Автомобиль за триста тысяч — рекомендации по выбору. Автомобиль за триста тысяч — рекомендации по выбору Авто до 300 тыс

На сегодняшний день, рынок подержанных автомобилей переживает не лучшие свои времена. Снижение курса российского рубля по отношению к мировым валютам, снижение доходов населения – это все поспособствовало падению спроса на автомобили. Тем не менее, положительной стороной этого момента является снижение цен на вторичном рынке автомобилей.

Еще совсем недавно, имея в кармане сумму в 300 тысяч рублей, вы могли рассчитывать только на автомобили отечественного производства, которые уже достаточно поколесили по дорогам нашей необъятной Родины. Сегодня же, имея в кармане эту же сумму, вы можете рассчитывать на куда более широкий выбор, вплоть до свежих иномарок.

Конечно, за 300 тысяч вы можете приобрести автомобиль любого класса, даже BMW 7 серии и Mercedes S-класса . К сожалению, возраст этих автомобилей будет равен примерно 20 годам, а траты на ремонт могут составить еще одну стоимость этого автомобиля. На мой взгляд, за 300 тысяч рублей стоит покупать относительно свежие машины, возрастом до пяти лет. В этом случае вы получите бюджетный автомобиль, который еще далеко не отъездил свой ресурс, и не будет требовать от вас бесконечного ремонта и внимания.

В сегодняшнем обзоре я расскажу вам об автомобилях в возрасте до пяти лет, которые вы можете приобрести сегодня за 300 тысяч рублей.

Стоит предостеречь читателей от поспешных и необдуманных покупок автомобилей с пробегом. Мошенничество на вторичном рынке автомобилей сейчас развито как никогда раньше. Любую покупку автомобиля с пробегом проводите очень тщательно и взвешено. Проверяйте все что только можно проверить: документы, кузов автомобиля (на следы аварий и вторичной окраски), двигатель, подвеску и прочее. Если вы не обладаете специальными знаниями в этой области, то лучше доверить проверку автомобиля профессионалам. И еще, покупка автомобиля с пробегом у официального дилера не гарантирует покупку полностью исправного автомобиля. Как показывает практика, даже официальные дилеры могут продавать неисправные автомобили под видом практически новых и в идеальном состоянии.

Проверка, проверка и еще раз проверка. Верьте только своим глазам, и никогда не верьте словам продавца, которые он не может подтвердить документально.

Почти новые автомобили

Lada Kalina

Lada Kalina второго поколения дебютировала в 2013 году. Мы получили полностью обновленную машину. С приятным внешним видом, новыми двигателями и АКПП (впервые АКПП был установлен на российский автомобиль). За эти годы автомобиль зарекомендовал себя достаточно надежным, без явных просчетов и недостатков.

К плюсам этого автомобиля стоит отнести низкую стоимость запасных частей, а также наличие фирменного СТО практически в каждом городе РФ. Автомобиль выпускается в кузове хетчбэк и универсал. Самое приятное – за 300 тысяч рублей вы можете приобрести хороший автомобиль в возрасте 1-3 года, который будет еще на гарантии. Главное – хорошо поискать и обязательно проверить автомобиль перед покупкой.

Стоит более внимательно отнестись к автомобилям, которые были в руках у первых хозяев какой-либо непродолжительный период времени. Как правило, годовалые машины без проблем никто не продает, в этом случае велик шанс нарваться на восстановленный после ДТП автомобиль.

Lada Granta

Lada Granta увидела свет в 2011 году, и с тех пор производится практически без изменений. Если Kalina относится к B-классу (по европейской классификации автомобилей), то Granta – это уже C-класс. Соответственно, сама машина больше, внутри места также больше. И если целевыми покупателями Kalina являются молодые люди в возрасте около тридцати лет, то для Granta целевыми покупателями являются люди более старшего возраста.

В целом, автомобиль очень даже не плох, достаточно надежен, и вообще, обладает всеми достоинствами Kalina. Автомобиль выпускается в кузове седан и лифтбэк. Автомобиль в кузове лифтбэк по праву считается бестселлером российского рынка. Как и в случае с Kalina, за 300 тысяч вы приобретаете практически новый автомобиль. Цены на новые автомобили начинаются от 330 тысяч. Может лучше насобирать недостающую сумму?

Хорошие иномарки с пробегом до 300000 рублей

VW Polo

Это кажется чудом, но на самом деле за 300000 рублей можно купить достаточно свежую подержанную иномарку. Таковы реалии сегодняшнего рынка автомобилей. На мой взгляд, этот автомобиль не нуждается в представлении.

Да, на вторичном рынке выбор этих моделей не так велик, как например той же Lada Kalina, но, тем не менее, выбирать есть из чего. Единственное, что я хочу сказать, при покупке тщательно проверяйте техническое состояние автомобиля. Большая часть продаваемых сейчас автомобилей имеют либо огромный пробег, либо плачевное техническое состояние. Не позволяйте продавцам ввести вас в заблуждение. Подходите к покупке с холодной головой. Для страховки, рекомендую иметь на руках несколько большую сумму, чем вы планируете потратить на автомобиль.

Hyundai Solaris

Еще один бестселлер российского рынка автомобилей, который не нуждается в представлении. Ситуация на вторичном рынке Hyundai Solaris до боли похожа на VW Polo, а именно: машин за такую сумму не так много, у многих большие пробеги или плохое техническое состояние. Тем не менее, выбирать подержанный Volkswagen в хорошем состоянии возможно.

За 300 тысяч рублей вы получите Solaris первого поколения, с двигателем объемом 1,4 или 1,6 литра. Если постараетесь, то можете найти машину с автоматической коробкой передач.

При покупке Solaris за такую сумму основной упор при осмотре автомобиля стоит сделать именно на техническом состоянии, а также безаварийном прошлом. Советую не обращать внимания на мелкие проблемы в подвеске или салоне автомобиля. В этом случае, будьте готовы расстаться с небольшой суммой после покупки автомобиля для приведения его в отличное состояние.

KIA Rio

Еще один автомобиль из разряда «хочу отличную машину за небольшие деньги». На данный момент KIA Rio в продаже еще меньше чем Polo или Solaris. Большая часть продаваемых машин имеют проблемы по механической части или большие пробеги.

Тут даже стоит вопрос – Стоит ли искать Rio за такие деньги? Однозначно стоит, но более старого года выпуска. К сожалению, за 300 тысяч рублей вы не сможете найти беспроблемную (или с минимальными проблемами) KIA Rio в возрасте до пяти лет.

Автомобиль очень хорош и надежен – это бесспорно, но пока еще не укладывается в наш сегодняшний бюджет. Может, стоит подождать?

Chevrolet Lacetti

Это автомобиль из другой лиги (в плане присутствия на рынке). На данный момент продается несколько сотен Lacetti по всей России, которые укладываются в наши параметры. Определенно, выбирать есть из чего.

Моторы 1,4 или 1,6 литров, механические или автоматические коробки передач, все это в кузовах седан, универсал или хетчбэк — все это доступно вам за 300 тысяч рублей.

Данный автомобиль был снят с производства в 2013 году, что только играет вам на руку – автомобили последних лет выпуска всегда лишены «детских болячек» и в целом более доработаны.

Автомобиль приятен в управлении и экономичен. Также, он не должен доставлять вам больших проблем со своей надежностью и ремонтопригодностью. Однозначно, я рекомендую этот автомобиль к покупке.

Renault Sandero

Renault Sandero – это бюджетный любимчик многих автомобилистов России. Что же делает его таким желанным? Конечно же, запредельная надежность и ремонтопригодность, распространенность сервисных станций и обилие качественных запчастей. Что еще нужно для того чтобы полюбить бюджетный автомобиль?

Второе поколение Sandero выпускается с 2012 года, в зависимости от комплектации автомобиль оснащается двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра. Эти двигатели даже в городском режиме езды потребляют катастрофически мало топлива, что только играет на руку владельцам. Также, на выбор предлагается механическая или автоматическая коробка передач.

Skoda Fabia

Автомобили марки Skoda по праву заслужили свою любовь среди жителей нашей страны. Стоит хотя бы взглянуть на объемы продаж современных моделей этой марки.

В 2010 году Skoda выпустила рестайлинговую модель Fabia, основные изменения коснулись внешнего вида автомобиля, которые, несомненно, пошли ему на пользу. Рынок моментально отреагировал на это увеличением продаж. Именно поэтому сейчас в продаже находятся большое количество автомобилей данной марки.

Внешний вид – это конечно хорошо, но не только из-за него покупателям приглянулась эта модель. Отличная надежность автомобиля, хорошие ездовые качества, сбалансированная подвеска, экономичные двигатели и качество отделки салона – это основные причины повышенного спроса на данные автомобили.

Данный хетчбэк оснащается двигателями объемом 1,2 или 1,4 литра, а также автоматическими и механическими коробками передач.

Потратив немного времени на поиски, вы можете найти автомобиль в очень хорошем состоянии, который ближайшие несколько лет не будет требовать глобальных ремонтов.

Безопасность сделки

Как видите, даже имея в кармане сумму в 300 тысяч рублей, можно легко найти себе достойный и относительно молодой автомобиль. Настоятельно рекомендуется проверка любого автомобиля перед покупкой, никогда не верьте на слово продавцам авто с пробегом. Верьте только своим глазам и официальным документам.

