Автомобили индийского рынка, которых нет в россии. Автомобильные марки индии и их эмблемы Лучшие крупногабаритные автомобили

город в Индии

Альтернативные описания

Город в Индии, в котором находится мавзолей Тадж-Махал

Город в Индии, где находится Храм любви

Город в Индии, на реке Джамна, штат Уттар-Прадеш

Город в Индии, сокровища которого искали герои романа А. Конан Дойла

Город-музей в Индии

Там находится Тадж-Махал

Резиденция Великих Моголов

Древний город в Индии

Сокровища этого города разыскивал Шерлок Холмс

Название этого города в Индии в переводе с санскрита означает «вершина, верх»

Какой город в Индии в XVI-XIX вв. был резиденцией Великих Моголов?

Город, знаменитый мавзолеем Тадж-Махал

Древний исторический город в Индии, столица государства Великих Моголов

В каком городе находится «Храм Любви»

Город с Тадж-Махалом

В каком городе Тадж-Махал?

Тадж-Махал, город

Город а Индии

В каком городе Храм любви?

Где находится Тадж-Махал?

Городмузей в Индии

ТаджМахал, город

В каком городе ТаджМахал?

Город, знаменитый мавзолеем

Город, где находится мавзолей Тадж-Махал

Тадж-Махал

. «жемчужина» Индии

Индийский город Тадж-Махала

Город Индии

Столица Великих Моголов

Город сокровищ Конана Дойла

Город мавзолея Тадж-Махал

Город Тадж-Махала

Индийский город из рассказа о Холмсе

Индийский город

Город, где Тадж-Махал

Город с ТаджМахалом

Город сокровищ (лит.)

Город в Индии с мавзолеем

Бывшая столица империи Моголов

Город в Индии, на река Джамна, штат Уттар-Прадеш

Город в Индии на реке Джамна

Город в Индии (резиденция Великих Моголов в 16-19 вв., мавзолей Тадж-Махал)

Резкое обличение

Я знаю, что с моей стороны было очень смело придумать такой заголовок для статьи, но я действительно так считаю. Сразу оговорюсь, что «интересный» не значит «лучший». Автомобили в Индии не самые быстрые, не самые продвинутые, не самые удобные, в общем можете поставить любое другое слово, кроме, пожалуй, «дешевые». В Индии на самом деле одни из самых дешевых автомобилей. Однако некоторые машины, которые создают в Индии местные люди являются примером любопытных автомобильных решений проблем, которые свойственны только Индии.

Если вложить в машину достаточно средств, то, конечно, она будет и очень быстрой, и красивой, и удобной. Автомобильные компании занимаются этим каждый день. Однако тут нужен талант, чтобы создать машину, которая справиться с ужасными дорогами, будет потреблять мало топлива, выдержит на себе членов всей семьи плюс дополнительный груз и будет стоить при этом не более 5 тысяч долларов. На самом деле, сегодня такие аналоги послевоенных легендарных автомобилей, как , Citroën 2CV, Volkswagen Beetle и (ранее) Ford Model T, производятся в Индии.

На прошлой неделе я посетил автосалон в Лос-Анджелесе и увидел огромное количество элегантных, быстрых, невероятно комфортных продвинутых автомобилей и задумался, что я слишком многое стал воспринимать как само собой разумеющееся. Я уже и не представляю себе новый автомобиль без цветного LCD экрана и материала салона, который будет приятен на ощупь.

Чем больше я размышлял на эту тему, тем большим безумием мне это казалось. Ну кто я такой, чтобы пользоваться всеми этими изысками? Босс наставника отца самого Господа Бога? Нет, я идиот, который по несколько дней может не принимать душ. Мне, как и многим другим, нравятся мощные, быстрые, шикарные машины. Но честное слово, недавно две машины привлекли мое внимание и заинтересовали меня больше, чем что-либо еще. Это Tata Magic Iris и Mahindra Maxximo.

Обе машины доступны в варианте вэн (и пикап), я уже много раз открыто признавался в любви к этим двум типам кузовов. По американским стандартам такие машины очень дешевые и с мощностью у них проблемы. Многие американцы и машинами их не считают. Да и сами производители не знают, как назвать эту «машину», часто называя ее «четырехколесником». Так они пытаются противопоставить машину опасным трехколесным авторикшам, на смену которым она и пришла.

