Audi A3 Sedan: достойное решение. А теперь и седан (наш тест-драйв Audi А3) Тест драйв ауди а3 седан

29 сентября 2015 14:42

Сегодня у нас на тесте – самый маленький седан от Audi, A3. Посмотрим на то, что предлагает этот автомобиль за свои деньги и стоит ли в данном случае переплачивать за 4 кольца и премиальность бренда или проще, не мудрствуя лукаво, приобрести произведение корейского автопрома.

Александр Горлин "avesti"

Сразу отметим, что компактный седан премиум-класса – автомобиль, встречающийся крайне редко. И прямых конкурентов у Audi A3 Sedan – не просто раз, два и обчелся, а даже и до двух досчитать не успеваешь – один только Mercedes CLA подходит под это определение. Все остальное – или больше размером, или ниже уровнем премиальности.

На тест нам досталась самая мощная версия этого автомобиля, со 180-сильным бензиновым турбомотором и, вдобавок, полным приводом, с роботизированной семиступенчатой коробкой передач в линейке исполнения Ambiente. Текущая цена такого автомобиля – 1 615 000 рублей без учета стоимости допоборудования.

Дизайн – совершенно классический для современной линейки седанов Audi. И по-немецки одинаковый. А3 – это та же самая А4, только капельку поменьше, или та же А6, на этот раз сильно поменьше. При этом – все та же стильная мордашка и великолепный силуэт, особенно привлекательным выглядящий, на мой взгляд, в красном цвете.

В салоне – классическое для моделей концерна VAG ощущение качества. Все, к чему бы ни прикасалась рука или на что бы ни падал взгляд – выглядит сделанным качественно, из качественных материалов и по-немецки на совесть. Кнопочки приятно нажимать, панели и ручки приятно трогать, ну и так далее. Компенсируется все это не менее традиционной для машин компании Volkswagen какой-то… безликостью что ли. Внутри все предельно функционально и лаконично, вплоть до панели приборов - ничего не упущено, но нет и никаких излишеств. Словом, все ровно так, как должно быть!

Тесновато ли? Да, тесновато. Но смотря с чем сравнивать. Если с Mercedes CLA, то в Audi даже чуть попросторнее. А если с четверкой или шестеркой той же «Ауди», то конечно тесно. При этом на заднем ряду можно найти и центральные дефлекторы, и прикуриватель-розетку 12В, и карманы в сиденьях переднего ряда.

Сиденья удобные, с достаточной боковой поддержкой, придраться при всем желании, считай, не к чему. На заднем ряду сидений нет тесноты и практически полно пространства для ног, ну вот разве что головой высокий пассажир будет в потолок упираться из-за такой вот линии крыши…

Поедем. У доставшегося нам на тест автомобиля – 180-сильный бензиновый мотор, с крутящим моментом в 280 Нм. Двигателя с лихвой хватает, чтобы оперативно разгонять эту в общем-то не самую легкую машинку. Заявленный производителем разгон до сотни – великолепные 6,8 секунды. А ведь снаряженная масса машины довольно велика – 1 455 кг.

Руль – короткий и точный. Подвеска – в меру жесткая, на неровностях несколько потряхивает, но управляемость и стабильность в поворотах просто великолепная.

При всей великолепности мотора прожорливым двигатель назвать ну никак нельзя. Ровно наоборот. Расход топлива по паспорту – 8,2 литра в городе и 5,5 литра по трассе. На деле – не сильно больше. Город – 9,5-10, трасса – 6,5-7.

Габариты: длина 4 456 мм, ширина 1 796 мм, высота 1 416 мм. Колесная база – 2 637 мм. Багажник вполне вместительный для автомобиля данного класса – 390 литров.

Автомобиль Audi A3 Sedan предлагается на российском рынке в трех вариантах комплектации, и все они по какой-то странной прихоти маркетолога начинаются на букву «А» - Ambiente, Ambition и Attraction. Пускай это выглядит как фирменная фишка, но ориентироваться в них крайне неудобно. Коробка передач – или 6-ступенчатая механика, или робот S Tronic. Три варианта силовых агрегатов – бензиновый мотор 1,4 турбо на 125 л.с., бензиновый мотор 1,8 турбо на 180 л.с. и 2-литровый турбодизель на 143 л.с. Из доступных 18 вариантов сочетаний комплектаций, моторов, трансмиссий 3 предлагаются с полным приводом, остальные – с передним. Полный привод доступен только для 180-сильного бензинового мотора. Разброс цен – от 1 225 000 до 1 615 000 рублей.