Итак, у нас есть в запасе 300 тысяч рублей (при обзоре такого рода автомобилей мы всегда берём в запас плюс-минус 10% от стоимости), и мы планируем купить автомобиль за эти деньги. Но какой вариант более предпочтителен и что вообще можно купить за 300 000 рублей на сегодняшний день? Спешим Вас порадовать - это уже та сумма, когда можно рассматривать не только бюджетный сегмент, но и вполне сравнительно приличные машины более преклонного возраста, но всё ещё в неплохом (опять же, сравнительно) состоянии. По крайней мере, вариантов здесь гораздо больше, и они гораздо интереснее, нежели в нашем обзоре подержанных автомобилей за 200 тысяч . Шутка ли, но за 300 000 можно купить даже новый автомобиль - конечно, это будет очень бюджетный ЗАЗ Шанс или маленький китаец, но тем не менее...

Итак, давайте рассмотрим все автомобили, которые можно приобрести за указанную сумму денег и сгруппируем их для удобства.

Новые автомобили за 300 000

Новый ЗАЗ Chance за 295 000 рублей


Уже ставший далеко не редкостью на наших дорогах, это один из самых недорогих вариантов бюджетных автомобилей и, как видим, он даже входит в наши границы новых автомобилей не дороже 300 тысяч рублей. За эти деньги Вы получаете двигатель объёмом 1,3 литра с 70 лошадиными силами и механической КПП, а также обогрев зеркал заднего вида из удобств. А доплатив чуть более 10 тысяч, машина будет укомплектована уже ГУРом и подогревом передних сидений.

Что получаем за 300 000 :

  • Украинская сборка
  • Двигатель 1,3 литра, 70 л.с., МКПП
  • Обогрев задних зеркал

Новый Lifan Smily за 320 000 рублей


Гораздо более компактный, нежели "Шанс", но при этом гораздо более укомплектованный, внешне похожий на Mini Cooper, этот китаец также становится всё более популярным на российских дорогах.

Что получаем за 300 000 :

  • Российская или китайская сборка
  • Двигатель 1,3 литра, 89 л.с., работающий в паре с МКПП
  • Две подушки безопасности (водителя и пассажира), ГУР, противотуманные фары, обогрев и электрорегулировка зеркал заднего вида, передние стеклоподъёмники, аудиосистема и AUX.

Свежие подержанные автомобили за 300 000

Двухлетний Chevrolet Lacetti за 330 000 рублей


Ныне заменённый на Daewoo Gentra, которая успела вызвать волну негодований относительно ряда не самых лучших моментов качества сборки модели, Лачетти пока ещё активно присутствует на вторичном рынке нашей страны и весьма успешно продаётся, ведь автомобиль зарекомендовал себя очень надёжным и качественным.

Что получаем за 300 000 :

  • Автомобиль российской сборки
  • Двигатель 1,4 литра 94 л.с. с механической КПП
  • Две подушки безопасности, ГУР, ABS, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, штатная магнитола, штатный иммобилайзер

Средние цены на подержанный Chevrolet Lacetti

Трёхлетний Renault Logan за 298 000 рублей


Рено Логан можно смело назвать народным российским автомобилем - о его адаптации к российским реалиям ходят легенды, качество сборки вполне на уровне, а надёжность подвески вызывает доверие даже у самых повидавших бывалых автолюбителей.

Что получаем за 300 000 :

  • Российская сборка
  • Двигатель 1,4 литра, 75 л.с., механическая КПП
  • Подушка безопасности водителя, иммобилайзер

Средние цены на подержанный Renault Logan

Двухлетняя Лада Гранта или Лада Калина за 307 000 рублей


А теперь об отечественном автопроме! Несмотря на то, что мало кто рассматривает такой вариант в сегменте автомобилей за 300 тысяч рублей, всё же смеем предположить, что это довольно таки неплохой выбор с учётом сильного подорожания как первичного, так и вторичного рынка во время кризиса начала 2015 года. А Granta или Kalina - это, пожалуй, одни из наиболее оптимальных решений для покупки подержанного авто в линейке ВАЗов.

Что получаем за 300 000 :

  • Двигатель 1,6 литра, 82 или 87 л.с., работающий в паре с МКПП
  • Подушка безопасности водителя, система ISOFIX/Latch, иммобилайзер, аудиоподготовка

Средние цены на подержанный Lada Granta/Kalina

Трёхлетняя Лада Приора за 281 000 рублей


Менее бюджетный, но тем не менее, с лихвой укладывающийся в бюджет 300 000 рублей ещё один представитель российского автопрома может похвастаться своим внешним видом и, конечно же, дешевизной обслуживания.

Что получаем за 300 000 :

  • Двигатель 1,6 литра мощностью 98 л.с. с МКПП

Средние цены на подержанный Lada Priora

Двухлетняя Daewoo Nexia за 265 000 рублей


Дэу Нексия - это, пожалуй, главная и первая альтернатива российскому автопрому по аналогичной цене, аналогичного качества и эксплуатационными характеристиками, со своими, однако, недостатками. Сильно подорожавшие в кризис 2015 года, на вторичном рынке, тем не менее, эта модель стоит не сильно дорого.

Что получаем за 300 000 :

  • Автомобиль узбекистанской сборки
  • Двигатель 1,5 литра, выдающий 80 л.с. и работающий вкупе с механической коробкой.

Средние цены на подержанный Дэу Нексия

Двухлетний Geely MK Cross за 311 000 рублей


Хэтчбек китайского производства с закосом под кроссовер (но им по сути не являющийся в силу своих размеров) - этот вариант идеально подойдёт для любителей природы. С клиренсом 175 миллиметров модель выгодно отличается от других своих конкурентов в диапазоне автомобилей за 300 тысяч.

Что получаем за 300 000:

  • Российская сборка
  • Двигатель 1,5 литра и 94 л.с. в паре с МКПП
  • 2 подушки безопасности, ABS, ГУР, кондиционер, электрообогрев и электрорегулировка зеркал заднего вида, противотуманные фары, кожаный руль, 4 электростеклоподъёмника, аудиосистема, штатная сигнализация.

Средние цены на подержанный Geely MK Cross

Двухлетний Chery IndiS за 292 000 рублей


Ещё один полукроссовер-полухэтчбек китайского производства - Шери Индис (или "индеец", как его называют в простонародье) получил широкую популярность в нашей стране во многом, конечно же, благодаря своей цене. На вторичном рынке можно найти годовалый или двухлетний автомобиль по цене около 300 тысяч рублей.

Что получаем за 300 000:

  • Авто китайской сборки
  • Двигатель 1,3 литра мощностью 83 л.с. с механической коробкой
  • 2 подушки безопасности, ABS, кондиционер, ГУР, бортовой компьютер, противотуманные фары, электростеклоподъёмники передних окон, аудиосистема, штатная, сигнализация

Средние цены на подержанный Chery IndiS

Подержанные автомобили до 2013 года за 300 000

4-хлетний Hyundai Accent за 291 000 рублей


Одна из самых узнаваемых бюджетных моделей на российских дорогах - Хёндэ Акцент начал выпускаться в 2000 году и был снят с корейского конвейера в 2012 году, поэтому сегодня в автосалонах дилеров не встретить Акцентов без пробега. Автомобиль зарекомендовал себя как довольно динамичный, надёжный и недорогой в обслуживании.

Что получаем за 300 000:

  • Автомобиль российской сборки
  • Двигатель 1,5 литра вкупе с механической или автоматической трансмиссией мощностью 92 л.с.
  • Электростеклоподъёмники передних окон

Средние цены на подержанный Hyundai Accent

8-летний Ford Focus за 310 000 рублей


Ставший уже именем нарицательным и обозначающий кредитный народный автомобиль C-класса, Форд Фокус, действительно, заслужил много поклонников благодаря отличному сочетанию качества, удобства, надёжности и, конечно же, цены. Сегодня на вторичном рынке можно купить Focus не моложе 7-8 лет с соответствующим пробегом, но неплохо сохранившийся.

Средние цены на подержанный Ford Focus

6-летний Hyundai Getz за 310 000 рублей


Getz является одной из самых популярных моделей Hyundai, и легко понять, почему. Очень экономичный в пробеге, но достаточно просторный внутри и качественно собранный - всё это делает его хорошим выбором, если Вы ищете доступный и лёгкий в управлении автомобиль. На вторичном рынке автомобиль представляется всё реже, уходя в прошлое, ведь выпуск Гетза прекратился ещё в 2011 году.

Что получаем за 300 000:

  • Корейская сборка модели
  • Двигатель 1,1 или 1,4 литра мощностью 66 и 97 л.с. соответственно с механической или автоматической коробкой передач
  • Подушка безопасности водителя, ГУР, иммобилайзер

Средние цены на подержанный Hyundai Getz

9-летний Opel Astra за 317 000 рублей


Семейный автомобиль класса C, выпускающийся ещё с далёкого 1991 года, но с нашим бюджетом в 300 тысяч рублей доступный аж в последнем своём поколении. Всё дело в том, что модель не обновлялась с 2006 года, и именно этого года автомобиль позволяет нам почти уложиться в заложенную для покупки сумму.

Что получаем за 300 000:

  • Российская сборка
  • МКПП с двигателем 1,6 мощностью 115 лошадиных сил
  • В комплектации: ABS, 4 подушки безопасности (передние и передние боковые), кондиционер, усилитель руля, бортовой компьютер, обогрев и электропривод зеркал, датчики света и дождя, 4 электростеклоподъёмника, обогрев сидений, аудиосистема, штатная сигнализация

Средние цены на подержанный Opel Astra

5-летний Chevrolet Aveo за 310 000 рублей


Chevrolet Aveo - это автомобиль B-класса, который выпускается с 2002 года, первоначально принадлежавший южнокорейскому отделению General Motors - GM Daewoo, а позже компаниям GM.