Я бы не был столь скромен, потому что это действительно автомобиль в полном смысле этого слова.

Давайте сначала поговорим о машине с необычным названием Tata Magic Iris. Этот крошечный вэн был представлен в прошлом году. Он основан на Tata Nano с двигателем задней установки и заднеприводной платформой. Если Nano грубо можно назвать аналогом оригинального , то эта машина аналог микробуса VW Type 2.

Как я уже сказал, машина создавалась, чтобы заменить открытые, опасные и неудобные трехколесные авторикши. Вот почему маркетологи так сильно привлекают внимание к таким вещам, как «закрытый кузов», «стальная крыша» и «четыре колеса». Без всего этого, для нас и машина — не машина. Да, забыл упомянуть «ножной тормоз, педаль газа и механизм сцепления». По сравнению с авторикшей, это же просто Майбах какой-то! Но по сравнению со всем остальным, все не так радужно.

В машине прекрасно использовано пространство. на коротком шасси. Компоновка почти как в старом микробусе с водительским сиденьем прямо над передним колесом и двигателем сзади. Чтобы машина была комфортная, но недорогая, боковые окна сделаны из брезента и прозрачной пленки и закрываются на молнию. В целом, дизайн авто вполне современный и привлекательный, но без претензий.

Одноцилиндровый двигатель 661сс и четырехактный двигатель дают машине поразительную мощность 11 лошадиных сил и крутящий момент 23 фунт-футов. Это немного, но достаточно, чтобы разогнать вэн весом 680 кг до 35 миль в час или около того. И это на самом деле неплохая скорость, когда вам нужно пробираться по сельским дорогам или двигаться в городской пробке. У машины независимая подвеска, потребление топлива 2-3 литра на 100 километров.

Меня эта машина заинтересовала с точки зрения ее практичности в реальных ситуациях, с которыми мы сталкиваемся на дороге и в жизни. Она воплощает в себе абсолютный минимум того, что нужно машине, чтобы ей можно было пользоваться. Мне это очень напоминает самые первые Citroën2CV — зонтик на четырех колесах. Если подумать, то ситуация в послевоенной Франции и современной, развивающейся Индии, не так уже и отличается с точки зрения того, какой в этой ситуации нужен автомобиль. Очень дешевый, долговечный, легкий в ремонте, потребляющий немного топлива, способный ездить по плохим дорогам. Эти характеристики свойственные обеим машинам.

Большинство людей уверены, что это чудо техники никогда не появится на дорогах США. Наверное, они правы. Наверное, на такой машине вы не сможете выехать на трассу. Но давайте рассудим так: стоимость Magic Iris примерно $4 024, а новый скутер Vespa стоит примерно $5 999. Теперь эта идея не кажется такой уж бредовой, правда? Если вам нужен супер базовый транспорт, то маленький вэн Tata будет намного практичней, чем Vespa. И я уверен, что не менее безопасный. Вряд ли я вас уговорю приобрести такую машину, но вы можете хотя бы заглянуть внутрь нее.

Mahindra Maxximo (думаю, что лишняя буква x осталась здесь от Xtreme, которые мы направляли в Индию в конце 90-х) очень похожа на Tata, но больше и мощнее. Эту машину уже не назовешь чисто индийским проектом, некоторые элементы машины могут привлечь автолюбителей в разных странах.

Это тоже мини-вэн с окнами из брезента. Кстати, этот элемент может прижиться в США на старых кроссоверах и паркетниках. Представьте, брезентовые окна на Субару универсал, мне кажется, это будет круто смотреться.

У Maxximo также немного другая компоновка: двигатель находится посередине, как у Toyota Previa, а водительское сидение — на движке. Maxximo может похвастаться двухцилиндровым дизельным двигателем 909cc и мощностью 25 лошадиных сил. С технической точки зрения, двигатель можно назвать вполне продвинутым с двумя верхними распределительными валами, четырьмя клапанами на цилиндр, прямым впрыском и «педальной системой отсечки подачи топлива». , но многое из этого впервые применено именно на двухцилиндровом дизельном двигателе. К тому же, все эти функции довольно впечатляют, учитывая, что стоимость машины менее $6 500. Также доступна версия с СПГ-двигателем и в перспективе - создание электромобиля.

