Ауди rs6 технические характеристики. Спортивный универсал Audi RS6 Avant. Оснащение и стоимость Audi RS6

Производство Audi RS6 (расшифровывается как Renn Sport) первого поколения началось в 2002 году. Автомобиль построен на базе модели Audi A6, может быть как седаном, так и универсалом (Avant). RS6 - первая модель серии RS, которая стала доступной в Северной Америке (США и Канаде).

Над созданием автомобиля работали заводские инженеры и дизайнеры из подразделения Quattro. Черные решетки радиатора и заднего бампера, ложные патрубки выхлопа и минимальные накладки на двери и пороги, зрительно делают машину чуть ниже.

Интерьер встречает черной приборной панелью со спидометром, оцифрованным до 310 км/ч и передними сиденьями фирмы Recaro. Традиционные кнопки переключения передач на руле заменены на оригинальные клавиши-лепестки со значками «+» и «-».

Под капотом - V-образная «восьмерка» объемом 4,2 л, которая с двумя турбокомпрессорами развивает 450 лошадиных сил и обеспечивает фантастический крутящий момент в 560 Нм уже при 1950 об./мин. Согласно тестам, Audi RS6 разгоняется до скорости 100 км /ч за 4,7 с (Avant за 4.9 с) . Скорость 200 км/ч RS6 набирает за 17,6 с (Avant 17.8 с).

Трансмиссия - 5-ступенчатый "автомат" с функцией ручного режима Tiptronic. Работа трансмиссия включает опцию "hill detection". Она способна реагировать на изменения в дорожной поверхности и выбирать необходимую передачу. Кроме того, имеется более 200 программ, соответствующих различным типам вождения.

Привод - Quattro на все колеса. Для переднего и заднего дифференциала используется устройство блокировки дифференциала (EDL). Первоначально мощность, вырабатываемая двигателем, поступает на центральное устройство Torsen , а затем распределяется между задним и передним приводом.

Передние тормоза включают 8 поршней с жёсткозакреплённым суппортом (по 4 с каждой стороны), а также диск размером 14,37 дюйма (толщиной 1,3 дюйма), оборудованные воздушными отверстиями. Задние тормоза содержат поршни с жёсткозакреплённым суппортом (по 2 с каждой стороны), механизм стояночного тормоза и диск размером 13,19 дюйма (толщиной 0.9 дюйма). Передние и задние тормозные диски прикреплены к втулке металлическими болтами.

Примечательно, что Audi RS6 стала первой моделью, оснащенной системой контроля динамичной езды (DRC – Dynamic Ride Control). Система состоит из помпы, поддерживающей давление в амортизаторах во время движение автомобиля на поворотах. Кроме того, система DRC способна непрерывно контролировать каждый амортизатор в отдельности с целью достижения комфортабельной езды и максимального сцепления с дорогой.

Отменные динамические характеристики сочетаются с высочайшим уровнем комфорта и безопасности. Базовая комплектация включает автоматический климат-контроль, продвинутую аудиосистему BOSE, жесткую спортивную подвеску, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, системы ABS и EBD .

В 2004 году было выпущено небольшое количество автомобилей RS6 Plus , которые отличались от обычной RS6 показателями мощности и некоторыми другими характеристиками.

Мощность двигателя RS6 Plus возросла до 480 л.с. при 6000-6400 об/мин. Максимальная скорость 280 км/ч. Такие показатели достигаются за счет новой системы ECU и двух дополнительных радиаторов, расположенных между промежуточными охладителями. В стандартную комплектацию модели RS6 Plus входит система контроля DRC и спортивная подвеска Sports Suspension Plus. Для модели RS6 Plus стали использоваться улучшенные шины 255/35 R19. Автомобиль выпускался в исключительно кузове Avant и продавался только в Европе.

Второе поколение было представлено в 2007 году на автосалоне во Франкфурте.

