Автомобили "Хендай": модельный ряд. Премиум-седан Hyundai Genesis II Для программы Trade-In

В первой половине декабря 2012 года компания Hyundai на внутреннем рынке в Южной Корее представила обновленный седан Equus II, получивший подретушированную внешность и значительно модернизированный интерьер. В Штатах новинку представили в конце марта на мотор-шоу в Нью-Йорке.

Напомним, что дебют нового Hyundai Equus 2017-2018, построенного на удлиненной базе седана Genesis, состоялся в 2009 году. Это флагманская модель южно-корейского автопроизводителя с внушительными габаритами — длина Экуса составляет 5 160 мм (величина колесной базы 3 045 мм), ширина — 1 890 мм, высота — 1 490 мм.

Комплектации и цены Hyundai Equus 2019

На внутреннем рынке автомобиль продается также в версии с увеличенной колесной базой и в целом пользуется на родине хорошим спросом, чего нельзя сказать о рынках других стран. По замыслу создателей, Хендай Экус 2016-2017 должен конкурировать с такими моделями как , и , предлагая богатое оснащение за меньшие деньги. Но с лидерами класса премиум Hyundai пока потягаться не может.

После обновления Hyundai Equus 2 обзавелся подретушированными бамперами, которые лишились хромированных накладок, измененной головной оптикой и решеткой радиатора (предлагается в двух вариантах — с горизонтальными и вертиикальными ребрами), новыми зеркалами заднего вида, светодиодными секциями в задних фонарях и иным дизайном колесных дисков.

В салоне рестайлинговой версии седана изменений значительно больше. Так, передняя панель в Хендай Экус 2017 полностью новая. Изменились также рулевое колесо, центральная консоль и торпедо.

Рычаг коробки передач «переехал» ближе к водителю, а его форма явно позаимствована у автомобилей BMW. Кроме того, автомобиль обзавелся электронной панелью приборов, системой кругового обзора и системой слежения за «мертвыми» зонами.

Ни о каких технических доработках седана в компании не сообщают. Отметим, что на российский рынок Hyundai Equus II поставляется с двумя бензиновыми движками рабочим объемом 3,8 (290 л.с.) и 4,6 (372 л.с.) литра.

Оба агрегатируются в паре с 8-ступенчатым автоматом, передающим тягу на задние колеса. Цены на дорестайлинговые машины составляли 2 890 000 и 3 490 000 рублей, соответственно.

Прием заказов на обновленный Хендай Экус 2 в России стартовал в июне 2013-го. Отныне базовым движком для седана стал новый 3,8-литровый V6 (334 л.с.) с непосредственным впрыском топлива, а на вершине гаммы расположилась модификация с 430-сильной «восьмеркой» рабочим объемом 5,0 литров.

Цена на Hyundai Equus 2019 стартует с отметки в 3 437 000 руб. Топовый авто оценивается минимум в 4 327 000 р. В сентябре 2013-го до нашего рынка добрался , растянутый на 300 мм. За него просят 4 627 000 р.

Hyundai — корейский автомобильный концерн. В России одним из самых популярных производителей машин является как раз ряд на сегодняшний день насчитывает около 10 автомобилей. К тому же, большинство из них имеют по 2-3 модификации. И это не считая коммерческих моделей. Весь ассортимент включает в себя представителей следующих классов: малый бюджетный, средний, бизнес, премиум и внедорожники. За последние 5 лет компания Hyundai стала конкурировать с европейскими гигантами автомобилестроения. Все это благодаря новым технологиям и дизайну "Хендай". Модельный ряд, комплектации — все это вы найдете в данной статье. Все автомобили рассмотрены в порядке увеличения цены и класса.

Малый класс

В данном сегменте находится самый популярный автомобиль "Хендай" — Solaris. Автомобиль выпускается в двух кузовах: седан и хэтчбек. Комплектации обоих моделей одинаковые: Active, Comfort, Elegance. Оба кузова имеют примерно одинаковый ценник. Стоимость "Соляриса" начинается с 540 тысяч рублей.

