Авто сервис

Главное, что бросается в глаза при взгляде на автомобиль анфас – новый передний бампер, к тому же окрашенный в цвет кузова. Собственно, в «мордочке» автомобиля ничего больше не поменялось, однако иные воздухозаборник и площадки под противотуманки буквально преобразили старую добрую Гранту. Причем исключительно в лучшую сторону. А черных бамперов, к слову сказать, на новом лифтбеке не будет вообще, даже в самой дешевой комплектации «Стандарт».

И в профиль лифтбек выглядит гораздо гармоничнее седана. Прежде всего за счет покатой линии крыши и оригинальных задних дверей: конструкторы приподняли подоконную линию, а верхнюю чуть опустили. В результате силуэт седана на фоне лифтбека стал выглядеть настолько неказисто, что владельцы 4-дверных Грант, живо интересуясь новинкой, удрученно качали головами. Мол, знали бы, что пятидверка выйдет настолько интересной, повременили бы с покупкой седана.

И это, заметим, при том, что седаны исторически пользуются у россиян большим уважением, нежели все остальные кузова. Кроме того, лифтбек получил оригинальные наружные зеркала. В них теперь встраиваются повторители поворотников, а линзы зеркал (как, впрочем, и боковые стекла) меньше загрязняются.

Сзади новинку украшают более компактные фонари и встроенный в бампер противотуманный фонарь. Любопытно, что в базовой комплектации машина лишена дворника. И вот почему.

Не надо грязи

Угол наклона задней части кузова тщательно прорабатывался с точки зрения аэродинамики. При этом вазовские конструкторы уверяют, что покатое заднее стекло в дождливую погоду прекрасно очищается воздушными потоками. Именно поэтому в базовой комплектации «Стандарт» нет заднего стеклоочистителя. На машины в версиях «Норма» и «Люкс» он, однако же, устанавливается. Возможно, только для того, чтобы оправдать их более высокую стоимость?

Впрочем, это не более чем «инжерено-маркетологический» казус. Куда важнее, как решен вопрос с жёсткостью кузова. Поскольку автомобили в 5-дверных модификациях, в отличие от седанов, не имеют усиливающей «переборки» в задней части, конструкторам приходится уделять жёсткости кузова лифтбека особое внимание. Как рассказал сайт руководитель проекта Lada Granta Сергей Мединец, в пятидверке усилены крыша, пол в середине салона (в районе ног задних пассажиров и под подушкой задних сидений), средний лонжерон (в зоне крепления рычагов задней подвески), изменена конструкция усилителей среднего лонжерона.

Почему Гранту с пятой дверью производитель позиционирует, как лифтбек? Да очень просто – «ниша» хэтчбеков уже занята , очень схожей с Granta по конструкции.

Подвеска: а какую изволите?

Но самые интересные изменения произошли в ходовой части пятидверной Гранты. Так, машины в версиях «Стандарт» и «Норма» хотя и получили улучшенную подвеску, но изменения в ней свелись в основном к иным настройкам. А вот в исполнении «Люкс» подвеска лифтбека значительно отличается от седановской: стабилизаторы поперечной устойчивости как спереди, так и сзади гораздо мощнее, установлены газонаполненные амортизаторы и более жесткие пружины.

Целью всех этих нововведений, по словам С. Мединца, было повышение устойчивости машины в поворотах, уменьшение кренов и раскачки. Подвеска люксового лифтбека плотнее и собраннее, чем на седане, хотя плавностью хода, по признанию нашего собеседника, пришлось немного пожертвовать. И сам он идеальным вариантом для наших дорог считает подвеску в версиях «Стандарт» и «Норма» с обычными жидкостными амортизаторами и такими же, как на седане, пружинами: «Такой автомобиль, не столь точен в реакциях, как люксовый, однако лучше «проглатывает» типично российские дорожные дефекты».

И, наконец, новый вакуумный усилитель тормозов, который получила Lada Granta лифтбек. В итоге ход педали, по нашим ощущениям, стал меньше, а усилие на ней нарастает по мере торможения не так резко, как раньше. Да и в целом она стала информативнее и точнее.

«Эффект доводчика»

Приятно, что вазовские инженеры, работая над новинкой, попытались исправить ошибки, раздражающие владельцев «традиционного» кузова Гранта (основные претензии сформулировали члены клубов владельцев Lada Granta). Так, здесь значительно улучшена шумоизоляция: Гранта в пятидверном кузове воспринимается как гораздо более тихий автомобиль, нежели седан. Особенно в варианте с автоматической КПП. Улучшенная же механическая коробка (она на лифтбеке исключительно тросовая) так и не избавилась от характерного шума.