Автомобиль выглядит очень агрессивно - расширенные колесные арки, большие колеса, хищные прорези переднего бампера лишний раз намекают о незаурядных способностях новой модели RS6. Ведь под капотом у него прячется 580-сильный 5,2-литровый двигатель V10 с парой турбин и максимальным крутящим моментом в 650 Нм. Благодаря модифицированному шестиступенчатому автомату Tiptronic и системе полного привода с распределением силовой тяги по осям 40/60,100 100 км/час достигается за 4,6 секунды, а 200 км/час, аж за все 14,9 сек. Максимальная скорость по общепринятым правилам ограничена на уровне 250 км/час.

Значительным изменениям подвергся и задний бампер: вместо сдвоенных выхлопных труб появились одинарные, а между ними теперь находится агрессивный спортивный диффузор.

В салоне удобные спортивные сидения обтянутые алькантарой, спортивный кожаный руль с системой управления MMI и удобная система управления с навигацией и большим монитором. В качестве опции компания Audi предлагает наделить салон мощнейшей аудио-системой BOSE, подогревом передних сидений, системой контроля давления шин и ассистентом парковки.

Определённый комфорт RS6 придаёт система контроля динамики «Dynamic Ride», которая редуцирует боковые крены и ненужные динамические спады. В виде опции, представлена также и возможность регулировки в трехступенчатойм режиме спортивного шасси, что делает динамическую базу RS6 более сочетающейся с той или иной трассой. Не стоит забывать и о системе ESP, которая будет держать водителя в определённых рамках возможного.

Новый RS6 обули в 19-дюймовые диски с шинами размером 255/40. В виде дополнительной опции предлагаются 20-дюймовые диски с шинами 275/35 и комплектом керамических тормозных дисков.

Презентация абсолютно новой Audi RS6 состоялась во второй половине лета 2019 года. Фактически это заряженная версия универсала Avant пятого поколения с индексом C8. Она получила ощутимо более мощный и технологичный мотор, умеренную гибридную систему со стартер-генератором, а также перекроенный салон со спортивными элементами и расширенным списком оснащения. Что касается внешности, то модель получила гораздо более агрессивный экстерьер. Несмотря на то, что она выглядит как Авант с более с более спортивными бамперами, от стандартной версии здесь остались только крыша, передние двери, а также крышка пятой двери. На передней части можно увидеть более узкие фары головного освещения, доставшиеся от A7. Они лишились нижних секций, а также получили стильные пунктирные секции светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора сохранила свою форму и оформление из черной сетки, однако, стала заметно шире. Над ней, можно увидеть новую фирменную черту спортивных модификаций- вентиляционную щель между капотом и бампером. По бокам расположились два огромных рельефных треугольных воздухозаборника. На корме можно увидеть рельефный спойлер над задним стеклом, пару крупных патрубков выхлопной системы, а также необычную волнистую накладку на диффузоре.

Размеры

Ауди РС6- это пятиместный полноразмерный спортивный универсал премиум класса. Седанов в данном исполнении не предвидится, несмотря на то, что модель планируется поставлять на американский рынок. Для лучшей управляемости, подвеска была не только занижена, но также ощутимо расширена колесная база. В общем и целом, колея была увеличена на 80 мм для каждой оси. По умолчанию, по кругу подвеска оснащается пневматическими элементами, способными изменять величину дорожного просвета. В обычных условиях они держат клиренс автомобиля на 20 мм ниже, по отношению к показателю у обычной версии. При достижении скорости в 120 км/ч и выше, автомобиль опускается еще на 10 мм. Для проезда искусственных неровностей или грунтовой дороги клиренс можно наоборот увеличить до показателя стандартной версии. Помимо прочего, можно заказать подвеску RS Sports Suspension Plus. Её ключевой особенностью являются стойки Dynamic Ride Control, состоящие из винтовых пружин и адаптивных амортизаторов с тремя степенями регулировки жесткости.

