Audi Q5: Что нужно знать перед покупкой. Оснащение и комплектации

Вся фотосессия

Создается впечатление, что некоторые электронные «помощники» в Audi Q5 считают себя слишком «умными» и в некоторых случаях как бы живут своей жизнью. Долгое время я не мог понять, как работает система START/STOP, останавливающая и пускающая двигатель при кратковременных остановках. Оказалось, она срабатывает либо не срабатывает в зависимости от силы нажатия водителем на педаль тормоза. Если «ползти» в пробке, слегка притормаживая, система не станет лишний раз дергать автомобиль и водителя. А если нажать на педаль чуть интенсивнее (например, при остановке на светофоре), двигатель «встанет» - и мгновенно пустится снова, как только вы отпустите педаль.

Загадочным остался и алгоритм работы электронного стояночного тормоза. На большинстве автомобилей он автоматически отключается при начале движения (а на некоторых - даже при переводе селектора «автомата» в режим D). На Q5 же можно было как почувствовать отключение «ручника» при начале движения, так и увидеть требовательную надпись на дисплее в комбинации приборов: «Отключите стояночный тормоз!»

Не всегда однозначно вела себя система противодействия столкновениям. Стоило яркому корейскому кроссоверу в быстро несущемся потоке нахально вклиниться передо мной, она просто «взвизгнула», замигав большим желтым индикатором на панели приборов. Между тем, в данном случае меня больше напугало «сообщение» этой системы об опасности, нежели сама опасность. На дороге сплошь и рядом случается и худшее - и ничего, водители уже привыкли к такому и успевают реагировать. А вот «смоделировать» подобную ситуацию мне не удалось. Как бы резко я ни пытался догонять попутные автомобили, система «молчала». Может быть, чувствовала провокацию?

По паспорту и на практике

200-миллиметровый клиренс Q5- неплохой показатель для кроссовера премиум-сегмента. Но короткоходные подвески и невысоко расположенный передний бампер, увы, не оставляют этому автомобилю шансов на бездорожье. Не слишком «зубастые» зимние шины Pirelli Scorpion с трудом цепляются за лед и укатанный снег. Сложные участки лучше преодолевать с разгона, благо, подвеску здесь проблематично пробить на каких угодно ухабах.

Однако снег средней глубины (примерно соответствующей величине клиренса или чуть большей) можно пройти и «внатяг»: автомобиль ползет уверенно, даже особо не рыская. Фирменная система постоянного полного привода quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом в зависимости от условий движения распределяет крутящий момент в соотношении от 15/85 до 65/35. Активно помогает и внедорожный режим работы системы стабилизации (хотя на участках особенно рыхлого снега эту систему лучше отключить).

Преодоление водных преград? Только глубиной до полуметра. Воздухозаборник здесь расположен под передней кромкой капота, поднимете высокую волну - получите гидроудар. Поэтому глубокие лужи и тем более броды лучше преодолевать не с разгона, а медленно и плавно - так сказать, с уважением.

Вообще во внедорожных условиях Q5 становится откровенно жалко. Не для нее все эти экзерсисы. Пробраться по неблагоустроенной дороге к строящемуся коттеджному поселку - это запросто. И хотя по этой же дороге до поселка доезжают даже моноприводные автомобили, включая старенькие «Жигули» строителей из солнечных южных республик, все же на Audi это намного приятнее. А вот в дальний лес за поселком в целях охоты или сбора грибов лучше на ней не соваться, а сходить туда пешком или прокатиться на горном велосипеде. Это гораздо полезнее для здоровья, чем переживать за поврежденные на бездорожье элементы подвески или кузова дорогого премиум-кроссовера.

Идеал?

А что? Можно сказать и так: для «своих» условий - города, трассы и плохих (в некоторых случаях и очень плохих) дорог - это автомобиль-мечта. Причем, мечта и опытных водителей, способных с первых метров пути оценить ходовые качества, и тех, кто только начинает ездить: кроссовер Audi способен простить им многие ошибки и, так сказать, «сработать» за них. Но новичкам я все же посоветовал бы выбрать более «слабую» версию Q5 - со 180-сильным бензиновым двигателем или «младшим» из турбодизелей - 177-сильным рабочим объемом 2,0 л. Потому что «старший» трехлитровый турбодизель недалек по параметрам от аналогичного по объему бензинового двигателя: его 245 «лошадок» обеспечивают кроссоверу разгон до 100 км/ч за 6,5 с. Для начинающих это избыточная мощность. Кто не верит - пусть проверит: даже более «слабые» моторы обеспечивают премиум-кроссоверу от Audi очень впечатляющую динамику.