Сегодня на вторичном рынке б/у автомобилей доступно первое поколение после рестайла, если мы планируем уложиться в 300 тысяч с небольшим запасом. Второе поколение Aveo дебютировало в январе 2011 года (а в продажу в России поступило немного позднее), и это поколение, к сожалению, стоит значительно дороже.

Что получаем за 300 000:

  • Российская сборка
  • Двигатель 1,6/115 л.с. с МКПП или АКПП
  • ABS, 4 подушки безопасности, кондиционер, ГУР, бортовой компьютер, аудиосистема, Bluetooth, штатная сигнализация

Средние цены на подержанный Chevrolet Aveo

8-летняя Opel Corsa за 294 000 рублей


Opel Corsa за 300 000 рублей - это автомобиль так называемого поколения D, выпускавшееся в период с 2006 по 2010 годы, и это первое поколение нынешней - самой узнаваемой внешности Корсы. Автомобиль зарекомендовал себя как очень качественный с типичной опелевской сборкой а также как универсальная машина с отличным соотношением цены и качества.

Что получаем за 300 000:

  • Немецкая сборка
  • Двигатели 1 или 1,2 литра мощностью от 65 до 85 л.с. и с коробкой-механикой

Средние цены на подержанный Opel Corsa

8-летний Renault Megane за 289 000 рублей


Renault Megane - это семейный автомобиль класса C, который производится аж с 1995 года как преемник Renault 19. Модель предлагалась в кузове 3-х- и 5-дверного хэтчбека, седана, купе и даже кабриолета (не в России), а также универсала. За 300 тысяч сегодня можно купить Рено Меган второго рестайлового поколения, выпускавшего в период с 2006 по 2009 гг.

Что получаем за 300 000:

  • Автомобиль французской или турецкой сборки
  • Двигатель 1,4 или 1,5 мощностью от 80 до 100 лошадиных сил, сопряжённый с механической КПП

Средние цены на подержанный Renault Megane

6-летний Ford Fusion за 308 000 рублей


Европейский (в т.ч. и российский) вариант Ford Fusion - это удлинённая версия "родного" Ford Fiesta производства европейского подразделения Ford с 2002 по 2012 годы. Это воистину универсальный автомобиль с достаточно вместительным багажником, просторным салоном и рассчитанный на семьи с детьми.

Что получаем за 300 000:

  • Немецкая сборка
  • Двигатель 1,4 мощностью 80 л.с. с МКПП или АКПП

Средние цены на подержанный Ford Fusion

7-летняя Skoda Fabia за 300 000 рублей


Очередной представитель B-класса, Skoda Fabia - это автомобиль, который подойдёт для начинающих водителей, и является идеалом соотношения цены и качества. В диапазоне до 300 тысяч рублей нам доступна дорестайловая версия второго поколения Фабии, которая производилась с марта 2007 по 2010 годы.

Что получаем за 300 000:

  • Российская или чешская сборка
  • Двигатель 1,2 литра 70 л.с. с АКПП или МКПП
  • Подушка безопасности водителя, ГУР, передние электростеклоподъёмники, иммобилайзер

Средние цены на подержанный Skoda Fabia

10-летняя Skoda Octavia за 296 000 рублей


Шкода Октавия - это чешский семейный автомобиль C-класса, который впервые увидел свет в 1996 году и пережил 3 поколения своего развития. Автомобиль почти всегда производился в двух типах кузова: лифтбек и универсал, однако, подавляющую долю российского рынка занимает лифтбек, и на вторично рынке доступен, в основном, только он. По цене 300000 рублей нам доступна Октавия с пробегом второго поколения.

Что получаем за 300 000:

  • Чешская сборка
  • Двигатель 1,4 80 л.с. с механической или автоматической КПП
  • Подушка безопасности водителя и усилитель руля

Средние цены на подержанный Шкода Октавиа

6-летний Kia Rio за 312 000 рублей


Корейский бюджетник Kia Rio начал выпускаться в 2000 году и с тех пор приобрёл большую популярность, во многом благодаря своей бюджетности и практичности. По цене 300 тысяч нам доступен Рио с пробегом второго поколения рестайловой и дорестайловой версии.

Что получаем за 300 000:

  • Сборка в Южной Корее
  • Двигатель 1,4 литра мощностью 95 л.с. с МКПП или АКПП
  • 2 подушки безопасности (водителя и пассажира), ГУР, электростеклоподъёмники, аудиосистема, иммобилайзер

Средние цены на подержанный Киа Рио

D- и премиальный класс с пробегом за 300 000

16-летний Mercedes E-Class за 280 000 рублей


Что получаем за 300 000:

  • Сборка - Германия
  • Двигатель 1,8 литра и 163 л.с. с коробкой-автомат или механикой

Средние цены на подержанный Mercedes-Benz E

16-летний Audi A6 за 295 000 рублей


Что получаем за 300 000:

  • Немецкая сборка
  • Двигатель 1,8 литра, 150 л.с., МКПП или АКПП

Средние цены на подержанный Audi A6

15-летний BMW 5-Series за 319 000 рублей


Что получаем за 300 000:

  • Немецкая или российская сборка
  • Двигатель 2 литра, 136 л.с. вкупе с АКПП или МКПП

Средние цены на подержанный BMW 5-Series

20-летний Mercedes S-Class за 265 000 рублей


Что получаем за 300 000:

  • Немецкая сборка
  • Двигатель 2,8 литра, 193 л.с. на механике или автомате

Средние цены на подержанный Mercedes S-Class

13-летний VW Passat за 298 000 рублей


Что получаем за 300 000:

  • Немецкая сборка
  • Двигатель 1,6 или 1,8 мощностью 102-150 л.с. с коробкой-автомат или механикой

Средние цены на подержанный Volkswagen Passat

10-летняя Hyundai Sonata за 276 000 рублей


Что получаем за 300 000:

  • Южнокорейская сборка
  • 2-хлитровый двигатель, выдающий 140 лошадиных сил на автомате или механике

Сегодня мы часто покупаем машины в бюджет до полумиллиона. Чаще дешевле. Кто хочет лакшери за полтора-два миллиона – проходим мимо. В этой статье рассмотрим, какую машину можно купить за 300 тысяч рублей.

Автомобиль до 300 тысяч

По примеру похожих статей, рассмотрим машины, группируя по классам .

В этой статье не будет Соляриса . Про него и без нас везде пишут. Зато будет 21 автомобиль из разных классов на все вкусы.

Бюджетные иномарки до трехсот

Рассмотрим бюджетные иномарки независимо от возраста в бюджете от 280 до 300 тысяч рублей. Параметры поиска :

  • продавец частник;
  • иномарка;
  • оригинал ПТС;
  • VIN проверен.
Средний возраст машин в выдаче по нашим параметрам — 12 лет.

В выдачу попали :

  • Тойота Королла;
  • Фольксваген Пассат;
  • Шевроле Спарк;
  • Рено Логан и Твинго;
  • Форд Мондео;
  • Пежо 107;
  • Киа Рио, Пиканто;
  • Мазда 6;
  • Вольво С80;
  • Сааб 9-5;
  • Лифан Солано, Х60;
  • прочие.

Все машины от 2004 года выпуска и моложе.

А класс: маленькие хетчбеки

Смотрим на хетчбеки мини-класса.

Размер не более:

  • длина 3,9м;
  • ширина 1,6м.

Renault Twingo: Рено Твинго

Трехдверный сити-кар от Рено. За триста тысяч получим:

Таблица 1 . Комплектация Рено Твинго в бюджет 300 000.


Плюсом модели является возраст в пределах десяти лет.

Минусы:

  • замена ступичных подшипников каждые 50000 пробега;
  • низкое качество обивки салона: быстро приходит в негодность;
  • проблемная замена бензонасоса.

Chevrolet Spark: Шевроле Спарк в третьем кузове

Шевроле Спарк – рестайлинг популярного Дэу Матиз. Он входит в наш .

Вариант в третьем поколении предлагают за 280-295 тысяч. За эти деньги получим пятидверный хэтч с механикой.

Таблица 2. Chevrolet Spark III за триста тысяч.


Корни Матиза делают Спарк привлекательным выбором для города.

Минусы :

  • пластик в салоне низкого качества;
  • слабая шумоизоляция;
  • швы на сиденьях за несколько лет начинают расходиться;
  • замена свечей требует специального инструмента.

Peugeot 107 I: Пежо 107 рестайлинг

Пежо 107 в рестайлинговой версии вписывается в нашу сумму в 3 и 5 дверном кузове. Все варианты имеют роботизированную КПП на борту с литровым двигателем.

Машина – аналог Ситроена С1 .

Таблица 3. Peugeot 107 по цене до трехсот.


107-й Пежо преимущественно идет в трехдверной вариации, если говорить о сумме в треть миллиона.

Минусы модели :

  • низкая жесткая подвеска;
  • коробка-робот требует профилактики актуатора (новый на замену 20-25 000), иначе грозит заменой сцепления в районе 20 тысяч;
  • низко расположенный глушитель легко повредить на ухабах;
  • вариант с МКПП тяжело найти на вторичке.

Kia Picanto I: Киа Пиканто первого поколения

Киа Пиканто первого поколения – классика «женского» автомобиля в России. Сравнительно недорогая: за триста предлагают 2007-2009 год с разными КПП.

Кузов в этих годах всегда пятидверный. Вариация с тремя дверьми появилась с 2011 года.

Таблица 4 . Основные параметры Kia Picanto I.


Новые Пиканто выглядят интереснее, но стоят запредельных денег. 9-летний вариант кратно выгоднее.

Объем багажника минимальный – хватает на пару крупных сумок. Не семейный автомобиль .

Минусы :

  • низкая подвеска;
  • ценник на вторичном рынке выше конкурентов по классу;
  • двигатель крутится от 2500 тысяч оборотов;
  • слабая динамика.