Внутри автомобиля продуманная планировка: три ряда сидений, задние сидения повернуты друг к другу. Это удобное и на удивление новое использование пространства внутри автомобиля.

Мне бы хотелось испытать обе машины. В их дизайне есть что-то чистое и честное. Я не могу применить к ним такие описания, как красиво или элегантно, или привлекательно, но само решение настолько хорошо, настолько адаптировано к ситуации в Индии, что я не могу не восхищаться этим продуктом.

Пожалуй, самыми непопулярными в России являются индийские автомобили. Однако о них известно многим. В частности - благодаря их невероятно низкой стоимости. В целом эта тема представляет собой кое-какой интерес, так что хотелось бы о ней рассказать поподробнее.

Немного истории

Итак, перед тем, как рассказывать про индийские автомобили, хотелось бы затронуть вниманием их историю.

Началось все в 90-х годах. Именно тогда индийские автомобили прочно вошли в повседневную жизнь населения Индокитая. Машины этого производства не могут похвастаться великолепным дизайном, новыми техническими разработками, мощными моторами и элегантным дизайном. Зато они экономичные и дешевые - а это для самое главное. Но есть одна компания, которая активно пытается продвигать свои модели на мировом рынке. И известна она под названием TELCO.

Её самая популярная модель - Tata. Точнее, это целая линейка автомобилей. Сами разработчики уверяют, что это - те машины, которые обязаны стать народными моделями не только в Индии, но и во всем регионе.

Характеристика линейки Tata

Теперь стоит подробнее рассказать про эти индийские автомобили, раз их производитель пытается активно их продвигать. Состоит линейка из седанов, универсалов и хэтчбеков. Технические характеристики не очень впечатляют - один бензиновый мотор и дизельный. Объем и у того, и у другого одинаковый - 1.4 литра. Точно так же, как и мощность - лишь 85 “лошадей”.

Есть еще даже грузовые индийские автомобили. Сложно представить, но это действительно факт - Tata решила не останавливаться на “легковушках”. Тяжелые грузовики тоже вышли в производство.

Конечно, мировое общество не мыслит столь оптимистично, как сами индийцы. Здесь все просто - соль в цене и качестве. Сначала автомобили были завезены в Великобританию. Однако они были там настолько непопулярными, что цену снизили на модели до 20 тысяч фунтов стерлингов. Но и после этого спроса особого не появилось. Да даже в России никто не рвется приобретать новый индийский автомобиль от фирмы Tata. Да, до повышения курса он стоил 250 тысяч рублей. Это та самая модель Tata Nano. Но многие автомобилисты сказали, что они лучше приобретут б/у-иномарку (например, “Мерседес” в кузове w201 или “Форд” 90-х годов), чем эту машину. Причиной тому является качество. Всем известно, что немецкие производители выпускали действительно хорошие автомобили. И они еще прослужат столько же, сколько уже отъездили. А вот что такое Tata - не знает никто. Вполне возможно, что новый индийский автомобиль рассыплется через года два.

Другие производители

Maruti - это довольно крупный производитель индийских автомобилей. И его машины достаточно популярны на Родине. Наверное потому, что индийские специалисты плотно сотрудничают с японскими автомобилестроительными организациями. Кстати, сама компания была организована совместно с Suzuki Motors. Это было в 1973 году в Нью-Дели.

Mahindra - еще один производитель. Между прочим, самая первая автомобилестроительная компания! Её основал политик в прошлом. Он был известен, как Джон Махиндра. В общем, это две фирмы, которые еще более-менее известны остальному миру. Потому что первая была основана под управлением именитого концерна, а вторая является самой первой в государстве.

Самая маленькая машина

Итак, выше было вскользь упомянуто про автомобиль Tata Nano. Теперь хотелось бы рассказать о нем чуть подробнее. Несмотря на то, что дизайн, которым отличается этот дешевый индийский автомобиль, разрабатывался несколькими именитыми ателье, удачным он не получился. Сэкономили на всем, на чем только можно было.

Нет крышки багажника, так как в задней части машины и установлен двигатель. Колеса слишком маленькие - на таких можно передвигаться лишь по действительно идеальным дорогам. Форма кузова странная - она несовместима с этими самыми колесами. Интерьер вообще минимальный. Внутри есть только руль, ручник, рычаг трансмиссии и сиденья, которые сложно назвать комфортными. Кстати, объем двигателя составляет 0.6 л. Мощность - и вовсе 33 (!) лошадиные силы. Да такой “мощностью” отличались первые “Фольксвагены Битл”, выпускавшиеся в середине 60-х.