Недостатки автомобиля, выявленные в ходе тест-драйва, даже недостатками назвать сложно. Среднему пассажиру заднего дивана может мешать высокий туннель пола, поэтому в дальние поездки лучше отправляться не более чем вчетвером. Наружные зеркала невелики и охотно покрываются грязью во время движения, особенно вне дорог. Еще сильнее загрязняется при этом стекло двери багажника. Это может вызвать затруднения при парковке. Камеры заднего обзора в тестовой трехлитровой версии не оказалось, только датчики парктроника спереди и сзади.

Конкуренты Q5, как правило, предлагают «перевес» какого-либо одного качества, одной фирменной черты: отточенную управляемость, непревзойденную плавность хода, богатство оснащения, техническое совершенство. Большинство качеств премиум- кроссовера от Audi находится на одном уровне, но этот уровень очень высок.

Но все это, согласимся, сущие мелочи. Все остальное - сплошь достоинства Audi Q5, без преувеличения приближающие этот автомобиль к идеалу. Интересно, что цены на различные комплектации совсем не выглядят заоблачными. Четыре бензиновых версии оцениваются в 1734 000 - 2 000 рублей (наиболее дорогая - трехлитровая мощностью 272 л. с. с 8-диапазонным «автоматом» tiptronic). Две дизельные модификации предлагаются за 1 834 000 и 2 236 000 рублей. Немногим дороже гибридная комплектация Audi Q5, «вооруженная» 2,0-литровым 211-сильным бензиновым двигателем, ее цена - 2 636 000 рублей.

Все модификации без исключения имеют полный привод quattro. Все бензиновые моторы оснащены системой непосредственного впрыска топлива. Только две «младших» бензиновых версии оснащаются механическими коробками передач, остальные пять - либо «автоматами» tiptronic, либо «роботами» S tronic.

Конкуренты в этом ценовом диапазоне у Audi, несомненно, есть, но большая часть их предлагает «перевес» какого-либо одного качества, одной фирменной черты: отточенную управляемость, непревзойденную плавность хода, богатство оснащения, техническое совершенство. Q5, на мой взгляд, одерживает победу над ними, так сказать, «по очкам». Большинство ее качеств находится на одном уровне, и этот уровень очень высок.

Мне доводилось слышать мнение, что эта модель имеет несколько «женский» имидж. Мол, адресована она большей частью молодым, богатым и продвинутым представительницам прекрасного пола. По личным ощущениям - не заметил такого. Автомобиль имеет вполне «мужской» характер: напористый, даже агрессивный. Что же касается дизайна, то - да, он несколько «усреднен». Но в его «ровности» есть определенно и «мужские», и «женские» черты, и этому тонкому компромиссу нельзя не подивиться. В общем, если это и не идеал, то автомобиль, очень близкий к нему.

Автор Андрей Ладыгин, обозреватель портала "MotorPage" Издание сайт Фото фото автора

Несколько лет назад в Ауди задумались над тем, как расширить свою потребительскую аудиторию и привлечь больше клиентов в сегменте SUV. Модель Q7 не могла обеспечить компании должный спрос по причине высокой цены и поэтому немцы решили выпустить более доступную альтернативу − Q5.

I генерация

Audi Q5 впервые увидел свет в 2008 году − официальный дебют состоялся в рамках выставки в Пекине. Заводское обозначение модели − под индексом Typ 8R. Ауди наладила сборку данного кроссовера не только в самой Германии, но также и в Индии, Китае.

Стоит отметить, что КУ 5 уже с момента своего появления стал очень популярным среди поклонников марки. Первые фото и видео новинки вызвали восторг и высокий интерес, что обеспечило высокую динамику продаж даже на первом этапе вывода модели на рынок.

Для покупателей Audi Q5 был доступен с бензиновыми моторами TFSI и дизельными семейства TDI.

