Ауди центр варшавка. «Пятый» седан Audi A4 Новая ауди а4

Компания Ауди анонсировала сразу два новых автомобиля. Точнее он один, а вот кузовных версий две. Это Audi A4 и A4 Avant 2016-2017 года. Премьера состоится осенью в рамках международного автосалона во Франкфурте. Тем не менее, немецкий автогигант не стал дожидаться октября, и уже предоставил достаточно обширную информацию в сети Интернет.

(Видео обзор)

Автомобили получили новый дизайн, соответствующий корпоративному стилю Ауди, а также очень удобный и многофункциональный салон. Кроме того, А4 оснащается широким перечнем оборудования, которое не характерно для европейского D-класса.

Обновленный внешний вид Ауди А4 и А4 Авант 2016-2017

Если внимательно изучить фото и видео материалы, то разобраться в прелестях внешности новинок будет не сложно. Можно сказать, выглядит авто классически, сдержанно, несколько аристократично. При этом не лишена А4 и доли спортивности.

Переднюю часть украшает новая, хромированная фальш радиаторная решетка, остроконечные уголки головной оптики, изысканные дневные ходовые огни и противотуманные фары на основе светодиодов. Базово головная оптика ксеноновая, но за доплату можно получить светодиоды или матричную систему фар Matrix LED. Дополняет передок спортивный бампер и интереснейший обвес.

Сбоку машинка выглядит спортивно, сдержано и динамично. Крыша почти идеально ровная, двери большие, остекление достаточно крупное, радиус колесных арок и вовсе идеальный.

Корма довольно простая, но не лишена изыска. Здесь важным украшением служит габаритная оптика на основе светодиодов, удобная крышка багажного отсека, мощный задний бампер и интегрированные в него патрубки выхлопной системы.

Габаритные размеры

Несмотря на увеличение габаритов по сравнению с предшественником, снаряженная масса сократилась. Также повысилась надежность и жесткость кузова.

В цифрах размеры новинок выглядят следующим образом.

А4:

  • длина - 4726 миллиметров;
  • ширина - 1842 миллиметра (без учета наружных зеркал);
  • высота - 1427 миллиметров;

А4 Avant:

  • длина - 4726 миллиметров;
  • ширина - 2022 миллиметра (с учетом наружных зеркал);
  • высота - 1434 миллиметра;
  • колесная база - 2820 миллиметров.

Стандартно автомобиль предлагается с легкосплавными колесными дисками диаметров 16-17 дюймов, а опционно доступны "катки" из легкого сплава на 18 и 19 дюймов.

Шикарный интерьер новой A4 2016-2017

Внутреннее пространство стало дороже, изысканнее, повысилось качество используемых материалов. Также заметны изменения в плане эргономики. Теперь в автомобиле буквально все под рукой, на своих местах.

За мультифункциональным рулем нового дизайна скрывается интересная приборная панель с цветным многорежимным дисплеем диагональю 12,3 дюйма. Кресла также здесь иные, более комфортные, регулируются электроприводом. Центральная консоль занята мультимедийным дисплеем на 7 или 8,3 дюйма.

Поскольку у автомобилей выросла колесная база, это позволило расширить пространство, добавить еще свободного места для пассажиров. Как результат, в ногах задних пассажиров стало на 23 миллиметра свободнее.

Стандартно багажный отсек вмещает 505 литров, а при складывании заднего ряда получается около 1510 литров свободного пространства. Уже в базовой комплектации дверь багажника оснащается электроприводом.

Комплектация Audi A4 2016

По сути, комплектация будет зависеть от того, сколько денег клиент готов отдать за автомобиль. Пока официально перечень вариантов компания не предоставила, в связи с этим поговорим для начала про оборудование, нехарактерное для других представителей D класса. В этом компоненте Ауди А4 может похвастаться:

  1. премиальная аудиосистема на 19 динамиков;
  2. 2 цветных планшета для задних пассажиров на 10,1 дюйм;
  3. heads-up display;
  4. цветной дисплей приборной панели на 12,3 дюйма;
  5. огромный набор систем безопасности;
  6. разнообразные ассистенты для помощи водителю и пр.

Из остальных опций и базового оборудования, которые предложит производитель из Германии для своего седана и универсала, отметим такие:

  • адаптивный круиз контроль;
  • набор подушек безопасности;
  • полный электропакет;
  • мультифункциональный руль;
  • продвинутая мультимедийная система;
  • система мониторинга слепых зон;
  • система кругового обзора;
  • система слежения за физическим состоянием водителя;
  • парктроник;
  • система слежения за дорожными знаками и многое другое.

(Видео тизер)

Цена на новую Ауди А4 2016 2017

Окончательно относительно стоимости новинки компания Ауди данные не подготовила. Разумеется, в зависимости от рынка, цены будут отличаться.

