Ауди 80 электрооборудование. Подзарядка происходит не всегда

Электрические схемы отдельные электрические цепи системы друг рядом с другом, так что функциональная взаимозависимость становится более явной и понятной. Однако прохождение проводов в автомобиле по этим изображениям понять нельзя.

Что нужно знать об электрических схемах

Распределение

Далее вы найдете части электросхем, показывающие всегда только одну определенную конструктивную группу автомобиля. Смысл подобного распределения – экономия места. Ведь область системы стеклоочистителя касается как автомобиля с двигателем мощностью 66 кВт, так и автомобиля с двигателем мощностью 128 кВт. Так что выбирайте себе именно тот участок, с которым вы собираетесь заниматься в данный момент.

Построение

Электросхемы разделены на множество цепей, пронумерованных внизу схемы. Таким образом, на основе пояснения к электросхеме можно легко найти отдельные элементы. Нижняя линия обозначает «массу» автомобиля (то есть металл кузова), через которую замыкается электрическая цепь. Серое поле на верхнем краю схем показывает центральный коммутатор. Обозначение штекерных контактов говорит о том, где подключен провод. Пример: В15 означает, что этот провод следует искать в многоконтактном штекере на соединении В центрального коммутатора.

Если какой-то провод заканчивается в прямоугольной рамке, в которой указано число – например, 15 – то вы найдете продолжение этого провода в названном номере электрической цепи, в примере это цепь номер 15.

Цвета проводов

В электросхемах цвета проводов даны в виде сокращений. Сокращения обозначают: сн – синий; к – коричневый; ж – желтый; з – зеленый; ср – серый; л – лиловый; кр – красный; ч – черный; б – белый.

Дополнительно в заключение приведены электросхемы других двигателей, которые при необходимости следует мысленно интегрировать в упомянутую полную электросхему.

В заключение к этому приведены электросхемы дополнительных элементов оснащения, например, противотуманных фар.

Изображение показывает плату центрального коммутатора снизу. Она разделена на ячейки штекерных контактов, в которые соответственно вставлено по одному многоконтактному штекеру и которые обозначены буквами латинского алфавита. Дополнительно указаны обозначения клемм. Оба этих обозначения вы найдете на электросхемах внизу серого поля, которое должно представлять центральный коммутатор. По этим данным следует искать кабель в центральном коммутаторе.

На всех схема электропроводки данной модели применён формат демонстрации схем по участкам, на каждой схеме в верхней её части расположены обозначения основных токоведущих шин электрооборудования автомобиля. Чтобы было понятно какая из шин какую выполняет функцию, кратко приводим описание:
Под номером 15 шина которая питание через замок зажигания только после его включения. Шина №30 находится постоянно под напряжением от аккумулятора - эта цепь самая проблематичная, защищена лишь одним предохранителем, хотя и мощным, но всё же рекомендуется при ремонте участков цепи подключенных к этой шине, отключать плюсовую клемму от аккумулятора. Далее, “масса”, практически весь кузов автомобиля это и есть “минус” обозначен на схемах 31 шиной и имеет коричневый цвет. Остальные - 49, 53, 56 и 58 присутствуют в участках цепей поворотной и световой сигналиации, в схеме омыва стёкол, ближнего и дальнего света, ламп габаритов и подсветки соответственно.
Далее приведен список наваний схем упакованных в архив. Для тех, кому не надо скачивать всё руководство по эксплуатации автомобиля или мультимедийные программы, предоставляется возможность скачать схемы в формате JPEG упакованных в архив вместе с дополнениями и описанием в формате документа Word.
Скачать электросхему автомобилей Audi 80-90 Coupe (B3) с 1986 по 1991 год выпуска. Архив Rar 7.3 Mb.

1 Термовыключатель вентилятора охлаждения 1 и 2 ч
2. Индекс соединений, точки заземления, соединения проводов 1-3 ч
3. Электрооборудование двигателя с многоточечным впрыском 1-4 ч
3.1. Расположение элементов электрооборудования 1 и 2 ч
4. Электрооборудование двигателя Motronic 1-4 ч
5. Электронное зажигание 1-5 ч
6. Электропитание
7. Механизм блокировки дифференциала - модели Quattro
8. Четырехскоростная автоматическая коробка передач
9. Система антиблокировки тормозов - модели с передним приводом
10. Центральный замок
11. Панель приборов 1-6 ч
12. Система кондиционирования воздуха
13. Магнитола
14. Фары переднего света
15. Стоп-сигнал

Использование электросхемы транспортного средства помогает многим автовладельцам в проведении диагностики и выявлении неисправностей в работе бортовой сети. Схема электрооборудования Ауди 80 Б4 позволяет значительно облегчить процедуру поиска поломок, поэтому разбираться в такой схеме должен каждый автолюбитель. Подробнее о том, какие системы составляют электросхему и как своими руками определить неисправность, вы сможете узнать из этой статьи.

