Audi Q7 - обесценивание колец. Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями

➖ Жесткая подвеска (на пружинах)
➖ Мало ниш и бардачков в салоне
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Ауди Ку7 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Audi Q7 3.0 дизель и бензин с автоматом и полным приводом quattro можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Считаю новый Q7 первым автомобилем Audi, который смог превзойти Mercedes-Benz и BMW. По управляемости и динамике он не уступает BMW X5, а по комфорту – Mercedes-Benz GL. А по сумме потребительских качеств Audi Q7 – лучший.

По сравнению с предыдущим Audi Q7, новый стал более легковым по ощущениям, у него ниже центр тяжести, лучше управляемость, более эффективная шумоизоляция. Но в тоже время, благодаря пневматической подвеске, проходимость даже стала лучше. В штатном режиме работы подвески дорожный просвет составляет от 182 до 200 мм, что вполне достаточно для наших дорог. При движении на небольшой скорости клиренс можно увеличить до 248 мм.

Бензиновый мотор V6 идеально сочетается с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Не припомню в своей практике столь сбалансированного силового агрегата. У нового Audi Q7 великолепная шумоизоляция, скорость совершенно не ощущается. Хорошо еще, что есть зуммер, который предупреждает водителя о превышении разрешенной скорости на 60 км/ч, если бы его не было, то, наверное, нахватал бы штрафов.

На мой, взгляд, автомобиль несколько перегружен электроникой. У трансмиссии пять режимов работы, а в системе Drive Select предусмотрено семь предустановок. При этом стандартный режим Auto обеспечивает отличную динамику, нет нужды лишний раз влезать в меню и менять настройки.

Сергей, отзыв про Audi Q7 3.0 (333 л.с.) АКПП 2016 г.в.

Видео отзыв

После полугода эксплуатации могу сказать, что вторая Q7 у «Ауди» получилась хорошей. Но как у многих новых машин, имеются «детские болезни».

Мне Q7 определенно нравится на ходу – за управляемость и динамику тут можно смело ставить высший балл. Движок (дизель 3 литра, 249 л.с.) с «автоматом» трудятся слаженно, как единое целое. В городе ли, на трассе ли — машина идет отменно.

Моя комплектация одна из самых дорогих. Есть пневмоподвеска, которая меняет клиренс. В максимально поднятом положении от порогов до земли получается больше 30 сантиметров. Весной пришлось проехать по грязной тракторной колее, Q7 справился с честью. Не говоря уже о зимних дорогах. С полным приводом и системами стабилизации эту машину с пути не сбить…

Были также мелкие косяки по электронике (которые я и отношу к «детским болезням»). Выдвижной дисплей мультимедиа иногда «зависает» и не хочет выезжать. Во время визита к дилеру, гад, начал работать без проблем. Через неделю опять стал зависать. Поеду опять к дилеру… В остальном мультимедиа – вполне гуд. Хорошая картинка, удобное меню, адекватная навигация.

Покупая дизель, всегда волнуюсь, как он будет работать на нашей родной солярке. С Q7, тьфу-тьфу, пока проблем не возникало. Заливаю горючку в основном на Роснефти или Лукойле. Расход топлива при экономичном стиле езды – около 7 литров по трассе при скорости около 100 км/ч. В цикле «город-трасса» берет, как правило, 10-11 литров на сотню (зимой ближе к 11).

Пять копеек о салоне. Тут все хорошо, много места и впереди, и сзади. Диван отформован под троих человек, тоннель по центру невелик. Подогрев задних сидений шел опцией, я сэкономил, о чем жалею. Шумоизоляция соответствует уровню премиальных «немцев», на низких оборотах двигателя вообще не слышно. Большой багажник с электроприводом двери и датчиком движения (открывает взмахом ноги под бампером). Словом, Q7 комфортная машина. Своих денег, по-моему, стоит.

Вячеслав, отзыв об Ауди Q7 3.0D дизель (249 л.с.) автомат 2017 года

Автомобиль куплен в декабре 2015 г., и проехал на сегодняшний день 3 500 км. Очень порадовала экономичность. По России 900 км проехали со средней скоростью 57 км/ч и с расходом топлива 7,4 л/100 км. По Финляндии на дистанции 700 км расход был 6,4 л/100 км при средней скорости 47 км/ч.