Известно пока лишь, что со старта базовая комплектация Audi A4 2016-2017 года обойдется в 30 тысяч евро. Продажи начнутся в конце текущего года в Германии, а затем постепенно отправятся на другие рынки, включая Россию.

Технические характеристики A4 и A4 Avant 2016-2017

Инженеры использовали платформу от предыдущего поколения Ауди А4. Тем не менее, работа над подвеской была проведена очень серьезная. Это позволило сделать впереди и сзади пятирычажную систему из алюминия, а рулевое управление дополнить электромеханическим усилителем.

Клиент может также получить адаптивные амортизаторы, направленные на комфортную или спортивную езду. Но только за отдельную плату.

Седан и универсал со старта предложат с тремя бензиновыми и четырьмя дизельными силовыми установками. Привод передний или полный, в зависимости от выбранного мотора и комплектации.

Также есть возможность выбирать коробку передач:

  • шестиступенчатая механическая КПП;
  • роботизированная семидиапазонная КПП S Tronic;
  • возьмидиапазонный автомат Tiptronic.

Теперь что касается силовых агрегатов.

Дизельные:

  1. Самый слабый дизельный мотор имеет 2,0 литра объема и турбонаддув. Это позволяет выдать 150 лошадиных сил и 320 Нм. Расход при этом составляет примерно 3,8 литра на 100 километров.
  2. Следующий мотор при тех же 2,0 литрах выдает 190 лошадиных сил, а его крутящий момент достигает 400 Нм.Еще один дизель имеет в распоряжении 3,0 литра объема, турбину и мощность 218 лошадиных сил с крутящим моментом 400 Нм.
  3. Характеристики самого мощного дизельного мотора - это 3,0 литра с 272 лошадками и 600 Нм крутящего момента под капотом.

Бензиновые:

  1. Начальный бензиновый двигатель при объеме 1,4 литра выдает 150 лошадиных сил и 250 Нм.
  2. Следующий в иерархии 2,0-литровый двигатель с отдачей 190 лошадиных сил и крутящим моментом 320 Нм. Заявленный расход топлива составляет 5,0 литров на 100 километров.
  3. Самый же мощный силовой агрегат имеет в своем распоряжении 2,0 литра, однако его мощность выросла до 252 лошадиных сил, а крутящий момент поднялся до 370 Нм.

Видео тест драйв Ауди А4 2016-2017 года

Вывод

Автомобиль получил не только новые технические характеристики, но также преобразился внешне, стал лучше внутри. Ауди четко следует своим традициям и регулярно дорабатывает и улучшает свои и без того удачные модели.

Очевидно, что Audi A4 2016-2017 года будет пользоваться повышенным спросом в Европе и на других континентах. Интересно бы узнать, когда именно новинка доберется до российских потребителей. Вероятнее всего, произойдет это ближе к весне 2016 года. Официальных комментариев на этот счет представители немецкого автоконцерна пока не давали.

Вот и настало то прекрасное время, когда поклонники смогут увидеть и купить новую модель Ауди А4 2019 года в России. Фотографии машины уже у нас есть, поэтому смотрите, комментируйте и собирайте деньги на покупку. По изображениям видно, что изменения присутствуют как снаружи, так и внутри.

Объявления о продаже:


2 420 000 р.

Посетить сайт masmotors.ru


637 000 р.

Посетить сайт masmotors.ru


1 119 000 р.

Посетить сайт masmotors.ru


Официальные дилеры Audi

  • Регион:
  • Выбрать регион

Екатеринбург, ул. Бебеля д.57

Казань, пр. Победы д.93

Волгоград, пр. Университетский д.102


Новинка получила полный привод Quattro (немного измененная версия полного привода ) и гибридную систему. Кто не любитель гибридов может выбрать себе бензиновый двигатель или дизель. Гибридные модификации пока что себя не показали во всей красе, но поверьте настанет это время и все будут передвигаться именно на автомобилях с такими установками.


Нельзя сказать тоже самое про электрические автомобили, так как это пока невыгодно, в связи с дороговизной комплектующих и обслуживания. Как бы производители не украшали внешний вид электрокаров, покупателей у них больше не становится. Лучше бы работали над снижением цены.

Рестайлинг а4 ауди
красный интерьер в россии
стоимость a4 колеса
audi оптика удобный


Новинка схожа с некоторыми моделями производителя, особенно много общего с A7 и A8. Сохранены черты старого образца, придана свежесть, снижен расход топлива, улучшена динамика – это то, что есть у Audi A4 2020, и то чего не хватало поклонникам модели предыдущего поколения.

Схожесть седана с другими представителями модельного ряда – это неплохо. Производитель постарался придать всем своим моделям общие черты, которые будут отличать их от машин остальных автопроизводителей. И отличия эти будут заключаться не только в логотипе на бамперах и в салоне на руле, но и в частях внешнего вида.