Технические характеристики

Двигатель Audi RS6- это большая четырехлитровая V-образная восьмерка TFSI. Благодаря двум турбокомпрессорам и непосредственной подаче топлива, инженерам удалось выжать 600 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента в широком диапазоне от 2050 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Стоит отметить, что прошлое поколение в стандартном исполнении развивало 560 лошадей, а более производительная версия performance- 605. Помимо прочего, двигатель оборудуется умеренной гибридной системой с ременным приводом и 48-вольтовым стартер-генератором. Он не только позволяет экономить топливо за счет рекуперации при торможении, но также помогает двигателю при старте. Трансмиссия- классический восьмиступенчатый гидромеханический автомат. Привод полный с дифференциалом Torsen между осями и «самоблоком» в заднем мосту. В итоге, универсал выстреливает с места до сотни всего за 3,6 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час.

Оснащение

В первую очередь, с салоне Audi RS6 в глаза бросается новая мультимедийная система. Её экран больше не стоит особняком на торпедо, а располагается на центральной консоли, под дефлекторами воздуховодов. Под ним можно увидеть еще один экран, ответственный за управление блоком климатической установки. Помимо прочего автомобиль получил многофункциональное рулевое колесо с усеченным ободом, за которым виднеется новая виртуальна приборная панель.

Видео

Технические характеристики Audi RS6

универсал 5-дв.

Средний авто

  • ширина 1 966мм
  • длина 4 939мм
  • высота 1 467мм
  • клиренс???
  • мест 5

Поколения

Тест-драйвы Audi RS6


Сравнительный тест 22 мая 2014 Спортивное поведение: Volkswagen Golf VII GTI, Porsche Cayman, Jaguar F-Type, Audi RS 6 Avant, BMW M6 Gran Coupe

Спортивные автомобили – продукт не массовый, но тем и интересный. В них вложено больше труда инженеров и меньше усилий маркетологов, они создаются для ценителей, но далеко не всегда попадают в их руки, они стоят недешево, но дарят своим владельцам больше эмоций. И получать порцию адреналина можно каждый день, ведь спортивный автомобиль не обязательно должен быть непрактичным.

5 1


Тест драйв 12 июля 2013 Истребитель

Новый Audi RS6 чуть-чуть уступает по мощности модели предыдущего поколения, но при этом он значительно быстрее. Мы отправились знакомиться с новинкой на ее родину – в Баварию

9 0

Перебор (RS6 Avant V8) Тест драйв

Интересно, когда кончится эта безумная гонка мощностей? Цены на нефть зашкаливают, бензин дорожает, а автомобилестроители продолжают впрессовывать очередные табуны лошадиных сил в моторы своих автомобилей. Знаковый рубеж в 500 л.с. уже никого не впечатляет. Надо больше. Возьмем "Audi RS6 Avant". Прежняя версия этого суперуниверсала выдавала максимальные 480 сил. По-моему, очень солидно. Но эта цифра выглядит бледной тенью по сравнению с показателями новой "RS6" 580 сил. Рекорд! Более мощной серийной "Audi" еще не существовало! .

“Audi RS6” в кузове “седан” (RS6) Тест драйв

В числе прочих мировых премьер на Московском международном автосалоне вместе с модернизированной "Audi А6" был показан и седан “RS6” (раньше он был доступен только с кузовом “универсал”) автомобиль, сочетающий респектабельность бизнес-класса с необузданным темпераментом спорткара. По соседству “A6” и “RS6” стояли и на паркинге в Дюссельдорфе, куда журналистов пригласили на тест-драйв этих моделей.

На автосалоне в Женеве 2012 состоялась мировая премьера «заряженного» универсала Audi RS6 Avant в кузове C7, продажи которого в Европе стартовали в 2013-ом.

В 2014 г немцы представили публике обновленную версию модели, а в 2015-ом состоялась презентация модификации performance, которая получила еще более мощный мотор, а также незначительные изменения экстерьера и интерьера.

Экстерьер

Работая над дизайном Audi RS6 Avant 2017-2018, немецкие специалисты постарались совместить в облике универсала мощь и практичность. Им это удалось в полной мере.




«Заряженный» универсал получил более мощный передний бампер с огромными боковыми воздухозаборниками и острой выпирающей вперед «губой». Светодиодные фары здесь имеют несколько иную форму, за счет чего «взгляд» автомобиля получился злым и колючим.

