Ауди а4 дорожный просвет. Финальная распродажа Audi A4. Планы компании Ауди

Новый 2018 Audi 8 является началом нового, четвертого поколения, этого полного размера роскошного седана. Выпускаемый с 1994 года, новое поколение приходит каждые 7-8 лет и приносит свои изменения. Речь идет о новой модификации. Новая Audi А8, ожидается на рынке в начале 2017 года с более высокой ценой.

2018 Audi 8 дизайн

Audi A8 известна тем, что у них не так много серьезных изменений при переходе к следующему поколению. Под камуфляжем в Нюрбургринге можно заметить изменения. В первую очередь акцент делается на новой решетке радиатора, действующая в более широких и более крупных горизонтальных линиях в бампере, которые теперь выглядят гораздо спортивнее.

Все фары включают в себя светодиодные технологии, в то время как колеса доступны в размерах от 18 до 20 дюймов. Изменения по бокам и задней части кузова будут поддерживается только созданием, более рельефного вида. Верхние линии кузова проходит между передними и задними стойками. Параллельно с нижней, которая проходит между колесными арками.

Сзади в нижней части бампера интегрированы отражатели, и новые линзованные задние фары.

2018 Ауди A8 Интерьер

С запуском поколения 2018 Audi 8, ожидают серьезные изменения во всех областях, Ауди A8 принадлежит к категории высококлассного салона, заслуженный высоким уровнем комфорта и новыми технологиями. В том же направлении должно быть продолжение и в 2018 году Audi 8.

Воздуховоды выполнены из высококачественных материалов. Вдохновение для обновленного интерьера может служить концепция Prologue. Особенно интересно было бы увидеть их большой дисплей для информационно развлекательной системы. На данный момент, это сводится только к предположению.

2018 Ауди A8 Двигатель

В последнее время наметилась тенденция, что внимание производителей, все больше и больше обращает внимание к повышению топливной эффективности, чем к силе двигателя. Это как раз то, что мы ожидаем увидеть в 2018 Ауди A8. Для начала, оставаясь на V6 и V8 модификациях, а позже в представлении цикла гибрида с w12 версии.

  • С наддувом 3,0 литровый V6 TFSI, будет выдавать 310 лошадиных сил и 440 Нм крутящего момента, с ускорением от 0 до 100 километров в час за 5.5 секунд.
  • Твин турбированный 4.0 литровый мотор V8 обеспечивает 435 лошадиных сил и 601 Нм крутящего момента и ускорением до сотни за 4.7 секунды.
  • С другой стороны 3.0 литровый V6, турбо дизельный агрегат который обеспечивает 358 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. Дизельный мотор будет развивать скорость от 0 до 100 километров в час за 6.4 секунды.

Максимальная скорость должна быть ограничена до 210 км.ч. (130 миль в час). Система привода на все колеса Quattro, должна быть доступна на всех комплектациях. На все модели будет устанавливаться, автоматическая, восьми ступенчатая коробка передач.

Европейский рынок также предложит более низкие четырех цилиндровые двигатели, но и упоминает о 4.0 литровом V8 дизельном агрегате с 400 лошадиными силами.

2018 Ауди A8 Дата выпуска, Цена

Хотя общественность ожидала, что новое поколение приходит как модель 2017 года. Но этого не будет. В середине июня 2017 года, новый 2018 Audi A8 пойман в первом тестовом прогоне в полной маскировке. К концу года немецкая компания открыла дату и место, где этот седан должен дебютировать.

На данный момент известно лишь, что первые продажи начнутся в Европе, а затем на североамериканском рынке. Текущая цена составляет около € 83000 для базовой отделки, это говорит о том, что новый Ауди A8 может стоить на 1000 евро больше. После сегодняшнего валютного курса, который будет составлять около $ 94000

Не дожидаясь официальной презентации, намеченной на сентябрьское моторшоу во Франкфурте, компания Audi раскрыла информацию об очередной, пятой по счету, генерации популярной модели A4. Новинка будет выпускаться с индексом B9 в двух вариантах кузова – седан и универсал (Avant). Семейство Ауди А4 2016-2017 модельного года заметно преобразилось снаружи и внутри, сбросило несколько десятков килограмм веса, получило в распоряжение абсолютно новую бензиновую «четверку» TFSI и глубоко модернизированную подвеску. До европейских покупателей новое поколение доберется в конце 2015 года, а вот о сроках его появления в России пока неизвестно.

С момента своего появления на автомобильном небосклоне Audi A4 пользуется непререкаемым авторитетом как у себя на родине, так и далеко за ее пределами. Не выпадают из общей массы и отечественные автолюбители, львиная доля которых в поисках высокотехнологичного и надежного седана C-класса неизменно оказываются у дилеров немецкой марки. Актуальная на сегодня версия модели из Ингольштадта, обозначаемая как B8, продается уже в течение семи лет, пережив за это время лишь одно обновление. Срок для любой машины, какой бы она не была выдающейся, весьма приличный. В этой связи произошедшая смена поколений выглядит вполне ожидаемой и прогнозируемой. Чем же готовы удивить поклонников модели, а заодно и своих конкурентов немецкие инженеры?