После рестайлинга модель получила новую оптику и обвес, тем самым стала выглядеть еще интереснее и современнее. Автомобиль имеет 4 модификации и 2 двигателя. Моторы объемом 1,4 и 1,5 литра и мощностью 107 и 123 л. с. соответственно могут оснащатсья как механикой, так и автоматом.

Средний класс

В данном сегменте расположились i30, Elantra и Veloster от компании "Хендай". Модельный ряд в целом делает упор на этот класс.

Модель i30 имеет 3 кузова: 3-дверный, 5-дверный хэтчбек и универсал. По сравнению с Solaris, данный автомобиль уже нельзя назвать бюджетным. Его ценник начинается с 800 тысяч рублей за базовую комплектацию Start. Вторая комплектация Classic является максимальной и стоит 820 тысяч. Варианты оснащения одинаковые для всех трех кузовов. Модель имеет в своем распоряжении два двигателя: 1,4 литра (100 л. с.) и 1,6 литра (130 л. с). Последний имеет на выбор механическую или автоматическую коробку передач.

Как можно заметить, i30 не имеет кузова седан. Поэтому в данном классе такой автомобиль был необходим компании "Хендай". Модельный ряд, таким образом, пополнился обновленной версией снятой с производства Elantra. Автомобиль в базовой комплектации Base и двигателем 1.6 с механической коробкой стоит 830 тысяч рублей. Вторая комплектация (она же максимальная) Active с 1,8-литровым мотором стоит около 1 миллиона.

И, наконец, спортивный городской автомобиль Компактный хэтчбек с неординарным дизайном становится объектом внимания для всех участников дорожного движения и пешеходов. Основной категорией потребителей являются молодые и целеустремленные люди, живущие в мегаполисе.

Хэтчбек имеет 2 модификации: Jet и Turbo Jet. первый вариант оснащается 1,6-литровым двигателем с мощностью 132 л. с. Вторая модификация имеет такой же мотор, только турбированый. Он выдает целых 186 лошадей и разгоняет Veloster до сотни за 8 секунд, что является неплохим результатом для столь легкого автомобиля. Стоимость модели — 1 400 000 рублей. По ценнику нельзя сказать, что Veloster — это средний класс. К данному сегменту он относится только из-за бедной и скудной комплектации.

Переходным от среднего класса к бизнесу можно назвать модель i40. Автомобиль выпускается в кузовах седан и универсал. Имеет богатый выбор комплектаций и модификаций. Линейка двигателей предлагает аж 4 варианта. Первый, самый слабый — 1,6 литра и 135 лошадиных сил с механической коробкой передач. Второй мотор немного мощнее — 2-литровый и 150-сильный с 6-ступенчатой механикой. Следующий вариант тот же, только с автоматом. Четвертый двигатель — дизельный, 1,7-литровый с мощностью 141 л. с. Комплектаций всего три вида: Comfort, Active и Advance. Стоимость i40 начинается с отметки 1 100 000 рублей.

Бизнес-класс

Данный класс представляет только один автомобиль "Хендай". Модельный ряд Genesis ранее предусматривал и версию купе, но из-за низких продаж и непопулярности в целом руководством компании было решено снять его с производства.

Бизнес седан имеет 3 модификации. Первая оснащена 3-литровым бензиновым двигателем с мощностью 250 лошадиных сил, передним приводом и автоматической коробкой передач. Вторая модификация имеет тот же мотор. Отличие от первой — наличие полного привода вместо переднего. Третий вариант имеет 3,8 литра и 315 лошадей. Самая мощная версия разгоняется до сотни всего за 6,8 секунд. Это вполне хороший результат для большого и тяжелого седана. Его максимальная скорость составляет 240 км/ч.

Премиум-класс

И снова целый сегмент представляет только один автомобиль — Equus. К анонсу представительского седана от корейской компании никто не отнесся серьезно. Но после выхода модели на дороги ситуация поменялась. На деле оказалось, что Equus — это достойная конкуренция европейскому премиум-классу. Ценник на авто начинается от 3 300 000 рублей и заканчивается в районе 4 400 000. Двигателей для седана всего 2. Первый — мотор с объемом 3,8 литра и мощностью 334 л. с. Второй двигатель — 5 литров и 430 лошадей. Также вторым мотором оснащается Limousine-версия седана. Комплектация автомобиля предлагается в трех вариантах: Luxury, Elite, Elite Plus.