  • Двигатели 2.0 литра. Мощность равна 180 и 211 лошадиным силам. Оба варианта комплектуются 6МКП/8АКП, а также системой полного привода.
  • Мотор рабочим объемом 3.2 литра. Потенциал насчитывает 270 «лошадок». Тяга реализовывается через семидиапазонную роботизированную трансмиссию и полный привод.

  • Двухлитровые силовые агрегаты. Отдача составляет 143 и 170 сил. Первый мотор сочетается только с шестиступенчатой механической коробкой, а второй доступен и с семидиапазонным «роботом». Привод на все четыре колеса доступен только в богатых комплектациях.
  • Силовая установка 3.0 литра. Развивает 240 лошадиных сил. Трудится вкупе с 7РКП, а также с полным приводом.

II генерация (рестайлинг)

В 2012 году Ауди КУ5 претерпел процедуру рестайнга. Внешний вид изменился крайне незначительно. В частности, стало иной конфигурация светодиодных ходовых огней в головной оптике, появились диски с новым дизайном, секции охлаждения в переднем бампере стали более крупными. Внутри улучшилось качество материалов и обновилась система MMI.

Основные отличия рестайлинг привнес в силовую гамму. Мощность двухлитрового бензинового турбомотора возросла с 211 до 225 лошадиных сил, а силовая установка 3.2 литра уступали место двигателю 3.0 литра мощностью 272 «лошади».

Дизельная линейка стала выглядеть следующим образом:

  • Моторы 2.0 литра. Потенциал исчисляется 150, 163, 177, 190 л.с... Двигатели трудятся в паре с 6МКП/7РКП. Доступна система полного привода.
  • Двигатели 3.0 литра. Мощность составляет 245, 258 «лошадок». Агрегатируются семидиапазонной роботизированной коробкой, приводом на четыре колеса.

Мнение владельцев

Отзывы говорят о том, что данный кроссовер вполне удовлетворяет потребности городских жителей и дает возможность выбираться за город − на активный отдых. Отмечается высокая маневренность КУ 5, которая сочетается с приемлемым уровнем ездового комфорта.

Турбированные двигатели способны без особых проблем отслужить весь гарантийный период, но роботизированные коробки передач весьма капризны и требуют периодической «перепрошивки».

Ценовая политика

Стоимость модели на вторичном рынке зависит от типа мотора и комплектации, а также от наличия дополнительного оборудования. Последнее − не такая уж редкость, ибо даже сами дилеры оборудуют машины опциями с целью повышения их первоначальной цены.

Испытание

Внешность

Ауди КУ5 можно по праву считать одним из самых красивых и стремительных кроссоверов премиум-сегмента. Кузов обладает гармоничными пропорциями и выразительными линиями, оптика удивляет светодиодным свечением в темное время суток, а большая решетка радиатора придает агрессии.

Приемлемый дорожный просвет позволяет взбираться на высокие бордюры и преодолевать легкое бездорожье.

Салон

Внутри можно безошибочно определить фирменную архитектуру передней панели. Центральная консоль широкая и на ней расположены блок аудиосистемы/климатической установки, в верхней части торпедо разместился экран системы MMI, а на тоннеле − джойстик управления ею, клавиши запуска мотора, активации стояночного тормоза. Аналоговый щиток приборов выглядит простовато, но информативен и хорошо читается.

Кресло водителя удобное и с оптимальной жесткостью. В нем будет комфортно человеку любого роста и комплекции благодаря множеству регулировок. А вот, на заднем диване вольготно будет только двум пассажирам и то, при условии только среднего роста − не более. Багажный отсек объемен (540 литров), что позволяет перевозить крупный груз.

Ездовые свойства

Самый популярный вариант Audi Q5 имеет следующие технические характеристики:

  • Двухлитровый турбоагрегат, работающий на бензине. Мощность равна 180 лошадиным силам.
  • Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия.
  • Привод на четыре колеса.

Данный мотор не делает их немецкого паркетника спорткар, но позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и за его пределами. Можно отметить ровную тяговую характеристику в широком диапазоне оборотов, чувствительную педаль акселератора. Автоматическая трансмиссия работает быстро, при этом плавно.

Управляемость способна доставить удовольствие даже привередливому драйверу. Повороты машина проходит уверенно − без кренов, а на пределе возможностей наблюдается плавный снос передней оси, который сигнализирует о необходимости снижения скорости. Руль информативный, но от него ждешь более высокой отзывчивости. Подвеска энергоемкая и демонстрирует высокую плавность хода на мелких дорожных дефектах.