Обновлённая модель выпускается сразу в трех кузовах:

  • внедорожник.

Ауди А4 2020 года с кузовом седана – это главный претендент на звание самого продаваемого автомобиля Audi. Эта версия уже несколько лет остаётся традиционным бестселлером. Нет ничего удивительного, что среднеразмерный автомобиль приносит главные доходы для компании. По статистке в мире самое больше покупают именно авто этого класса.


Эта модель станет очередным подтверждением этих слов. Обновления коснулись и платформы. Теперь модель строится на платформе MLB. Эта база не первый раз в свете, она была презентована и удачно показывает себя на модели A5. Отзывы владельцев показывают, что на платформе MLB автомобиль ведет себя лучше, особенно на поворотах.

Благодаря разумному использованию большого количества алюминия (не пластмасса) седан стал легче на 150 кг. Стоит отметить, что силовой каркас по-прежнему выполнен из высокопрочной стали. Алюминий применялся больше в декоративных местах, где прочность не играет особого значения.

В комплектации универсал модель будет также пользоваться популярностью, особенно в России. Она получила увеличенный дорожный просвет (клиренс составляет 14 см) и имеет большую вместимость в сравнение с конкурентами. Машина устойчива на трассе, удобна в дальних поездках, вместительна, как никогда. У меня есть догадки, что универсалом года на этот раз станет именно эта версия.

Дизайн внешнего вида



Фотографии Ауди А4 2019 2020 года позволяют понять, что именно изменилось и чего не стоит ждать покупателям этого поколения. Машину купить в России можно будет именно с такой внешностью, какая изображена на фотографии. Гарантий нет, что изменений не будет, но в целом образ сохранится.

История добывания информации о дизайне выглядела примерно так. Первые фото были шпионскими, их сделали во время тест драйва в Германии. После появились фотографии, нарисованные иллюстраторами немецкого сайта Autobild. Дизайн преобразился, появилась фирменная ярко-выраженная линия «Торнадо» от дизайнера Вальтера Де Сильва.

Линию «Торнадо» на данный момент имеют все современные модели Audi. Именно в таких элементах и штрихах заключается «братство» всего модельно ряда Ауди. Теперь «четверка» представляет собой более мускулистый и динамичный автомобиль по старой цене.

Мне понравилось, что изменения коснулись:

  • передних фар;
  • противотуманок;
  • задних фонарей;
  • бамперов;
  • решетки радиатора.

Итак, обо всём по порядку и по подробнее. Передние фары Audi A4 2019-го теперь представляют собой независимый блок диодов, который имеет функцию адаптивного освещения. Подобные фары устанавливаются на моделях A7 и A8, так что купить запчасти не составит труда. Фары получились выразительными и главное функциональными.


Противотуманки остались на прежних местах, немного потеснившись, предоставив место для датчиков системы слежения за дорожной разметкой и радаров адаптивного круиз-контроля. Это не помешало сохранить красоту противотуманок, наоборот немного смещенные они более уместны.

Сзади за красоту отвечают пятая дверь и задние фонари. Стопы тоже получили современные лампочки и плафоны из прочного пластика. Задние фонари имеют достаточно большую площадь, их будет видно, как сбоку, так и сзади на больших расстояниях. Мне понравился и их дизайн, без задних фонарей общий образ автомобиля не был бы настолько хорошим.


Бампера прошлого поколения были более дутые, теперь же A4 представлена с более спортивными бамперами, как у R8. Конечно, они не настолько схожи, но конструктивно общие черты присутствуют. Обрадовало и то, что клиренс на российском уровне и составляет 14 см. Наши дороги будут в пору как версии универсал, так и седану, внедорожнику.

Внешность, в целом, мне понравилась, тем более цена Ауди А4 2019 2020-го практически не изменилась. Изменений предостаточно, дизайн запоминающийся, обтекаемость на высшем уровне, боковые части получили лёгкий штамп и новые зеркала заднего вида. «Задница» имеет стильные и плавные линии.

Универсал отличается от версии седан только задней частью. А так, дизайн полностью схож, смотрите видео и убеждайтесь в этом.

Заглянем в салон



Интерьер новинки удивил всех, кто его увидел. Салон приятен во всех аспектах:

  • приятный запах;
  • удобный руль;
  • легко управлять всеми системами;
  • приятные на ощупь пластик и отделочные материалы;
  • стильная цветовая схема оформления.

Каждый новый автомобиль имеет свой изначальный запах. Новый Ауди А4 2019 приятен благодаря использованию натуральной кожи. Отдельную благодарность я хочу дать создателям за информативный руль. Руль в стиле минимализма вместил минимум кнопок, но в тоже время водитель всё имеет под рукой.

Кстати, рулевое управление с сервоприводом достанется от модели А7, которую уже можно купить в России. Главное, что я хочу сказать, это то, что у руля есть неповторимая черта – удобство.