Кстати, расходует машина около 5 литров на 100 км. При таком-то объеме мотора должно быть 2.5-3 литра как минимум. Так что и в плане расхода специалисты немного прогадали.

Bajaj Qute: особенности

Это еще один популярный представитель индийского автопрома. Он компактный - это первое. Стоит 250 тысяч рублей - это второе. А третье, и самое интересное - индийский автомобиль Bajaj классифицируется, как квадроцикл. И да, его планируют предоставить на российском рынке.

Его двигатель 1-цилиндровый, а мощность составляет всего лишь 13.5 лошадиных сил. Сложно представить, что по российским дорогам, где рассекают БМВ, “Мерседесы”, “Ауди”, “Фольксвагены” (и прочие популярные в нашей стране автомобили), двигатели которых вырабатывают по несколько сотен л.с., будет ездить этот индийский автомобильчик.

Что еще стоит знать о новинке?

Чем еще может удивить этот автомобиль? Индийский Qute не сможет порадовать комфортом - это уже точно. На маленькой центральной консоли виднеется рычаг трансмиссии, еще в глаза бросается не слишком удобный по виду руль и мотоциклетный спидометр. Колеса маленькие, вряд ли имеют регулировку, а задние сиденья - это сплошной диван, куда очень тяжело помещается трое. Двое - еще возможно.

В общем, модель точно не для российских ценителей, привыкших к хорошим и качественным автомобилям. Но всякое случается - может когда-нибудь и эта машина-квадроцикл найдет своих покупателей. Производители, кстати, запланировали поставлять на наш рынок 300 экземпляров данных моделей. В общем пока остается ожидать премьеры и старта продаж, если, конечно, это произойдет.

В сознании многих людей был страх, что дерегулирование в Индии привело бы к падению рынка Индии иностранными товарами, с которыми индийские компании не могли конкурировать. 25 лет спустя, не только этот страх был необоснован, но некоторые индийские компании предоставляют иностранным компаниям серьезную проблему на своих собственных рынках. Хотя большинство этих бизнес-идей, возможно, уже были внедрены в других местах, некоторые из этих развивающихся индийских компаний сумели дать существующим игрокам жесткую борьбу, а в некоторых случаях даже затмить их.

Индия также смогла создать свой набор единорогов (стартапы стоимостью свыше 1 млрд. Долларов США). Список ведущих индийских единорогов возглавляют мальчики-плакаты электронной коммерции Flipkart и Snapdeal, за которыми следуют мобильные рекламные фирмы InMobi, агрегатор кабины OlaCabs (известный как Ola), веб-сайт поиска ресторанов Zomato, компания Data Analytics Mu Sigma и компания мобильных платежей Paytm ,

Орен Углеводороды

Oren Hydrocarbons является одной из немногих компаний в мире, производящих жидкости для разведки нефти и газа. Основанная в 1990 году геологом Ризваном Ахмадом и находящаяся в Ченнаи, компания имеет производственные предприятия в индийских штатах Тамил-Наду, Андхра-Прадеш и Гуджарат и во всем мире в Саудовской Аравии, ОАЭ, Египте и Ираке. Его деятельность носит глобальный характер, и, по оценкам, 5% всех скважин, пробуренных во всем мире, используют свои продукты.

Flipkart

Сайт электронной коммерции Flipkart вырос, став крупнейшим игроком в области электронной коммерции в Индии, революционизируя путь индийских магазинов. Flipkart был запущен в 2007 году двумя бывшими сотрудниками Amazon Сачином Бансалом и Binny Bansal и уже получил финансирование от многих крупных частных инвестиционных компаний. По состоянию на май 2015 года стоимость Флипкарта составляла 15,5 млрд. Долл. США. Ожидается, что в ближайшие годы ожидается рост рынка электронной коммерции в Индии, поскольку все больше и больше индейцев привыкают к онлайн-шопингу, а также добавляет больше подписчиков в Интернете. В настоящее время ближайшим конкурентом Flipkart в Индии является Amazon.