Очень хорошая управляемость и маневренность. Это все основные плюсы, за которые можно простить многие минусы. Теперь о неоднозначных плюсах:

1. Фары (матричные) работают очень мило и действительно переключаются в зависимости от дорожной обстановки. Минус — при снегопаде абсолютно бесполезны, приходится принудительно переключаться на ближний свет.

2. Салон. Большой и сидеть удобно в первом и заднем ряду. Минус — карманы и другие отделения какие-то маленькие, то есть когда стоишь перед автомобилем, думаешь, что все из карманов вынешь и распихаешь по местам в салоне.

3. Аудио и Медиа-центр — очень плохо. Нет, моему старшему было, конечно, очень интересно, он все время крутил ручки и находил решения тем задачам, которые я перед ним ставил, но мне за 50, и я привык нажимать кнопки 1-2-3 и получать необходимый результат, а здесь нужно все время что-то крутить, нажимать и смотреть не на дорогу, а на дисплей.

4. Комбинация приборов и органов управления. После многолетнего вождения Мерседеса и Вольво очень много непонятного и вопросов в стиле: «Не, ну вправду, так неудобно специально делали?». Например, дворник заднего стекла — при нажатии там загорается лампочка, но чтобы ее увидеть надо отклониться влево до дверного стекла и опустить голову до колен. С кнопками, которые в двери — такая же гадость…

5. САМОЕ СТРАШНОЕ!!! Нет, ну это правда страшно. Вы платите за автомобиль более 4 000 000 рублей и получаете вот такой вот прикол: при температуре минус 5 замерзает стеклоомыватель!!! Проклинаем дилера, заливаем жидкость на минус 30, ждем 1 час, начинает брызгать. УРА!!!

Проходит 2 дня, при температуре минус 12 брызгает — УРА! Я забываю про эту проблему, но затем наступают холода, на улица -27. При включении зажигания сразу выскакивает предупреждение, что омывающей жидкости нет (хотя мы знаем, что там полный бак).

Плюем на это и клянем себя за то, что, видимо невнимательно читали описание и что автомобиль достался с обогревом лобового стекла… Едем домой из Финляндии, пересекаем границу, заезжаем на заправку, едим пирожки, садимся в машину, включаем зажигание и… видим сообщение «масла в моторе нет, ехать дальше нельзя»…

Нет, ну то есть головой понимаем, там что-то снова замерзло, но до дома 800 км, и я с семьей по сути посреди степи, а за окном — 27! В такой момент возникает такое глубокое чувство благодарности к инженерам АУДИ!!!

Дмитрий, отзыв о Ауди Ку7 3.0D дизель quattro 2018 года

При поездке от Питера до Краснодара расход составил 10,3 литров на 100 км при средней скорости 106 км/ч на пути протяженностью 1 800 км.

Поломок и проблем никаких пока не было, но есть конструктивный недостаток — топливозаправочная горловина бака предусматривает использование «европистолета» под ДТ. На заправках России это не работает — «европистолет» есть только у 35-40% заправок. Так что приходится посетить порой не одну заправку, чтобы «накормить коня».

Накатал на авто уже около 32 000 км, работает все исправно. Было несколько достаточно дальних поездок: в Москву, Вологодскую область, достаточно часто выбирался на побережье Краснодарского края и Крыма. Езда на дальние расстояния не доставляет проблем и неудобств: ничего не затекает и не устает.

Пройдено два ТО, при этом доливать масло приходилось через 12-13 тыс. км после ТО. Менялись передние (18 000 км) и задние (27 000 км) колодки. Причем стоимость замены колодок, как выяснилось, серьезно отличается у дилеров: ценник на замену передних колодок у официалов в Вологде оказался на треть дешевле, чем в Краснодаре и Москве.

Приезжали представители компании erurocode в Краснодар — чипанул машину. Ехать стала шустреe — по racelogic показала 6,3 секунды до 100 км/ч сразу после прошивки, тогда как до чипа показатель был 7,5 с. Средний расход дизельного топлива за весь пробег при средней скорости 37 км/ч составил 10,7 л/100 км.

