъемник весит от 2420 до 2595 кг.

Интерьер Genesis G90 выстроен в полной гармонии с внешним видом – внутри машины взвешенный и солидный стиль сочетается с натуральными отделочными материалами и высочайшим уровнем сборки. Образцово-информативная комбинация приборов размещает на себе стрелочные указатели и цветной экран бортового компьютера, а рулевое колесо, помимо статусного вида, несет высокую функциональную нагрузку.
Респектабельную центральную консоль венчают дисплей мультимедийного центра (диагональ от 8 до 12.3 дюйма) и стильный климатический «пульт», а благородства ей добавляют аналоговые часы.

Передние кресла Genesis G90 нацелены на комфорт – они снабжены удачным профилем, подогревом, вентиляцией и электрическим приводом многочисленных регулировок. В задней части салона у полноразмерного седана обустроены апартаменты люксового класса с продуманным диваном и большим запасом пространства, а в «топовых» версиях – с раздельными сиденьями, индивидуальным «климатом» и опциональными планшетами мультимедийной системы.

Багажный отсек у «Дженезиса Джи-девяностого» не рекорден среди «одноклассников», но достаточно вместителен – его объем насчитывает 484 литра.

В нише под фальшполом у автомобиля находятся запасное колесо и комплект необходимых инструментов.

Технические характеристики. Моторная палитра Genesis G90 объединяет три бензиновых силовых агрегата, которые работают в тандеме с безальтернативной 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

  • Базовая модификация корейского флагмана укомплектована V-образной атмосферной «шестеркой» GDI объемом 3.8 литра (3778 кубических сантиметров) с прямой подачей горючего и 24-клапанным ГРМ, развивающей 315 «кобыл» при 6000 об/минуту и 397 Нм пиковой тяги при 5000 об/минуту. Вкупе с задним или полным приводом она ускоряет машину до «сотни» спустя 6.9 секунды, позволяет ей набрать 240 км/ч и обеспечивает расход топлива на уровне 8.2-8.7 литров в смешанном режиме.
  • Ступенькой выше заявлен 3.3-литровый (3342 кубических сантиметров) шестицилиндровый двигатель T-GDI с V-образной конфигурацией, турбокомпрессором и непосредственным питанием, пик возможностей которого приходится на 370 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 510 Нм крутящего момента при 1300-4500 об/минуту. С таким «сердцем» (ему положены как задний, так и полный привод) трехобъемник уже через 6.2-6.4 секунды разменивает 100 км/ч, максимально укладывается в 240 км/ч и «поедает» не более 7.8-8.5 литров бензина в цикле «город/трасса».
  • Под капотом «топовой» версии «спрятан» атмосферный агрегат V8 GDI объемом 5.0 литров (5038 кубических сантиметров) с непосредственным впрыском горючего, производящий на свет 425 «голов» 6000 об/минуту и 520 Нм возможной тяги при 5000 об/минуту и сопровождающийся только полноприводной трансмиссией. Такой седан «выстреливает» с места до «сотни» за 5.7 секунды, его возможности не превышают 240 км/ч, а расход топлива укладывается в 7.2-7.3 литров в комбинированных условиях.

Полноприводные решения Genesis G90 оснащены трансмиссией HTRAC, разработанной совместно с фирмой Magna Powertrain, с управляемой электроникой многодисковой муфтой в приводе фронтальной оси. При нормальном передвижении крутящий момент уходит преимущественно на задние колеса, но при необходимости на передок автоматически перебрасывается от 30 до 40% тяги в зависимости от ситуации.

В основе Genesis G90 используется растянутая версия заднеприводной платформы седана Hyundai Genesis с независимой компоновкой ходовой части спереди и сзади – двухрычажная и четырехрычажная архитектуры соответственно (в обоих случаях с обычными амортизаторами и пружинами). За доплату автомобилю доступна подвеска GACS с адаптивными амортизаторами, управляемыми электроникой.
В конструкции несущего кузова полноразмерного седана широко задействованы высокопрочные стали (на их долю приходится 51.5%), а вот легкосплавных материалов в ней практически нет. Всем колесам корейского флагмана положены вентилируемые диски тормозной системы с кучей электронных «примочек», а его рулевой механизм дополнен электрическим усилителем с прогрессивными характеристиками.

Комплектации и цены. На российском рынке Genesis G90 в 2017 году можно приобрести с тремя бензиновыми двигателями и в трех степенях оснащения – Premier, Elite и Royal (помимо этого, доступен длиннобазный вариант).
Самая «простая» комплектация трехобъемника оценена в сумму от 4 475 000 рублей, а ее функционал сформирован девятью подушками безопасности, кожаным исполнением салона, би-ксеноновыми фарами, аудиосистемой Lexicon с 17-ю динамиками, продвинутым мультимедийным комплексом, а также всеми креслами с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией. Помимо этого, в «базу» входят адаптивная подвеска, ABS, EBD, ESP, Brake Assist, технология мониторинга «слепых» зон и куча иного оборудования.
За «топовый» автомобиль придется минимально заплатить 5 675 000 рублей, а его особенностями считаются раздельные задние сиденья, адаптивные светодиодные фары, развлекательный центр для задних пассажиров, камеры панорамного обзора, проекционный дисплей, а также комплекс электронных ассистентов (функция слежения за разметкой, система автоматического торможения и т.д.).
Ну а венчает гамму модификаций седан G90L с удлиненной базой колес – его стоимость начинается с «планки» в 5 975 000 рублей.

После нескольких лет заигрывания с премиум-сегментом рынка, Hyundai наконец пришёл к идее отдельного независимого бренда под названием Genesis.

Новая торговая марка Genesis - аналогично, как и подразделение Lexus компании Toyota или бренд Infiniti компании Nissan - предназначается для молодых, состоятельных , которые являются «хорошо информированными и богатыми успешными людьми, мыслящими здраво, перспективными и молодыми», - сказал Юсунг Чунг, вице-председатель фирмы Hyundai Motor Co.

«Мы создали этот новый бренд Genesis, полностью акцентируясь на наших клиентов, которые хотят получать впечатления от владения «умной» собственностью, а также сэкономить время и силы, совместив это с практическими инновациями, полностью удовлетворяющими покупателей», - сказал Чунг в заявлении для прессы в штаб-квартире Хюндай в Калифорнии.

Новый суббренд будет состоять пока всего из двух машин: нынешнего седана Genesis и полностью нового полноразмерного автомобиля Equus, который дебютирует весной следующего года. Эти модели будут в рамках реорганизации переименованы, соответственно, в G80 и G90 для 2017 модельного года.

Бренд запускает глобальные продажи G90 в Южной Корее в следующем месяце. Эта машина, являющаяся преемником Equus, будет называться EQ900 в Корее.

Третий седан, названный G70, поступит годом позже, а к 2021 году новая торговая марка будет иметь в общей сложности шесть специально разработанных, заднеприводных моделей, в том числе среднеразмерный кроссовер и внедорожник.

Пресс-секретарь компании Hyundai Анжела Хван также сообщила, что бренд Genesis будет продаваться через собственный отдельный канал продаж в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Но в ближайшем будущем машины будут продаваться совместно с моделями Hyundai в существующих салонах.

Она отказалась сказать, сколько инвестиций Хюндай выделяет для глобального внедрения нового бренда.

Модельная линейка Hyundai останется без Equus и Genesis, и пока не существует никаких планов, чтобы заменить их новыми моделями в их рыночных сегментах, сказала Хван. Актуальный заднеприводный купе Genesis премиум-класса тем не менее не будет отнесён к суббренду Genesis.

Преимущества заднего привода

Использование заднеприводной платформы позволяет обозначить элементы дизайна, которые имеют решающее значение для люксовых автомобилей, сказал Питер Шрейер, главный дизайнер компании. Она допускает очень специальные, характерные для премиум-стиля пропорции: длинный и довольно короткий передний свес.

Genesis будет иметь свой собственный отдел исследований и развития, а также дизайн-студию, последнюю из которых будет возглавлять Люк Донкерволк, бывший дизайнер Volkswagen Group.

Hyundai по-прежнему намеревается работать с теми 400 дилерами по всей территории США, которые в настоящее время продают автомобиль Equus. Преемник этой машины, новый G90, будет продаваться в том же «выставочном зале» внутри автосалона Hyundai, где ранее продавался и Equus, сказал Майк О’Брайен, вице-президент корпорации.

Дилеры Хюндай, которые в настоящее продают Equus, обязуются обеспечить дополнительный уровень обслуживания и поддержки клиентов, сказал О’Брайен.

Он также намекнул, что Genesis будет перенимать опыт продаж Hyundai, который она уже имеет с Equus, в том числе домашний тест-драйв для потенциальных клиентов, обслуживание и доставка автомобилей для обслуживания.

Премиум-модернизация

Этим летом на Pebble Beach Concours d’Elegance автопроизводитель Hyundai показал концепт Vision G. Купе со спортивным 5,0-литровым двигателем V-8 и самостоятельно открывающимися дверьми сигнализировало о планах Хюндай на преемника купе Genesis, который начал выпускаться в Южной Корее более, чем семь лет назад.

«Машина представляет собой прототип для нашего будущего семейства машин», - сказал главный дизайнер южнокорейской компании Шрейер в то время.

В следующем году на автосалоне в Нью-Йорке Hyundai, как и ожидалось, представил редизайн своей топ-версии Equus для 2017 года. Hyundai также разработал 3,3-литровый двигатель V6 с твин-турбо в качестве эффективной и более мощной опции для семейства моделей Genesis.

Большинство автомобилей премиум класса компании Hyundai выросли по качеству, изысканности и в , поэтому суббренд начал иметь смысл для компании.

Многолетние амбиции

Южнокорейский автопроизводитель рассматривал создание суббренда для автомашин высокого класса в течение нескольких лет.

Как и корейские гиганты электроники LG и Samsung, которые сдвинулись от конкуренции по цене в сторону конкуренции по стилю и престижа, Hyundai хочет укрепить свои позиции в прибыльном элитном сегменте и защитить себя от недорогих соперников в Китае и других странах.

Корея хочет позиционироваться в мире как страна, которая производит высококачественные продукты, и это на руку автопроизводителю. Хюндай хочет, чтобы его рассматривали как высокоразвитую марку машин.

Hyundai хочет уравновесить непомерно высокую нового розничного канала и выгоды специализированной стратегии роскошных автомобилей.

Ранее Hyundai сглаживал разговоры о бренде или суббренде Genesis и заявлял, что компания не имеет таких планов.