Легкость управления всеми системами обеспечивается благодаря близкому расположению всех необходимых кнопок. Водителю не придется вставать или даже отодвигаться от удобного сиденья, чтобы переключить песню или радиостанцию. Развлекательная система тоже частично управляется через руль.

Создатели решили разместить возле кожаного рычага переключения передач специальную панель с кнопками. На этой же панели расположилась кнопка старт/стоп, с помощью которой машина употребляет намного меньше топлива. Такую панель имеют не все комплектации, базовая модификация может её получить, но уже за доплату.

Поговаривают, что новая Ауди А4 2019 года будет иметь большой тач-экран с тач-падом на этой панели возле кожаного рычага переключения передач. На тач-паде можно будет выводить пальцем определенные символы и на экране будут выводиться определенные команды. Таким же способом можно выводить текущую информацию на лобовое стекло.

Отделочные материалы и пластик – это отдельный и самый жирный плюс. Качественная обивка сидений, дверей, руля, рычагов и пластик на торпеде завоевали моё сердце с первых минут осмотра. И казалось бы уровень дороговизны не позволяет иметь настолько хорошие отделочные материалы, но нет, бренд доказал обратное.

Дизайнеры применили контраст между тёмными и светлыми тонами. Так на чёрном фоне выгодно выделяются хромированные элементы дизайна и красные стрелки спидометра и тахометра. Красные оттенки наблюдаются и на торпеде, которая устелена «крутилками» и кнопками.

Технические характеристики

Новинка получила много новшеств в техническом плане. В первую очередь хочу рассказать о гибридной системе, которая состоит из электрического мотора и бензинового двигателя на 2 литра. Только на электротяге машина способна проехать до 50 километров.



  1. 1.4-литровый бензиновый мотор на 120 лошадей.
  2. 1.4-литровая бензинка на 180 лошадей.
  3. 2.0-литровый бензиновый двигатель на 225 лошадей.
  4. 2.0-литровая бензинка на 286 лошадей.
  5. 2.0-литровый дизель на 122, 150, 180 лошадей.
  6. 3-хлитровая дизельная V6 на 272 лошади.

Мне понравился каждый двигатель в этом модельном ряде, их динамика и их экономичность не останутся без внимания журналистов и главное покупателей. В качестве трансмиссии можно будет выбрать из:

  • классического гидротрансформаторного автомата tiptronic на 6 передач;
  • 7-ступенчатого автомата S-Tronic.

Новая Ауди А4 и S4 2019 года имеет систему полного привода Quattro, крутящий момент на обе оси передаётся через самоблокирующийся дифференциал. Кстати, полный привод будет электрическим, аналог у концепта e-tron Spyder или механическим как у Q5 Hybrid. Чтобы вы поверили, что расход топлива низкий (порядка 4-5 литров), стоит рассмотреть габариты Ауди А4 2019 2020-го:

  • длина – 470 см;
  • высота – 142 см (седан), 144 см (универсал);
  • ширина – 183 см;
  • клиренс, дорожный просвет – 14 см.

Старт продаж и цена в России

Цена на все комплектации пока что неизвестна, но я сообщу её приблизительную стоимость. Базовую версию можно будет купить в России за 1 410 000 рублей. Начало продаж в России уже началось. Уже известно, что универсал появится через 6 месяцев после дебюта в России, удлиненный вариант седана A4 L у нас не будет продаваться.

Новый Ауди А4 Олроуд 2019 года в России появится через год после презентации. Этот внедорожник задаст новые стандарты в своём сегменте. A4 Allroad, C5 и A5 Coupe станет возможным купить в России одновременно.

Вывод после тест драйва



Посмотрев видео тест драйв новой модели и седана, мы рады сообщить, что автомобиль готов к нашим дорогам. Хорошие ходовые качества Audi A4 2019 года придутся по душе всем, кто привык быть уверенным всегда и во всем. Я полюбил этот автомобиль, дизайнерам и создателям большое спасибо за знакомство с их творением.

В очередной раз убеждаюсь, что немцы умеют строить качественные автомобили. По первой в Россию будут привозить базовый комплект из Германии, потом уже наладят сборку в наших краях. Вот, что мне понравилось в этой новинке:

  • цена на все комплектации;
  • динамика разгона;
  • управляемость;
  • удобство в салоне;
  • большое разнообразие комплектаций;
  • солидный внешний вид;
  • гамма двигателей.

Премьера нового поколения Audi A4 B9 состоялась в 2015 году. И хотя внешне новинка отличается от предшественника несущественно, перед нами на 90% новый автомобиль.

Новая модель Ауди А4 2017-2018 года стала современнее, легче и технологичнее. Как заявляет производитель, автомобиль может оснащаться тридцатью электронными ассистентами.