Удивительно, что даже в самой богато упакованной изначально (но без учета допов) машине нет таких становящихся потихоньку элементарными и для более скромных брендов вещей как навигация, камера заднего вида, электропривод складывания зеркал, светодиодные фары и даже USB-разъем. При этом даже в списке дополнительно устанавливаемого за дополнительные деньги почему-то нет подогрева руля.

Галерея фотографий











Да-да, в Германии лимузин - не обязательно огромный седан. Это может быть довольно скромный по размерам автомобиль, но с полным набором качеств премиум-сегмента.

В Украине Audi A3 Sedan доступен с двумя бензиновыми моторами. Но только более мощная 180-сильная версия предлагается как с передним, так и полным приводом. Но если вы положили глаз на более скромную модификацию со 122-сильным двигателем, все равно придется подумать над типом КП, одной из трех комплектаций и спис-ком допопций.

Audi А3 Sedan 2013 г. в Украине:

Моторы: бензиновые TFSI объемом 1,4 л (122/125 л. с.) и 1,8 л (180 л. с.)
. коробки: механическая 6-ступенчатая и роботизированная 7-скоростная S-tronic
. привод: передний и постоянный полный quattro
. комплектации: Attraction, Ambition и Ambiente
. стоимость модели: от 448 349 грн.*
. мотор: бензиновый TFSI объемом 2,0 л (300 л. с.)
. коробка: роботизированная 7-скоростная S-tronic
. привод: постоянный полный quattro
. Стоим. тест. авто, грн. 615 664 (на 16.04.2014)

Вполне по-взрослому

Самый маленький седан от Audi никак не ущемлен в плане оснащенности в сравнении со старшими моделями. Для него можно заказать систему Audi Connect с подключением к интернету и навигацией, аудиосистему Bang & Olufsen, автономную систему отопления и вентиляции, систему мониторинга мертвых зон, автоматическое управление дальним светом, камеру заднего вида, панорамную крышу, системы превентивной безопасности с возможностью самостоятельной остановки, автоматической парковки и многое другое.

Материалы в машине не хуже, чем в «а восьмой», можно также выбрать один из нескольких вариантов декора интерьера и заказать внешний пакет S linea. Но в салоне понимаешь, что сидишь за рулем компактного авто.

Ряд удобных «рояльных» клавиш позволяет прятать в панель 5,8-дюймовый цветной дисплей, а в движении - быстро менять режимы настроек авто Audi drive select. Не надо даже отвлекаться на управление сис-темой MMI. На нее же возложено управление телефонией, навигацией и другими функциями. Впрочем, более крупные седаны Audi «троечка» напоминает не только этим.

Пока стоишь рядом с машиной, она кажется миниатюрной копией «четверки» или «шестерки». Но сев за руль, понимаю, что на переднем ряду неожиданно много места. Даже за пространство в плечах с передним пассажиром бороться не приходится. Кресло нашего авто - с механическими регулировками, среди которых - настройки подколенного валика и наклона подушки. Так что сидеть удобно.

А вот сзади ощущения возвращают нас в девяностые, когда пределом мечтаний многих автомобилистов была Audi 80 «бочка» - именно с ней схож по размерам новый седан. Пробираясь на второй ряд через узковатый проем и пригибаясь из-за его низкой верхней части, прихожу к выводу, что седан А3 можно ставить в один ряд с так называемыми четырехдверными купе. Усевшись, ощущаю, что потолок очень близко, хотя я невысокого роста. А средний пассажир тут явно третий лишний. Как же ему неудобно перебираться через трансмиссионный тоннель, который возвышается практически вровень с подушкой дивана.

Остается понять, не придется ли жалеть об отсутствии полного привода и дополнительных 58 л. с. 1,8-лит-рового двигателя.

Задора хватает

Главной ударной силой в борьбе за покупателя в этом авто может быть двигатель объемом 1,4 л, развивающий 122 л. с. Наша машина оснащена 7-ступенчатым «роботом» S-tronic, что видится резонным выбором для тех, кто основное время проводит в городе. Да и на быстродействие работы коробки с двумя сцеплениями при переключениях грех жаловаться. Во всяком случае, этот силовой агрегат показал себя молодцом. Он легко набирает обороты и разгоняет авто на каждой передаче, в конце которой стрелка тахометра привычно отстреливается назад, словно обжигаясь о красную зону. И звук мотора бодрит.