II генерация

Audi Q5 второго поколения дебютировало в ходе автосалона в Париже (2016). Нынешняя генерация удивила общественность не только эффектным дизайном, но также технологичным оснащением. В частности, список оборудования включает в себя цифровой щиток приборов, LED-оптику головного освещения, новейшую систему MMI и многое другое.

Бензиновая линейка представлена наддувным силовым агрегатом 2.0 литра. Он выдает 252 лошадиные силы, сочетаясь с семидиапазонной роботизированной трансмиссией и полным приводом. Дизельная гамма состоит из:

  • Двигателя 2.0 литра. Мощность составляет 190 л.с... Комплектуется 7РКП, полным приводом.
  • Мотора 3.0 литра. Развивает 286 «лошадок». Работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой, тогда как тяга реализовывается через четыре колеса.

Обзор

Экстерьер

Новый Audi Q5 стал еще агрессивнее, чем прежде. Оптика освещения выполнена в виде продолговатых «щелей», что визуально делает автомобиль более приземистым, а выпуклые колесные арки, капот с выштамповками намекают на незаурядные ездовые возможности кроссовера.

Интерьер

Внутреннее убранство удивляет необычным дизайном передней панели, а также технологичным оборудованием. Стоит отметить полностью цифровой щиток приборов, который позволяет изменять дизайн тахометра/спидометра, выводить во весь экран навигационные показания либо иную индикацию.

Центральная консоль почти отсутствует − на ней можно увидеть только расположенный блок климатической установки, все остальные функции занесены в систему MMI, управление которой осуществляется посредством сенсорной панели, а показания транслируются на большой «планшет».

Передние кресла по-спортивному плотные, с выверенной конфигурацией, поэтому в поездках о каком-либо дискомфорте можно не беспокоиться. Задний диван, как и раньше, гостеприимен только к двум пассажирам, но места для коленей стало больше. Объем багажного отсека равен 550 литрам.

В движении

Самой популярной должна стать дизельная версия Ауди КУ5, технические характеристики которой приведены ниже:

  • Силовая установка 2.0 литра мощность 190 «лошадок».
  • Семидиапазонный «робот».
  • Полный привод.

Тест-драйв показал, что с таким мотором кроссовер достаточно динамичен и способен составить конкуренцию даже более мощным аналогам. Ускорение азартное благодаря отличной тяге на низких/средних оборотах, а также коротким передаточным числам роботизированной коробки. В городе можно активно маневрировать в потоке, а на трассе − без напряга совершать затяжные обгоны.

Управляется автомобиль не менее интересно. Точный, чувствительный руль дает возможность четко прописывать заданную траекторию, при этом в поворотах крены несущественны, а раскачка отсутствует вовсе. Упругая подвеска достойно отрабатывает большинство дорожных ухабов и балует плавностью хода.

Фото Audi Q5:








Цена: от 3 160 000 руб.

Компактный кроссовер Audi Q5 первого поколения выпускался на пяти заводах по всему миру с 2008 года. Девять лет – по нынешним меркам более чем солидный возраст для модели. Нужна замена. И в конце сентября 2016 года на международном автосалоне в Париже немцы представили уже совершенно новый Q5 2018-2019. На рынках стран Евросоюза он стал доступен в начале следующего года, а россиян попросили подождать до апреля. Это связано с необходимостью отдельной сертификации, в том числе установки и адаптации системы Эра-ГЛОНАСС, которая сейчас является обязательной – иначе его просто не допустили бы к продаже.


С "немецкой пропиской" модели отныне окончательно покончено – новинка выпускается уже не в Германии, а в Мексике, в 200 километрах от Мехико-сити, где недавно закончено строительство совершенно нового завода. Конечно, представители Audi клянутся, что качество сборки не упадет. Похоже на правду – придраться абсолютно не к чему даже при внимательном изучении.

Внешность

Под брендом Audi, как показывает практика, не появляются автомобили с революционным дизайном. Ведь ошибка маркетологов может стоить миллиарды евро, а то и больше. Поэтому, марку ведут по-иному пути. Фирменное "лицо" – есть, и оно совершенно четко угадывается. Правда, обратная сторона медали – это то, что все модели похожи друг на друга – начиная от крошечной .