Экстерьер

Дизайн новой модели Ауди А4 2017 изменился эволюционно, а не революционно. Силуэт, форма и размеры седана были сохранены. Наиболее ярким элементом нового Audi A4 B9 стала оптика, получившая ступенчатый дизайн. Для авто предлагается несколько вариантов технологичных головных фар: светодиоды, матрица и базовый ксенон.




Лицевая часть седана выполнена в традиционном для бренда стиле и практически не отличается от других моделей Audi. Передок выражается огромной шестиугольной радиаторной решеткой с горизонтальными хромированными ребрами, занимающей всю центральную часть.

Оптика новой Ауди А4 2016-2017 получила агрессивный ломаный дизайн с двумя зигзагами светодиодных ДХО и несколькими «зрачками». По краям в нижней части расположились трапециевидные воздухозаборниками с двумя горизонтальными ребрами.

В профиль сразу видно премиального «европейца». Дизайн не назовешь каким-то сложным и «космическим», но линии формируют правильные формы и рельеф, четко давая понять, что мы видим перед собой не дешевый автомобиль азиатского происхождения.



Задает тон плечевая линия, которая начинается от длинного капота и постепенно поднимается выше, заканчиваясь на коротком багажнике со «спойлерообразным» рельефом.

Эффект усиливается множеством деталей: акулий плавник антенны на крыше, хромированная окантовка стекол, немного выглядывающие хромированные наконечники выхлопной, большие легкосплавные колеса с низкопрофильной резиной и просматривающимися большими тормозными дисками.

Сзади новая Ауди А4 2017 года также выглядит солидно, с некоторой примесью спортивности. Край крышки багажника создает эффект спойлера. Под ним установлены светодиодные фонари с ломаным 3D-дизайном. В нижней части по краям расположились патрубки выпускной системы.

Салон




Седан Ауди А4 Б9 имеет довольно крупные размеры — он получился буквально на миллиметры меньше своего старшего брата . В силу чего салон у новой «четверки» Ауди один из самых просторных в классе. По сравнению с прежним поколением A4 B8, в новом стало на 24 мм просторнее над головой, а коленям задних пассажиров стало свободнее на 23 мм.

Салон новой модели Ауди А4 2017-2018 выполнен с немецким прагматизмом. В нем вы не найдете множество дорогих материалов, но все продумано и сделано по-немецки качественно.

Имеем приятный 3-спицевый мультифункциональный руль, поддерживающий своим дизайном спортивный характер автомобиля и комбинацию приборов, которая предлагается в двух вариантах — стандартная или виртуальная (опция). Она прекрасно справляется со своими задачами, предоставляя в удобной форме все необходимые водителю данные.

Немного нелепо смотрится неубирающийся экран мультимедийной системы, возвышающийся над центральной консолью в планшетном дизайне. Ниже расположены вентиляционные дефлекторы и блок управления климатом. Под ними установлена шайба управления мультимедиа и рычаг переключения ступеней трансмиссии.

Спереди у седана довольно удобные кресла, даже в базовом варианте. Дальние поездки в них проблем вызывать не будут. Сзади тоже комфортно и просторно, даже людям крупной комплекции будет удобно сидеть на втором ряду. Еще одним достоинством Ауди А4 B9 2017-2018 является качественная шумоизоляция, обеспечивающая высокий уровень тишины в салоне.

В плане интерьера имеем универсальный седан, который подойдет различным категориям потребителей. Он станет хорошим выбором для молодого мужчины или женщины, молодоженов или семейной пары с ребенком.

Характеристики

Как уже говорилось в начале, несмотря на схожую внешность, судя по которой обновление можно принять за рестайлинг, а не смену поколений, Audi A4 B9 — абсолютно новый автомобиль, перешедший на современную платформу MLB evo.

Итак, мы имеем 4-дверный пятиместный седан длиной 4 726 мм, шириной — 1 842 мм, высотой — 1 427 мм, а колесная база составляет 2 820 мм. Снаряженная масса, в зависимости от двигателя и трансмиссии, варьируется от 1 395 до 1 585 кг.

Подвеска у A4 независимая пружинная: спереди — на двойных поперечных рычагах, а сзади — многорычажная. Тормоза дисковые на обеих осях, но спереди вентилируемые. Колеса 205/60 R16 — 225/50 R17.

Силовая гамма российской версии седана Ауди А4 2017 включает: 1,4-литровый мотор TFSI мощностью 150 л.с., 2,0-литровый TFSI мощностью 190 или 249 л.с., а также 2,0-литровый дизель TDI мощностью 150 и 190 л.с.

Все моторы агрегатируются в паре с 6-ступенчатой механической КПП или роботизированной трансмиссией S tronic. Фирменная система полного привода quattro предлагается только для топового бензинового (249 л.с.) и дизельного (190 л.с.) моторов.