Источник: autocentre.ua

Поэтому машина кажется динамичной, хотя разгон до 100 км/ч занимает более 9,0 с.

Впрочем, так же, как у старших моделей, характер седана Audi А3 напрямую зависит от выбранного режима движения системы Audi drive select. Переключаясь между пятью вариантами, хорошо ощущаешь, как меняется усилие на руле, отзывчивость мотора и моменты переключения КП.

Турбодвигатель чувствителен к смене ритма движения и режима. Поэтому расход топлива у нас по данным компьютера колебался от 5,8 до 10,2 л. Но и ощущения от машины меняются кардинально.

Кто на маленького?

Миниатюрный Audi A3 Sedan напоминает старшие модели внешне, оснащением и ходовыми качествами. При этом даже самый скоромный двигатель может быть как экономичным, так и озорным. Такой седан вполне может приглянуться молодым семьям, желающим приобщиться к премиум-сегменту.


Источник: autocentre.ua

К тому же прямых конкурентов на нашем рынке у этого авто нет. Схожие по стилю BMW 4 Series Gran Coupe и Mercedes-Benz CLA все же крупнее и заметно дороже.

Резюме

Кузов и комфорт

Выглядит седан А3 так же строго и стильно, как старшие модели. И материалы и качество изготовления ничуть не хуже. Машина некрупная, но на переднем ряду на удивление просторно. Даже без амортизаторов с изменяемой жесткостью авто не ведет себя как грубиян на разбитых дорогах. Сзади маловато места. Спортивная подвес-ка вынуждает крайне осторожно проезжать по неровным участкам и парковаться вблизи бровок.

Силовой агрегат и динамика

Динамика, звук и отклики мотора - все происходит настолько оперативно и задорно, что сложно поверить, что под капотом всего 122 л. с. Ездить по скользким и мокрым дорогам, а также проходить увереннее повороты помогает дифференциал повышенного трения на всех переднеприводных модификациях. Для 1,4-литрового двигателя не предлагается полный привод. Дизельные моторы будут доступны в Украине только в ближайшем будущем.

Финансы и оснащение

В седане может быть установлено до 7 подушек безопасности. В помощь водителю предлагается целый комплекс систем безопасности. Список дополнительного оборудования очень широк... …вот только он включает некоторые позиции, которые хочется видеть в базе. Стоимость авто очень близка к цене более крупной А4.
Audi А3 Sedan 1.4 TFSI

Общие данные

Тип кузова

седан

Дверей/мест

Габариты, Д/Ш/В, мм

4456/1796/1416

Колея передн/задн., мм

1555/1526

Клиренс, мм

Масса снаряженная/полная, кг

1235/1785

Объем багажника, л

Объем бака, л

Двигатель

бенз. с непоср. впр. турбо

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

Объем, см куб.

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

103(122)/4500

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

200/1400

Трансмиссия

Тип привода

  • На конвейере с 2012 | рестайлинг 2016
  • Сборка Дьер Венгрия (седан), Ингольштадт Германия
  • Платформа Volkswagen Group MQB
  • Типы кузовов 3-дверный хетчбек, 5-дверный хетчбек, седан, кабриолет
  • Привод передний или полный (quattro с муфтой haldex)
  • Подвеска McPherson спереди, многорычажная или полузависимая сзади
  • Клиренс от 165 мм до 140 мм в спортивной версии S line
  • Тормоза дисковые вентилируемые спереди, дисковые сзади
  • S-версия во всех 4х кузовах с ценой от 2 300 000 (2.0 TFSI 300 л.с.), RS3
  • Безопасность 5 звезд по версии Euro NCAP
  • Размер шин 205/55 R16 (225/40 R18 для S версии)
  • Цена седана 1 640 000 - 2 010 000 рублей (≈ от 26к $)
  • Цена хетчбэк 1 630 000 - 2 000 000 рублей

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

модель цена $ двигатели габариты мм

снаряженная

багажник л колесная база мм КПП
A3 22 000 4237×1777×1421 1225-1415 365 2601

мех. 6 ст./

6ст, 7ст. роботS tronic

A3 Sportback 22 000 1.2 TFSI, 1.4 TFSI, 1.8 TFSI, 2.0 TDI 4310×1785×1425 1255-1455 380 2636
A3 Sedan 24 000

1.4 TFSI, 1.8 TFSI, 2.0 TDI

4456×1796×1416 1280-1455 425 2637
A3 Cabriolet 28 000 1.4 TFSI, 1.8 TFSI 4421x1793x1409 1440-1615 320 2601

7ст. робот

ДВИГАТЕЛИ

Объем

мощность л.с.