Крылья на Ауди РС6 Авант С7 были существенно расширены, а на колесах установлены легкосплавные 20-дюймовые диски с покрышками размерностью 275/35, однако в качестве опции можно заказать колеса диаметром 21″. Последние для версии performance идут уже в базе.



На крыше модели имеется небольшой спойлер, а на корме Ауди RS6 Авант (C7) установлены диффузор и выпускная систему с двумя мощными патрубками овальной формы. Плюс «заряженный» вариант можно отличить по наличию особых шильдиков с названием модификации.

В целом, новый Audi RS6 Avant 2017 выглядит заметно злее и агрессивнее обычной версии универсала, при этом стоит отметить, что по умолчанию корпуса боковых зеркал, а также элементы решетки радиатора и бамперов здесь выполнены из алюминия, однако при желании клиента их могут изготовить из карбона.

Цветовая палитра модели представлена 10 различными оттенками, из которых ярких только два: красный Misano Red и синий Sepang Blue. Впрочем, в Ауди также предоставляют клиентам возможность выбрать индивидуальный вариант окраски кузова.

Салон




Интерьер новой Ауди РС6 Авант 2017-2018 хоть во многом и схож с обычной версией модели, но все же имеет целый ряд принципиальных отличий. При этом, традиционно для марки, салон буквально поражает качеством и вниманием даже к самым мелким деталям.

Для отделки салона RS6 C7 немцы активно используют кожу, алькантару и декоративные вставки из углепластика. Последние здесь можно увидеть на передней панели и центральном туннеле. Версия performance получила также контрастную прострочку, которая может быть выполнена синей или красной нитью.

В салоне «горячего» универсала установлены спортивные сиденья с мощной боковой поддержкой и встроенными подголовниками, а прямо перед водителем находится небольшой спортивный руль с усеченным снизу ободом.

На втором ряду по умолчанию установлено два раздельных кресла, однако машину можно заказать и с традиционным трехместным диваном. Впрочем, на последнем пассажиру по центру будет не очень комфортно, так как диван сам по себе отоформирован под двух человек, и имеющаяся у него боковая поддержка будет мешать центральному седоку.

Характеристики

Инженеры постарались облегчить конструкцию нового Audi RS6 Avant C7, и порядка 20% кузовных панелей здесь выполнены из алюминия. В результате «заряженная» модификация оказалась почти на 100 кг легче предшественника, и в снаряженном состоянии авто весит 2 025 кг.

Модель оснастили пневматической подвеской, при этом дорожный просвет здесь занижен до 125 мм (- 20). За доплату можно заказать адаптивную подвеску Audi Drive Select на стальных пружинах.

За безопасную остановку отвечают тормозные диски диаметром 390 мм, которые, благодаря особому строению, оказались заметно легче тормозов стандартной А6 Авант (выигрыш с каждого колеса составляет почти 4 кг). В качестве опции доступны карбон-керамические механизмы с 420-миллиметровыми дисками, установка которых позволяет облегчить конструкцию машины еще на 40 кг.

В движение Audi RS6 Avant 2017-2018 приводит 4,0-литровый V8 с двумя турбинами. Такой мотор работает в паре с восьмиступенчатой трансмиссией Tiptronic, развивая 560 л.с. и 700 Нм. Кроме того, уже в базе универсал оснащен фирменной системой полного привода quattro.

С места до сотни такой универсал разгоняется за 3,9 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Для модели можно заказать пакет Dynamic или Dynamic Plus. Первый позволяет ослабить ограничитель до 280 км/ч, а второй — до 305 км/ч.

Что касается новой Ауди РС6 Авант Перформанс, то здесь этот же движок развивает уже 605 сил и 700 Нм. Прироста мощности удалось достичь за счет перепрограммирования электронного блока управления и благодаря увеличению давления наддува.

Топовый Audi RS6 Avant Performance 2019 разменивает первую сотню уже за 3,7 секунды, а отметка в 200 км/ч на спидометре достигается спустя 12,1 сек с момента старта, что на 1,4 c быстрее 450-сильной модификации.

Регулировать жесткость подвески, рулевое управление и остроту педали акселератора можно с помощью системы Audi drive select. Последняя имеет три предустановленных режима работы: Comfort, Auto и Dynamic. Режим Individual позволяет водителю самостоятельно выбрать подходящие настройки.

Ауди RS6 является спортивным автомобилем, который в первый раз был введен в 2002 году. 2-ое поколение автомобиля было представлено в 2007 году на автосалоне во Франкфурте.

Ауди RS6 – это спорткар высокопроизводительной версии. Авто выпускаются компанией Quattro GmbH для Ауди AG, которая заходит в состав концерна Фольксваген.

Благодаря собственной производительности и роскоши, Ауди RS6 зарекомендовал себя автомобилем грядущего. Еще есть обладатели этого тс, которым требуется больше, чем производительность в 580 л. с. и вращающий момент 650 Нм.

Для таких клиентов есть некоторое количество приятных решений на будущее, общая концепция которых состоит из нескольких отдельных компонент.
Одной из особенностей знаменитой оптимизации производительности является мощность 700 л. с., а вращающий момент сделал неописуемый скачок вперёд до 780 Нм. Как следует, разгон до 100 км в час, займет меньше, чем 4,3 секунды. Скорость автомобиля добивается 200 км / ч приблизительно через 13,0 секунды, а наибольшая скорость возрастает до 280 км / ч. Установка выхлопной трубы из нержавеющей стали обеспечит эффективность производства и предоставит умопомрачительный звук.
Специально для сверхтехнологичных шасси Ауди разработан набор спортивной пружины, что даст возможность водителю облегчить управление автомобилем при поворотах.

Технические свойства

RS6 смотрится как обыденный 4-х дверный автомобиль. Под капотом прячется би-турбо 4,2-литровый V-8 движок, 450 лошадиных сил при 6500 оборотах за минуту и 480 фунт-фут вращающего момента. Фронтальные и задние тормоза – дисковые вентилируемые. Ауди RS6 оборудован фронтальной подвеской – это фронтальный мост с подвеской на четырёх рычагах и амортизационные стойки. Тип задней подвески – сдвоенные поперечные рычаги, винтообразные пружины и поперечный стабилизатор.

Время разгона автомобиля с места до 100 км/ч за 4,6 секунды. Наибольшая скорость 250 км в час.

Отличительные свойства RS6 Ауди – это гидропневматическая подвеска DRC, по максимуму снижающая раскачку кузова при движении, также безопасность, комфорт, экономия горючего и роскошь. Автомобиль имеет большой удобный салон. Сборка автомобиля поражает своим качеством.

Автомобиль оборудован двойным турбонаддувным движком V10, обустроен умопомрачительным сцеплением, а привод на четыре колеса обеспечивает невероятную тягу в сырую погоду.

Авто компания продвигается вперед по разработке нового турбованного 4,0-литрового мотора V8, который будет употребляться для будущих моделей Ауди rs6. Новый движок V8 предлагается в 2-ух вариантах: одно-турбо агрегат с около 415 л. с. – для моделей исходного уровня и твин-турбо версии близкой к 555 л. с. для резвой версии RS6. Новый движок будет сочетаться с семиступной передачей и двойным сцеплением.

Бензиновый двигатель сделан стопроцентно из дюралевого сплава, приводится в движение двойным турбонаддувом и двойным верхним распределительным валом, пятью клапанами на цилиндре.

Бензиновый двигатель размещен на фронтальной панели и продольно направленный. Движок RS6 известен как высокотехнологическое произведение искусства.

Автомобиль также имеет до 1,6 бара давления наддува, что обеспечивает гладкую, сильную тягу и непревзойденный спектр мощности. Передача устанавливается в задней части мотора.

Шофер имеет возможность вручную переключать передачи при помощи весла на управляющем колесе либо рычага переключения передач. Массивные передачи делает этот автомобиль очень спортивным.

Другие особенности характеризуются поочередным электрическим впрыском горючего. Автомобиль Ауди RS6 также обустроен специальной динамической программкой, которая приспосабливается к персональному стилю вождения и реагирует на определённое дорожное покрытие.

Длина автомобиля около 4852 мм, ширина 1850мм, высота 1430мм. RS6 Ауди – 5-и дверный автомобиль с пятью местами.

Технические свойства Ауди RS6 универсал, базисная комплектация:

  • Подушки безопасности водителя, фронтальных и задних пассажиров. Салон автомобиля обустроен боковыми подушками безопасности, шторочными подушками безопасности. Для безопасности передвижения тс имеются (Абс) антиблокировочная система, система рассредотачивания тормозных усилий (EBD, EBV), система курсовой стойкости, противобуксовочная система.
  • Фронтальный мост состоит из лёгкого алюминия и держит под контролем каждое колесо, созданное для спортивного опыта во время вождения.
  • Этот автомобиль также имеет двузонный шикарный автоматический кондюк и кожаный функциональный спортивный руль.
  • Главным принципиальным элементом безопасности на Ауди RS6 является вентилируемый диск тормозной системы, что обеспечивает неопасное движение даже в самых экстремальных случаях.
  • Другие функции безопасности содержат в себе системы парковки Ауди фронтальных и задних датчиков, датчиков автоматического включения света и стеклоочистителей, также электромеханический стояночный тормоз, задние и фронтальные боковые подушки безопасности.
  • Кожаные фронтальные сиденья обустроены обогревом. Машина оборудована задними и фронтальными электростеклоподъёмниками. Благодаря установленным противотуманным фарам, передвижение тс в тёмное время суток обеспечивает безопасность движения.

Самый резвый автомобиль

Особенно взрывная скорость автомобиля захватывает дух у пассажиров.
И если вы когда-нибудь желали о резвом автомобиле – это конкретно он, Ауди RS6.

Наверняка, это самый резвый и удобный автомобиль в мире. Текущие цены на горючее и эксплуатационные расходы означают, что он вправду преобразуется в уик-энд исключительно в автомобиле.

Мощность автомобиля является выдающейся, RS6 является единственным автомобилем в мире, который может соперничать с хоть каким супер автомобилем.

Не оставляйте вашу машину Ауди на открытом воздухе в протяжении долгого времени, потому что это может привести к повреждению дизайна внешнего вида и интерьера от тепла, солнечного света, и остального дорожного мусора. Нужно машину накрывать, чтоб обеспечить эффективную защиту её внешнего облика. Авто покрытие, которое вы сможете использовать для вашего авто Ауди, должно состоять из нескольких слоёв.

Эти слоистые материалы могут обеспечить и водонепроницаемый эффект.

Новая модель супер-вагон RS6 Avant имеет 580 лошадиных сил, твинтурбо движок V10 и практически 60 кубических футов грузового места. Эта модель была представлена на авто рынках Европы, США и Канады.

Audi RS6 Avant – самая «заряженная» версия универсала в линейке бизнес-авто А6, при этом данный автомобиль еще обладает и спортивным характером. И проводя недавнее обновление линейки, данную модель стороной не обошли.

Для Ауди РС6 Авант последнее обновление вылилось лишь в небольшой фейслифтинг, поскольку его технические характеристики улучшать и не требовалось, они и так очень хороши. Но, тем не менее, следует рассмотреть, чем отличительна сейчас модель Audi RS6 от предшествующей.

Внешность и габаритные параметры Audi RS6

Благодаря небольшой переработке передней части авто, этот универсал стал выглядеть еще более агрессивно. Несколько изменили головные фары, при этом форма их не поменялась, они просто стали уже, добавив внешности «хищного прищура». Заменили в фарах и оптику.

Форма трапециевидной радиаторной решетки тоже сохранилась, только получила более четкую хромированную окантовку с более выраженными углами. Не стали менять и крупноячеистую сетку, которой была оформлена радиаторная решетка. На ней все также красуется помимо шильдика и обозначение версии – «RS6». Боковые воздухозаборники бампера сделали немного объемнее, но с прежней формой.

В боковой части этого авто никаких видимых изменений не заметно, а вот сзади кое-что поменялось.

Помимо другого светооборудования в задних фонарях, у них также подкорректировали форму, для лучшего сочетания с общей архитектурой задней части.