Внедорожники

Данный класс представлен 3 автомобилями от "Хендай". Модельный ряд, фото которого представлены в статье, органично дополняют Tucson и Santa Fe в двух исполнениях.

Новый Tucson — это обновленный ix35, который в свою очередь был обновлением первого поколения Tucson. Автомобиль может похватстаься широким выбором модификаций: целых 4 бензиновых мотора и 2 дизельных. Стартовая цена машины — 1 200 000 рублей. Внедорожник продается в следующих комплектациях: Start, Comfort, Travel, Prime.

Модель Santa Fe имеет долгую историю и множество обновлений. На данный момент выпускаются две версии внедорожника — Premium и Grand. Santa Fe Premium оснащается одним из двух моторов: либо бензиновый 2,4 литра, либо 2,2-литровый дизель. К модификациям 7-местного Santa Fe Grand добавляется еще 3,3-литровый мотор мощностью 250 лошадиных сил. Версия Grand отлично подойдет для дальних поездок большой компанией или с семьей. Данный автомобиль имеет следующие комплектации: Active, Family, Style, High-Tech. Ценник на Grand начинается 2 180 000 рублей, а на версию Premium — с 1 770 000 руб.

Коммерческие автомобили

Коммерческий сегмент также не обделен вниманием компании "Хендай". Модельный ряд данного класса включает в себя две модели для предпринимателей и их коммерческой деятельности — микроавтобус H-1 и платформер HD. Второй автомобиль очень популярен в нашей стране из-за своей цены и стойкости к дорогам и погодным условиям.

Концерн Hyundai из года в год доказывает, что в Корее делают отличные автомобили, отвечающие всем мировым стандартам. Модельный ряд "Хендай" 2015 года это подтверждает. Еще 4-5 лет назад никто не ставил в один ряд с японцами и европейцами автомобили корейского происхождения. Теперь к ним в графе "конкуренты" почти в каждом классе приписывают ту или иную модель Hyundai.

Если снаружи новый Санта Фе Премиум не так уж и трудно отличить от предшественника по другой решетке радиатора и оптике, а также по иным бамперам и дискам колес, то внутри это сделать гораздо сложнее, поскольку салон автомобиля существенных изменений не претерпел. Разве что немного улучшились материалы отделки и поменялись приборы и блок медиасистемы в топовой комплектации. Зато прогрессивного оборудования здесь явно стало больше, за счет чего цена на Хендэ Санта Фе Премиум 2017 несколько выше, чем у дорестайлинговой модели. Речь идет о таких «фишках», как, например, обогрев, вентиляция и электрорегулировка передних сидений, панорамная крыша с электролюком, акустическая система Infinity с 10 динамиками и т. д.

Двигатели

На технические характеристики авто модернизация сильно не повлияла - впрочем, они и раньше были на достойном уровне. В моторную гамму нового Санта Фе Премиум входят два мощных и экономичных двигателя экологического класса Euro-5:

  • 2,4-литровая бензиновая «четверка» с отдачей в 171 л. с. и пиковым моментом в 225 Нм;
  • турбодизель объемом 2,2 л., развивающий 200 л. с. и 440 Нм.

Все модификации - полноприводные, с шестиступенчатой коробкой-автоматом. Остальные технические характеристики Hyundai Santa Fe Premium 2017 уточняйте на нашем сайте!

Оснащение

Расширенный список оснащения - одно из главных отличий новинки от предшественника. В зависимости от комплектации Hyundai Santa Fe Premium, на кроссовер могут устанавливаться системы автопарковки и адаптивного круиз-контроля, круговой видеообзор, раздельный климат-контроль, аудиосистема с кучей динамиков и сабвуфером, адаптивное освещение и многое другое.
Чтобы стать владельцем добротного корейского «паркетника», приезжайте к нам - в автосалон «Центральный»! Будучи официальным дилером марки Хендэ, наш салон предлагает очень разумные цены и выгодные условия для покупки машины в Москве:

  • кредит от 4,5%;
  • рассрочка 0%;
  • программа утилизации б/у авто;
  • Trade-in;
  • разнообразные акции и скидки.