Крупный щит фальшрадиаторной решетки с хромированной окантовкой, фары "вразлет" – да это же фактически уменьшенная копия "старшей сестры" – большого кроссовера . Корма Audi Q5 2018-2019 – тоже очень похожа. Фонари выполнены заодно с пятой дверью, но в бампере имеются дополнительные "огоньки" – это обязательное требование законодательства, дабы автомобиль было заметно в темноте, даже если задняя дверь открыта. Правда, место для номерного знака в переднем бампере несколько портит облик, но мы же не в Америке, где можно ездить без него.

Габариты:

  • длина – 4663 мм;
  • ширина – 1893 мм;
  • высота – 1659 мм;
  • колесная база – 2819 мм;
  • снаряженная масса "базовой" версии – 1720 кг, а полная – 2400.

Интерьер Ауди Ку 5


Салон можно описать, пожалуй, тремя словами – строго, стильно, функционально. На выбор – несколько цветов и материалов отделки кресел, а также верха и низа передней панели.

Ни намека на серость и скукоту, хотя, каких-либо нестандартных решений также не замечено – все под рукой именно там, где ожидаешь найти. Можно найти даже отсылки к – особенно, если дозаказать "спортивный" пакет S-line.


Панель приборов может быть, как обычной, так и виртуальной (в виде дисплея). В любом варианте графика выверена и прекрасно читается.

Вверху передней панели – большой мультимедийный экран Он выполнен в виде отдельной "нашлепки", как будто планшет просто прикрепили отдельно. Кажется, что этот элемент действительно решили добавить в последнюю минуту, когда дизайн был уже утвержден, и менять пластмассовые детали на иные, договариваясь со смежниками, было поздно. Управление осуществляется нажатиями непосредственно на дисплей, или с помощью небольшой сенсорной панели на центральном тоннеле.


Клавиши микроклимата Audi Q5 2018-2019 – обычные, с приятным откликом нажатия. А вот возле подлокотника есть место для индукционной (бесконтактной) зарядки смартфонов. Это все чаще встречающаяся сейчас "фича".

Сзади


Места для головы и ног всех трех седоков – вполне достаточно. Однако среднему пассажиру будет не очень комфортно – ему мешает выпирающий центральный тоннель, поэтому приходится широко расставлять ноги. Но вот тем двоим, что сидят по краям – прекрасно, ведь формовка для них близка к идеальной. Диван может оснащаться массой регулировок, как подушек, так и спинок.

Багажник


Объем нельзя назвать гигантским. 550 литров, если второй ряд кресел сдвинут до упора назад, или 610 – максимально вперед. Это на 10 литров больше, чем у предшественника. Форма – правильная, колесные арки не выпирают внутрь. Спинка Ауди Ку 5 складывается в соотношении 40:20:40, причем, это базовое оснащение. Под полом – докатка. Причем она сдута ради уменьшения необходимого пространства. По бокам – небольшие сеточки. Можно нажать на специальную кнопку слева – и автомобиль "присядет" на 55 мм. Это сделано для облегчения процесса погрузки-разгрузки вещей. За доплату – удобные алюминиевые рейлинги для поклажи, которые ездят по специальным направляющим и удобно фиксируются.

Технические характеристики Audi Q5 2018-2019

В авто широко использован алюминий вкупе с высокопрочными марками стали. Такое сочетание дало возможность уменьшить снаряженную массу на 90 кг, а значит снизился и расход топлива, что сейчас очень важно для всех автопроизводителей. Платформа – модульная, MLB. На ней построено уже несколько моделей Audi, в частности –

Безопасность


Кроссовер прошел независимые краш-тесты по методике . Оценка за защиту водителя и переднего пассажира – 93% и максимальные "пять звезд". Детей в специальных креслах автомобиль оберегает на 86%. Уровень защиты пешеходов при лобовом ударе – очень достойные на сегодняшний день 73%. За наличие и работу различного полезного оснащения эксперты присудили 58%. В частности, баллы были сняты из-за отсутствия в базовой комплектации системы удержания автомобиля в своей полосе, а также невозможности получить отдельные подушки безопасности для коленей и интегрированные детские сиденья даже за доплату (таких опций в принципе не предусмотрено).