Внешний дизайн и габариты

Знакомясь с перечнем имеющих место обновлений, понимаешь, что разработчики автомобиля проделали действительно титаническую работу, уделив максимум внимания каждому из аспектов. Начинается все с того, что новый Ауди А4 Б9 2016-2017 базируется платформе MLB второго поколения – улучшенном варианте предыдущей базы. «Переезд» привел к увеличению габаритных размеров почти по всем измерениям. Так, длина обновленного седана Ауди А4 стала больше на 12 мм, составив 4726 мм, а ширина и колесная база возросли на 16 и 12 мм соответственно (до 1842 и 2820 мм). Высота четырехдверки осталась на уровне 1427 мм. Габариты универсала лишь незначительно отличаются от размеров седана – пятидверная версия A4 на 1 мм короче и на 7 мм выше.

Новый Ауди А4 2016-2017, став чуть крупнее своего предшественника, тем не менее не только не прибавил в весе, а, наоборот, даже чуть «похудел», скинув в зависимости от модификации до 120 кг. Причем борьба за каждый килограмм велась инженерами по всем фронтам. Так, непосредственно кузов потерял в весе только 15 кг, основной же вклад в дело облегчения конструкции внесли кресла, трансмиссия, электромеханический усилитель руля, тормозные механизмы, аккумулятор и проводка.

Внешний осмотр автомобиля позволяет выявить основные отличия экстерьера обновленной модели от дореформенной. Фронтальная часть Audi A4 приобрела более агрессивный вид за счет установки узких остроугольных фар головного света со встроенными бумерангами ходовых огней и обновленной решетки радиатора с ярко выраженными гранями. Интегрированные в передний бампер противотуманки также получили иное оформление в стилистике других элементов «передка». Основная оптика в базовой версии Ауди А4 2016 модельного года включает ксеноновый головной свет, а в качестве опции предлагаются светодиодные фары или фары на основе продвинутых технологий LED Matrix. Последние контролируются компьютером, вносящим корректировки в световой пучок на основе данных с фронтальной камеры.

Корма немецкой новинки обзавелась задними фонарями другой формы и чуть подкорректированным бампером с пластиковым диффузором. Система выпуска в зависимости от типа устанавливаемого двигателя может иметь одну выхлопную трубу, сдвоенный патрубок или две разнесенные по краям трубы.

В целом, несмотря на ряд отличий в экстерьере, обновленный Ауди А4 с литерой Б9 внешне имеет много общего со своими старшими собратьями и , как, впрочем, и с другими представителями А-семейства. Это не мешает автомобилю сохранять харизму и быть узнаваемым на улице.

Интерьер и оснащение Ауди А4 2016

Попав в салон нового поколения Ауди А4, нельзя не обратить внимание на кардинальные изменения внутри. В первую очередь взгляд падает на основательно перекроенную переднюю панель, главным элементом которой является дисплей мультимедийной системы, возвышающийся над центральной консолью, а не встроенный в нее как раньше. В зависимости от комплектации он может иметь размер 7 дюймов (разрешение 800х480 пикселей) или 8.3 дюйма (1024х480 пикселей). Стандартная мультимедийная система MMI имеет кард-ридер для SDXC-карт и USB-порт, а также поддерживает технологии Bluetooth и голосового управления телефоном. Более продвинутые комплексы включают функцию навигации, сеть LTE, точку доступа Wi-Fi, DVD-привод, новый интерфейс для смартфонов на базе IOS и Android, индуктивную беспроводную зарядку стандарта Qi, улучшенную систему распознавания речи. Панель управления системой MMI, расположенная на тоннеле между передними сиденьями, поменялась местами с рычагом коробки передач и теперь находится ближе к центральной консоли.

В качестве комбинации приборов на новом Ауди А4 2016-2017 вместо аналоговых циферблатов опционально может устанавливаться 12.3-дюймовая цифровая панель, знакомая нам по последнему . Комфортному взаимодействию с ней и с другими органами управления поспособствуют новые передние кресла с улучшенным анатомическим профилем, в топовых версиях оснащаемые функциями подогрева и вентиляции, а также регулируемым поясничным подпором. К слову, места спереди стало чуть больше благодаря увеличению габаритов Audi A4. Так, в области плечей появились дополнительные 11 мм, а над макушками седоков – лишние 24 мм.

Уровень комфорта повысился не только для передних, но и для задних пассажиров. Они получили на 23 мм больше свободы в зоне коленей. Что касается ширины второго ряда кресел, то ее вполне достаточно для максимально комфортного размещения трех седоков, один из которых ребенок. Трое габаритных пассажиров сзади будут немного стеснены.

Объем багажника универсала Ауди А4 2016-2017 является одним из самых вместительных в классе. При поднятых спинках всех сидений он вмещает до 505 литров, в то время как при опущенных спинках и загрузке под крышу – до 1510 литров. Электропривод крышки багажника включен в список стандартного оборудования.

Технические характеристики Ауди А4 2016-2017 – двигатели, подвеска

Линейка моторов Audi A4 B9 на момент начала продаж будет представлена тремя бензиновыми и четырьмя дизельными агрегатами. Диапазон мощностей силовых установок – от 150 до 272 л.с.

Перечень бензиновых двигателей открывает мотор 1.4 TFSI, отдающий максимально до 150 л.с. мощности и до 250 Нм крутящего момента (в диапазоне 1500-3500 об/мин). В тандеме с 7-ступенчатой S tronic он разгоняет седан А4 до 100 км/ч за 8.9 секунды. Потребление топлива находится на уровне 4.9 литров на 100 км пути.

Еще один бензиновый агрегат – абсолютно новый 2.0 TFSI мощностью 190 л.с, дебютирующий на обновленном семействе Ауди А4 образца 2016-2017 годов. Пиковый крутящий момент в 320 Нм мотор отдает в интервале от 1450 до 4200 оборотов в минуту. Тяговых характеристик силовой установки достаточно для разгона до «сотни» седана за 7.3 секунды, универсала – за 7.5 секунды. Расход топлива для первого типа кузова составляет 4.8 литра, для второго – 5.0 литров. Новый 190-сильный мотор 1.4 TFSI станет одним из самых экономичных среди подобных себе двигателей. Высокая эффективность работы агрегата достигается за счет существенно укороченного такта впуска, увеличенного давления наддува, модернизации системы впрыска топлива.

Топовым в гамме бензиновых моторов нового Ауди А4 2016-2017 является еще один 2.0-литровый двигатель, генерирующий максимум 252 л.с. тяги. Показатель пикового крутящего момента такого 2.0 TFSI зафиксирован на отметке 370 Нм. Седан Audi A4 с 252-сильным мотором, коробкой S tronic и полным приводом Quattro уверенно спринтует с места, достигая скорости 100 км/ч за 5.8 секунды.

Список дизелей немецкой новинки состоит из четырех позиций:

  • 2.0 TDI (четыре цилиндра, 150 л.с., 320 Нм);
  • 2.0 TDI (четыре цилиндра, 190 л.с., 400 Нм);
  • 3.0 TDI (шесть цилиндров, 218 л.с., 400 Нм);
  • 3.0 TDI (шесть цилиндров, 272 л.с., 600 Нм).

Самый мощный из дизелей, 272-сильный 3.0 TDI, обеспечивает седану разгон до «сотни» за вполне спортивные 5.3 секунды.

В дополнение к бензиновым и дизельным модификациям появится версия Audi A4 g-tron, работающая на сжатом природном газе. В движение ее будет приводить 170-сильный турбированный двигатель 2.0 TFSI с крутящим моментом 270 Нм. Он может работать не только на газе, закачиваемом в специальные баллоны емкостью 19 кг, но и на обычном бензине, который автоматически начинает использоваться при уменьшении количества газа в баллонах до 0.6 кг.

Гамма трансмиссий Ауди А4 Б9 впечатляет не меньше, чем набор силовых агрегатов. Для автомобиля подготовлено целых три коробки: 6-ступенчатая «механика», 7-ступенчатый S Tronic и 8-ступенчатый Tiptronic. Тяга от них может передаваться либо на переднюю ось, либо на вход системы полного привода Quattro. Последний «по умолчанию» распределяет крутящий момент между передней и задней осями в соотношении 40:60. При изменении дорожной обстановки вперед могут быть направлено до 70% тяги, назад – до 85%.

Подвеска обновленной модели также не осталась без внимания инженеров Audi. Спереди на смену конструкции с двойными поперечными рычагами пришла пятирычажная конфигурация. Такая же схема применена сзади. При желании можно заказать подвеску с регулируемыми амортизаторами, уменьшающими клиренс автомобиля на 10 мм (обычная версия) или на 23 мм (спортивная версия).

Цена Ауди А4 2016 в России

Стоимость Audi A4 B9 была озвучена российским офисом компании 6 октября 2015 года, продажи стартовали в середине ноября. Седан и универсал предлагаются в двух вариантах исполнения – Design Line и Sport Line. Базовый Design Line предполагает оснащение автомобиля ксеноновыми фарами головного света и светодиодными ДХО, задним парктроником, датчиками дождя и света, тканевой отделкой салона, мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном, подогревом передних сидений.

Цены на Audi A4 седан:

Цены на Audi A4 универсал:

Комплектация Sport Line предусматривает, в числе прочего, установку спортивных сидений, отделанного кожей рулевого колеса и трехзонного климат-контроля. Широкий список опций традиционно доступен за отдельную плату. В их числе светодиодные матричные фары Audi Matrix, электронная приборная панель с 12.3-дюймовым дисплеем, высококачественная аудиосистема Bang & Olufsen с объемным звучанием.

Фото Ауди А4 2016-2017

Среднеразмерный седан премиум класса Ауди А4 2019 модельного года стал пятым по счету поколением. Результатом глобального рестайлинга стал возврат к корпоративному стилю. Автомобиль полностью обновил свое оснащение, избавился от нескольких лишних килограмм и стал намного симпатичнее, привлекательнее.

Скажу, что слишком большим сюрпризом новый экстерьер Ауди не стал. Наоборот, многие поклонники марки заметили в нем родные, узнаваемые очертания. Выглядит седан красиво, модно, презентабельно. От знаменитого предшественника новичку досталась шестиугольная радиаторная решетка со множеством поперечных хромированных полос.

На фото Ауди А4 2019 2020 года также можно видеть агрессивную оптику, хищный прищур которой гармонично вписывается в общий стиль экстерьера. Оригинальным элементом стали L-образные светодиодные ходовые огни, которые четкими росчерками обрамляют фары. В новой версии вся оптика биксеноновая. Опционально доступен вариант светодиодного или матричного освещения.

Отдельно стоит обратить внимание на передний бампер. Большую его часть занимает низ решетки радиатора, узкая щель воздухозаборника, огромные трапециевидные отверстия под противотуманные фары. Все это великолепие венчает обтекаемая крышка капота с малейшим намеком на выштамповки.

Силуэт нового кузова Audi A4 2019-го не лишен динамичности, а его пропорции просто идеальны. Солидности новой модели добавляют рельефные колесные арки, плавные выштамповки по бокам дверей, куполообразная крыша. Передние стойки автомобиля были немного сужены, а вот сзади, наоборот, из-за новой конструкции кузова их пришлось сделать шире.

Также хорошей обзорности мешает высокая линия заднего стекла, площадь которого создатели также немного уменьшили. Зато новые плафоны задних фонарей, распластанные по поверхности багажника и крыльев, смотрятся потрясающе.
Несомненным плюсом стал широкий проем багажного отсека. Конструкция заднего бампера простая. Нижняя часть отдана под два больших выхлопных патрубка, а чуть выше виднеется узенькая полоска стоп-сигналов.

Габариты новой Ауди А4 2019-го изменились немного. Длина седана составила 4726 мм, его ширина на уровне 1842 мм, а высота 1427 мм. В базовом варианте высота дородного просвета будет 135 мм. Для версии Спорт этот показатель снижен до 112 мм.

Интерьер седана


Новое убранство салона Ауди А4 2019 года, это сплошь дорогие материалы, высокие технологии, оригинальные идеи дизайнеров. Даже при беглом взгляде понятно, что к созданию нового интерьера производитель подошел с умом.

Впервые за всю историю выпуска Ауди приборная панель представлена не набором механических циферблатов, а полностью цифровым экраном с диагональю 12,3 дюйма. Правда, такая роскошь доступна только в дорогих комплектациях. Базовая версия по-прежнему будет предлагаться с привычной приборной панелью.

Особый восторг вызывает новое рулевое колесо с изящной алюминиевой вставкой внизу. Количество кнопок управления на нем также определяет принадлежность к комплектации. Чем она дороже, тем больше функций на руле. Центр передней панели приспособлен под большой сенсорный экран. Он получил новую диагональ, которая составляет 8,3 дюйма.

Ниже виднеется массивный блок управления климатической системой. Сразу под ним виднеется небольшая прорезь мультимедийного комплекса. По отзывам владельцев Audi A4 2019-2020-го, в оригинальном стиле выполнена панель переключения передач. Современный дизайн интерьера великолепно дополнен очень качественной натуральной кожей, мягким пластиком, вставками из алюминия, натурального дерева ценной породы.

Кресла продуманы до мелочей. Они имеют идеальный профиль, высокие боковые поддержки, широкий перечень настроек, регулировок. Радует, что сзади стало больше свободного пространства.

Оснащение базового варианта Ауди А4 2020 года стало таким:

  • комплект подушек безопасности;
  • биксеноновые фары;
  • датчики света, дождя;
  • двухзонный климат-контроль;
  • развлекательный комплекс;
  • автоматическая остановка;
  • подогрев, вентиляция, массаж для передних кресел;
  • полный электропакет.

Технические характеристики

Столь же богатой является современная линейка моторов, которые будут предлагаться для российского рынка. О том, что они способны наделить Ауди А4 2019-2020-го превосходными техническими характеристиками, я думаю, и говорить не надо.