B class: небольшие малолитражки Б класса

Рассмотрим сегмент Б класса (B class). Сюда относятся машины разных типов кузова, средние размеры:

  • длина 3,9м;
  • ширина 1,8м.

Лада Гранта: седан, лифтбек, универсал

Лада Гранта – лидер российского автопрома по продажам. Летом 2018-го получила рестайлинг, кузов универсал. Калину переименовали в Гранту – отсюда такой выбор кузовов.

За несколько лет выпуска модели ценник на новые машины поднялся от 289 тысяч до 409 за минимальную комплектацию. Отсюда высокие цены на вторичном рынке.

Таблица 5 . Характеристики Лада Гранта по цене 280-300 000.


На некоторые Гранты ставили двигатель от Приоры: 98 лс и 16 клапанов.

Важный плюс: объем багажника у седана — 480 литров. Спинка заднего сиденья складывается, дает еще больший объем для перевозки грузов.

Минусы :

  • с кондиционером расход около 10 литров в городе;
  • Нет защиты от коррозии – машина цветет на второй год;
  • Выдавливает масло при высоких оборотах;
  • Часто ломаются ручки задних дверей.

Kia Rio: Киа Рио 2 и 3 поколения

Киа Рио уже не первый раз в наших списках. Интересный факт: ценник до трехсот тысяч уже выдает несколько вариантов в третьем варианте кузова. Правда, состояние – уставшее.

Отличия между вторым и третьим вариантом модели:

  • Рио 2 имеет под капотом 1,4л (97лс) / Рио 3 — 1,4л (107лс), 1,6л (123лс);
  • третий кузов выглядит более современным и агрессивным, чем второй;
  • средний возраст Рио 2/3 в продаже – 8/6 лет соответственно;
  • объем багажника у седанов: второе поколение 370л, третье – 500л.

Таблица 6 . Характеристики Киа Рио за 300 000руб.


В нашем ценовом сегменте Рио 3 хоть и продаются, но в откровенно уставшем состоянии: большие пробеги, замятые в сколах кузова.

Минусы Рио:

  • низкое качество ЛКП;
  • жесткая подвеска;
  • дорогие запчасти – средняя цена на 1 амортизатор 10 000руб;
  • расход бензина не соответствует паспорту в полтора раза: средний по городу 10л на сотню.

Renault Logan: Рено Логан первого и второго поколения

Рено Логан – надежная рабочая лошадь. Популярен среди таксистов, попадал в наши рейтинги:


Если в ценник до двухсот тысяч попадали только варианты в первом кузове, то в полтора раза дороже можно присмотреться и ко второму поколению. Для них такая цена все равно низкая, отсюда проблемы с кузовом либо высокие пробеги.

Таблица 7 . Логан за 300 000руб.


Второй Логан выглядит привлекательнее первого выпуска, но низкая цена чревата проблемами.

Учтите : второе исполнение хуже первого. Стереотип надежной тачки Логан получил когда появился. Рестайлинг добавил красоты, но задушил двигатель под Евро-5.

Минусы :

  • расход не соответствует правде: по факту МКПП требует 10-11 литров на сотню;
  • отсутствует шумоизоляция;
  • нет регулировки руля по вылету;
  • хромает ЛКП.

Chevrolet Aveo: Шевроле Авео 1 и 2

Повторяется ситуация с Рио и Логаном: Шевроле Авео можно купить в первой и второй генерации. Более новые варианты идут дороже, ниже качеством, но симпатичнее.

Вторая генерация дает 115лс против 86 у первой версии. Старые модели выбираем в кузовах хэтчбек и седан. Новые – только седаны.

Таблица 8 . Шевроле Авео, диапазон 280 – 300 тысяч.


Новый дизайн уступает старому, похожему на Тойоту Авенсис.

Минусы :

  • слабые катушки зажигания – часто выходят из строя, стоимость одной 6000;
  • выходят из строя тросики регулировки воздуховодов печки, замена 10000руб.

С class: Ц класс среднего размера

Ц класс (он же C-class) имеет размеры:

  • длина 4,3м;
  • ширина 1,7м.

Сюда входят городские седаны, хетчи и универсалы. C class самый доступный из просторных. Места немного, но достаточно для всех пассажиров и багажа.

Kia Cerato: Киа Церато в первом исполнении

Киа Церато – то, что называют «дешево и злобно». Просторный салон, надежность, именитый бренд. До трехсот тысяч выбираем из вариаций первого поколения. Разница в начинке и двигателях:

  • 1,6 литров – 122лс;
  • 2,0 литра – 143лс.

При выборе будьте начеку: модель популярна среди таксистов. В любой комплектации будут передние подушки безопасности, АБС, кондиционер.

К надежности машины претензий нет. Служит верой и правдой при должном уходе .

Таблица 9 . Киа Серато: что предлагают за 290-300 000.


Средний пробег в указанный ценник 150-200 тысяч км.

Минусы :

  • слабое лако-красочное покрытие: быстро идет «рыжиками», не убирают по гарантии;
  • подвеска легко пробивает на слабых неровностях;
  • очень выборочная гарантия на 5 лет от производителя: многое не входит в список гарантийных случаев.

Hyundai Elantra: Хендай Элантра 3 и 4 поколения

Очередной «кореец» в нашем списке: Хендай Элантра в модификациях XD2 (третье поколение) и HD (четвертое поколение). Одинаковый ценник получается из-за одинаковых годов выпуска: оба варианта 2008-2009г.в. Более свежий вариант будет хуже по состоянию.

Разница между моделями :

  • XD2 имеет 105/132/143 л.с., 13 секунд разгона до 100 кмч, подвеска независимая, тормоза дисковые перед-зад (на бюджетных комплектациях бывают барабанные задние).
  • HD оснащен ДВС с 105/122/143 л.с., 11 секунд до сотни, независимую подвеску, дисковые тормоза по кругу.

Внешне кузова у машин отличаются – четвертая генерация имеет другую форму решетки радиатора и фар. Будьте внимательны – в объявлениях попадаются машины третьего выпуска, отмеченные как HD .

Таблица 10 . Хундай Элантра, предложения за триста тысяч.


Кузов третьей генерации явно более старый и отличается от HD версии.

Минусы :

  • плохая шумоизоляция;
  • низкий клиренс 150мм;
  • вялый мотор: крутится от 4000 оборотов;
  • масложор до литра на 10000 км пробега.

Toyota Corolla: Тойота Королла Х Е140-Е150

Тойота Королла стала классикой бюджетного Ц класса. Доступность и сравнительно свежий внешний вид объясняют популярность модели.

Модель Corolla X (E140, E150) выпускалась с 2006 по 2012 год. В нашу цену будут лишь самые старые 12-летние варианты .

На борту: 97, 110, 124, 132 лошадиные силы, КПП механика или робот, дисковые тормоза вкруг.

Плюс машины – надежность при регулярном плановом уходе. Неубиваемая у хорошего хозяина.

Таблица 11 . Тойота Королла: что будет за 280-300 000.


Версия Е140, Е150 внешне лучше 9го поколения (Е120, Е130), но для беспроблемного варианта придется доплатить.

Минусы :

  • АКПП долго реагирует на кикдаун;
  • слабое ЛКП, но ржавчинами не идет;
  • генератор выходит из строя к ста тысячам пробега.

Ford Focus: Форд Фокус 2

Обойтись без Форд Фокус в обзоре нельзя. В бюджет подходит второе поколение – для третьего ценник слишком низкий, даже после такси. Если будут предложения в третьем кузове, машина проблемная гарантированно.

Второй Фокус выбираем из моря вариантов:

  • кузов хэтчбек 3 и 5 дверей, седан и универсал;
  • двигатели от 1,4 литра (80лс) до 2 литров (145лс);
  • кузов дорестайлинг и рестайлинг;
  • КПП механика и автомат.

Таблица 12 . Форд Фокус 2: показатели модели в бюджет 300 тыр.


Фокус 2 в рестайлинговой версии выглядит интереснее дорестайла.

Минусы :

  • проблемный ремонт, даже мелкий: трудная доступность делает проблемой даже замену салонного фильтра;
  • барабанные задние тормоза;
  • много болячек: обрыв патрубка кондиционера, течь из бачка ГУРа, обрыв проводки к ЭБУ.

D class: доступный Д класс

Размеры автомобилей Д класса:

  • длина 4,5м;
  • ширина 1,7м.

Ford Mondeo III: Форд Мондео 3 рестайлинг

Форд Мондео популярен начиная с 4-го кузова. Третья генерация модели выпускалась с 2003 по 2007 год, оснащалась двигателями от 1,8 до 3,0 литров. Считается машиной для людей старшего возраста.

Габариты машины 4,7 на 1,8 метров. Турбовых версий нет . Мощность ДВС варьируется от 110 до 204 лошадей: в максималке разгон до сотни 7,9 секунд.

Таблица 13 . Форд Мондео 3: что купить за триста тысяч.


Третий кузов Мондео выглядит проще четвертого, клиренс на 10мм ниже.

Плюсы :

  • много дешевых запчастей неоригинал;
  • расход по городу с климатом 11 литров;
  • отлично держит трассу на скорости;
  • D класс за небольшие деньги.

Минусы :

  • плохо прогревается;
  • низкий клиренс 120мм;
  • Фордовская система открывания капота с ключа.

Mazda 6 GG: Мазда 6 рестайлинг 2005 года

Мазда 6 GG: вариант модели от 2005 года. Отлично держит дорогу, имеет 8 подушек безопасности, двигатели до 222лс, МКПП и автомат на выбор.