при об/мин

Крутящий момент Н*м

при об/мин

расход л/100 км

трасса/город

разгон сек.

макс. скорость

1.2 TFSI 105 / 5000 10,3 193
1.4 TFSI 122 / 5000 200 / 1500-4000 4,3 / 6,1 9,3 211
1.8 TFSI 180 / 5100-6200 250 / 1250-5000 5,8 / 7,4 7,2 242
2.0 TDI 143 / 3500-4000 320 / 1750-3000 3,9 / 5,5 8.4 219
2.0 TFSI 300 / 5500-6200 380 / 1800-5500 5,8 / 9,1 5.2 250

ДВИГАТЕЛИ (после рестайлинга)

Объем

мощность л.с.

при об/мин

Крутящий момент Н*м

при об/мин

расход л/100 км

трасса/город

разгон сек.

макс. скорость

1.0 TFSI 115 N/A N/A
1.4 TFSI 150 / 5000-6000 250 / 1400-4000 4,3 / 6,1 8,2 224
2.0 TFSI 190 / 4200-6000 320 / 1500-4200 4,7 / 7,1 6,2 242
1.6 TDI 110 / 3200-4000 250 / 2000-3500 3,7 / 4,5 10,5 200
2.0 TDI 150 / 3500-4000 340 / 1750-3000 4,3 / 5,5 8,2 218
2.0 TDI 184 380 N/A N/A N/A

Ауди А3 - автомобиль класса «С», выпускаемый концерном Volkswagen с 1996 года. Мировая премьера третьего поколения состоялась на Женевском автосалоне в марте 2012 года.

В третьем поколении (заводской индекс "8V") в основу автомобиля положена новая модульная платформа концерна Volkswagen - MQB (Modularer Querbaukasten). Интересна эта «тележка» тем, что спереди в ней установлены стойки McPherson с А-образными нижними рычагами на алюминиевом подрамником и опорными подшипниками, а вот конструкция задней подвески может меняться в зависимости от двигателя. Если его мощность меньше 136 л. с., автомобиль оснащается полузависимой балкой, а если больше - четырехрычажная конструкция.

Не смотря на увеличение габаритов, конструкторы добились серьезного снижения веса А3. Благодаря использованию высокопрочной стали и аллюминию, а также применению новых шумоизоляционных материалов и облегчению многих деталей интерьера вес удалось снизить на 80кг.

Технической особенностью нового поколения A3, является развлекательная медиа система Nvidia, с возможностью распознавание рукописного ввода и адаптивный круиз-контроль, позволяющий автоматически остановить автомобиль на скоростях до 30 км/ч. Широкий спектр электронных опций включает в себя систему отслеживания разметки, радар, систему Multicollision brake, продолжающую держать тормоза в случае ДТП, мощную аудиосистемой Bang & Olufsen с 14 динамиками, систему слежения за дорожной разметкой, мониторингом «слепых» зон, слежением за усталостью водителя.

Ауди А3 седан внешне от своего собрата он отличиается не только наличием багажника. Дизайнеры уделили особое внимание рельефу кузовных панелей, чуть изменили линии под дверьми, подчекрнули колесные арки, перерисовали бамперы, решетку радиатора и некоторые другие детали, сохранив при этом общую концепцию и узнеаваемость модели.

Ауди А3 кабриолет - кабриолет класса «H1», появившийся на год позже своих собратьев - в 2013 году. Инженеры Ауди уделили особое внимание складывающейся крыше, сделав ее максимально компактной, что позволило увеличить багажник на 60 литров, по сравнению с предшественником. Как опция доступен акустический мягкий верх - внутри есть дополнительный слой пены, обеспечивающий более глубокую изоляцию от внешних шумов, чем у стандартного варианта.