Двигатели и трансмиссии Ауди Ку 5

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 249 л.с. 370 H*m 6,3 сек. 237 км/ч 4
Дизель 2.0 л 163 л.с. 400 H*m 8,9 сек. 211 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 7,9 сек. 218 км/ч 4
Дизель 3.0 л 286 л.с. 620 H*m - - V6

Выбора для покупателей пока нет. Только бензиновый мотор 2.0 TFSI с непосредственным впрыском топлива. Его мощность – 249 л.с. Это значение для России специально снизили на 3 силы по сравнению с европейскими аналогами, чтобы уменьшить сумму транспортного налога, которую будет ежегодно платить владелец.

  • до "сотни" новая Ку5 2.0 TFSI разгоняется за 6,3 секунды, а максимальная скорость – 237 км/ч;
  • паспортный расход топлива – 6,3 л/100 км.

Коробка передач – безальтернативный семиступенчатый "робот" S-Tronic с двумя сцеплениями ("механика" в этом сегменте у нас мало кому нужна, хотя, в прайс-листах для ЕС она все же присутствует).


Привод у Audi Q5 – только полный. Это новая система ultra с массой электроники, позволяющая экономить 0.3 литра топлива на 100 км пути.

В Европе доступны и другие моторы – это два турбодизеля – 2.0 TDI (150, 163 и 190 л.с.) и 3.0 TDI (286 л.с.). Причем автомобиль с самым скромным дизелем в "базе" переднеприводный. Но для России оставили только 190-сильную модификацию, да и то, ее выход на рынок несколько откладывается.

На вершине гаммы – версия V6 3.0 TFSI (354 л.с.), но она уже называется SQ5.

Комплектации и цены


Российский ценник начинается с отметки без малого 3 миллиона рублей. За эти деньги предлагается автомобиль черного или белого цвета (за металлик просят доплатить 63 тысячи, а за перламутр – почти 180 тысяч рублей).

В базовой комплектации Ауди Ку 5 2018-2019 присутствует:

  • тканевая обивка салона;
  • биксеноновые фары;
  • двухзонный климат-контроль;
  • мультифункциональный руль;
  • обогреваемые зеркала заднего вида с электрической регулировкой;
  • крышка багажника с электроприводом;
  • мультимедийная система с семидюймовым дисплеем, портами USB и AUX, а также слотом для SD-карт памяти (по одной штуке) и функцией Bluetooth;
  • задний парктроник;
  • 4 подушки безопасности;
  • система Эра-ГЛОНАСС.

Список опций – поистине огромен. Например:

  • вместо стандартных 18-дюймовых колес можно заказать те, что на дюйм и даже два больше;
  • обивка сидений из кожи или алькантары? Нет проблем.
  • крыша может быть панорамной – за 100 с лишним тысяч рублей;
  • чуть больше – 136 тысяч – стоит пневмоподвеска вместо обычной, пружинной
  • если есть еще 50 тысяч, то климат-контроль можно сделать трехзонным;
  • матричные фары – очень модно сейчас. Причем динамическими ("бегущими") могут стать, как только задние, так и все 4 "поворотника" – цена от этого существенно меняется (84 и 134 тысячи рублей соответственно).

А еще – несколько видов системы автопарковки, проекционный дисплей, различные электронные "помощники", более солидная "музыка" с логотипом известной датской компании Bang & Olufsen, обогреваемый руль, и многое другое. "В максималке" Audi Q5 2018-2019 потянет эдак на 4 с половиной миллиона рублей.

Видео обзор

Кроссоверы, как правило, достаточно нейтральные автомобили. Характеристики у них блеклые, ничем примечательным они практически никогда не выделяются. Среди них не часто встретишь мощные экземпляры, они редко могут похвастаться той же премиальностью, которая есть у седанов. Да и проходимостью обделены. В общем, серые мышки в автомобильном мире, не более того. , по сравнению с большинством других типов автомобилей, и это также является их существенным недостатком.

Неужели нет действительно достойных вариантов среди кроссоверов? Почему же нет, конечно же, есть. Он обладает множеством достоинств и небольшим количеством минусов. Этот «правильный» компромиссный городской внедорожник . Он создан по принципу максимализма за более-менее приемлемые деньги. Из-за этого подхода Q5 можно назвать реальным детищем компромисса. У моделей Q5 достаточный внутренний объем, приличная динамика, множество вариаций на тему двигателей и еще большее количество оборудования, в том числе устанавливающегося опционально. В довершение всего Q5 просто хорошо выглядит.