Цена в России

Cедан Audi A4 (B9) продается в России в трех комплектациях: Base, Design и Sport. Цена новой модели Ауди А4 седан 2019 в кузове Б9 варьируется от 2 080 000 до 2 749 000 рублей.

S tronic — семиступенчатая роботизированная КПП
quattro — полный привод
D — дизельный двигатель

Среднеразмерный премиум-седан Audi A4 пятого по счету поколения (с внутренним обозначением «B9») дебютировал в конце июня 2015 года – на просторах «Всемирной паутины»… Мировая премьера автомобиля прошла той же осенью – на подиумах Франкфуртского автошоу, после чего (буквально в течение нескольких месяцев) он поступил в продажу на основных рынках (в том числе и в России).

В результате «реинкарнации» – ингольштадтская «а-четверка» осталась верной корпоративному стилю, но полностью обновила технику (при этом прибавив в размерах, но скинув «лишние килограммы»).

Внешний вид «пятого» Ауди А4 большим сюрпризом не стал – трёхобъёмник сохранил узнаваемые очертания, хоть и преобразился в соответствии с последними тенденциями корпоративного стиля марки из Ингольштадта.

Выглядит машина красиво и презентабельно, а немалая заслуга в этом принадлежит передку: трапециевидная решетка радиатора, агрессивный бампер и стильная светотехника с L-образными ходовыми огнями, напоминающая своей формой молнию (по умолчанию – би-ксеноновая, опционально – светодиодная или матричная).

Строгий, но не лишенный динамичности силуэт немецкой «четверки» демонстрирует правильные и гармоничные пропорции, солидности которым добавляют рельефные арки колес, вмещающие диски размерностью от 16 до 19 дюймов.

Корма седана выполнена в спокойном и лаконичном стиле, но не обделена современными атрибутами: светодиодные фонари оригинальной формы и рельефный бампер с псевдодиффузором.

В зависимости от двигателя машина имеет одиночный или сдвоенный выхлопной патрубок на одном краю, либо пару труб, разнесенных по краям.

В результате смены поколения, размеры Audi A4 изменились не сильно: 4726 мм в длину, 1842 мм в ширину и 1427 мм в высоту (первые два показателя соответственно прибавили 25 мм и 16 мм). Колесная база «немца» занимает 2820 мм, а величина дорожного просвета зависит от подвески: 135 мм в базовом варианте, с акцентом на комфорт – на 10 мм ниже, а на спорт – на 23 мм ниже.

Интерьер «А4 пятой генерации» – это комбинация авангарда и классики, а наиболее явно это касается седанов с «виртуальным кокпитом», представляющим собой цифровую комбинацию приборов с экраном диагональю 12.3 дюймов под привычным козырьком. В более простых версиях его место занимает простая панель с аналоговыми циферблатами и небольшим «табло» посередине. Прямо перед водителем размещено мультифункциональное рулевое колесо, на оформление которого напрямую влияет уровень оснащения.

В самом центре презентабельной передней панели возвышается «планшетник» мультимедийного комплекса диагональю 8.3 дюйма, ниже которого «занял оборону» широкий блок управления климатической установкой с индивидуальным дисплеем, парой «шайб» и несколькими кнопками. Современному дизайну вторят качественные отделочные материалы (дорогая кожа, настоящее дерево и алюминий) и премиальный уровень исполнения.

Для «пятого A4» предусмотрены анатомические кресла с продуманным профилем, выраженной поддержкой по бокам, широким набором настроек и подогревом (опционально еще и с вентиляцией, и даже с электрической регулировкой поясничного подпора). Увеличенные размеры кузова сказались и на организации задних пассажирских мест – запаса пространства стало больше по всем фронтам.

Среди «удобств за отдельную плату» – 10.1-дюймовый экран мультимедийного центра и индивидуальные настройки «климата».

Багажник седана не блещет вместимостью, но 480 литров должен вместить без проблем.

Технические характеристики. На российском рынке Audi A4 5-го поколения предлагается с широкой линейкой четырехцилиндровых турбодвигателей, в тандем к каждому из которых выделен 7- диапазонный «робот» S tronic.

По умолчанию автомобиль оснащен переднеприводной трансмиссией, а для наиболее мощного бензинового агрегата доступна система quattro с самоблокирующимся дифференциалом, который делит тягу в соотношении 40:60 в пользу задка (при необходимости вперед может уходить до 70% доступного потенциала, а назад – до 85%).

Бензиновая часть представлена тремя вариантами:

  • базовый из которых – 1.4-литровый мотор с турбонаддувом и непосредственной подачей топлива, производящий 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента в промежутке от 1500 до 3000 об/минуту. Он позволяет немецкому D-седану «выстреливать» с 0 до 100 км/ч за 8.9 секунды и набирать 210 км/ч «максималки», в среднем потребляя 4.9 литров горючего в комбинированном режиме.
  • за ним по иерархии следует двигатель 2.0 TFSI ultra, оснащенный непосредственной подачей топлива, турбокомпрессором и электронной технологией регулировки градусов охлаждающей жидкости, который доступен в двух уровнях форсировки. Его отдача насчитывает:
    • 190 «лошадей» и 320 Нм тяги при 1450-4200 об/минуту,
    • либо 249 сил 370 Нм предельного момента при 1600-4500 об/минуту.