Складывается и поднимается мягкий верх с помощью электрогидравлического механизма на скорости до 50 км/час. Весь процесс занимает 18 секунд. А чтобы с открытым верхом путешествовать было комфортней, в качестве опции немцы предлагают установку ветрозащитного экрана и систему подачи теплого воздуха к головам водителя и пассажиров.

Ауди А3 e-tron - гибрид с 1.4 литровым бензиновым двигателем L TFSI обеспечивающим 148 л.с. и 184 Н·м крутящего момента, в сочетании с 101 л.с. электродвигателем, который интегрирован в шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, суммарная мощность автомобиля - 201 л.с. и 243 Н·м крутящего момента.

Автомобиль комплектуется литий-ионным комплектом батарей, емкостью 8.8 кВт·ч, запас хода на электротяге 50 км по стандарту NEDC. От бытовой розетки аккумуляторы полностью зарядятся за четыре часа, а на специальных станциях - за два. Максимальная скорость гибрида - 220 км/ч, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7.6 секунды. Согласно расчетом Audi выбросы CO2 составят 35 г/к. В Европе доступен по цене 37,000 €. Также планируются продажи в России.

А3 g-tron - это версия A3 Sportback с двигателем 1.4 TFSI (110 л.с.) работающем на природном газе или Audi e-gas синтетического метана. Бензобак изготовлен из газонепроницаемого полиамидного полимера, углеродного волокна из армированного полимера и армированного стекловолокном полимера. G-tron не доступен на территории СНГ.

В 2016 году обновились все кузовы модели Audi A3. Внешность автомобиля изменились не значительно, передняя часть стала более современной и более угловатой, изменились бамперы, воздухозаборники, решетка радиатора и оптика, опционально фары теперь могут быть матричными. Кроме того, в палитре вариантов окраски кузова появились новые цвета. Расширили и ассортимент колесных дисков новым дизайном.

Оснащение обновленного А3 включает в себя систему превентивного торможения с функцией обнаружения пешехода, ассистент контроля рядности, ассистент движения в пробке и др. Обновлённый 3-спицевый мультируль имеет функцию обогрева, а водительское сиденья - массажа. Новые опции для автомобиля А3 - сенсорная цифровая приборная панель с диагональю 12,3 дюйма (в базовой комплектации - 7-дюймовый дисплей), адаптивный круиз контроль с функцией предотвращения фронтальных столкновений.

В техническом плане для обновлённого Ауди А3 предложено по три варианта бензиновых и дизельных моторов. Бензиновые: 3-цилиндровый 1,0-литровый мощностью 115 л.с. и два 4-цилиндровых объемом 1,4 литра (мощностью 150 л.с.) и 2 литра (190 л.с.). Версия с двухлитровым двигателем комплектуются семиступенчатой роботизированной трансмиссией S-Tronic, 1,0-литровый - с прежней трансмисией. Опционально доступна полноприводная версия. Дизельные версии представлены двигателями объемом 1,6 литра, мощностью 110 л.с., и двумя 2-литровыми - мощностью 150 л.с. и 184 л.с.

Audi A3 2016 промо видео

Седан среди модельного ряда Audi A3 – явление не совсем типичное. Обычно европейцы предпочитают новинки от Audi в кузове хэтчбек. Компактные седаны на западноевропейском автомобильном рынке большим спросом не пользуются. Поэтому, рискнем предположить, что данная модель создана с прицелом на российский рынок и, в связи с этим, попробуем сделать небольшой тест-драйв модели 2014 года.

Эволюция модельного ряда А3 проходила следующим образом. Вначале был компактный трехдверный хэтчбек. После успешного дебюта сначала на европейском, а затем и на североамериканском рынках появилась и пятидверная версия. Теперь в свет вышла и версия компактного седана. Выпускается седан Ауди А3 на автозаводе в Будапеште (Венгрия). Производственные мощности завода рассчитаны на выпуск около 125 тысяч автомобилей в год.

Внешний вид.

Что касается внешности машины, то тут все в порядке. Агрессивный прищур светодиодной оптики, округлые линии капота, широкая радиаторная решетка в сочетании с оригинальным бампером, а также «заводской» спойлер на багажнике в сочетании с 19-дюймовыми колесными дисками придают облику автомобиля еще больше стремительности.