В поездках по горным серпантинам еще раз убедился, что с валкостью и управляемостью в поворотах у Q7 все хорошо, особенно в сравнении с одноклассниками. Больше добавить пока нечего.

Отзыв об Ауди Ку 7 3.0D дизель с полным приводом 2016 г.в.

Кажется, что вчера только взял, но уже две зимы позади, а сейчас лето! По-прежнему очень доволен, иногда забываю, когда ее заправлял — очень экономная машина.

Вчера надо было по делам срочным быть в Туле, сел в 5 утра из Балашихи и в 7:00 я уже на месте — да простят меня ДПС, хотя я и не злоупотреблял скоростью. Средний расход составил 6,8 литров, средняя скорость 98 км/ч.

Зимой машина теплая, летом система охлаждения работает классно. Но есть беда — треснуло стекло переднее, сейчас занимаюсь этой проблемой. Пробег на данный момент небольшой — всего 29 000 км. Сделал 3-ТО.

Основные достоинства:

Очень удобный автомобиль на дороге за счет движка, компоновки и подвески, при этом и припарковаться не составит особого труда. Эта машина из разряда, когда у тебя очень хороший и надежный друг.

Недостатки:

Очень мало места для мелочевки в передней зоне автомобиля. И все!

Илья Большаков, отзыв владельца об Audi Q7 3.0D diesel quattro 2017 года

Напишу свое мнение об автомобиле, которое сложилось за промежуток пробега с 0 до 15 000 км. Плюсы:

1. Внешний вид, всегда нравились универсалы от Ауди, а когда вышел новый Ку7, похожий силуэтом на приподнятый универсал, я был в восторге.

2. Техника: 3-литровый tdi + торсен + 8-ступенчатая гидротрансформаторная АКПП. Это самая надежная техника во всем концерне VAG!

3. Салон. Когда сел внутрь Ауди, то понял, что ребята подняли планку качества салона по сравнению с прошлыми авто сразу на две головы!

1. Подвеска. У меня пружины, и на пружинах подвеска жесткая, нет не так — ЖЕСТКАЯ МАТЬ ЕЕ!!! Конечно, она управляется, как мой Ц-класс с опциональной АМГ-подвеской, ты от этого получаешь кайф и не чувствуешь, что едешь в шкафу и высоко, но в Ауди же обещали семейный авто! Зачем мне управляемость принесенная в жертву комфорту?

2. Двери. Сразу обратил внимание, что для закрытия дверей нужно как следует хлопнуть.

внедорожник/SUV, количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 5086.00 мм x 1983.00 мм x 1737.00 мм, масса: 2195 кг, объем двигателя: 3597 см 3 , два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 6, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 280 л.с. @ 6200 об/мин, максимальной крутящий момент: 360 Нм @ 2500 - 5000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 8.30 с, максимальная скорость: 225 км/ч, передачи (механические/автоматические): 6 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 18.1 л / 10.0 л / 12.9 л, диски: R18, шины: 235/60 R18

Марка, серия, модель, годы выпуска

Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Тип кузова внедорожник/SUV
Количество дверей 5 (пять)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 3002.00 мм (миллиметров)
9.85 ft (фуов)
118.19 in (дюймов)
3.0020 м (метров)
Колея передняя 1651.00 мм (миллиметров)
5.42 ft (фуов)
65.00 in (дюймов)
1.6510 м (метров)
Колея задняя 1676.00 мм (миллиметров)
5.50 ft (фуов)
65.98 in (дюймов)
1.6760 м (метров)
Длина 5086.00 мм (миллиметров)
16.69 ft (фуов)
200.24 in (дюймов)
5.0860 м (метров)
Ширина 1983.00 мм (миллиметров)
6.51 ft (фуов)
78.07 in (дюймов)
1.9830 м (метров)
Высота 1737.00 мм (миллиметров)
5.70 ft (фуов)
68.39 in (дюймов)
1.7370 м (метров)
Дорожный просвет 240.00 мм (миллиметров)
0.79 ft (фуов)
9.45 in (дюймов)
0.2400 м (метров)
Минималный объём багажника 775.0 л (литров)
27.37 ft 3 (кубических футов)
0.78 м 3 (кубических метров)
775000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника 2035.0 л (литров)
71.87 ft 3 (кубических футов)
2.04 м 3 (кубических метров)
2035000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Снаряжённая масса 2195 кг (килограммов)
4839.15 lbs (фунтов)
Максимальная масса 2890 кг (килограммов)
6371.36 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 100.0 л (литров)
22.00 имп.гал. (имперских галлонов)
26.42 ам.гал. (американских галлонов)

Двигатель

Технические данные о двигателе автомобиля - расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.