Кроме того, лифтбек получил новые ограничители передних дверей, благодаря которым исчезли поскрипывания при открывании, а при закрывании даже возник «эффект доводчика». На задних дверях появились новые уплотнители – наполовину опущенные стекла уже не дребезжат, как на седане. С июля на автомобиль начнут ставить доработанные – не такие тугие – замки задних дверей.

…И, как мы уже сказали, значительное число решений, примененных в лифтбеке, переймет и седан. Возможно, что последний уже в конце года получит от пятидверки передний бампер. И единственное, чего «четырехдверке» не дождаться никогда, так это более жесткой версии подвески: она сделана в расчете на относительно молодую аудиторию, ставящую во главу угла управляемость, а не комфорт. А на 2016 год запланирован рестайлинг всего семейства Granta. Но это уже совсем другая история...

Сколько стоит Lada Granta лифтбек? Kolesa .ru изучили новинки рынка.

Пятое поколение Hyundai Grandeur официально было представлено в Январе 2011 года в Сеуле (Южная Корея). Герой нашего обзора на многих рынках известен под именем Hyundai Azera. Переплыв океан новый Хендай Грандер 5 засверкал всеми своими гранями на автошоу в Лос-Анджелесе в ноябре 2011 года. Посетители выставки смогли воочию увидеть один из красивейших автомобилей, когда-либо выпускавшийся корейским производителем.

Только летом 2012 года новинка добралась до российских и украинских автосалонов. Выясним сколько стоит и проведем обзор Hyundai Grandeur 2012-2013 модельного года, постараемся оценить его кузов, салон, технические характеристики и уровень комплектации.

Дизайн и размеры кузова

Фирменная внешность Хенде «струящаяся скульптура», задействованная в хорошо принятых на автомобильном рынке Hyundai Solaris и Hyundai Sonata, нашла применение и дальнейшее развитие в образе 5 поколения Grandeur. Томас Бюркль (шеф-дизайнер Хендай с 2005 года) стал автором внешнего дизайна обновленной модели.

Обойдем и посмотрим на автомобиль со всех сторон. Да, действительно у корейских автохудожников явно появился свой дизайнерский стиль. Передняя часть автомобиля украшена крупными фарами головного света миндалевидной формы с острыми углами, стильно обнимающими трапецию фальшрадиаторной решетки.
Передний бампер со струящимися линиями и аэродинамической губой дополнен «каплями» противотуманок и аккуратным воздухозаборником. Четырехглазость Грандеру явно к «лицу», особенно в темное время суток, когда задействован основной ксеноновый и дополнительный светодиодный свет (ленты-лучи по внутреннему контуру фары).
Капот автомобиля с характерной впадиной-выштамповкой по центру и боковыми ребрами. Передние сильно заваленные стойки образуют куполобразную крышу, которая в свою очередь мягко стекает к поджарому багажнику.

Профиль седана с крупными колесными арками идеально круглой формы, способных к размещению шин на легкосплавных дисках, размер дисков 225/ 55 R17 или 245/ 45 R18, высокой подоконной линией и стильным «плавником», берущим свое начало на задних дверях и опоясывающим всю заднюю часть авто. Такое необычное дизайнерское решение придает корме седана монументальный и солидный вид, да и просто смотрится эффектно.

Задняя часть Grandeur пятого поколения со стильной «люстрой» светотехники (светодиодная начинка), мощным бампером с интегрированными в его плоскость парой «трапеций» выпускной системы и компактной крышкой багажника. Резюмирую внешность новинки - красивый и деловой седан.
Не лишним будет указать внешние габариты Hyundai Grandeur 5-го поколения.

  • Размеры : длина - 4910 мм, высота - 1470 мм, ширина - 1860 мм, колесная база - 2845 мм.
  • Клиренс (дорожный просвет) - 151 мм.

Наполнение и качество отделки интерьера

Салон «делового» седана встречает водителя и пассажиров кожаной отделкой и премиальными качественными материалами интерьера, с выверенной детализацией и точной эргономикой. В переднем ряду удобные кресла с подогревом (вентиляция опция), электроприводом (водительское в 10 направлениях с памятью настроек и функцией массажа), располагают к спокойной и неспешной езде.

Мультифункциональный руль с четырьмя спицами в коже также имеет электропривод и обогрев, приборная панель Super Vision (в более насыщенной комплектации с TFT монитором), переднее торпедо с плавными линиями и перекатами волн переходит в центральную консоль, в основании которой находятся воздушные ножки-опоры.
На консоли разместились уже ставшие привычными для бизнес-седанов атрибуты - сенсорный 7-ми дюймовый экран, магнитола Hyundai CD МР3 USB AUX и блок управления климат-контролем. Во втором ряду с комфортом разместятся три пассажира, сиденья с подогревом (опция), места с запасом во всех направлениях.

Для рынков стран СНГ новый Хендай Грандер 2012-2013 предлагается в двух комплектациях. Уже в базовой будут 11-ть подушек безопасности, электронный «ручник», двухзонный климат-контроль, ксенон, парктроник, бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой, круиз-контроль, датчик дождя. В полной комплектации добавится панорамный люк с электроприводом, Hi-Fi акустика Infiniti с 10-тью динамиками и чейнджер на 6 CD.

Технические характеристики

  • Грандер оснащается бензиновым двигателем на 3,0 литра V6 DOHC DUAL CVVT (250 лс) с 6 АКПП , обеспечивающим разгон до 100 кмч за 8,4 сек и максимальную скорость 223 кмч. Расход топлива по данным производителя колеблется от 7 литров на трассе до 14 литров в городском режиме.
  • Для рынка Украины будет доступен еще четырехцилиндровый мотор на 2,4 литра MPI, DOHC DUAL CVVT (180 лс) с 6 АКПП, разгон до первой «сотни» за долгие (по меркам класса) 9,8 сек, при «максималке» в 210 кмч, расход топлива от 7 до 13 литров в зависимости от режима движения.

Подвеска полностью независимая - спереди МакФерсон, сзади многорычажка с самонастраивающимися амортизаторами Sache. Из электронных помощников присутствуют электромеханический усилитель руля (MDPS) с функцией доворота рулевого колеса, ESC электронная система стабилизации включающая в себя ABS с EBD CBC TCS и BAS.
Вроде бы много всяких электронных «фишек», но ничего лишнего. Автомобиль демонстрирует на ходу комфортную подвеску, полихачить конечно электроника не позволит. Удел седана Hyundai Grandeur 5-го поколения в качественном салоне, стабильном и прогнозируемом управлении, сногсшибательном дизайне.

Сколько стоит в России и Украине

В Российской Федерации Хундай Грандер образца 2012-2013 года предлагается в трех комплектациях, но все только с 3-литровым двигателем V6 (250 лс) и 6 АКПП. Цена озвучивается следующая:
Grandeur Business - 1569000 рублей,
Grandeur Elegance - 1669000 рублей,
Grandeur Premium - 1749000 рублей.
В Украине авто пока доступно с 3-литровым бензиновым V6 (250 л.с.) и автоматом на 6 ступеней в двух комплектациях, автомобили с четырехцилиндровым мотором появятся в конце 2012 года. Стоимость Grandeur Premium - 318500 гривен, Grandeur Top - 369000 гривен.

Производим восстановление геометрии кузова Хендай Грандер 5 после дтп с покраской:

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на стапельные работы Хендай Грандер 5 юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)

Общая информация

В результате дорожно-транспортного происшествия (ДТП) автомобиль получает повреждения. В результате под замену попадают крылья, двери, капот или бампер. Но если удар нарушил геометрию кузова, заменой навесных элементов не обойтись. Вы узнаете, почему управление автомобилем с нарушенной геометрией опасно и как исправляют такие дефекты.

Что такое геометрия кузова

В исправном автомобиле расстояние между контрольными точками кузова соответствует заводским стандартам. Поэтому навесные узлы и агрегаты расположены и работают как положено. После ДТП расстояния между контрольными точками кузова изменяются, это влияет расположение агрегатов и узлов относительно кузова и друг друга. Если коробка передач сдвигается относительно ведущего моста, возрастает нагрузка на карданные валы. Нарушение геометрии в районе дверей приводит к невозможности нормально пользоваться дверями. Если изменяется расположение и направление хотя бы одной стойки амортизатора, нарушается управление автомобилем. Возрастает нагрузка на колеса, которая приводит к повышенному износу. Известны случаи, когда многократной и профессионально выполненный сход-развал не помог исправить увод автомобиля в сторону и повышенный износ резины. Проблему удалось решить только восстановлением геометрии кузова. Необходимо не реже одного раза в пять лет проводить диагностику кузова и определять нарушение геометрии, это позволит вовремя обнаружить и устранить проблему.

Как восстанавливают геометрию кузова

До появления стапелей автомобиль крепили к вмонтированным в стену креплениям, а с другой стороны крепили соединенные с лебедкой или талью крюки. И вытягивали машину до необходимых размеров. Такой способ восстановления геометрии кузова позволял исправить только сильные повреждения, к тому же негативно влиял на неповрежденные участки, ослабляя металл. Исправить ситуацию удалось лишь с появлением стапелей, которые позволяют исправлять повреждения, воздействуя на проблемные участки. С помощью этих приспособлений восстанавливают нормальные, рекомендованные производителем, расстояния между всеми контрольными точками кузова.

Поврежденный автомобиль устанавливают на стапель, закрепляют в необходимых местах и приступают к вытягиванию отдельных элементов или кузова целиком. Из-за физико-химических свойств кузовной стали, невозможно выравнивать повреждения рамы или лонжеронов со скоростью свыше 5 мм в час. Поэтому на восстановление серьезных повреждений уходит до одной недели. Несмотря на высокую стоимость стапельных работ, восстановление геометрии обходится дешевле замены кузова.

Напоминаем, что восстановление геометрии кузова Хендай Грандер 5 в клубном сервисе АвтоМотоСервис (ЮЗАО) - недорогой, при неизменном качестве.

В начале 2011 года компания Hyundai представила у себя на родине, в Южной Корее, большой седан Grandeur V поколения. В первое время было решено продавать новинку лишь на внутреннем рынке, а ее экспорт в другие страны начался в 2012-ом.

Новый Hyundai Grandeur (HG) (известный в некоторых странах ) несколько подрос: его габаритная длина составляет 4 910 мм, ширина — 1 860 и высота — 1 470. Колесная база, по сравнению с предшественником, вытянулась разом на 65 мм — до 2 845 миллиметров.

Комплектации и цены Hyundai Grandeur 2015

Под капотом для новинки предлагается 3,0-литровый бензиновый мотор Lambda II с непосредственным впрыском топлива, выдающий 270 л.с. и развивающий пиковый крутящий момент в 310 Нм. Вторым, более скромным, силовым агрегатом в линейке является 2,4-литровый двигатель Theta II мощностью 201 л.с. (310 Нм).

Новый Хендай Грандер (2015-2016) уже в базе имеет девять подушек безопасности, включая подушку для защиты коленей водителя, систему стабилизации и систему слежения за давлением в шинах.

В числе опций покупателям доступны адаптивный круиз-контроль, система полуавтоматической парковки и система дистанционного слежения за состоянием автомобиля через специальное приложение в мобильнике.

Вилка цен на седан в Корее составляет от 27 960 до 35 049 долларов. Прием заказов на российском рынке стартовал в мае 2012-го. По началу к нам поставлялись только модификации с 250-сильной «шестеркой» объемом 3,0 литра и шестиступенчатым автоматом, а позже стали доступны и машины с более скромным 2,4-литровым движком (180 л.с.) — за базовый седан дилеры на момент продаж просили от 1 619 000 рублей.

Цена нового Хендай Грандер 2015 с трехлитровым силовым агрегатом в исполении Elegance составляла 1 859 000 руб., но в августе 2015-го поставки данной модели к нам оказались свернуты по причине низкого спроса.

Фото Хендай Грандер 5 2015

Несколько дней я пытался проникнуться мировоззрением бизнесмена и пытался понять, чем ему мог бы не угодить Hyundai Grandeur, кроме шильдика. Сам я мог бы предъявить к нему максимум три претензии. Одна из них – «рыжая» кожа отделки кресел (я бы предпочел более строгую и практичную черную). Вторая – «прожорливость» (расход топлива в «пробочном» режиме достигал 18 л на 100 км!). Жаль, что у этой модели нет дизельной версии – ни на нашем рынке, ни на каком-либо другом. И третья – это мультимедийная система. Ее я с легким сердцем заменил бы на другую, правда, на прощание поблагодарил бы за то, что она спасла меня от большого количества штрафов за превышение скорости. Ее сигналы о работе дорожных камер были неприятными на слух, но всегда своевременными.

Но эти мелочи ничуть не умалили зародившегося во мне желания стать бизнесменом или менеджером высокого уровня – и тут же купить вполне соответствующий бизнес-классу Hyundai Grandeur. И пусть бы меня не поняло российское «купечество». Впрочем, наверное, именно в силу моей склонности к независимости и бескорыстной любви я никогда не стану ни бизнесменом, ни менеджером.

A HyundaiGrandeur со временем обязательно станет достойным, популярным и уважаемым бизнес-каром с соответствующей «харизмой». Я почему-то в это верю, пусть и иррационально.