По своему дизайну седан от Ауди получился очень свежим и актуальным. Он вряд ли оставит равнодушным даже искушенных автолюбителей. Уж очень симпатичным получился этот компактный автомобильчик. Даже при беглом взгляде понимаешь, насколько мало общего у него с остальными модификациями А3. Сходство заметно лишь по форме фар и радиаторной решетки. В остальном - это совершенно другой автомобиль со своей неповторимой харизмой.

Как ведет себя на дороге?

Управляемость седана Audi A3 2014 выше всяких похвал. Великолепная настройка рулевого управления дает ощущение уверенности при движении на любых скоростях. Прохождение крутых поворотов четкое. Автомобиль цепко держит дорогу без малейшего намека на снос. Великолепная настройка подвести дает комфорт и не позволяет отвлекаться при движении на мелкие дорожные неровности. Идеальная работа тормозной системы даже при наезде колес на различное покрытие дает поистине восхитительно чувство безопасности.

Единственное замечание - это некоторая жесткость подвески, которая особенно ощущается при движении на небольшой скорости. При преодолении более крупных дорожных выбоин возможны пробои подвески. Поэтому, преодолевать их следует с особой осторожностью. Несмотря на безупречную работу антиблокировочной системы тормозов, обеспечивающей автомобилю прямолинейное движение на любом покрытии, все же следует помнить о том, что тормозной путь благодаря АБС сильно увеличивается.

Интерьер.

Интерьер седан машины получился еще более оригинальным. Уникальная «авиационная» компоновка воздуховодов вызывает необычные ощущения.

Посадка в автомобиль очень хорошая. Широкий диапазон регулировок передних кресел позволяют с удобством разместиться водителю и пассажиру любой комплекции.

Единственное нарекание вызывает покатая крыша, не позволяющая пассажирам высокого роста комфортно разместиться на заднем сидении. Впрочем, не стоит забывать, что Audi A3 – это все-таки компактный седан, да и в сравнении, например, с описанным нами ранее , это неудобство менее ярко выражено.

Отдельно следует рассказать о мультимедийной системе, которая присутствует здесь не просто ради развлечения, а в качестве полноценного помощника MMI, способного даже находить АЗС и свободные парковочные места в непосредственной близости.

Также система позволяет отправлять сообщения по электронной почте, а также в различные соцсети, например в Twitter.

Немного о технических характеристиках и комплектациях.

Официальный старт продаж седана Audi A3 состоялся не так давно в начале осени. На выбор покупателей представлены две бензиновые, объемом 1,4 л и 1,8 л и мощностью 125 л.с. и 180 л.с. соответственно, а также двухлитровую дизельную версию, мощностью 150 л.с. Позднее обещают выпускать седан с дизелем, объемом 1,6 л, а также «заряженную» бензиновую версию с 2-литровым силовым агрегатом, развивающим мощность до 300 л.с. Отличительная черта у двигателей в новом седане от Ауди в использовании вместо чугунного блока цилиндров более легкого из алюминиевого сплава. Вся линейка бензиновых силовых агрегатов оснащена функцией отключения цилиндров для улучшения экономичности. Но забегая вперед, следует отметить, что одно из самых удачных решений - это 2-литровый дизель, обладающий отличной динамикой наряду с безупречной тихой работой и экономичностью на зависть японским разработчикам.

Для тех, кто предпочитает бензиновые силовые агрегаты, также имеется благодатная почва. Тем, кто предпочитают неспешную экономичную езду, вполне подойдет 1,4-литровый двигатель. Для тех, кто предпочитает спортивный стиль вождения, подойдет мощный 1,8-литровый мотор, способный на хорошем покрытии проявить всю «агрессию», заложенную в него разработчиками.

Что касается трансмиссии, то двигатели с маркировкой TDI комплектуются как традиционной шестиступенчатой «механикой», так и роботизированной коробкой передач. Понятно, что «робот» имеет различные настройки, но настоящую волю может даль только механическая коробка передач. Для тех, кто любит и умеет держать контроль над автомобилем безусловно подойдет шестиступенчатая коробка передач. При своей простоте она поражает длинными передачами и идеальным переключением без провалов и заеданий. Для городской езды предпочтительнее выбирать «робота», который позволит вам буквально отдыхать за рулем, не заботясь о необходимости перехода на более высокие или низкие передачи.

Итог тест-драйва.

Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что Audi A3 седан - это красивый и надежный автомобиль, которого ждут большие перспективы. И это касается не только европейского рынка, но и России.