С такими широкими возможностями купить Хендэ Санта Фе Премиум 2017 у официального дилера по силам каждому!

Автомобиль является не только одной из самых популярных моделей корейского бренда, но и как показал анализ данных - одним из самых популярных внедорожников в целом на российском рынке. За несколько лет модель менялась как внешне, так и внутренне, но неизменным остается качество сборки Hyundai. Цена Hyundai – вполне доступная.

Обзор и характеристики Hyundai Santa Fe Premium

Авто является одним из самых дешевых, но в то же время качественных внедорожников. Перед тем как купить Хендай Санта Фе, вы можете пройти тест-драйв данного автомобиля. В автосалоне Hyundai «Авторусь» проводят такие тесты, результаты которых показали, что последняя версия внедорожника не только не потеряла своих сильных сторон, но и стала значительно лучше своего предшественника.

Для автомобиля характерна превосходная динамика. Он оснащается 200-сильным дизельным двигателем объемом 2,2 литра. На этот силовой агрегат распространяется пятилетняя гарантия. Современная конструкция позволяет дизелю премиального внедорожника легко запускаться даже в условиях особо низких температур. Любителям бензиновых моторов предлагается специальная версия с объемом 2,4 л и мощностью 175 лошадиных сил.

Hyundai Santa Fe Premium оборудован хорошей системой безопасности, автомобиль имеет несущий кузов. Бампер изготовлен из энергопоглощающих материалов.

Помимо доступной цены комплектация Premium имеет еще ряд преимуществ:

  • Просторный салон, для обшивки которого использована натуральная кожа.
  • Все элементы управления находятся на удобном для водителя и пассажиров расстоянии.
  • В базовую комплектацию входят все важные функции и дополнительные возможности, которые делают поездку более комфортной.
  • Чтобы парковка была более точной, есть камеры, которые дают хороший обзор и помогают во время поездки в условиях бездорожья.
  • Багажный отсек вместительный, объемом 585 литров, здесь можно сложить даже габаритные вещи, для инструментов есть специальный отдел с сеткой.

Преимущества автомобиля перед конкурентами

Вышеперечисленные характеристики имеют большинство конкурентов, но именно эта модель сочетает в себе их все. Кроме того, автомобиль обладает агрессивным, но в то же время элегантным и в некоторой степени легким дизайном. Поэтому купить Хендай Санта Фе будет правильным решением. Покупателям предлагается 11 цветов кузова, а также три цвета обшивки салона – белый, черный и бежевый.

Во время длительных поездок дополнительный комфорт обеспечивает система подогрева и вентиляции сидений, а также функция подогрева руля. Цена автомобиля начинается от 1 964 000 рублей. Продажу осуществляет официальный дилер Hyundai «Авторусь» Подольск и предлагает покупателям отличные скидки. Спешите купить новый автомобиль на выгодных условиях. Чтобы узнать, сколько стоит понравившаяся вам версия автомобиля, стоит обратиться к нашим менеджерам по телефону или оставить заявку на сайте.


Великому Уолту Диснею приписывают высказывание о том, что в дело должно идти все, вплоть до поросячьего визга. Возможно, что это всего лишь вольная трактовка его слов о том, что саундтрек к мультфильмам тоже стоит денег. Помните его шедевр о трех поросятах? А может, это образное выражение было просто озорством переводчика...

Не важно. Важнее другое: смех смехом, но со временем эта фраза стала символизировать эффективный подход к бизнесу. Такой, как, например, мы наблюдаем у маркетологов компании Hyundai. Так что же корейцы используют на полную катушку? Конечно же не саундтрек. Понятно, что ни о каких поросятах не может быть и речи: в Сеуле сидят серьезные люди! И потому так же расчетливо и эффективно они используют платформу.
Или, другими словами, разработанную инженерами компании универсальную ходовую часть автомобиля. Да не простую. как у всех, а бескомпромиссно классическую - заднеприводную! По нынешним временам - эдакий автомобильный хай-энд.