Тип топливо бензин
Тип системы подачи топлива непосредственный впрыск/прямой впрыск
Расположение двигателя спереди, продольно
Объём двигателя 3597 см 3 (кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддув атмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия 12.00: 1
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 6 (шесть)
Количество клапанов на цилиндр 4 (четыре)
Диаметр цилиндра 89.00 мм (миллиметров)
0.29 ft (фуов)
3.50 in (дюймов)
0.0890 м (метров)
Ход поршня 96.40 мм (миллиметров)
0.32 ft (фуов)
3.80 in (дюймов)
0.0964 м (метров)

Мощность, крутящий момент, разгон, скорость

Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.

Максимальная мощность 280 л.с. (английских лошадиных сил)
208.8 кВт (киловаттов)
283.9 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 6200 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 360 Нм (Ньютон-метров)
36.7 кгм (килограмм-сила-метров)
265.5 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 2500 - 5000 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч 8.30 с (секунд)
Максималная скорость 225 км/ч (километров в час)
139.81 мили/час (мили в час)
0.37

Расход топлива

Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.

Расход топлива в городе 18.1 л/100 км (литров на 100 км)
3.98 имп.гал./100 км
4.78 ам.гал./100 км
13.00 мили/галлон (мили на галлон)
3.43 мили/литр (мили на литр)
5.52 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе 10.0 л/100 км (литров на 100 км)
2.20 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.64 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
23.52 мили/галлон (мили на галлон)
6.21 мили/литр (мили на литр)
10.00 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный 12.9 л/100 км (литров на 100 км)
2.84 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
3.41 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
18.23 мили/галлон (мили на галлон)
4.82 мили/литр (мили на литр)
7.75 км/л (километров на литр)
Экологический стандарт EURO IV

Коробка передач, система привода

Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.

Рулевой механизм

Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.

Подвеска

Информация о передней и задней подвеске автомобиля.

Тормоза

Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).

Диски и шины

Тип и размер дисков и шин автомобиля.

Размер дисков R18
Размер шин 235/60 R18

Сравнение со средними значениями

Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.

Колесная база + 12%
Колея передняя + 9%
Колея задняя + 11%
Длина + 13%
Ширина + 12%
Высота + 16%
Минималный объём багажника + 72%
Максимальный объём багажника + 47%
Снаряжённая масса + 54%
Максимальная масса + 48%
Объём топливного бака + 62%
Объём двигателя + 60%
Максимальная мощность + 76%
Максимальный крутящий момент + 36%
Разгон с 0 до 100 км/ч - 19%
Максималная скорость + 12%
Коэффициент аэродинамического сопротивления + 15%
Расход топлива в городе + 80%
Расход топлива на трассе + 62%
Расход топлива - смешанный + 74%

Всем доброго времени суток.

Почитал имеющиеся отзывы по "кушке" и решил, напишу. Езжу на своей второй год. Пробег 35000. За все время менял тормозные колодки, ну и масло с фильтрами. Автомобиль просто супер.

Т.к. в нашей стране дороги есть только в городах, да и то не очень, то к подвеске с таким пробегом вопросов не возникает по дефолту. Раза три мотался на дальние расстояния (1000 - 2000 км). На более-менее ровных участках дороги разгонял до 210, можно было и дальше давить, но страшно. Кто ездил по казахским дорогам, поймут почему. Один раз шел 200, рядом дремал приятель. Я его разбудил и показал на спидометр - товарищ был в шоке. У него 200 крузер, признался, что после 160 адреналина много вырабатывается. Машина на высоких скоростях едет как тепловоз по рельсам, что 120, что 200. В поворотах крены не более, чем на универсале, а то и того меньше.

Расход топлива варьируется в зависимости от стиля вождения и скорости, но в целом 18 л. по городу и от 12 л. (120-140 км/ч) до 20 л.(160-....). Салон, качество материалов, подгонка деталей - все идеально. Сначала было подумал, что машина жестковата, но покатавшись на Х5 2008 г.в. понял, все в порядке. На скорости руль наливается приятной тяжестью, отсутствие которой, например, очень пугало меня в Рэйндже 4.6 HSI 2007 г.в. В качестве совета могу предложить не заказывать панорамную крышу. Через тысяч пять она начала поскрипывать, вынудив меня регулярно ее прочищать и смазывать.

В нашем городе, конечно же, нет официального дилера и сервиса. Но есть Шкода, в диагностическом центре которой есть все программы для Ауди (превед Фольксваген групп). Хотя с большей частью регламентных работ этих сервисменов ознакамливаю я сам. Спасибо хоть за диагностику. В начале года было подумал поменять машину, но изучив предложения конкурентов и сделав несколько тест-драйвов, ничего не придумал, как поездить на ней еще годик. Присматриваюсь сейчас к обвесу от бельгийского "Характера". Может через месяцок и решусь.

Кстати, если у кого есть совет, как вылечить поскрипывающую панорамную крышу навсегда, буду премного благодарен.

К размерам привык сразу. С задумчивостью коробки при резком ускорении согласен, около секунды машинка подвисает, но потом просто выстреливает и разгон очень понятный, ровный. Шумоизоляция на высоте. Грязь месить не пробовал, рука не поднимается. Для этого есть 100-ка GX. Но зимой вопросов не возникает вообще. Хоть гололед, хоть сугробы. Один раз в тему сработала система стабилизации курса. Думал уже слечу с трассы. Даже сам не поверил.

В целом могу сказать, что автомобиль честный и свои денег безусловно стоит. Причем имидж марки в вопросе ценообразования играет не самую первую роль. Кто-то написал здесь, что его покупка "кушки" - брак по расчету, переросший любовь. Подписываюсь полностью под этим высказыванием. Лучший автомобиль в своем классе.

Самой большой модели Audi уже больше десяти лет. Это явный признак того, что стоимость автомобиля значительно снизилась. Если первые экземпляры доставались своим владельцам более, чем за 50 000 Евро, то сегодня они оцениваются лишь в четверть от первоначальной цены. Но дешевых предложений найти практически невозможно.

На рынке можно отыскать Audi Q7 даже за 13 000 Евро. Однако в большинстве случаев они имеют скрученный пробег и сомнительное прошлое. После длительных звонков удается найти внедорожник 2007 года с двигателем 3.6 FSI от официального дилера за 21 000 Евро. Машина с идеальным кузовом имеет пробег 63 500 километров, а крайнее ТО проведено в 2011 году на 44 000 км.

Первое впечатление - выглядит хорошо. Возможно, хозяйка использовала вседорожник лишь для доставки своих детей на уроки балета или скрипки. Салон в хорошем состоянии: без царапин и пятен. Только подушка водительского сиденья с левой стороны имеет небольшие следы износа. Типичная проблема при частых входах и выходах. Все кнопки функционируют. Двигатель спокойно мурлычет, а шестиступенчатая коробка передач Tiptronic работает мягко, как психолог.


Все в порядке? Нет, мы бы предпочли дизель, как и две трети клиентов в Европе. Там наибольшим спросом пользовалась модификация с 3-литровым турбодизелем. Двигатель нашего экземпляра развивает 280 л.с. Его девиз: большой и изысканный. Добиться расхода менее 14 литров практически невозможно. Понятно, почему в Европе Audi Q7 с таким двигателем выбрали только 3% покупателей.


Основные проблемы и неисправности

Большой вес и мощный двигатель – комбинация, которая пожирает шины и тормоза. Небольшое биение в руль на 120 км/ч устраняется путем балансировки колес. И совет для владельцев Audi Q7: увеличение давления в шинах до трех атмосфер продлевает им жизнь.

В нижней части двери багажника накапливается грязь и влага, что приводит к вспучиванию краски и коррозии. В автомобилях с бензиновыми двигателями часто выходят из строя катушки зажигания.

Немецкий внедорожник подвергался ряду отзывных компаний. На образцах с электроприводом двери багажника устанавливали модифицированные амортизаторы. В моделях с системой бесключевого доступа в салон «Advanced Key» понадобилась замена датчиков на дверных ручках. Кроме того перекладывалась проводка в моторном отсеке из-за высокого риска расплавиться. Доработке подвергся и стояночный тормоз из-за ослабления возвратной пружины – проблема возникала регулярно.



Рулевые тяги и шаровые страдают из-за большой массы внедорожника и контактов с бордюрами.


Слабое место пневматической подвески – компрессор. На фото – подвеска с обычными стальными пружинами.


На тестовой машине обнаружена атипичная неисправность – утечка газов через соединение элементов выхлопной системы.

Заключение

Что-то не так? Да! Цена для такого монстра довольно высокая. Менеджер услужливо угощает чаем и, насмешливо улыбаясь, спрашивает: «Вам понравилась машина?»

В принципе да, если бы она была дизельной. Может быть уступите в цене?

Только одну тысячу Евро.

Увы, нет! Расходы на обслуживание и риски очень велики. Лучше потратить 20 000 Евро или более и приобрести Audi Q7 с гарантией.

Технические характеристики Audi Q7 3.6 FSI

Двигатель

V6, продольно спереди

Клапаны / распределительные валы

4 на цилиндр / 2 + 2

Рабочий объем

3597 куб.см

Мощность

206 кВт (280 л.с.) при 6200 об / мин

Крутящий момент

360 Нм при 2500 об / мин

Максимальная скорость

225 км / ч

0-100 км / ч

8,5 сек

Емкость бака / топливо

100 л / Super Plus

Коробка передач / привод

Шестиступенчатая автоматическая / полный

Длина / Ширина / Высота

5089/1983/1737 мм

Объем багажника

775-2035 л

2205/725 кг

Купил машину в марте 2007. Не стал брать 4.2. а после тест драйва решил остановиться на 3.6 но зато с полным фаршем. До этого 8 лет ездил на Крузаках, ни каких проблем, а тут решил попробывать хорошего европейца. Сначало а/м очень радовал, динамика, комфорд, имидж и т.д. и т.п., но потом начались маленькие неприятности, которые в конечном счете стали раздрожать. Сначало начел скрепеть понарамный люк, два раза я его менял по гарантии, потом просто ремонтировал так как там что-то звенело. В 25000км я заметил, что уменя жует внутреннию сторону всех четырех колес(причем очень сильно). За две недели мне два раза делали развал но чуда не случилось. На третий раз мне вручили схему таблицу замеров и сказали, что это конструктивный дефект и у 70% этой модели жует колеса, поставте колесики по уже и все будет ОК. Прикинте, купить машину за 120.000 у.е. и ездить на велосипедной резине. Позже, кто обращал внимание дилеры в заказе в низу стали мелким шрифтом добавлять, что повышеный износ резины связан с неправельным вождением или маленьким давлением в шиных. БРЕД. В 42 т.км. сломалась ручка передней левой двери, перестала открывпать. В 52т.км. поменял передний правый рычаг, каждый два года красил парктроники по кругу т. к. они постоянно облезали. Зимой в неболльшие морозы часто не откравался на заправке лючек бензобака, приходилось залезать в багажник и открывать его из нутри. Стоиш на заправке, Все кругом хихикают, а заправщик утешает "не переживай ты унас на такой машине сегодня уже восьмой". Как часто перегорают лампочки это уже отдельная песня. Кто-то скажет мелоч 2.500 руб., но прикинте, целый день мотаешся по дорогам перед глазами постоянно моргает на дисплее нерабочая лампочка, а потом надо выбрать время, поехать на станцию, договориться чтоб тебя приняли и потратить еще1-1.5час. Ровно за два года я поменял разных 9 шт.(На круезере за три один раз) . Что-то было еще я не помню, но когда продавал выяснилось, что за два года я обращаля на станцию только за устранением разный неисправносте 17 раз. Многовато для такого автомобиля. Хотя в ценлом машина очень приятная в управлении и комфорте. В марте 2009г. продал. Сейчас езжу на Лексусе LX 570 машина супер. РЕКОМЕНДУЮ.