    В первом случае на разгон до первой сотни «пятый» Audi A4 тратит 7.3 секунды, во втором – на 1.5 секунды меньше, максимальная скорость достигает 240 и 250 км/ч соответственно. В смешанном цикле движения трехобъемник поедает в среднем 4.8-5.7 литров топлива на 100 км пробега.

  • Доступен для «четверки» в кузове B9 и 2.0-литровый турбодизель, который в зависимости от модификации генерирует:
    • 150 «кобыл» мощности и 320 Нм максимальной тяги при 1500-3250 об/минуту
    • или 190 лошадиных сил и 400 Нм вращающего момента в диапазоне от 1750 до 3000 об/минуту.

    С «младшим» агрегатом автомобиль разменивает 100 км/ч по истечению 8.7 секунд и предельно «штурмует» 219 км/ч, со «страшим» эти показатели равны 7.7 секунды и 237 км/ч соответственно. «Аппетит» такого седана варьируется от 3.7 до 4.1 литров в комбинированном цикле.

Не исключено, что в дальнейшем к нам в страну привезут и более производительные дизельные моторы – V-образные «шестерки» объемом 3.0 литра, выдающие от 218 до 272 «лошадей» мощности и от 400 до 600 Нм потенциала.

Пятое поколение Ауди А4 построено на модернизированной «тележке» MLB, которая создана на базе высокопрочной стали, «крылатого» металла и композитных материалов, что позволило в зависимости от установленного мотора сэкономить до 120 килограмм веса. И спереди, и сзади монтирована подвеска с пятирычажной конструкцией, у которой верхние рычаги соединены с кузовными элементами для придания оптимальной жесткости.

Опционально «немец» комплектуется адаптивными амортизаторами с двумя вариантами настроек – комфортный и спортивный.

Рулевое управления машины «щеголяет» электромеханическим усилителем (за доплату – с переменным передаточным числом), а тормозная система – дисковыми механизмами на всех колесах (спереди – с вентиляцией).

Комплектации и цены. На российском рынке Audi A4 пятого поколения в 2018 году предлагается в трёх вариантах оснащения – «Base», «Design» и «Sport».

  • За базовый автомобиль, оснащенный 150-сильным мотором и переднеприводной трансмиссией, дилеры минимально просят 1 970 000 рублей. По умолчанию он может похвастать: шестью подушками безопасности, 16-дюймовыми легкосплавными колесами, би-ксеноновыми фарами, датчиками света и дождя, подогревом передних кресел, двухзонным «климатом», внешними зеркалами с электрорегулировками и обогревом, мультимедийным комплексом, аудиосистемой с 8-ю колонками, технологией ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, ESP, задними парктрониками, «круизом» и другим современным оборудованием.
  • За комплектации «Design» и «Sport» придется заплатить от 2 150 000 рублей, а машина с полным приводом обойдется в сумму от 2 499 000 рублей. Первый вариант обладает 17-дюймовыми колесами, трехспицевым мульти-рулем с кожаной отделкой, пакетом освещения салона и некоторыми иными «примочками», а второй – «катками» на 18-дюймов, более развитым обвесом по периметру кузова, спортивными передними креслам, а также обивкой салона, потолка и передней панели материалами черного цвета.

Кроме того, для этой четырехдверки предусмотрен широчайший перечень дополнительных опций.

Не дождавшись официального представления Ауди А4 производитель «раскрыл карты» и рассказал в деталях о новых изменениях коснувшихся автомобиля. На всеобщее обозрение машину представят в этом году во Франкфурте. Чем же удивит в этот раз?

Обновленный дизайн экстерьера

Знакомясь с изменениями авто, понимаешь, что производитель постарался на славу. Начнем с того, что Ауди А4 нового поколения теперь базируется на платформе MLB. В новом кузове красуется широкая решетка радиатора Singleframe. В базовой комплектации авто будет иметь ксеноновые скорректированные фары.

Увеличились габариты автомобиля Audi A4 по всем параметрам. Теперь длина модифицированного седана составляет 4725 мм (на двенадцать миллиметров больше предшественника). База колес тоже увеличилась на 12 мм, а высота автомобиля осталась прежней.

Несмотря на то, что по внешним данным машина значительно увеличилась, ее вес уменьшился примерно на 120 кг (все зависит от комплектации). Благодаря чему машина теперь является более маневренной и легкой в управлении.