А платформа эта, к слову сказать, получилась настолько удачной, что на ее основе были построены три совершенно разные машины. Причем каждая интересна по-своему.


Новый бренд?
Первым был седан бизнес-класса Hyundai Genesis. В свое время эта модель наделала столько шума, что он не затих до сих пор.
Так, уже третий год муссируются слухи, что. мол, Hyundai намеревается выделить из своего модельного ряда линейку люксовых моделей и продавать их под самостоятельным брендом, который будет называться Genesis! И мол, для него разработали оригинальный логотип. С крыльями...

Но слухи эти так и не подтвердились, а следом за седаном спустя год появилось спорт-купе, которое все же называлось традиционно: Hyundai Genesis Coupe. И построено оно было на той же самой заднепри-водной платформе.

Но на этом дело не закончилось. Рационализм в Корее живет и процветает, да так, что старику Диснею и не снилось!
И вот спустя еше год на той же, с позволения сказать, «тележке» построили третью модель - седан представительского класса Hyundai Equus.
Если никогда не изучали латынь, то знайте: Equus в переводе с мертвого языка - «лошадь». Точнее, «конь». В данном случае с крыльями. На украшающем капот фирменном логотипе.


Кто тут главный?
Наверное, мне следовало, изменив своим привычкам, обойти машину вокруг и, открыв заднюю правую дверь, усесться на роскошный кожаный диван. Краем уха отметить едва слышимый щелчок автоматического доводчика двери и вполголоса обратиться к водителю:
- Как обычно, в ресторан, завтракать...

Это было бы логично, ведь Hyundai Equus по большому счету автомобиль... одноместный!
Да-да, несмотря на удлиненную колесную базу и солидные габариты кузова {более пяти метров от бампера ло бампера!), он одноместный. И место это находится справа сзади.

Тот, кто там сидит, - тот и главный. К его услугам полный набор всевозможных электроприводов, встроенные в кресло системы подогрева, вентиляции и даже массажа. Откидывающийся из спинки переднего кресла столик, сделанный из красного дерева. Видео, аудио, DVD и прочие мультимедиа {кстати, аудиосистема Lexicon от всемирно известной компании Нагтап - это далеко не «прочая»). Холодильник в подлокотнике и даже выдвигающаяся подставка для ног самого важного пассажира. Поднял ее, отодвинул переднее кресло вперед - и можно полулежа наслаждаться поездкой.

Но я этого не сделал. Нет. сделал конечно же, и даже поехал завтракать, как обещал. Но позже. А сперва я сел за руль. Не смог удержаться от такого соблазна.

Тау Кита
Американцы говорят: «No replacement for displacement» - ничто, мол, не заменит рабочего объема. И я, между прочим, с ними абсолютно согласен. А у двигателя Equus объем есть.
Базовый мотор для Equus - это 4,6-литровый V8 из созвездия, а точнее, семейства «Тау». Этой буквой обозначается целая линейка бензиновых V8 от Hyundai. И наш 373-сильный двигатель в ней... младший!
Такой мотор, поверьте, многое позволяет. Но если водитель излишне увлечется, то наверняка укачает сидящего сзади пассажира и тем самым автоматически окажется безработным.

Именно поэтому я не буду особо разглагольствовать о «драйверских» ощущениях - зачем нам столько безработных шоферов? А скажу только то, что владельцу такой машины будет не грех и самому иногда покрутить
Кстати, о покраске - как это ни печально, но Equus может быть только черным, белым или серебристым - на этом палитра официально одобренных производителем цветов заканчивается. Я все понимаю - дресс-код, против него никуда. Но иногда так хочется выразить свой протест хотя бы галстуком.
И вторая невеселая новость: окончательного решения о поставках Hyundai Equus в Украину пока нет. Но если он и появится в салонах отечественных дилеров, то не раньше осени текущего года.