А вот задний бампер трогать не стали. Он так и остался, с ярко выраженной нижней защитой с ребрами жесткости. Концевики выхлопной системы по-прежнему раздельные и интегрированы в защитную накладку.

Корректировка внешности никоим образом не повлияла на габаритные размеры Ауди РС6. Все они остались прежними и приведены в таблице:

Габаритные параметры Audi RS6 2015

Параметр Ед. изм. Показатель
Длина мм 4979
Ширина мм 2086
Высота мм 1461
База колесная мм 2915
Просвет дорожный мм 100-120
Масса снаряженная кг 2010
Объем багажника л
Объем бака


Интерьер Audi RS6

Архитектура салона – без особых изменений. Передняя панель, как и у дорестайлинговой модели, с той же приборной доской, расположением оборудования на центральной консоли и выдвижным дисплеем мультимедийно-навигационной системы.

Но есть и отличия. Audi RS6 уже в базе идет со спортивным мультирулем на три спицы, украшенным алюминиевыми накладками. На авто по умолчанию установлены сиденья спортивного типа с отметками «RS6» на спинках.

Где можно салон украсили накладками из карбона и алюминия, придав ему дополнительных спортивных ноток.

Технические характеристики Audi RS6

Остались без изменений у Audi RS6 технические характеристики, но они корректировки и не требовали. Спорт-универсал оснащается только одной силовой установкой, но с отличными показателями. Мотор универсала имеет 4,0 литра объема при 8 имеющихся цилиндрах. Причем эта установка оснащена системой отключения половины цилиндров для экономии топлива при умеренной езде.

Имея такой объем, силовая установка способна выдать 560 л.с. Мотор, функционируя в паре с роботизированной 8-скоростной коробкой и полным приводом, обеспечивает универсалу впечатлительные скоростные и динамические показатели.

Без дополнительных динамических пакетов у РС6 скоростной максимум ограничен на отметке 250 км/ч. Но имеющиеся динамические пакеты позволяют переместить эту отметку на уровень 280 или 315 км/ч. А по ускорению этот универсал не уступает именитым спорт-карам, поскольку «соточку» он берет всего 3,9 секунды.

Имея такой рабочий объем, показатели расхода у универсала не такие уж и большие, в смешанном режиме – всего 9,6 литра, добиться этого удалось благодаря системе отключения цилиндров.

Авто также обладает большим количеством всевозможных функций, позволяющих максимально подстроить авто под свой стиль вождения.

Оснащение и стоимость Audi RS6

Комплектаций, как таковых у Audi RS6 нет, есть базовое оборудование, идущее со всеми авто, и опциональное – за дополнительные деньги. Но даже в базе авто хорошо оснащено:

  • Системы (ABS, ASR, EBA, ESP);
  • Системы пассивной безопасности;
  • Пневмоподвеска с функцией регулирования жесткости;
  • Комбинированная отделка интерьера;
  • Сиденья и руль спортивного типа;
  • Круиз-контроль;
  • Парктроники;
  • Климат-система на 4 зоны;
  • Премиальная мультимедийно-навигационная система;

Главной особенностью Audi RS6 является все же его техническая составляющая, а не комфортабельность или высокая функциональность, хотя этими качествами универсал тоже обладает. К тому же последние два качества можно повысить путем дополнительных опций, но стоимость некоторых опций не маленькая, так что из-за их установки на Audi RS6 цена может значительно повыситься.

Также помимо динамических пакетов, позволяющих улучшить технические показатели авто, имеется также и пакет отделки авто – Audi Exclusive, позволяющий добавить авто своих индивидуальных ноток.

Отношение к сегменту бизнес-авто всей линейки А6 обеспечивает ей довольно солидную стоимость. А если учесть, что этот универсал имеет максимальную «заряженность», а также обладает показателями уровня премиальных спорт-каров, то и выходит, что у Ауди РС6 цена не уступает тем же спорт-карам.

Так, за «заряженный» универсал РС6 с базовым оснащением придется выложить порядка 6 000 000 руб. Опциональное оснащение для этого авто тоже не дешевое, поэтому дополнительные функции могут увеличить стоимость более, чем на 1 000 000 руб.