Варианты кузова: седан, универсал, лифтбек. У лифтбэка есть дворник заднего стекла .

Начинка зависит от комплектации, может включать:

  • однозонный климат;
  • кожаный салон;
  • ДВС от 1,8 до 3 литров;
  • круиз контроль;
  • управление круизом и магнитолой на руле;
  • омыватель фар
  • датчики света и дождя.

Таблица 14 . Мазда 6: предложения для модели GG.


Кузов, несмотря на возраст, выглядит актуальным до сих пор.

Минусы :

  • проблемы с рулевой рейкой: ремонт 20000, замена на новую 70000 рублей;
  • клиренс: передний бампер достает до всех бордюров;
  • на больших проблемах АКПП начинает пинаться при смене передач;
  • ни в одной комплектации нет AUX или USB разъемов.

Volkswagen Passat: Фольксваген Пассат Б6

Фольксваген Пассат называют лидером класса среди ВАГов. Дешевле Мерседеса, БМВ и Ауди, красивее Шкоды. Владельцы делятся на две группы: одни ругают за ломучесть, другие хвалят за надежность.

Б6 предлагают в кузовах седан и универсал. Линейка ДВС, включая американцев, предлагает 1,4-3,6 литров и 102-300 лошадиных сил соответственно. Коробки: механика, автомат и DSG.

Таблица 1 5 . Фольксваген Пассат Б6.


Начиная с Б6 Фольксваген не сильно вмешивался в экстерьер модели.

Минусы :

  • DSG крайне ненадежное сцепление, приводит к дорогим ремонтам;
  • требует специализированных сервисов: много нюансов по ремонту, несоблюдение которых теми же официалами приведет к тратам в десятки тысяч рублей;
  • дизельные Пассаты из Европы лучше обходить стороной: гарантированы пробеги в сотни тысяч и соответствующие проблемы с авто.

Е класс за триста тысяч рублей

К Е классу относят модели многих брендов. Рассмотрим самые интересные по соотношению цена/возраст. Входящие в этот раздел Камри 4, Аккорд 6, Хендай Грандер, имеют пробеги под 300 000км либо правый руль.

ВАГи в эту цену не рассматривали – возраст будет такой же.

Volvo S80: Вольво С80 первой генерации

Вольво S80 – классический шведский седан Е класса. До трехсот тысяч доступен выбор из модельного ряда 2003-2006 годов. За свои деньги получим независимую подвеску по кругу, двигатели от 130 лошадей и выше.

Линейка 5-цилиндровых ДВС широкая:

  • 0 – 163/180/226 лс;
  • 4 – 130 / 140 / 170 лс;
  • 5 – 210 лс;
  • 9 – 200 / 272 лс.

Плюсы Вольво S80:

  • хорошая подвеска;
  • в минималке кондиционер, хорошая штатная акустика и подогрев сидений;
  • тяговитые моторы;
  • просторный (класс оправдывает).

Таблица 16 . Вольво С80: предложения на рынке в бюджет 300 000.


Некоторые комплектации идут с дворниками фар головного света.

Минусы :

  • дорогие оригинальные запчасти: из-за возраста машины минус важный;
  • расход на трассе зависит от скорости: чем выше, тем больше расход – доходит до 10 литров.

Saab 9-5: Сааб 9-5 первый рестайлинг

Шведский седан Е-класса с богатой историей: Сааб 9-5. Всегда с тяговитыми двигателями: дизель 120-176 лошадей, бензиновые от 150 до 220 л.с.

Первый рестайлинг 9-5 выпускали в период 2001-2005. Ожидаемо, что возраст и нераспространенный бренд делают машину тяжелой-дорогой в обслуживании. Но быстрой.

Таблица 17 . Сааб 9-5 300 000 рублей.

Модель Saab 9-5 I
Год выпуска 1998-2004
Мощность 150 / 185 л.с.
Расход на 100 км 13 по городу
Тип кузова Седан
КПП МКПП / АКПП
Состояние Среднее: пробеги 200+ тысяч километров

Модель 9-5 как другие Саабы выделяется среди одноклассников внешним видом.

В хорошем состоянии модель хвалят: приемистая, держит дорогу, салон соответствует классу. Пользуется спросом среди почитателей марки.

Минусы :

  • низкая ликвидность на вторичном рынке;
  • цены на важные запчасти высокие: замена дросселя 25000, комплект ГРМ 1000 (расходники не дороже остальных моделей);
  • высокие пробеги по причине возраста: 200-300 000 километров.

Китайцы: Чери, Лифан, Джили

Из китайских брендов мы выбрали самые продаваемые в России на вторичке. В список вошли:

  • Chery Tiggo – J class;
  • Lifan Solano – C class;
  • Lifan X60 – J class;
  • Geely Emgrand – D class.

Lifan Solano: Лифан Солано I рестайлинг

Лифан Солано популярен среди таксистов. В 2014 продавался за полмиллиона в полной комплектации.

В продаже седаны с ДВС 1.5-1.8 литра и 98-126 лошадей. Не путайте рестайлинг с Solano II. Рестайлинг получил другую внешность: Х-образную лицевую часть, копирующую Лексус.

Таблица 18 . Лифан Солано 1 рестайлинг – предложения на вторичном рынке.


Не путайте Солано Рестайлинг в 630 кузове с Solano II New.

Большая часть Солано – копия Тойота Королла. Проблем с запчастями не будет .

Минусы :

  • слабые двигатели: кондиционер с полностью груженым автомобилем сильно затруднит обгон;
  • шумоизоляция;
  • необходимость регулировки зазоров перед покупкой в салоне.

Geely Emgrand: Джили Эмгранд EC7

Джили Эмгранд – бюджетный Д класс из Китая. Внешний вид на любителя, в сравнении с Солано выигрывает. На выбор всего два двигателя: 1.5 и 1.8 литров. Зато кузова два: седан и хэтчбек.

Таблица 19 . Джили Эмгранд ЕЦ7.


Джили Эмгранд внешне напоминает седьмую Хонду Аккорд.

Минусы :

  • вялая динамика на 98 лс моторе;
  • низкое качество ДХО;
  • бывают проблемы с закрыванием дверей в мороз.

Lifan X60: Лифан Х60 1 генерации

Лифан икс60 как Чери Тигго: дешевый аналог Тойоты РАВ4 в старом кузове. Китайский бренд быстро обесценивается на вторичке, поэтому цены невысокие. Но и для Х60 триста тысяч мало.

Хвалят просторный салон, тяговитый двигатель. В остальном все бюджетно: обивка кожзам, ЛКП страдает.

Таблица 20 . Лифан х60 I.


В цену 300 000 покупать Лифан х60 можно, если только очень хочется паркетник. Иначе лучше добавить денег и купить машину иного класса либо лучшего качества.

Минусы :

  • сильный износ ЛКП до ржавчины за 2 года эксплуатации;
  • низкая цена машины = история с ДТП, износ ЛКП либо пробеги 200 000+;
  • с салона встречаются неровные зазоры.

Chery Tiggo: Чери Тигго Т11 I

Чери Тигго: клон РАВ4 по внешности и взаимозаменяемости деталей. Десять лет назад продавали новым за полмиллиона. Сегодня цена на вторичном рынке чуть ниже.

Владельцы советуют брать вариант калининградской сборки . ТагАЗ хуже по качеству сборки в целом, ЛКП и не позволяет доставить задний мост. Калининградские Тигго в этом выигрывают.

Таблица 21 . Черри Тигго Т11.


При покупке многие снимали шильдики с машины, чтобы не отличаться от Тойоты РАВ4.

В бюджет до трехсот тысяч вариантов больше, чем у Лифан х60. Есть варианты прямо из Китая с уже замененными двигателями на контрактники .

Минусы :

  • при установке неоригинальных запчастей начинаются проблемы с машиной. Если запчасти ставили родные, проблем авто не доставит;
  • качество салонного пластика хромает: легко царапается;
  • низкая ликвидность на вторичке;
  • низкое качество пластика бамперов: в отрицательные температуры становится хрупким.

Вместо итога

Подведем черту: если на кармане есть триста тысяч и нужна машина, выбор есть:

  • чем ниже класс, тем выше шансы найти живой экземпляр;
  • в каждом классе есть надежные варианты на ваш бюджет;
  • помни – купить машину недостаточно; ее еще нужно содержать – это отдельные траты.

Мы не смотрели люксовый сегмент – зачем покупать Мерин Е-шку за триста, если нужно еще столько же в него вкладывать каждый год?

Пишите отзывы, идеи, комментарии. Ждем.

Б/у-шную иномарку или отечественное авто ценой до 300 тысяч рублей покупает не самая богатая публика. О машине мечтают годами, копят на неё деньги, выискивая объявления на Авито с предложениями подешевле и получше. С ценой понятно - бюджет до 300 000 рублей, это предел. А вот в термин «получше» каждый вкладывает что-то свое.

Все же, независимо от марки и модели автомобиля, машина должна оправдать вложенные деньги и не оказаться восстановленной после аварии. Дело в том, что битый автомобиль в редких случаях возобновляет заводскую геометрию кузова. А отсюда и уводы в сторону, износ резины, плохая управляемость, быстрое появление очагов коррозии, неплотности в дверных и оконных уплотнителях, ослабление силового каркаса, неожиданные трещины на лобовом стекле из-за перекоса кузова…

Выбор хорошей машины с пробегом в пределах 300 тыс. рублей

Осторожность при покупке таких авто как, например, Рено Логан или Шевроле Лачетти лишней не будет — раньше их часто использовали как такси

К автомобилям ценовой категории до 300 000 рублей предъявляют не самые высокие требования. Главное, чтобы автомобиль не был сильно бит, а без знания истории конкретной машины это определить тяжело. Никто не станет тратить кучу денег на диагностику геометрии кузова с помощью высокоточного оборудования и замерять наличие и глубину слоя шпаклевки. Поскольку источников информации о прошлом машины не так много, приходится доверять интуиции, сервисной книжке и VIN-коду, либо словам продавца. А купить автомобиль мы можем по знакомству, на авторынке, или по объявлению.