Крыша автомобиля Ауди А4 стала иметь обтекаемую форму, изменились и бампера – в них встроили мощные противотуманники. Задняя часть машины не была тронута, она осталась выполненной в стиле Ауди. Сзади фары тоже стали светодиодными, что не может не радовать.

Внешние данные машины позволяют определить основные изменения в экстерьере новенькой Ауди А4. Благодаря модифицированной фронтальной части, авто приобрело агрессивный вид. Интегрированные противотуманки, тоже претерпели изменения, они стали в едином стиле с автомобилем.

Как говорилось ранее, оптика в новом седане светодиодной, на основе популярных LED Matrix. Теперь компьютер может контролировать световой пучок фар. В общем, несмотря на все выше перечисленные изменения в автомобиле, она все равно обладает некоторыми деталями от предшественника. Это абсолютно не мешает машине сохранять изюминку и быть узнаваемой на улице.

Что поменялось в салоне авто

За счет увеличенной колесной базы внутри салона автомобиля Audi A4 стало намного просторнее. Сзади появилось дополнительно 23 см для ног пассажиров. Что касаемо ширины заднего дивана автомобиля, то на него с легкостью поместиться двое взрослых и один ребенок. Передняя панель Audi A4 поменялась в корне, теперь она оснащена двенадцати дюймовым экраном.

Информационный дисплей же в диаметре составляет 8,3 дюйма, он поддерживает голосовое управление и приложение AndroidAuto. Мультимедийная система в более дорогостоящей комплектации машины включает в себя: Wi-Fi, беспроводное зарядное устройство, навигатор, а также DVD-привод и усовершенствованную систему распознавания слов.

Для пассажиров на втором ряду тоже предусмотрели некоторые удобства, теперь там красуются 10 дюймовые экраны с возможностью регулировать звук. Рулевое колесо Audi A4 тоже подверглось модификации – ему изменили форму. Сиденья, как у пассажиров, так и у водителя, стали более удобные и повторяют анатомическую форму людей. В топовой версии авто, сиденья оснащены функцией подогрева.

Объем багажного отсека у Ауди А 4 является самым большим в этом классе машин. При поднятых спинках багажник вмещает порядка 500 л.

В базовую комплектацию авто Audi A4 входят:

  1. Система контролирования слепых зон.
  2. Модернизированный парктроник.
  3. Круиз — контроль.
  4. Парковщик.
  5. Электропривод багажного отсека.
  6. Система обзорного просмотра местности.

Техническое характеристики

Теперь обновленный автомобиль имеет новые пятирычажные подвески, как спереди, так и сзади. За дополнительную плату производители Audi A4 предлагают амортизаторы с двумя режимами управления: спортивный и стандартный.

Для автомобиля доступно 7 силовых двигателей – 4 дизельных и 3 бензиновых. Бензиновые движки Audi A4 обладают 150 л.с и 1,5 литровым мотором. Также имеется два 2 литровых движка с 250 и 190 л.с. Среди дизельных моторов значатся два 2 литровых движка мощностью 150 и 190 л.с. А также два 3 литровых мотора с мощностью 218 и 275 л.с. С топовым вариантом движка производитель обещает что машина будет разгоняться на 100 км/ч за 5,3 секунды.

В качестве трансмиссии у таких машин будет механическая коробка передач (шести ступенчатая), автомат Tiptronic, а также робот 7 STronic. Обновленный мотор 1.4 TFSI станет самым экономичным вариантом среди существующих видов.

Чуть позже производитель автомобиля планирует расширить линейку двигателей, добавив к ним движки с возможностью заряжаться от электросети.

Цена и комплектация

Цена за Ауди А 4 была озвучена еще в октябре 2015 года российской компанией. В России машину будут предлагать в двух вариантах: Sport Line и Design Line.

Разновидность Sport Line Design Line
1.4 литра, 6 – ти ступенчатая механическая коробка передач, 150 лошадей
1.4 литра, коробка передач 7РТ S, 150 лошадей
2.0 литра, 6-ти ступенчатая механическая коробка передач 160 лошадей
2.0 литра, коробка передач 7РТ S, 150 лошадей
2.0 литра, коробка передач 7РТ S, 190 лошадей
2.0 литра, коробка передач 7РТ, 190 лошадей
2.0 литра TDI, коробка передач 7РТ S, 190 лошадей
2.0 литра, коробка передач 7РТ Stronic, 249 лошадей

Помимо всего прочего, Sport Line предусматривает за отдельную плату установку спортивных сидений. За дополнительную плату можно приобрести электронную панель с огромным 12-ти дюймовым экраном.

Подведя итог, хочется сказать, что машина Audi A4 реально стала намного лучше своего предшественника, как по внешним данным, так и по своим характеристикам. Маленький совет: покупайте автомобиль сразу в полной комплектации, при покупке более дорогостоящего варианта, покупателю делают отличную скидку и много подарков для машины.

Смотрите видео — тест драйв Audi A4: