Ауди а3 седан комплектации. Седан Audi A3 третьего поколения. Интерьер Ауди A3 Sedan

В 2013 году на автосалоне в Нью-Йорке компания из Ингольштадта презентовала новый компактный седан премиального сегмента Audi A3. Своей моделью немцы попали прямо в точку – ведь во многих странах, среди которых Россия и США, хэтчбеку предпочитают кузов седан.

В апреле 2016 года одновременно с остальными «тройками» автомобиль получил порцию обновлений, которая затронула не только дизайн и перечень опций, но и заметно сказалась на технической части.

Немецкие дизайнеры смогли гармонично дополнить пятидверный хэтчбек секцией отдельного багажника. При внешней компактности седан Audi A3 красив и ладно скроен. Если лицевая сторона автомобиля практически точно повторяет хэтчбеки, то вот с других ракурсов отличия существенные.
В профиль трехобъемная «тройка» выглядит стремительно и динамично, чему способствует длинный капот, низкая покатая крыша, эффектный спойлер на крышке багажника и рельефные колесные арки, способные вместить в себя колесный диски диаметром до 19 дюймов.
Корма автомобиля смотрится энергично за счет рельефного бампера и элегантно сужающихся фонарей со светодиодной составляющей.

Седан Audi A3 по своим размерам превосходит одноименный «Спортбек», за исключением высоты – трехобъемная модель ниже на 10 мм (1416 мм). При этом A3 Sedan длиннее на 145 мм (4458 мм), шире на 11 мм (1796 мм), а ее колесная база на 1 мм больше (2637 мм).

Интерьер седана Audi A3 в точности копирует и повторяет оформление салона соплатформенного пятидверного хэтчбека. Это означает, что для него характерны удобные сиденья, премиальные материалы отделки, продуманная до мелочей эргономика и не слишком богатое базовое оснащение.

Передний ряд дружелюбен для водителя и пассажира, места тут достаточно во всех направлениях, а широкие диапазоны регулировок позволяют подобрать оптимально удобное размещение.

Задний диван особенно комфортен для двоих седоков, но способен вместить и троих, хотя сидящему посередине может доставить определенные неудобства высокий трансмиссионный тоннель.

Одно из преимуществ Audi A3 в кузове седан – практичность. Объем багажного отделения у него составляет 425 литров в стандартном состоянии, а про колесные арки и петли крышки можно просто забыть – пространства они не съедают. Более того, у отсека абсолютно правильная форма, спинка заднего дивана складывается вровень с полом, образовывая 880 литров полезного объема. Под фальшполом скрывается лишь небольшая докатка.

Технические характеристики. Четырехдверная «тройка» комплектуется теми же самыми двигателями, что и «Спортбэк» – это бензиновые «четверки» TFSI с турбонаддувом, непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ.

  • По умолчанию под капотом автомобиля скрывается мотор на 1.4 литра, генерирующий 150 «лошадей» при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм крутящей тяги при 1500-3500 об/минуту.
  • Более же производительным версиям положен 2.0-литровый агрегат мощностью 190 «кобыл» (при 4200-6000 об/минуту), развивающий 320 Нм пикового момента при 1500-4200 об/минуту.

Оба двигателя устанавливаются совместно с 7-диапазонным «роботом» S tronic и переднеприводной трансмиссией, но для «младшего» также предлагается 6-скоростная «механика», а для «старшего» – фирменный полный привод quattro.

С места до 100 км/ч седан способен ускориться за 6.2-8.2 секунды, максимально ему покоряются 220-236 км/ч, а «аппетит» при этом укладывается в 4.6-5.7 литров в комбинированном цикле.

Конструктивно Audi A3 Sedan не отличается от соплатформенных хэтчбеков – модульная «тележка» MQB со стойками МакФерсон спереди и «многорычажкой» сзади, электромеханический усилитель руля и дисковые тормоза с современной электроникой на всех колесах.

Комплектации и цены. В России рестайлинговый Ауди А3 2016-2017 модельного года в кузове седан выставлен на прилавках дилерских центров по цене от 1 639 000 рублей за стандартную комплектацию. Машина со 190-сильным мотором оценена в сумму от 1 840 000 рублей, а с полным приводом – от 1 924 000 рублей.
В «базе» трехобъемнику полагаются шесть подушек безопасности, кондиционер, «музыка», мультимедийный комплекс, подогрев передних сидений, ABS, ESP, четыре электростеклоподъемника, легкосплавные диски колес, би-ксеноновые фары и иной полезный функционал.

Четырехдверная «тройка» комплектуется теми же самыми двигателями, что и «Спортбэк» – это бензиновые «четверки» TFSI с турбонаддувом, непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ. По умолчанию под капотом автомобиля скрывается мотор на 1.4 литра, генерирующий 150 «лошадей» при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм крутящей тяги при 1500-3500 об/минуту.

Более же производительным версиям положен 2.0-литровый агрегат мощностью 190 «кобыл» (при 4200-6000 об/минуту), развивающий 320 Нм пикового момента при 1500-4200 об/минуту. Оба двигателя устанавливаются совместно с 7-диапазонным «роботом» S tronic и переднеприводной трансмиссией, но для «младшего» также предлагается 6-скоростная «механика», а для «старшего» – фирменный полный привод quattro.

С места до 100 км/ч седан способен ускориться за 6.2-8.2 секунды, максимально ему покоряются 220-236 км/ч, а «аппетит» при этом укладывается в 4.6-5.7 литров в комбинированном цикле. Конструктивно Audi A3 Sedan не отличается от соплатформенных хэтчбеков – модульная «тележка» MQB со стойками МакФерсон спереди и «многорычажкой» сзади, электромеханический усилитель руля и дисковые тормоза с современной электроникой на всех колесах.

Комплектации и цены

В России рестайлинговый Ауди А3 2016-2017 модельного года в кузове седан выставлен на прилавках дилерских центров по цене от 1 639 000 рублей за стандартную комплектацию. Машина со 190-сильным мотором оценена в сумму от 1 840 000 рублей, а с полным приводом – от 1 924 000 рублей. В «базе» трехобъемнику полагаются шесть подушек безопасности, кондиционер, «музыка», мультимедийный комплекс, подогрев передних сидений, ABS, ESP, четыре электростеклоподъемника, легкосплавные диски колес, би-ксеноновые фары и иной полезный функционал.

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод 1.4 TFSI 6G 1 639 000 бензин 1.4 (150 л.с.) механика (6) передний 1.4 TFSI S tronic 1 710 000 бензин 1.4 (150 л.с.) робот (7) передний 2.0 TFSI S tronic 1 840 000 бензин 2.0 (190 л.с.) робот (7) передний 2.0 TFSI S tronic quattro 1 924 000 бензин 2.0 (190 л.с.) робот (7) полный

Габариты A3: 4455 мм в длину, что короче A4 на 254 мм. Колесная база на 177 мм меньше своего старшего брата.

Задняя — независимая, пружинная, многорычажная со стальной поперечной балкой.

Усилитель руля — электромеханический.

Дисковые тормоза соответственно на всех колесах. При выборе комплектации со спортивными 19 дюймовыми дисками на переднюю ось ставятся вентилируемые тормозные диски. Стояночный тормоз- электромеханический.

17-ти дюймовые легкосплавные колесные алюминиевые диски обуты в шины размерностью 225/45R17. Что говорит о спортивности автомобиля, плюс дорогу держат хорошо. Как дополнение можно поставить 18 и 19 дюймовые колеса с покрышками- 235/35R19.

Салон у новой Ауди, вообще отдельная пьеса. Мало того, что список дополнительного оборудования вызывает восторг (об этом ниже), так и три вида отделки салона добавляют оптимизма. Premium, Premium Plus, Prestige и даже базовая модель оснащена кожаной обивкой, большим панорамным люком, биксеноновыми фарами, светодиодными ходовыми огнями дневного света, светодиодными задними фонарями, Bluetooth и подобными приятными мелочами.

Audi side assist , система помощи перестроения;

Audi active lane assist — электронный помощник позволяющий автомобилю оставаться в своей полосе;

Система распознавания дорожных знаков;

Парковочный помощник, а точнее автопилот для парковки;

Система Audi pre sense basic , как и на новых автомобилях Mercedes, при неизбежном столкновении совершает экстренное торможение за доли секунды до удара, что уменьшает его силу;

Также не стоит забывать и об адаптивном круиз- контроле (ACC) , полезной и современной опции, а также системе Stop&Go (достаточно спорной системе, но и она имеет место быть).

Интерьер Ауди A3 Sedan.

Думается мне, что писать о нем и описывать его достоинства и недостатки дело не благодарное и более того, ненужное. Гораздо более уместным будет показать подборку его фотографий, скажем так, в деталях. Аккуратность, обдуманный выбор материалов, красота, практичность и лаконичность. Современный подход и жизнь требуют строгости и качества во всем, внутри Ауди дает это ощущение!

ОТЗЫВЫ

Ауди а3 2015, 1.4tfsi, 125 л.с., АТ

Владею этой машинкой третий месяц, потому считаю свой отзыв поверхностным. Надеюсь, эта информация поможет определиться с выбором.

Давно задумал сменить автомобиль на компактный. Рассматривал vw golf, мерс а-класса, audi a3, seat leon и bmw 3 серии. Из пожеланий, автомобиль должен нравится внешне, быть комфортным внутри и чтобы цена не переваливала за 1,4 млн.руб. В последний момент определился, что это должен быть обязательно седан. БМВ отпала из-за комплектации, которую или жди 3 месяца, или плати за ненужные опции или «пустую версию». В салоне мерседеса не сложилось в общении с манагером, который мало знает и холодно общался. Перебил всю тягу к покупке. Да и цена у мерса чуть превышала мой лимит. В общем, выбор пал на А3.

Взял ауди а3 седан с мотором 1.4. По динамике с ним дух не захватывает, хотя она хорошая. Можно первым уйти со светофора, когда этого другие не хотят. АКПП задумчивая, но после паузы ускоряет автомобиль ощутимо. Такое приятное ускорение ощущается до 130 км/ч, затем мощность у 125-сильного мотора угасает. В режиме dynamic тяжелеет руль, по-иному ведет себя и коробка, переключая передачи на высоких оборотах. Это явно режим не для города, т.к. машину дергает. Для города оптимально подходит режим auto.

Информативный руль обеспечивает отличную управляемость а3. Есть обратная связь. Ощущаются крены в поворотах. Подвеска комфортная, еще не пробивал. Она мягче, чем у бмв 3. На скорости комфортней переваривает неровности, чем на медленных скоростях.

Благодаря кругляшам обдувов и «всплывающему» экрану мультимедиа, салон audi a3 sedan смотрится красиво. На заднем диване тесно, багажник тоже небольшой. Парктроники – опция, взял только задние, и не пожалел, ведь машина довольно длинная. Вообще за опции немцы всегда много просят. Тот же круиз, эл.складывание зеркал, датчик света и дождя, старт/стоп и даже блютуз. Я меломан и любитель инновации, потому не поскупился на музыку bang & olufsen. Ею теперь просто заслушиваешься!

К эргономике не придраться. Материалы отделки качественный, щелей не нашел. Сразу ощущается немецкий подход к работе. Его хвалят и про ауди а3 отзывы, кто владеет ею. Сидения спортивные, за эл.привод не платил, а поясничный валик взял.

Расход по городу приемлемый – 9 л, трасса — 6.

Чем недоволен:
При малейшем открытии окон очень быстро попадает дождь в салон. Форсунки поливают не только лобвуху, а и крышу, багажник и сзади идущие автомобили. Аэродинамика направляет воду от дворников на боковые стекла. Такая непродуманность не свойственность для немцев. Да и вообще а3 «грязнуля». Двери открываются туго и не достаточно широко. Хлопают громко.

Ауди а3 седан, 2013 (1,4 литра)

После выхода нового поколения Гольфа вышла и новая А3. Через полгода компания VW сделала небольшой сюрприз и выпустила «народный автомобиль» в кузове седан. Новая модель Гольфа вызвала много спорных моментов. Так как авто почти такого же размера как VW Джетта, немцы создали для нее нового конкурента. Ее продажи и так были низкими. Большинство покупателей доплачивали несколько тысяч долларов и покупали больше и престижней VW Пассат.

Вообще новая модель Фольксваген Гольф седан стала интересным дополнением в семействе немецкого производителя. Дочерняя компания VW — Audi, которая базируется на выпуске авто более высокого класса, не заставила долго ждать автолюбителей.

Компания с Ингольштадта выпустила модель Ауди А3 в кузове седан. Признаюсь честно, я уже должен был идти в дилерский центр Фольксваген и брать седан Гольф. Но решил подождать два месяца и купить новую четырех кольцевую красавицу. Большинство моих друзей не поддержали мой выбор. Одни были на стороне более дешевого Гольфа, другие советовали, что за деньги, которые стоит А3 я мог бы приобрести Пассат.

К тому же кто-то говорил что про ауди а3 отзывы не найдешь, и непонятно, что это за автомобиль. Мой надменный нрав не хотел никого слушать и отправил меня в салон Ауди оформлять договор на покупку седана. Выбор мой пал на версию авто с 1,4 — литровым двигателем с роботизированным семи ступенчатым автоматом. Мой бюджет небезграничен, поэтому я выбрал только парочку главных опций.

Взял максимум 9 подушек безопасности, систему автоматической остановки, сканер мертвых зон, у меня двое маленьких детей, и я переживаю за их безопасность, среднюю аудио систему, которая по сравнению с базовой играет почти как концерт в консерватории ну и светодиодные фары, без которых по моему мнению Ауди теряет свою харизматическую злость во внешности. За что я люблю немцев, так это мощные и экономичные моторы.

Мой audi a3 sedan на 1,4 литра имеет 122 лошадиных силы, он дает автомобилю очень хорошую динамику — 8,4 секунды до сотни и максималку в 215 км / час. Еще мотор имеет одну замечательную функцию, в режиме экономии езды отключаются два из четырех цилиндров и авто садится на диету в которой на сотню ест от 4,7 литров топлива в смешанном цикле. Показатель действительно почти рекордный. Но в основном я езжу по городу в не самом спокойном стиле, но и здесь расход не превышает семи литров.

В стандартной комплектации audi a3 седан оснащается очень комфортной подвеской, передняя МакФерсон, задняя на четырех рычагах. Была возможность заказать заниженную спортивную или вообще адаптивную подвески, но цена на эти опции была большой и они мне не были нужны. С помощью системы Ауди Драйв Селект можно настраивать режимы подвески, от комфортного до спортивного что очень удобно. Хочу немного рассказать о салоне авто. К нему претензий почти нет. А3 не уступает в качестве материалов своим старшим братьям.

Не понравилось то, что в базе у ауди а3 2013 идет механическая регулировка кресел, за такие деньги можно и электро поставить, а не делать это опцией. Для задних пассажиров места достаточно, но для двоих, третьему будет мешать высокий тоннель. В интерьере салона прослеживается сходство с другими моделями концерна, изменены только туннели для обдува. Они круглой формы, на фоне других более квадратных деталей смотрится как-то нелаконично.

Большим минусом было для меня отсутствие механической коробки передач для бензиновых авто в любой комплектации. И в данном случае речь не идет об экономии, а о том, что я люблю чувствовать автомобиль, мне нравится самому контролировать переключение, а не отдавать все в электрические руки автоматики.

Немецкая компания Ауди расширяет линейку моделей A3. Компактный Audi A3 Sedan и заряженная версия Audi S3 Sedan (300 лс) в скором времени составят компанию трехдверной версии и пятидверному . Местом для мировой премьеры седана Ауди А 3 представители компании из Ингольштадра выбрали подиум автосалона 2013 года в Нью-Йорке. Такой выбор не случаен, не любят американские автомобилисты европейский кузов хэтчбек, им более по нраву классический седан (впрочем как и россиянам). Хотите седан на базе А3? Нет проблем, вот вам четырехдверный автомобиль.
Нам же будет интересно разобраться в чем отличие между двухобъемным и трехобъемным кузовами родственных автомобилей. Рассмотрим новый авто снаружи и внутри, измерим габаритные размеры, оценим удобство размещения на задних сиденьях, грузовые возможности багажника, не забудем упомянуть технические характеристики Ауди А3 седан 2013-2014, типоразмер шин и дисков. Традиционно оценить дизайн экстерьера и интерьера новинки наши читатели смогут по фото и видео материалам.

Не будем утруждать читателей словесным портретом седана Audi A3, машина выглядит славно, немецким дизайнерам удалось гармонично дополнить кузов хэтчбека секцией отдельного багажника.

Получилось действительно здорово - длинный покатый капот, купол крыши опирающийся на тонкие передние и мощные задние стойки, правильные и удобные для посадки дверные проемы, компактная корма. Модульная платформа Modularen Quer Baukasten (MQB) от Volkswagen AG позволяет дизайнерам и конструкторам на свое усмотрение увеличивать или сокращать размеры колесной базы, подгоняя шасси под стильный и гармоничный внешний вид.

Вот и в случае с Audi A3 Sedan размеры базы по сравнению с Audi A3 Sportback увеличились, но всего на 1 мм до 2637 мм, при этом общая длина седана возросла на 146 мм до 4456 мм и даже в ширину прибавка составила 11 мм остановившись на 1796 мм. Только в высоту седан уступает пятидверному хэтчбеку 9 мм - 1416 мм рост четырехдверной новинки. Дорожный просвет европейских и американских версий компактного седана А3 составляет 140 мм, для российских дорог клиренс увеличат до 165 мм.


  • В зависимости от уровня комплектации и устанавливаемого мотора седан Ауди А3 оснащается резиной 205/ 55 R16, 225/ 45 R17 или 235/40 R18, для Ауди S3 шины 245/ 40 R18. Диски R16-R18, разумеется алюминиевые, только базовая комплектация на стальных 16-ти дюймовых. В качестве дорогой опции возможна установка кованых дисков Quattro GmbH 19 размера с шинами 265/ 30 R19.

Салон нового седана Ауди А3 2014 в точности повторяет и копирует оформление интерьера соплатформенного хэтчбека A3 Sportback. Для обоих моделей характерны удобные кресла первого ряда с плотной набивкой и отменной боковой поддержкой, качественные материалы отделки, отличная эргономика водительского места и бедное базовое наполнение.

Практически за любую мелочь требуется доплачивать, а заказать понятным делом есть что: светодиодная подсветка салона, адаптивные ксеноновые фары, стеклянная панорамная крыша, активный круиз-контроль, системы удерживающие авто в полосе движения и предупреждающие об угрозе столкновения. Добавьте к данному списку 7-ми дюймовый цветной экран, MMI Touch медиа-систему, MMI Navigation Plus, климат-контроль и еще много разных полезных опций, стоимость которых поднимает цену базовой версии чуть ли не в два раза.

Во втором ряду удобно смогут сесть только двое пассажиров, центральное место подойдет в лучшем случае подростку - на полу очень высокий тоннель. Сзади места для двоих достаточно над головой, да и ногам просторно.

Багажник способен разместить 425 литров груза, показатель не рекордный для C-класса, но на 45 литров больше, чем у пятидверного хэтча.

Технические характеристики Ауди А3 седан 2014: подвеска, разумеется, перекочевала без изменения с родственных моделей А3. Стойка МакФерсон с А-образными рычагами спереди и с четырьмя рычагами по каждой стороне сзади, для комплектаций Ambition line и S line можно заказать зажатую на 25 мм спортивную подвеску. Линейка моторов с начала продаж будет состоять из двух бензиновых и одного дизельного двигателей, но в дальнейшем производитель планирует предложить больший выбор движков, а уж выбрать в запасниках Volkswagen AG есть из чего. Коробок передач полагается моторам две - 6 МКПП и робот S tronic.

  • Бензиновый 1,4-литровый TFSI (122 лс) разгон до 100 кмч за 8,4 секунд и максимальная скорость 217 кмч. Благодаря хитрой системе отключающей половину цилиндров при не высоких нагрузках на мотор, средний расход топлива заявлен на уровне 4,7 литров.
  • Бензин 1,8-литровый TFSI (180 лс) динамика до первой сотни за 7,3 секунд, максималка 235 кмч, топлива в среднем необходимо по паспортным данным около 5,6 литров.
  • Дизель Ауди А3 седан 2,0-литровый TDI (150 лс) в паре с механикой по заверению производителя отличается умеренным расходом топлива, всего 4,1 литра на 100 км в комбинированном цикле. Дизель способен разогнать авто до 100 кмч за 8,7 секунд, а максимальна достижимая скорость 220 кмч.
  • Горячая версия Audi S3 Sedan отличается от обычных версий не только мощным 2,0-литровым TFSI (300 лс), работающим в паре с роботизированной коробкой S Tronic (6 МКПП), но также наличием полного привода с многодисковой муфтой. Разгон до 100 кмч за 4,9 (5,3) секунд и максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 250 кмч.

Немецкие представители обещают скромный аппетит мощного мотора в районе 7 литров на сотню в смешанном режиме. На вооружении седана «эски» шасси Audi drive select, а за доплату возможность установить адаптивные амортизаторы Audi magnetic ride.



Внешний вид спортивного седана Ауди С3 отличается от гражданских версий модели Ауди А3 спереди наличием иных бамперов, решётки радиатора, воздухозаборников и корпусов наружных зеркал. Сбоку выделяются аэродинамические пороги, а сзади спойлер и четыре овала выхлопных патрубков с хромированными насадками.


Цена: старт продаж новых моделей с четырьмя кольцами на радиаторной решетке Audi A3 Sedan и Audi S3 Sedan запланирован на конец лета 2013 года. По предварительной информации, для желающих купить Ауди А3 седан 1.4 TFSI цена составит в Европе от 25000 евро. Начало продаж седана Ауди А3 в России запланировано на сентябрь текущего года по цене от 990 тыс. рублей за авто в комплектации Attraction с бензиновым 1,4-литровым двигателем выдающим 122 силы. Audi A3 Sedan с 1,8 - литровым TFSI (180 лс) в зависимости от устанавливаемой коробки передач (6 МКПП или S tronic) и степени наполнения опциями оценивается от 1039 тыс. рублей до 1194 тыс. рублей. За А3 седан с дизелем 2.0 TDI (150 лс) придется выложить россиянам от 1160 тыс. рублей.

На автосалоне в Нью-Йорке две тысячи тринадцатого состоялась премьера серийной версии четырехдверки Audi A3 Sedan 2019 (фото и цена), а также ее «подогретой» 300-сильной модификации .

Автомобиль построен на базе хэтчбека и внешне практически целиком повторяет своего донора, за исключением отдельного багажника, который сделал автомобиль на 150 мм длиннее.

Комплектации и цены Audi A3 седан 2019

S tronic — робот 7-ст., quattro — полный привод

Габаритная длина новой модели Ауди А3 седан составляет 4 460 мм (величина колесной базы — 2 636), ширина — 1 796, высота — 1 416 (на 9 мм ниже пятидверки). Объем багажника равен 425 л. В первое время на европейском рынке для машины предложили два бензиновых и один дизельный мотор.

Базовым является 1,4-литровый TFSI мощностью 140 л.с. (250 Нм). Он оснащен системой отключения половины цилиндров, обеспечивающей средний расход топлива в смешанном цикле на уровне 4,7 л на 100 км. На разгон с нуля до сотни с таким движком Ауди А3 sedan тратит 8,7 сек., а максимальная скорость достигает 217 километров в час.

Более мощный 180-сильный мотор 1,8 TFSI несколько расточительнее — его средний расход равен 5,6 л на сотню, зато максималка уже 235 км/ч, а время разгона до 100 км/ч занимает 7,3 с. Но самым экономичным, конечно же, является дизельный силовой агрегат. В данном случае, это 2,0-литровый TDI с отдачей в 150 сил, который тратит на сто километров пути 4,1 литра топлива.

Дизельный Ауди А3 седан 2019 способен разогнаться до 220 км/ч, а с 0 до 100 км/ч ускоряется за 8,7 секунды. В зависимости от установленного движка, покупателям предлагаются шестиступенчатая механическая коробка, либо «робот» S tronic с двумя сцеплениями.

Салон четырехдверки полностью повторяет таковой на хэтчбеке и может похвастать широким выбором различных цветов и материалов для отделки. Дорогие версии оснащены штатной навигацией, жестким диском на 64 Гб, DVD-приводом и мультимедийной системой с голосовым управлением.

Цена нового Ауди А3 седан 2019 в России начинается с отметки в 1 639 000 рублей за начальную версию с 1,4-литровым мотором (150 л.с.) в комплектации Basic. За более мощную 190-сильную модификацию четырехдверки дилеры просят 1 840 000 руб, а доплата за полный привод quattro составляет 84 000 р.

Кроме того, ранее к нам поставлялся и дизельный седан Audi A3 2.0 TDI (143 л.с.) стоимостью от 1 525 000 руб., а за топовую версию модели с полным приводом в исполнении Ambition предстояло выложить 1 614 000 р, без учета дополнительных опций.

Компактный седан премиум-класса Audi A3 третьего поколения в новом кузове 8V отпраздновал международный дебют в апреле 2013 года на стендах Нью-Йоркского автосалона.

Прежде автомобилей с трехобъемным кузовом в гольф-семействе из Ингольштадта не было, поэтому выводом новой модели немцы попали точно в цель. На крупнейших мировых рынках продажи четырехдверки начались летом 2013-го, в то время как до России она добралась лишь осенью.

В апреле 2016 года Ауди А3 седан подвергся рестайлингу, который не ограничился лишь подтяжкой лица – машине также улучшили интерьер, перетряхнули гамму движков, добавили новых, не доступных прежде опций и доработали техническую составляющую.

Экстерьер




Новый Ауди А3 седан 2016-2017 года получился просто на загляденье – он красив и в целом, и фрагментарно. Автомобиль не просто выглядит привлекательно, пропорционально и подтянуто, но еще и демонстрирует законченный и статный вид, который не всегда присущ седанам C-класса.

Спереди четырехдверка обладает в меру агрессивными и узнаваемыми очертаниями, а заслуга в этом принадлежит гексагональному щиту радиаторной решетки с фирменными кольцами и сложносочиненным фарам с зигзагообразной нижней кромкой. Поджарый тыл «тройки» украшают изящные алые клинки фонарей и рельефный бампер с «двустволкой» выхлопной системы.

В профиль новая модель Audi A3 седан 2017-2018 смотрится крайне динамично – приземистый капот, высокая подоконная линия, плавно снижающаяся к заднему стеклу крыша, короткий багажник с оттопыренным отростком спойлера и выразительные боковины.

Салон

Интерьер трехобъемника безупречен по всем параметрам – выверенный стиль, великолепное качество сборки, классные материалы отделки и безукоризненная эргономика.




Передняя панель новой Audi A3 Sedan 2016-2017 сработана в симпатичном минималистичном дизайне – над центральной консолью возвышается цветной экран информационно-развлекательной системы MMI, ниже которого обосновались пару круглых дефлекторов вентиляции да удобный и лаконичный блок климатической установки.

На рабочем месте водителя внутри автомобиля базируются современная комбинация приборов с двумя циферблатами и табло борткомпьютера (в виде опции «инструментарий» – полностью цифровой, с 12,3-дюймовым дисплеем), а также спортивный мульти-руль с трехспицевым оформлением.

В салоне седана Ауди А3 обещан достаточный запас свободного пространства на обоих рядах сидений. Спереди установлены рельефные кресла с выверенным профилем и исчерпывающими интервалами регулировок, а сзади – грамотно отформованный диван с оптимальным по жесткости наполнителем.

Характеристики

Ауди А3 седан 8V по своим наружным габаритам относится к классу компактных автомобилей: в длину он вытянут на 4 458 мм, его ширина и высота достигают 1 796 мм и 1 416 мм соответственно, а колесная база простирается на 2 637 мм. В снаряженном состоянии масса четырехдверки насчитывает от 1 235 до 1 430 кг в зависимости от исполнения.

По меркам C-класса багажник у седана – вполне себе вместительный: в походном виде его объем составляет 465 литров. Спинка заднего дивана разделена на две асимметричные части, а в нише под фальшполом размещены докатка и аккуратный органайзер с инструментами.

В Россию Audi A3 в кузове седан поставляется исключительно с бензиновыми моторами – это четырехцилиндровые агрегаты объемом 1,4 и 2,0 литра с турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ и системой прямого впрыска, которые развивают 150 и 190 лошадиных сил (250 и 320 Нм крутящего момента соответственно).

Оба мотора сочетаются с 7-диапазонным «роботом» S tronic и переднеприводной трансмиссией, а младший доступен еще и с 6-ступенчатой «механикой». Старшему варианту в виде опции полагается система полного привода quttro с многодисковой муфтой Haldex, отвечающей за подачу мощности на колеса задней оси.

Ауди А3 седан 2017-2018 построен на модульной архитектуре MQB с поперечно расположенной во фронтальной части силовой установкой. Передние колеса подвешены посредством независимой системы со стойками МакФерсон и алюминиевым подрамником.

А вот конструкция задней подвески зависит от мощности двигателя: если он выдает больше 122 «жеребцов», то сзади монтирована многорычажка, а если меньше – то полузависимая балка (в Россию такие модификации не завозятся).

В «скелете» кузова модели широко применены высоко- и сверхвысокопрочные стали, а некоторые элементы выполнены из алюминия. Автомобиль оснащен реечным рулевым механизмом с адаптивным электромеханическим усилителем и дисковыми тормозами всех колес (вентилируемыми на фронтальной оси), укомплектованными различными электронными ассистентами.

Цена в России

Audi A3 Sedan 8V продается в России в одной стандартной комплектации, но со множеством доступных опций. Цена Ауди А3 Седан 2019 в новом кузове варьируется от 1 870 000 до 2 152 000 рублей.