Что нового в 2016 Audi Q5?


Audi Q5 дебютировала в мире в 2008 году. Сейчас выпускается второе поколение кроссовера, рестайлинговая версия. Основанная MLB от новый внедорожник Audi обещает подарить своему владельцу ощущение спортивности и универсальности, благодаря своей неординарной подвеске и большому внутреннему объему.

Первоначальные модели 2009 года приводились в движение 3.2 литровым мотором V6 с 270 лошадиными силами работавшим в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Второй модельный год, 2010, принес немного изменений, но в 2011 году, произошла большая новость, серийно начали устанавливать новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая в паре со свежим новым базовым двигателем (211 сильной 2,0-литровой четверкой) обещали сделать кроссовер экономичнее, не потеряв при этом в динамике.

Последующий год опять же, не принесет больших изменений в Q5. И вновь, через год, в 2013 году произошли важные изменения, в которые вошли пересмотренный передний и задние панели автомобиля, а также новые силовые агрегаты. Новая гибридная модель дебютировала , который сочетался с электрическим двигателем, что в общей сложности давало 245 лошадиных сил и колоссальные 479 Нм крутящего момента.

Другим новым силовым агрегатом стал 272 сильный 3,0-литровый двигатель V6 с наддувом, который заменил устаревшую 3,2-литровую шестерку. Новый двигатель соединяется с восьмиступенчатой автоматической коробкой, единственной доступной на выбор КПП с этим мотором.

В 2014 году Audi представила свою новую дизельную модель, которая предложила 240 лошадиных сил от 3,0-литрового турбодизеля. Кроме того, 2014 добавил еще девять лошадиных сил 2,0-литровой турбо четверке, дав ей в общей сложности 220 лошадей. Кроме того, в прошлом году в линейке «Q» появилась первая «S» модель: Audi SQ5.

Следующие два модельных года, 2015 и 2016, принесли очень мало изменений, не считая небольших доп. пакетов оборудования. В ноябре 2015 года, Q5.

Оснащение и комплектации


В России Q5 продается по цене от 2.420.000 рублей до 3.415.000 рублей (без учета стоимости доп. опций). В 2015 году доступны две версии Audi, Q5 и SQ5. И несколько видов комплектаций, в том числе Comfort и Sport.

Описание некоторых комплектаций:

Начальная комплектация:

2.0 TFSI quattro 6-ст. мех. 180 л. с. стоимостью 2.420.000 рублей;

2.0 TFSI quattro 6-ст. мех. 230 л. с. 2.520.000 pублей;

2.0 TFSI quattro tiptronic 230 л. с. 2.590.000 рублей;

3.0 TFSI quattro tiptronic 272 л. с. 2.890.000 pублей.

Внешний вид

-Направляющие для багажника на крыше (рейлинги), блестящие

-Окраска внешних зеркал в цвет кузова

-Внешние зеркала заднего вида с электрической регулировкой и обогревом, с интегрированными светодиодными указателями поворота (левое - асферическое, правое - выпуклое)

-Противотуманные фары

-Задние светодиодные фонари

-Задний спойлер

-Дневные ходовые огни

-Теплозащитные боковые и задние стекла

-Молдинги (черный цвет)

-Фары ксеноновые, бифункциональные

Колеса и шины

-Комплект инструментов и домкрат

-Легкосплавные диски, дизайн «5 спиц V», размер 8J x 18

-Компактное запасное колесо

-Датчик контроля давления в шинах

Интерьер

-Климат-контроль

-Знак аварийной остановки и аптечка

-Передние и задние коврики

-Обивка потолка тканью (цвет согласно кодовому обозначению салона)

-Декоративные вставки, алюминий Satellit

-Зеркало заднего вида в салоне

-Мягкое покрытие багажного отделения

-Накладки на пороги

-Настил пола багажника, вынимаемый

-Солнцезащитные козырьки со стороны водителя и переднего пассажира

Рули

-Отделка рычага переключения передач кожей

-Мультифункциональный кожаный руль, дизайн «4 спицы»

Сиденья

-Передний центральный подлокотник с боксом, двумя подстаканниками и розеткой 12V

-Механическая регулировка передних сидений по высоте

-Крепления для детских сидений ISOFIX для боковых сидений сзади

-Cпинка заднего сиденья, раздельно складывающаяся

-Трехточечные автоматические ремни безопасности для пяти сидений, с механической регулировкой по высоте для передних пассажиров

-Обогрев передних сидений

-Стандартные передние сиденья

Сиденья и обивка сидений

-Обивка сидений тканью Havanna

Безопасность и технологии

-Ассистент предотвращения самопроизвольного движения

-Круиз-контроль

-Дисковые тормоза спереди (для 3.0TFSI 200kW - вентилируемые)

-Дисковые тормоза сзади

-Информационная система водителя с монохромным дисплеем

-Стандартная европейская подвеска

-Электромеханический усилитель рулевого управления с изменяемым усилием на рулевом колесе

-Система курсовой устойчивости ESP с дополнительными внедорожными функциями

-Боковые подушки безопасности спереди, включая подушки безопасности для головы

-Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

-Электропривод крышки багажника

-Центральный замок с дистанционным управлением без функции Safelock

-Парковочный ассистент с датчиками сзади

-Система старт-стоп с системой рекуперации (для бензиновых двигателей)

-Cистема блокировки руля (для автомобилей с механической коробкой передач)

-Постоянный полный привод quattro® с асимметричным динамическим распределением крутящего момента

-Audi sound system

-Аудиосистема concert

Комплектация Comfort :

Comfort 2.0 TFSI quattro 6-ст. мех. 180 л.с. 2.540.000 pублей;

Comfort 2.0 TFSI quattro 6-ст. мех. 230 л.с. 2.640.000 pублей;

Comfort 2.0 TFSI quattro tiptronic 230 л.с. 2.710.000 pублей;

Comfort 3.0 TFSI quattro tiptronic 272 л.с. 3 010 000 pублей.

Внешний вид

-Датчик света и дождя

Интерьер

-Зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением

-Пакет дополнительного освещения салона

Сиденья

-Электрическая опора поясничного отдела в спинках передних сидений

-Задние сиденья с возможностью продольной регулировки

Сиденья и обивка сидений

-Комбинированная обивка Twin leather

Безопасность и технологии

-Информационная система водителя с цветным дисплеем

-Парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади

Информационно-развлекательные системы

-Bluetooth-интерфейс для подключения мобильного телефона

Комплектация Sport :

Sport 2.0 TFSI quattro 6-ст. мех. 180 л. с. 2.660.000 p.

Sport 2.0 TFSI quattro 6-ст. мех. 230 л. с. 2.760.000 p.

Sport 2.0 TFSI quattro tiptronic 230 л. с. 2.830.000 p.

Sport 3.0 TFSI quattro tiptronic 272 л. с. 3.130.000 p.

Пакеты дополнительного оборудования

Пакет внешней отделки S line
Спортивный пакет S line

Внешний вид

Датчик света и дождя

Интерьер

Обивка потолка черной тканью

Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн «3 спицы»

Электрическая опора поясничного отдела в спинках передних сидений

Спортивные передние сиденья

Сиденья и обивка сидений

Комбинированная обивка сидений тканью Sprint/кожей, с оттиском S line на спинках передних сидений

Безопасность и технологии

Audi drive select


Ассистент предотвращения самопроизвольного движения

Парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади

Какую версию 2016 Audi Q5 купить

Audi Q5 можно приобрести в России в двух моделях: Q5, SQ5. Q5, но она доступна для заказа только из-за рубежа. Q5, как вы уже убедились выше, имеет три комплектации от Стандартной до Sport, от 2.0 литрового TFSI до 3.0 литрового бензинового агрегата. Версия SQ5 комплектуется только 3.0 литровым 354 сильным TFSI мотором.

Все Q5 оснащены электроусилителем руля, пятирычажной передней подвеской и трапециевидной подвеской сзади. Тормоза на стандартной 2.0-литровой Q5- 12,6-дюймовые роторы спереди и 11,8-дюймовые сзади. Опционально для 3,0-литровой версии или гибрида, и вы получите увеличенные 13,6-дюймовые диски в передних тормозных механизмов и 13-дюймовые сзади. SQ5 также имеет 13-дюймовые вентилируемые роторы сзади, ну а спереди у него стоят огромные 15-дюймовые тормозные диски.