Самый надежный вариант - покупка у знакомых, но в этом случае выбора нет. Остаются объявления и авторынок. Рынок предлагает больше вариантов и все предложения на виду, каждую машину можно осмотреть и даже купить и оформить на месте. С точки зрения продавца все выглядит иначе. Если человек продает достойную машину за хорошие деньги, он не станет тратить массу времени, простаивая на рынке, не станет платить за въезд на площадку несколько раз. Идеальный для него вариант - подать объявление. На просмотр объявлений тратит время уже покупатель, но чтобы избавиться от просмотра заведомо бесполезных вариантов, есть несколько дельных советов:

  • Золотая середина. Рассматривать подозрительно дешевые машины и неоправданно дорогие - потеря времени. Разница в ценах на модели одной категории может составлять до 30%, при этом год выпуска, пробег и состояние по фото будут похожими. Слишком дешевое предложение вызывает подозрения, а убеждать продавца понравившейся нам, но неоправданно дорогой машины в завышенной цене нет никакого смысла.
  • Пробег и год выпуска. Средний автолюбитель, в зависимости от региона проживания, за год накатывает примерно 30-50 тысяч км. Поэтому если машине семь лет, а пробег заявлен в 120 тысяч км, скорее всего, одометр скручен. Бывают редкие случаи, когда машину покупает пенсионер для поездок на дачу весной и летом, но тогда и продавать машину должен именно он.

  • Бестселлеры. К покупке популярных бюджетных моделей нужно относиться осторожно. Такие машины, как Рено Логан, Шевроле Лачетти, Авео, Ланос, старые недорогие Мерседесы конца 90-х годов, Опеля и BMW того периода часто использовались в качестве такси. Понятно, что и пробеги у таких машин немаленькие. Таксисты нередко накатывают по 100-120 тысяч в год, а владельцы скручивают пробеги или перед ввозом в страну, или уже перед продажей. У популярных автомобилей для дам (Hyundai Getz, Daewoo Matiz, Peugeot 206, Ford Fiesta) небольшие пробеги, но кузова бывают по нескольку раз перекрашены из-за мелких ссадин и царапин.
  • Фотография. На объявления без фотографий вообще не стоит тратить время, поскольку по одному изображению о машине можно сказать многое. Чем больше фото в объявлении, тем лучше, поскольку по ним можно предварительно определить состояние кузова, увидеть возможные следы ремонта или покраски. Если салон затерт и изношен, то и пробег должен переваливать за 150 тысяч, а если элементов кузова (крылья, капот, двери) хоть немного отличаются по цвету, 90% вероятности, что машина была в аварии.

Рейтинг лучших подержанных автомобилей до 300 тысяч

Когда стоит жёсткий финансовый лимит в триста тысяч, класс машины особой роли не играет. За эти деньги можно запросто купить б/у BMW третьей или пятой серии, а можно и машинку малого класса, к примеру, Ситроен С1. Правда, возраст баварца перевалит за второй десяток, а французу не будет и десяти лет.

Chevrolet Aveo. Почти бестселлер

Классический В-класс, бюджетный автомобиль, наследник Опеля конца ХХ века, родом из Кореи. Chevrolet Aveo первого поколения выпускались с 2002 года и у многих экземпляров кузов подгнил. Опелевские моторы довольно надёжные, с запчастями особых проблем тоже нет. В пределах 220-260 тысяч можно найти Авео в хорошем состоянии и, скорее всего, это будет машина с 1600-кубовым 115-сильным мотором и механической КПП. В базовой комплектации автомобиль имел ABS, четыре подушки безопасности, гидроусилитель и компьютер. Кондиционер предлагался опционально. Эта машина до сих пор возглавляет некоторые рейтинги иномарок с пробегом.

Ford Fusion, «толстая Фиеста»

Да, он собран на платформе Форд Фиеста, но кузов довольно приличных размеров. У нас на рынке продавались Ford Fusion с двумя моторами - 1,4 и 1,6 л мощностью 80 и 101 сил.
Были автоматы, но с механикой машина встречается чаще. Прочная подвеска выдерживает по нашим ухабам до 90-100 тысяч км, передние стойки продают по цене от 10 до 13 тысяч за оригинал, а из дорогих расходных материалов может понадобиться сцепление в сборе. За него попросят не менее 25 000 (фирменное) или вдвое дешевле за неоригинальный аналог. Ford Fusion 2005 года обойдется примерно в 250 тысяч, а более свежая машина, 2010 года, уже стоит 320-340 тысяч на 2017 год.

Skoda Fabia, как школа вождения

В рамки до 300 тысяч рублей как раз вкладывается Skoda Fabia второго поколения, которая выпускалась с 2007 по 2010-й. На автомобиле установлен 1,2-литровый двигатель с алюминиевым блоком мощностью 70 сил. Фабия отлично подходит на роль первого автомобиля не только из-за удачной пропорции цены и качества, машина хорошо управляется, компактная и недорогая в эксплуатации и ремонте. Единственное, что может смутить, так это алюминиевый блок цилиндров, который не подлежит капитальному ремонту. И это проблема не только Skoda Fabia, но и большинства современных бюджетных автомобилей.

Универсалы с пробегом

Наша публика больше привыкла к седанам, а автомобили в кузове универсал отступили на второй план. Тем не менее, если рассматривать стоимость подержанной машины, за 300 тысяч и дешевле можно найти массу интересных предложений.

Калина-универсал

За 200-250 тысяч можно рассмотреть массу предложений по продаже Калины в кузове универсал. При всех недостатках отечественных автомобилей, Калина проста в ремонте, унифицирована с другими моделями ВАЗ, у неё умеренный расход бензина, имеет вместительный салон и багажник. Комплектаций всего три, из дополнительного оборудования только кондиционер и литые диски, не поражает качеством сборки и запчастей, зато за эти деньги можно купить почти новый (3-5 лет) универсал. Двигателя всего два - это 1,6-литровый 81-сильный и 1,4-литровый мощностью 89 сил.

На фото — LADA Kalina в кузове Universal

Chevrolet Lacetti

Ветеран в классе бюджетных универсалов. В 2017 году за Лачетти-караван просят от 280 до 350 тысяч в зависимости от пробега и года выпуска. На универсалы устанавливали надёжные опелевские 1600-кубовые моторы мощностью 109 сил, иногда попадались двухлитровые дизеля. Объем багажника - от 400 до 1415 л, в зависимости от того, сложено ли сиденье. Есть варианты с кондиционером и с климат-контролем, обходятся эти машины дешевле Шкоды и при покупке, и в эксплуатации.

Ford Focus II Wagon

Фокус в представлении не нуждается. Универсалы встречаются на рынке редко, но они в основном в хорошем состоянии. Всеволожские Фокусы собраны качественно, был неплохой выбор комплектаций и моторов. На некоторые экземпляры даже устанавливали роботизированную трансмиссию PowerShift. Объем багажника при сложенной спинке заднего сиденья увеличится с 475 до 1500 литров.

Бюджетные дизельные авто

Дизельные двигатели, как известно, экономнее расходуют топливо и имеют большую тягу, чем у бензиновых, но стоят немного дороже. В сегменте недорогих машин до 300 тысяч есть несколько моделей, достойных внимания. К примеру, Рено Логан с 1,5-литровым дизелем мощностью 85 сил. Машина просит всего 5 литров солярки на сотню, имеет удобный салон и большой багажник.

Старенькая дизельная Fiesta с 75-сильным 1,5-литровым мотором, по отзывам владельцев, потребляет не больше 4,6 л/100 км, правда, дизель предлагали только с пятиступенчатой механикой. На смену Hyundai Getz пришла модель i20, которая тоже вписывается в ценовой диапазон «до 300». Первое поколение ай-двадцатого получило 90-сильный дизель в комплекте с шестиступенчатой механикой. А вот по комплектации Хендай проигрывает даже Логану, одна подушка безопасности, корейцы экономили на регулировке водительского сиденья и на освещении салона.

Видеообзор трех бюджетных дизельных авто

Женский автомобиль с автоматом

Женский автомобиль должен быть красным (или розовым в крайнем случае), иметь автомат и быть компактным. Все остальное, кроме цены в 300 тысяч, не так важно. В этом плане постарались на славу французы. Пежо 107, к примеру, с трехцилиндровым 998-кубовым 68-сильным мотором отлично прижился в городских условиях. В базовых версиях не было электроусилителя руля и кондиционера, но «голые» комплектации на вторичке почти не встречаются.

Honda Jazz с пробегом покорит дамские сердца экономичностью и уверенной динамичной ездой. Ещё один заслуженный японец, точнее, японка - Nissan Micra. К отменным техническим характеристикам можно приплюсовать необычный дизайн, большой выбор комплектаций и цветов кузова. Популярный Daewoo Matiz можно купить гораздо дешевле 300 тысяч, но тесный салон, слабый моторчик, который временами не тянет кондиционер, плохое качество металла могут испортить впечатление от симпатичной внешности.

Надёжный семейный автомобиль за 300 тысяч

Редкий, но вместительный семейный автомобиль Opel Meriva второго поколения относят к минивэнам малого класса. Он особенный не только распашными дверями, но и резвым 120-сильным бензиновым турбомотором. В минимальной комплектации будет кондиционер, но подушка только одна, водительская.

Малыш Nissan Note тоже претендует на звание небольшого семейного минивэна. По размерам он близок к В-классу, но салон гораздо вместительнее. На вторичном рынке преобладают экземпляры с 110-сильным 1,6-литровым мотором и пятиступенчатой механикой. Ниссан Ноут ценят за трансформируемый салон и массу ящичков, карманчиков и полочек. Правда, багажник у машины скромный, всего 280 литров в обычном состоянии.

Ещё один компактный минивэн для семьи, хорошо зарекомендовавший себя, Citroen C3 Picasso. За десятилетний автомобиль просят от 280 до 340 тысяч. На рынке можно найти либо дизельный 1,6-литровый вариант, либо 1,4-литровый 95-сильный бензиновый. Оба мотора комплектовались пятиступенчатой механикой или АКПП.

Недорогой внедорожник за 300 000

Производительный и подготовленный внедорожник едва ли будет стоить 300 тысяч, но если хорошо поискать, можно найти Ниссан Террано начала или середины 90-х годов. Это полноценный рамный вездеход с полным приводом и с японским качеством сборки. У него есть близнецы среди Опелей, Исудзу, но все они построены на одной внедорожной платформе.

Достойны внимания и отечественные подержанные внедорожники - та же Лада Нива (теперь просто 4х4), УАЗ 469, можно найти и УАЗ Патриот посвежее за эти деньги. Нива Шевроле выпуска 2002-2009 гг тоже, скорее всего, войдет в клуб «до 300». К примеру, Шевроле Ниву 2009 года с пробегом от 90 тысяч можно купить за 270-345 тысяч рублей.

Джип или кроссовер?

Если не часто съезжать с асфальта, можно выбрать подержанный кроссовер и не особо об этом пожалеть. Переднеприводный Рено Сандеро можно рассматривать как кроссовер. У него 185-миллиметровый клиренс, 320 или 1000-литровый багажник, 82-сильный двигатель с расходом до 7 литров на сотню. Легенду и чуть ли не первый кроссовер в истории, Toyota RAV 4 первого поколения (1994-2000 гг.), продают по цене от 200 до 400 тысяч, машина популярная, поэтому запчастей всегда полно, а подвеска славится выносливостью.

Chery Tiggo — китайский кроссовер, который выпускался с 2006 по 2013 год. Под капотом копия легендарного двигателя Mitsubishi 4G64, но китайская сборка того времени оставляет желать лучшего. Как ни странно, доступными оказались и кроссоверы Acura MDX выпуска до 2006 года. На вторичном рынке преобладают машины с бензиновым 240-сильным 3,5-литровым мотором, но за такие деньги вторичный рынок предложит не самый идеальный вариант.

Новые машины до 300 тысяч рублей

На фото — узбекский Ravon Nexia, стоимость базовой комплектации которого составляет 330 тысяч руб

По ценам 2017 года выбрать новый автомобиль за 300 000 рублей сложно. Но можно. Ещё недавно АвтоВАЗ предлагал самую дешевую комплектацию Лада Гранта за 290 тысяч, но сегодня её убрали из прайс-листов дилеров. Калина тоже не вписывается в трехсоттысячный коридор. Зато узбекский Ravon Nexia (аналог Дэу Нексия) в базовой комплектации стоит около 330 тысяч. Машина укомплектована литыми дисками, одна подушка безопасности, гидроусилитель, ABS и магнитола с USB-портом. На всех машинах установлен бензиновый 1,5-литровый двигатель от Нексии.

Китайский городской автомобиль Lifan Smily у дилера будет стоить около 320 000 рублей, а в минимальной комплектации машина оборудована кондиционером, парктроником, ABS, EBD и электрическим усилителем руля. Оснащается 1300-кубовым мотором и пятиступенчатой механической КПП. Однако есть опасение, что новые машины за триста тысяч на вторичном рынке через год-два не будут стоить и 100 000 рублей.

Потратив 300 тысяч рублей на б/у иномарку или на отечественное авто, мы должны быть уверены, что машина добросовестно отработает каждый рубль и будет радовать нас ещё не один год.

  • Новости
  • Практикум

Российскому автопрому снова выделили миллиарды рублей

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, которое предусматривает выделение 3,3 млрд рублей бюджетных средств для российских производителей автомобилей. Соответствующий документ размещен на сайте правительства. Отмечается, что бюджетные ассигнования были изначально предусмотрены федеральным бюджетом на 2016 год. В свою очередь, подписанное премьером постановление утверждает правила предоставления...

Новый бортовой КамАЗ: с автоматом и подъемной осью (фото)

Новый бортовой магистральный грузовик - из флагманской серии 6520. Ноинка укомплектована кабиной от Mercedes-Benz Axor первого поколения, двигателем Daimler, автоматической коробкой передач ZF, и ведущим мостом Daimler. При этом последняя ось - подъемная (так называемый «ленивец»), что позволяет «значительно сократить затраты энергоресурсов и в конечном счёте...

Дороги в России: не выдержали даже дети. Фото дня

В последний раз этот участок, расположенный в небольшом городке Иркутской области, ремонтировали 8 лет назад. Дети, чьи имена не называются, решили исправить данную проблему самостоятельно, чтобы можно было кататься на велосипедах, передает портал «УК24». О реакции местной администрации на фотографию, которая уже стала настоящим хитом в сети, не сообщается. ...

Объявлены цены на спортивную версию седана Volkswagen Polo

Автомобиль, оснащенный 1,4-литровым 125-сильным мотором будет предлагаться по цене от 819 900 рублей за версию с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Помимо 6-ступенчатой механики, покупателям будет доступна также версия, оснащенная 7-ступенчатым «роботом» DSG. За такой Volkswagen Polo GT попросят от 889 900 рублей. Как уже рассказывал «Авто Mail.Ru», от обычного седана...

Лимузин для президента: раскрыты очередные подробности

Сайт Федеральной патентной службой продолжает оставаться единственным открытым источником информации об «автомобиле для президента». Сначала НАМИ запатентовал промышленные модели двух автомобилей - лимузина и кроссовера, которые являются частью проекта «Кортеж». Затем намишники зарегистрировали промышленный образец под названием «Панель приборов автомобиля» (скорее всего, именно...

Внедорожник GMC превратили в спорткар

телье Hennessey Performance всегда славилось своим умением щедро добавлять дополнительных скакунов «прокачиваемому» автомобилю, но в этот раз американцы явно поскромничали. GMC Yukon Denali мог бы превратиться в настоящего монстра, благо, что 6,2-литровая «восьмерка» позволяет это сделать, но мотористы Hennessey ограничились достаточно скромным «бонусом», увеличив мощность мотора...

Названы регионы России с самыми старыми автомобилями

При этом самый молодой автопарк числится в Республике Татарстан (средний возраст - 9,3 года), а самый старый - в Камчатском крае (20,9 года). Такие данные в своем исследовании приводит аналитическое агентство «Автостат». Как оказалось, помимо Татарстана, лишь в двух российских регионах средний возраст легковых автомобилей менее...

Фото дня: гигантская утка против водителей

Путь автомобилистам на одной из местных автотрасс преграждала… огромная резиновая утка! Фотографии утки моментально разошлись по соцсетям, где у них нашлось немало поклонников. Как сообщает The Daily Mail, гигантская резиновая утка принадлежала одному из местных автомобильных дилеров. Судя по всему, на дорогу надувную фигуру снес...

Названа средняя цена нового автомобиля в России

Если в 2006 году средневзвешенная цена машины составляла примерно 450 тыс. рублей, то в 2016 - уже 1,36 млн рублей. Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат», изучившее ситуацию на рынке. Как и 10 лет назад, самыми дорогими на российском рынке остаются иномарки. Сейчас средняя цена нового автомобиля...

Mercedes выпустит мини-Гелендеваген: новые подробности

Какой автомобиль способен вызвать у мужчины чувство превосходства и гордости. На этот вопрос попытался дать ответ один из самых титулованных печатных изданий финансово-экономический журнал Forbes. Данное печатное издание пыталось определить самый мужской автомобиль по рейтингу их продаж. По мнению редакции, ...

Самые лучшие машины 2018-2019 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2017 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. Итак, мы предлагаем только лучшие машины, поэтому ошибиться покупателю при выборе новой машины невозможно. Лучший...

КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.

Как выбрать и купить автомобиль Выбор автомобилей, как новых, так и подержанных, на рынке огромен. И не потеряться в этом изобилии поможет здравый смысл и практичный подход к выбору машины. Не поддавайтесь первому желанию купить понравившийся автомобиль, внимательно изучите все...

Самые угоняемые автомобили Москвы в2018-2019году

Рейтинг самых угоняемых машин в Москве остается почти неизменным в течение нескольких лет. Ежедневно в столице угоняется около 35 автомобилей, причем 26 из них являются иномарками. Самые угоняемые марки По сведениям портала «Прайм Страхование» наиболее угоняемые машины 2017 года в...

Лучшие подарки автовладельцу

Лучшие подарки автовладельцу

Автолюбитель – человек, который достаточно много времени проводить за рулем своего автомобиля. Ведь для того чтобы обеспечить нужный комфорт в машине, а также безопасность движения, нужно приложить немало усилий при уходе за авто. Если вы хотите сделать приятно своему другу...

Какой автомобиль выбрать семьянину

Семейный автомобиль должен быть безопасным, вместительным и комфортным. Кроме того, семейные машины должны быть удобны в использовании. Разновидности семейных машин Как правило, у большинства людей понятие «семейный автомобиль» ассоциируется с 6-7-миместной моделью. Универсал. Такая модель обладает 5-ю дверями и 3-мя...

Рейтинг надежных машин 2018-2019 года

Надежность, безусловно, является наиглавнейшим требованием к автомобилю. Дизайн, тюнинг, любые «навороты» – все эти ультрамодные ухищрения по степени своей важности неизбежно меркнут, когда заходит речь о надежности транспортного средства. Машина должна служить своему владельцу, а не доставлять ему проблемы своими...

  • Обсуждение
  • Вконтакте

Далеко не всегда покупка авто подразумевает значительные траты, да и многим потенциальным владельцам это ни к чему. При наличии желания приобрести , на помощь приходит вторичный рынок с огромным выбором.

Кроме того, обладая суммой в пределах 300 000 руб., вовсе необязательно ограничиваться исключительно отечественными моделями. Перед вами откроется широчайший ассортимент достаточно престижных машин с достойным уровнем комфорта. Впрочем, необходимо сразу сделать скидку на обслуживание, которое наверняка окажется недешевым.

А еще можно обратить внимание и на бюджетные авто. Конечно, комфорт и прочие характеристики у них на минимальном уровне, но это новые машины с незначительными затратами на обслуживание.

Renault Logan – авто для ежедневной езды

Renault Logan 2007 года

Новый экземпляр за такую сумму почти невозможно приобрести. Тем не менее, на складах российских дилерских центров может храниться годичная или 2-х летняя машина, которая по какой-либо причине не была продана. С другой стороны, не помешает обратить внимание на Renault Logan, выпущенный в 2007-2008 гг. При этом есть хорошие шансы найти авто с относительно небольшим пробегом, не превышающим 100 000 км. Основной козырь Логана – его воистину неубиваемая ходовая часть. Езду даже по отечественным, далеко не всегда ровным, дорогам, он переносит спокойно, а внеплановая замена компонентов шасси – исключительное явление.

В данном контексте аскетичный салон с предельно простым дизайном также можно записать в актив французского седана. Материалы хоть и простые, но качественные, что предотвращает преждевременный износ и освобождает владельца от мероприятий по его перетяжке. Электрика Логана весьма надежна, так что до пробега в 200 000 км поводов для беспокойства нет. А мелкие неисправности можно устранить и самому.

Видео: Лучшие подержанные автомобили до 300 тыс руб

В пределах 300 000 руб. придется ограничиться 75-сильным, 1.4-литровым седаном. Естественно, динамические характеристики такого мотора далеки от совершенства, однако его крутящий момент гарантирует неплохую тягу уже с самого низа, что облегчает «рваную» езду в пробках. Двигатель надежен и без проблем «выхаживает» до 230 000 км, а его обслуживание нельзя назвать ни дорогим, ни обременительным.

В продаже есть версии с 1.5-литровым турбдизелем. Предложение заманчивое, но предпочтительнее будет от него отказаться, так как за 300 000 рублей удастся приобрести только авто с изношенной турбиной и прочими дефектами. Причем цена ремонта может легко перевалить за 1 000 $.

В списке сильных сторон Рено Логан остаются:

  1. грамотно настроенная подвеска, не боящаяся наших дорог;
  2. простота;
  3. ремонтопригодность;
  4. малая чувствительность к качеству горючего;
  5. просторный и вместительный интерьер.

Nissan Almera Classic – настоящий «японец»

Nissan Almera Classic 2006 года

Этот седан 2006-2008 годов может стать весьма неплохим выбором. Однако, за сумму в 300 000 рублей, найти вариант с пробегом менее 150 000 км будет проблематично. Такой пробег зачастую связан с тем, что Альмеру нередко приобретают те, кому приходится много ездить по трассе. Слабое место седана – двигатель. Сам мотор вполне надежен, но чувствителен к качеству заливаемого масла, равно, как и к соблюдению интервала его замены. При невыполнении указанных условий, приходится делать капитальный ремонт, а то и вовсе менять мотор.

Следовательно, механики утверждают, что проведенный при пробеге в 150 000 км капремонт, станет хорошей новостью для новоиспеченного обладателя седана. Цена на компоненты шасси не самая низкая, однако ремонтировать подвеску приходится нечасто.

Цена в 300 000 рублей за авто более чем оправдана. Внутри Ниссан просторен и удобен, да и его дизайн не столь скучен, как у Логана. Сиденья спрофилированы очень удачно – в меру жесткий профиль, плотная спинка, качественная боковая поддержка. Даже в дальней дороге седоки не устанут. Двигатель, мощностью в 107 л. с., очень неплохо «везет» автомобиль, хорошо тянет с нижнего диапазона оборотов, да и в верхнем не безнадежен.

А вот приобрести машину с автоматической трансмиссией не удастся – минимальная цена такой версии будет дороже предельной суммы на 50 000, а то и 70 000 рублей. Поэтому придется довольствоваться «механикой». Относительно прочих сильных сторон автомобиля, то они заключаются в следующем:

  1. качественная электроника и электрика;
  2. симпатичный и миловидный дизайн интерьера;
  3. вместительный багажный отсек.

Mitsubishi Lancer IX вне конкуренции

Mitsubisi Lanser 9-го поколения

Это оптимальный вариант для тех, кого не устраивают слишком старые, пусть и весьма престижные машины, а также тех, кто не намерен ездить на отечественном автомобиле. В этом случае Mitsubishi Lancer IX поколения, который вполне можно купить за 300 000 рублей, станет отличным решением. Конечно, пробег уже будет приближаться к 200 000 км, как и в случае с Альмерой, при этом износ силового агрегата и трансмиссии – вполне реальная опасность. Так что проблемы с ДВС, перегоревшие синхронизаторы КПП и прочие моменты требуют тщательной диагностики.

Повышенный шумовой фон двигателя – одна из самых распространенных проблем. Обычно подобный признак характерен для изношенных двигателей, в которых нарушался регламент замены масла. Не помешает обратить внимание на состояние элементов привода, зажигание, а также сайлент-блоки.

Видео: Видеообзор Mitsubishi Lancer 9

Самыми распространенными являются автомобили с двигателем, объемом в 1.6-литра, мощность которого составляет 98 л. с. Впрочем, популярность омрачается типичными для данного мотора проблемами. Первые признаки повышенного шумового фона требуют инспекции состояния распределительного вала. Кроме того, для него характерен повышенный расход масла. В данном контексте 2-литровый двигатель предпочтительнее, так как его надежность выше, равно, как и цена – менее чем за 380 000 рублей машину с мотором 2.0 не найти.

Есть также 1.3-литровый вариант, причем этот силовой агрегат ставился только на авто, что реализовывались в СНГ. Он достаточно надежен и неприхотлив. Однако за это приходится расплачиваться неважнецкой динамикой. Следовательно, список достоинств Mitsubishi Lancer IX включает:

  • относительно дешевые запчасти;
  • возможность самостоятельного ремонта;
  • средний расход (но только при спокойной езде);
  • качество интерьера и сборки – материалы добротные, а сверчков и тому подобного нет и у 5-летних машин;
  • хорошие динамические характеристики двигателей объемом в 1.6 и 2.0 литра, особенно последнего.

Немецкий представитель

Автомобиль BMW 3-series

Но если хочется чего-то престижного, можно обратить внимание на продукцию немецкого концерна. Одним из наиболее ярких ее представителей является BMW 3-серии. Однако стоит понимать, что год выпуска конкретного авто будет колебаться в пределах 2001-2002 гг. Минимальный пробег за это время составит порядка 200 000 км. Конечно, запас прочности подобных машин огромен, да и компоненты имеют изрядный ресурс. Однако они не вечны. Впрочем, если найти ухоженный экземпляр, то еще порядка 120 000 км о капитальном ремонте беспокоиться не придется.

Тем не менее, выбранную «тройку» необходимо тщательно диагностировать. Следы ремонта силового агрегата должны насторожить потенциального владельца. Также стоит учитывать «драйверский» характер машины, вследствие чего, почти все они бывали в ДТП. Но отказываться от покупки стоит лишь тогда, когда налицо деформированные силовые элементы (стойки, лонжероны и прочее). Да и угнанных машин хватает, так что инспекция на предмет юридической чистоты обязательна.

Видео: Bmw 3 серии (e90) Тест- драйв Б/У.Anton Avtoman.

В пределах 300 000 руб. оптимальным вариантом станет 2-литровый турбированный дизель, мощностью в 115 коней. Впрочем, останавливаться лучше на том моторе, который уже прошел процедуру замены турбины, а также ТНВД. Самостоятельная замена данных компонентов недешева – каждый оценен почти в 1 000 $. Естественно, такие затраты на авто, купленное за 300 000 рублей, кажутся чрезмерными. Если нет желания брать турбомотор, можно остановиться на 1.9-литровом, бензиновом атмосфернике с такой же мощностью. Небольшое число л. с. не мешает движкам динамично разгонять авто (сотня за 11 сек.) и достигать отметки в 200 км/ч.

Преимущества BMW 3-series:

  • интерьер в люксовом варианте;
  • надежная электрика;
  • машины с базовыми моторами отличаются низкими требованиями к качеству горючего;
  • прочность шасси.

Прочие варианты

Относительно имеющихся альтернатив, то за указанную сумму можно купить американский авто типа Ford Taurus или Chrysler Sebring. Однако с ремонтом и обслуживанием будут большие проблемы из-за отсутствия запчастей, а еще их дороговизны.

Если есть необходимость в семейной машине, то хорошим выбором станет минивэн Volkswagen Serena, Volkswagen Transporter или Mazda BF. Однако такие машины нередко покупаются в коммерческих целях. Следовательно, пробег у них немалый, да и не факт, что реальный. Расход горючего также выше, ведь минивэн тяжел, особенно при условии полной загрузки.