Каждый из силовых агрегатов будет работать в паре с 7-диапазонным роботом нового поколения S tronic. Также известно, что автомобиль будет поставляться в переднеприводном исполнении.

Как видите, показатели экономичности на самом высоком уровне. Причем разница между заявленными и реальными показателями совсем невелика. Если хотите узнать, чего стоит ожидать от нового Ауди А4 2019-го, смотрите видео тест-драйва.

С большой долей вероятности могу сообщить, что скоро нашим покупателям будут доступны еще несколько вариантов моторов. Речь идет о 3,0-литровом дизельном двигателе с отдачей от 218 до 272 л.с..

А вот комплектаций Ауди А4 2019 года будет пока две. Это Design line, Sport line. Начальная стоимость седана примерно 1 870 000 руб.

Максимально укомплектованный автомобиль располагает:

  • спортивными сидениями;
  • трехзонной климатической системой;
  • системой круиз-контроля;
  • кузов в цвете «металлик»;
  • мультифункциональный руль с подогревом;
  • набор дополнительной оптики;
  • цифровой щиток приборов;
  • камера кругового обзора.

Цена Audi A4 2019-го в этом случае составит не менее 2 000 000 руб.

Конкуренты седана

У дорогого автомобиля премиум-класса и соперники должны быть достойными. По всем параметрам отлично подойдут такие конкуренты Audi A4 2019-2020-го, как Форд Мондео и Мазда 6.

Солидный, строгий дизайн Мондео взывает неподдельное восхищение не только у поклонников этой марки автомобиля. Седан действительно хорош, как внешне, так и внутри. Качество материалов высокое, шумоизоляция отменная, приборы управления понятны, удобно расположены.


К преимуществам Мондео относят:

  • удобный, информативный руль;
  • наличие такой функции, как обогрев лобового стекла;
  • богатый набор опций, доступных в базовой версии.

Большинству владельцев очень нравится просторный багажник, в котором можно перевозить крупногабаритный груз.

Другими главными достоинствами являются:

  • хорошо сбалансированная подвеска;
  • низкий расход горючего;
  • умение автомобиля держать заданную траекторию.

Однако из-за небольшого клиренса, который, как и у Ауди составляет 112 мм, по нашим дорогам особо не погоняешь. Из недостатков можно выделить:

  • быстрое загрязнение стёкол;
  • неудобную горловину заправочного бака;
  • появляющийся со временем скрип кузова на неровностях.

Яркий, элегантный дизайн кузова Мазды привлекает к себе оригинальными элементами, плавными, грациозными переходами. В арсенале достоинств у этого автомобиля имеются:

  • отличная эргономика водительского места;
  • удобство для пассажиров заднего ряда;
  • вместительный багажник.

Комфортная, сбалансированная подвеска для многих водителей стала главным достоинством автомобиля. Седан может похвалиться хорошей управляемостью, великолепной разгонной динамикой, информативным рулем, надежным двигателем.


Недостатки у Мазды имеются, хотя со всеми из них вполне можно смириться, а некоторые даже самостоятельно подправить. К минусам можно отнести:

  • слабую шумоизоляцию;
  • низкий свес переднего бампера;
  • посредственную обзорность;
  • высокий расход горючего.
Достоинства и недостатки

Всем поклонникам Ауди А4 2019 хочу сообщить, что начало продаж в России запланировано на начало лета. Время, чтобы обдумать все «за» и «против» еще есть, а пока ознакомьтесь с главными достоинствами и недостатками автомобиля.

Среднеразмерный премиум-седан Audi A4 пятого по счету поколения (с внутренним обозначением «B9») дебютировал в конце июня 2015 года – на просторах «Всемирной паутины»… Мировая премьера автомобиля прошла той же осенью – на подиумах Франкфуртского автошоу, после чего (буквально в течение нескольких месяцев) он поступил в продажу на основных рынках (в том числе и в России).

В результате «реинкарнации» – ингольштадтская «а-четверка» осталась верной корпоративному стилю, но полностью обновила технику (при этом прибавив в размерах, но скинув «лишние килограммы»).

Внешний вид «пятого» Ауди А4 большим сюрпризом не стал – трёхобъёмник сохранил узнаваемые очертания, хоть и преобразился в соответствии с последними тенденциями корпоративного стиля марки из Ингольштадта.

Выглядит машина красиво и презентабельно, а немалая заслуга в этом принадлежит передку: трапециевидная решетка радиатора, агрессивный бампер и стильная светотехника с L-образными ходовыми огнями, напоминающая своей формой молнию (по умолчанию – би-ксеноновая, опционально – светодиодная или матричная).

Строгий, но не лишенный динамичности силуэт немецкой «четверки» демонстрирует правильные и гармоничные пропорции, солидности которым добавляют рельефные арки колес, вмещающие диски размерностью от 16 до 19 дюймов.

Корма седана выполнена в спокойном и лаконичном стиле, но не обделена современными атрибутами: светодиодные фонари оригинальной формы и рельефный бампер с псевдодиффузором.

В зависимости от двигателя машина имеет одиночный или сдвоенный выхлопной патрубок на одном краю, либо пару труб, разнесенных по краям.

В результате смены поколения, размеры Audi A4 изменились не сильно: 4726 мм в длину, 1842 мм в ширину и 1427 мм в высоту (первые два показателя соответственно прибавили 25 мм и 16 мм). Колесная база «немца» занимает 2820 мм, а величина дорожного просвета зависит от подвески: 135 мм в базовом варианте, с акцентом на комфорт – на 10 мм ниже, а на спорт – на 23 мм ниже.

Интерьер «А4 пятой генерации» – это комбинация авангарда и классики, а наиболее явно это касается седанов с «виртуальным кокпитом», представляющим собой цифровую комбинацию приборов с экраном диагональю 12.3 дюймов под привычным козырьком. В более простых версиях его место занимает простая панель с аналоговыми циферблатами и небольшим «табло» посередине. Прямо перед водителем размещено мультифункциональное рулевое колесо, на оформление которого напрямую влияет уровень оснащения.

В самом центре презентабельной передней панели возвышается «планшетник» мультимедийного комплекса диагональю 8.3 дюйма, ниже которого «занял оборону» широкий блок управления климатической установкой с индивидуальным дисплеем, парой «шайб» и несколькими кнопками. Современному дизайну вторят качественные отделочные материалы (дорогая кожа, настоящее дерево и алюминий) и премиальный уровень исполнения.

Для «пятого A4» предусмотрены анатомические кресла с продуманным профилем, выраженной поддержкой по бокам, широким набором настроек и подогревом (опционально еще и с вентиляцией, и даже с электрической регулировкой поясничного подпора). Увеличенные размеры кузова сказались и на организации задних пассажирских мест – запаса пространства стало больше по всем фронтам.

Среди «удобств за отдельную плату» – 10.1-дюймовый экран мультимедийного центра и индивидуальные настройки «климата».

Багажник седана не блещет вместимостью, но 480 литров должен вместить без проблем.

Технические характеристики. На российском рынке Audi A4 5-го поколения предлагается с широкой линейкой четырехцилиндровых турбодвигателей, в тандем к каждому из которых выделен 7- диапазонный «робот» S tronic.

По умолчанию автомобиль оснащен переднеприводной трансмиссией, а для наиболее мощного бензинового агрегата доступна система quattro с самоблокирующимся дифференциалом, который делит тягу в соотношении 40:60 в пользу задка (при необходимости вперед может уходить до 70% доступного потенциала, а назад – до 85%).

Бензиновая часть представлена тремя вариантами:

  • базовый из которых – 1.4-литровый мотор с турбонаддувом и непосредственной подачей топлива, производящий 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента в промежутке от 1500 до 3000 об/минуту. Он позволяет немецкому D-седану «выстреливать» с 0 до 100 км/ч за 8.9 секунды и набирать 210 км/ч «максималки», в среднем потребляя 4.9 литров горючего в комбинированном режиме.
  • за ним по иерархии следует двигатель 2.0 TFSI ultra, оснащенный непосредственной подачей топлива, турбокомпрессором и электронной технологией регулировки градусов охлаждающей жидкости, который доступен в двух уровнях форсировки. Его отдача насчитывает:
    • 190 «лошадей» и 320 Нм тяги при 1450-4200 об/минуту,
    • либо 249 сил 370 Нм предельного момента при 1600-4500 об/минуту.

    В первом случае на разгон до первой сотни «пятый» Audi A4 тратит 7.3 секунды, во втором – на 1.5 секунды меньше, максимальная скорость достигает 240 и 250 км/ч соответственно. В смешанном цикле движения трехобъемник поедает в среднем 4.8-5.7 литров топлива на 100 км пробега.

  • Доступен для «четверки» в кузове B9 и 2.0-литровый турбодизель, который в зависимости от модификации генерирует:
    • 150 «кобыл» мощности и 320 Нм максимальной тяги при 1500-3250 об/минуту
    • или 190 лошадиных сил и 400 Нм вращающего момента в диапазоне от 1750 до 3000 об/минуту.

    С «младшим» агрегатом автомобиль разменивает 100 км/ч по истечению 8.7 секунд и предельно «штурмует» 219 км/ч, со «страшим» эти показатели равны 7.7 секунды и 237 км/ч соответственно. «Аппетит» такого седана варьируется от 3.7 до 4.1 литров в комбинированном цикле.

Не исключено, что в дальнейшем к нам в страну привезут и более производительные дизельные моторы – V-образные «шестерки» объемом 3.0 литра, выдающие от 218 до 272 «лошадей» мощности и от 400 до 600 Нм потенциала.

Пятое поколение Ауди А4 построено на модернизированной «тележке» MLB, которая создана на базе высокопрочной стали, «крылатого» металла и композитных материалов, что позволило в зависимости от установленного мотора сэкономить до 120 килограмм веса. И спереди, и сзади монтирована подвеска с пятирычажной конструкцией, у которой верхние рычаги соединены с кузовными элементами для придания оптимальной жесткости.

Опционально «немец» комплектуется адаптивными амортизаторами с двумя вариантами настроек – комфортный и спортивный.

Рулевое управления машины «щеголяет» электромеханическим усилителем (за доплату – с переменным передаточным числом), а тормозная система – дисковыми механизмами на всех колесах (спереди – с вентиляцией).

Комплектации и цены. На российском рынке Audi A4 пятого поколения в 2018 году предлагается в трёх вариантах оснащения – «Base», «Design» и «Sport».

  • За базовый автомобиль, оснащенный 150-сильным мотором и переднеприводной трансмиссией, дилеры минимально просят 1 970 000 рублей. По умолчанию он может похвастать: шестью подушками безопасности, 16-дюймовыми легкосплавными колесами, би-ксеноновыми фарами, датчиками света и дождя, подогревом передних кресел, двухзонным «климатом», внешними зеркалами с электрорегулировками и обогревом, мультимедийным комплексом, аудиосистемой с 8-ю колонками, технологией ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, ESP, задними парктрониками, «круизом» и другим современным оборудованием.
  • За комплектации «Design» и «Sport» придется заплатить от 2 150 000 рублей, а машина с полным приводом обойдется в сумму от 2 499 000 рублей. Первый вариант обладает 17-дюймовыми колесами, трехспицевым мульти-рулем с кожаной отделкой, пакетом освещения салона и некоторыми иными «примочками», а второй – «катками» на 18-дюймов, более развитым обвесом по периметру кузова, спортивными передними креслам, а также обивкой салона, потолка и передней панели материалами черного цвета.

Кроме того, для этой четырехдверки предусмотрен широчайший перечень дополнительных опций.

Компания Ауди анонсировала сразу два новых автомобиля. Точнее он один, а вот кузовных версий две. Это Audi A4 и A4 Avant 2016-2017 года. Премьера состоится осенью в рамках международного автосалона во Франкфурте. Тем не менее, немецкий автогигант не стал дожидаться октября, и уже предоставил достаточно обширную информацию в сети Интернет.

(Видео обзор)

Автомобили получили новый дизайн, соответствующий корпоративному стилю Ауди, а также очень удобный и многофункциональный салон. Кроме того, А4 оснащается широким перечнем оборудования, которое не характерно для европейского D-класса.

Обновленный внешний вид Ауди А4 и А4 Авант 2016-2017

Если внимательно изучить фото и видео материалы, то разобраться в прелестях внешности новинок будет не сложно. Можно сказать, выглядит авто классически, сдержанно, несколько аристократично. При этом не лишена А4 и доли спортивности.

Переднюю часть украшает новая, хромированная фальш радиаторная решетка, остроконечные уголки головной оптики, изысканные дневные ходовые огни и противотуманные фары на основе светодиодов. Базово головная оптика ксеноновая, но за доплату можно получить светодиоды или матричную систему фар Matrix LED. Дополняет передок спортивный бампер и интереснейший обвес.

Сбоку машинка выглядит спортивно, сдержано и динамично. Крыша почти идеально ровная, двери большие, остекление достаточно крупное, радиус колесных арок и вовсе идеальный.

Корма довольно простая, но не лишена изыска. Здесь важным украшением служит габаритная оптика на основе светодиодов, удобная крышка багажного отсека, мощный задний бампер и интегрированные в него патрубки выхлопной системы.

Габаритные размеры

Несмотря на увеличение габаритов по сравнению с предшественником, снаряженная масса сократилась. Также повысилась надежность и жесткость кузова.

В цифрах размеры новинок выглядят следующим образом.

А4:

  • длина - 4726 миллиметров;
  • ширина - 1842 миллиметра (без учета наружных зеркал);
  • высота - 1427 миллиметров;

А4 Avant:

  • длина - 4726 миллиметров;
  • ширина - 2022 миллиметра (с учетом наружных зеркал);
  • высота - 1434 миллиметра;
  • колесная база - 2820 миллиметров.

Стандартно автомобиль предлагается с легкосплавными колесными дисками диаметров 16-17 дюймов, а опционно доступны "катки" из легкого сплава на 18 и 19 дюймов.

Шикарный интерьер новой A4 2016-2017

Внутреннее пространство стало дороже, изысканнее, повысилось качество используемых материалов. Также заметны изменения в плане эргономики. Теперь в автомобиле буквально все под рукой, на своих местах.

За мультифункциональным рулем нового дизайна скрывается интересная приборная панель с цветным многорежимным дисплеем диагональю 12,3 дюйма. Кресла также здесь иные, более комфортные, регулируются электроприводом. Центральная консоль занята мультимедийным дисплеем на 7 или 8,3 дюйма.

Поскольку у автомобилей выросла колесная база, это позволило расширить пространство, добавить еще свободного места для пассажиров. Как результат, в ногах задних пассажиров стало на 23 миллиметра свободнее.

Стандартно багажный отсек вмещает 505 литров, а при складывании заднего ряда получается около 1510 литров свободного пространства. Уже в базовой комплектации дверь багажника оснащается электроприводом.

Комплектация Audi A4 2016

По сути, комплектация будет зависеть от того, сколько денег клиент готов отдать за автомобиль. Пока официально перечень вариантов компания не предоставила, в связи с этим поговорим для начала про оборудование, нехарактерное для других представителей D класса. В этом компоненте Ауди А4 может похвастаться:

  1. премиальная аудиосистема на 19 динамиков;
  2. 2 цветных планшета для задних пассажиров на 10,1 дюйм;
  3. heads-up display;
  4. цветной дисплей приборной панели на 12,3 дюйма;
  5. огромный набор систем безопасности;
  6. разнообразные ассистенты для помощи водителю и пр.

Из остальных опций и базового оборудования, которые предложит производитель из Германии для своего седана и универсала, отметим такие:

  • адаптивный круиз контроль;
  • набор подушек безопасности;
  • полный электропакет;
  • мультифункциональный руль;
  • продвинутая мультимедийная система;
  • система мониторинга слепых зон;
  • система кругового обзора;
  • система слежения за физическим состоянием водителя;
  • парктроник;
  • система слежения за дорожными знаками и многое другое.

(Видео тизер)

Цена на новую Ауди А4 2016 2017

Окончательно относительно стоимости новинки компания Ауди данные не подготовила. Разумеется, в зависимости от рынка, цены будут отличаться.

Известно пока лишь, что со старта базовая комплектация Audi A4 2016-2017 года обойдется в 30 тысяч евро. Продажи начнутся в конце текущего года в Германии, а затем постепенно отправятся на другие рынки, включая Россию.

Технические характеристики A4 и A4 Avant 2016-2017

Инженеры использовали платформу от предыдущего поколения Ауди А4. Тем не менее, работа над подвеской была проведена очень серьезная. Это позволило сделать впереди и сзади пятирычажную систему из алюминия, а рулевое управление дополнить электромеханическим усилителем.

Клиент может также получить адаптивные амортизаторы, направленные на комфортную или спортивную езду. Но только за отдельную плату.

Седан и универсал со старта предложат с тремя бензиновыми и четырьмя дизельными силовыми установками. Привод передний или полный, в зависимости от выбранного мотора и комплектации.

Также есть возможность выбирать коробку передач:

  • шестиступенчатая механическая КПП;
  • роботизированная семидиапазонная КПП S Tronic;
  • возьмидиапазонный автомат Tiptronic.

Теперь что касается силовых агрегатов.

Дизельные:

  1. Самый слабый дизельный мотор имеет 2,0 литра объема и турбонаддув. Это позволяет выдать 150 лошадиных сил и 320 Нм. Расход при этом составляет примерно 3,8 литра на 100 километров.
  2. Следующий мотор при тех же 2,0 литрах выдает 190 лошадиных сил, а его крутящий момент достигает 400 Нм.Еще один дизель имеет в распоряжении 3,0 литра объема, турбину и мощность 218 лошадиных сил с крутящим моментом 400 Нм.
  3. Характеристики самого мощного дизельного мотора - это 3,0 литра с 272 лошадками и 600 Нм крутящего момента под капотом.

Бензиновые:

  1. Начальный бензиновый двигатель при объеме 1,4 литра выдает 150 лошадиных сил и 250 Нм.
  2. Следующий в иерархии 2,0-литровый двигатель с отдачей 190 лошадиных сил и крутящим моментом 320 Нм. Заявленный расход топлива составляет 5,0 литров на 100 километров.
  3. Самый же мощный силовой агрегат имеет в своем распоряжении 2,0 литра, однако его мощность выросла до 252 лошадиных сил, а крутящий момент поднялся до 370 Нм.

Видео тест драйв Ауди А4 2016-2017 года

Вывод

Автомобиль получил не только новые технические характеристики, но также преобразился внешне, стал лучше внутри. Ауди четко следует своим традициям и регулярно дорабатывает и улучшает свои и без того удачные модели.

Очевидно, что Audi A4 2016-2017 года будет пользоваться повышенным спросом в Европе и на других континентах. Интересно бы узнать, когда именно новинка доберется до российских потребителей. Вероятнее всего, произойдет это ближе к весне 2016 года. Официальных комментариев на этот счет представители немецкого автоконцерна пока не давали.