Ola Cabs

Самый крупный поставщик услуг агрегатора кабины в стране был одним из последних участников рынка. Ола был начат в 2010 году Бхавишем Аггарвалем и Анкитом Бхати, но он прыгнул впереди всех в течение менее пяти лет. За последние шесть лет он получил последовательное финансирование от ряда частных инвесторов в акционерный капитал и в настоящее время оценивается примерно в 5 миллиардов долларов США.

Метрополис

В 1981 году в Мумбаи, Индия, в Суниль-Шахе в качестве одной патологической лаборатории, он работает в более чем 125 лабораториях в 7 странах. Дочь Шаха, Ameera Shah присоединилась к организации в 2000 году и привела к росту компании. Стратегия вращалась вокруг того, чтобы локальные лаборатории связывались с более крупной организацией, такой как «Метрополис», и предоставляли лабораториям достаточные ресурсы и обучение. Он также имеет центры сбора образцов франшизы, которые действуют как фидеры в основные лаборатории.

Snapdeal

Начиная с 2010 года Rohit Bansal и Kunal Bahl в качестве ежедневного сайта скидок, он изменил свою модель, став онлайн-рынком, похожим на Alibaba и eBay. Изменение бизнес-модели Snapdeal, финансирование с eBay и инвестиции в размере 627 миллионов долларов США от Softbank помогли компании конкурировать с Flipkart и Amazon. В настоящее время он оценивается примерно в 5 миллиардов долларов США.

Баладжи Вафс

Региональный производитель закусок из Гуджарата, Баладжи Вафс был основан Бхикубхай, Чандубхай и Канубха Вирани. Он является лидером рынка в западном штате Гуджарат и успешно сумел обогнать Pepsico"s Lays в регионе Махараштра. Баладжи очень мало тратит на маркетинг и концентрирует свои усилия на расширении своей дистрибьюторской сети; таким образом, сохраняя низкие издержки. В настоящее время компания ограничивается этими двумя государствами, но планирует расширить распространение по всей стране. Balaji Wafers оценивается в 150 миллионов долларов США.

Swati Menthol

Созданный известным предпринимателем SK Gupta в 1977 году в Рампуре, Уттар-Прадеш, Swati Menthol является одним из крупнейших индийских производителей и экспортеров натурального ментола и сопутствующих товаров. Большая часть его доходов поступает от экспорта, и он считается одним из лидеров ведущих компаний-ароматов среди своих клиентов. Недавно он расширился в производство сосновых и ароматических продуктов, чтобы удовлетворить другие отрасли.

VLCC Healthcare

VLCC Healthcare - компания красоты и хорошего самочувствия, основанная Ванданой Лутрой в Дели, Индия, в 1989 году. В настоящее время она работает по трем направлениям: велнес, обучение и средства по уходу за кожей и телом. Велнес и обучение составляют большинство доходов бизнеса. Значительное количество магазинов в настоящее время принадлежит компании, хотя VLCC планирует расширить использование модели франшизы в будущем. Он уже расширился в 16 стран и нацелен на увеличение своих доходов в пять раз в течение следующих трех лет.

Zomato

Zomato - это интернет-сайт поиска ресторанов, который начал Deepinder Goyal в 2008 году. Он работает во всех крупных городах Индии и является одним из самых посещаемых сайтов в Индии. Он объединяет рестораны на своем веб-сайте и приложении и получает доходы от рекламы, консалтинга и заказов, размещенных в ресторанах, по специальным номерам, указанным на его веб-сайте. Он присутствует в более чем 20 странах и имеет информацию о более чем миллионах ресторанов. Вскоре он предложит новую услугу доставки еды, которая позволит клиентам размещать заказы на сайте Zomato. В рамках этой новой услуги Zomato возьмет на себя ответственность за сбор заказа из ресторана и доставку его клиенту. В США С. Zomato приобрела Urbanspoon от IAC в январе 2015 года. Компания собрала 60 миллионов долларов в своем последнем раунде финансирования и в настоящее время оценивается примерно в 1 миллиард долларов США.

InMobi

В 2013 году InMobi была названа одной из 50 самых разрушительных компаний Tech в рамках MIT Technology Review . Мобильная рекламная компания, начатая Naveen Tiwari в 2007 году, конкурирует с Google и Apple, что позволяет издателям анализировать свои данные и предоставлять целевые объявления.Он соединяет создателей контента и рекламодателей и берет сокращение от транзакции. Он получил финансирование более 200 миллионов долларов США от Kleiner Perkins и Soft Bank. Совсем недавно платформа мобильной рекламы InMobi привлекла около 100 миллионов долларов в новый долг от консорциума кредиторов во главе с американскими Tennenbaum Capital Partners.

Quickr

Запущенный в 2008 году Pranay Chulet, это крупнейший в Индии портал онлайн-объявлений. Это позволяет пользователю публиковать объявления для покупки и продажи широкого спектра товаров от мобильных телефонов до недвижимости. Он зарабатывает деньги рекламой на своем веб-сайте и взимает плату за премиальные. Это бизнес с большим капиталом, по сравнению с Flipkart и может расширяться довольно быстро.

Итог

В то время как Индия добилась успеха в создании относительно более совершенной экосистемы для технологических компаний, производственный сектор все еще отстает. Новое правительство сделало производство главным приоритетом, чтобы побудить больше отечественных предпринимателей создавать фабрики.

Авто из Индии

Первая буква "т"

Вторая буква "а"

Третья буква "т"

Последняя бука буква "а"

Ответ на вопрос "Авто из Индии ", 4 буквы:
тата

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова тата

Марка индийского автомобиля

арх. пск. зап. южн. малорос

Легковушка из Индии

Автомобиль из Индии

арх. пск. зап. южн. малорос. Татанька, татка арх. таточка, татуля, татулька, -лечка, -ленька, южн. зап. тятя, отец. Татина шапка, арх

Определение слова тата в словарях

Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков Значение слова в словаре Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков
таты, м. (обл.). То же, что тятя.

Энциклопедический словарь, 1998 г. Значение слова в словаре Энциклопедический словарь, 1998 г.
крупнейшая промышленная индийская группа, действует главным образом в тяжелой промышленности, а также в химической, радиоэлектронной, пищевой и др. Основана в кон. 19 в. В кон. 1980-х гг. общие активы основных компаний "Тата" 4,1 млрд. дол., продажи 4,0...

Большая Советская Энциклопедия Значение слова в словаре Большая Советская Энциклопедия
«Тата» («Tata Sons Pvt»), крупнейшая национальная монополистическая группа Индии. Образовалась в конце 19 в. из торговой фирмы бомбейского купца Джамшеда Тата, разбогатевшего на вывозе опиума в Китай. В 1877 фирма построила своё первое промышленное предприятие...

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова. Значение слова в словаре Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.
м. местн. Отец, тятя.

Википедия Значение слова в словаре Википедия
Тата (IATA: LEK , ICAO: GULB) - аэропорт в провинции Лабе, Гвинея. Длина взлётно-посадочной полосы - 3300 метров.

Примеры употребления слова тата в литературе.

Сассун, Тата , Бирла, Редимани, Джиджибхой, Кама, Вадья, Бхаба, Гокулдас, Вача, Кэшонделивери - эти мощные компании держали город мертвой хваткой, контролируя драгоценные и индустриальные металлы, химию, текстиль и специи, и они отнюдь не собирались сдавать позиции.

Китаи, Найманы, Соланги, Каракитаи или черные Китаи, Канана, Тумат, Войрат, Караниты, Уйгур, Су-моал, Меркиты, Мекриты, Сариуйгур, Баскарт, то есть Великая Венгрия, Кергис, Космир, Саррацины, Бисермины, Туркоманы, Билеры, то есть Великая Булгария, Корола, Комуки, Буритабет, Паросситы, Кассы, Аланы или Ассы, Обезы или Георгианы, Несториане, Армены, Кангит, Команы, Брутахи, которые суть Иудеи, Мордвы, Торки, Хазары, Самоеды, Персы, Таты , Малая Индия или Эфиопия, Циркассы, Русские, Балдак, Сарты.

В ней были устранены японские ритуалы, жесткое татами было заменено мягким толстым ковром, а техника дзюдо дополнена приемами китайского ушу и национальных видов борьбы народов СССР.

Элиан опустилась прямо на залитый кровью татами и приподняла голову Майкла.

А потом ее стошнило во время полового акта с лучезарным, после чего девушка решила нырнуть на дно московской жизни и первым делом явилась в салон тату , где сняла трусы перед обширянным кольщиком и заказала тому изваять на ее коже бабочку.