[ Скрыть ]

Электрическая схема

Особенности электрооборудования

Итак, какие системы входят в состав электросхемы Аудио 100 С3, С4 и других моделей:

  • системы впрыска топлива;
  • система зажигания;
  • монтажный блок, в котором установлены все реле и предохранительные элементы;
  • электрическая система управления и ;
  • система электрических стеклоподъемников;
  • приборная панель, где установлены основные датчики и индикаторы, появляющиеся при активации электрооборудования или неисправности тех или иных узлов;
  • оптика — поворотники, стоп-огни, головное и салонное освещение, световая сигнализация, противотуманки и т.д.;
  • система охлаждения, в частности, электроцепь включения вентилятора.

Что касается особенностей, характерный для бортовой сети автомобиля:

  1. Все устройства, девайсы и оборудование подключается путем однопроводного соединения. Разработчики Ауди оборудовали бортовую сеть проводами, которые имеют разные цвета, что позволяет при ремонте максимально точно определить участок, который нужно заменить.
  2. Минус любого устройства — это масса. То есть данный провод в любом случае подключается к массе, то есть кузову авто.
  3. Плюс обычно выполнен в красном цвете. Это также во многом облегчает процесс диагностики неисправности и замены вышедшего из строя участка цепи.
  4. Устройство электросхемы такое, что при включении зажигания, то есть при активации АКБ, на устройства начинает поступать напряжение. Поэтому если вы планируете заняться ремонтом проводки, для этого необходимо будет выключить АКБ.
  5. Каждый электрический узел, завязанный с бортовой сетью, оснащается отдельной колодкой с проводами.

Диагностика электросистемы своими руками

Теперь перейдем к вопросу диагностики проводов и основных элементов электросети Ауди 100. Есть несколько способов диагностики неисправного оборудования:

  1. Диагностика работоспособности предохранителей. Данный компонент считается одним из самых слабых в любом авто. Определить неисправность предохранительного устройства можно как визуально (может быть видно, как перегорела плавкая нить), или же с помощью мультиметра. Второй вариант более точный. Если произошло замыкание, то предохранители, один за другим следует извлечь из места монтажа, после чего с помощью тестера проверить каждое место установки.
    При проверке стоит помнить, что замыкание может произойти сразу на нескольких участках цепи, так что если вы смогли найти вышедший из строя элемент, это не значит, что нужно прекращать проверку.
  2. Еще один вариант — диагностика того или иного участка цепи на замыкание. Когда все предохранительные устройства будут извлечены из посадочных мест, нужно отключить массу АКБ. Для проверки подготовьте тестер либо контрольную лампочку. При диагностике лампой вам нужно будет один из концов провода подключить к цоколю, а другой — к центральному контакту.
    При проверке нужно ключ в замке повернуть в положение 1, после чего по очереди подключить щупы мультиметра или контакты лампы к клеммам держателей. В том случае, если лампа не гори, это говорит о том, что замыкания в электросети нет, и наоборот.
  3. Также всегда можно проверить целостность проводки. При выявлении замыкания необходимо точно определить причину, поэтому внимательно ознакомьтесь с электросхемой — это позволит определить, какие устройства подключены к определенному участку. Далее, нужно будет отсоединить каждое оборудование от цепи и проверить ее целостность. Если сами устройства находятся в рабочем состоянии, то есть вероятность, что причина кроется либо в обрыве проводки, либо в плохом контакте. При замене проводов старые кабеля полностью извлекаются из электроцепи, а новые необходимо надежно заизолировать, это позволит предотвратить возможные проблемы в работе проводки в будущем (автор видео — канал Kroom&coTV).

Фотогалерея «Определение неисправностей»

Возможные неисправности проводки и способы их устранения

Автовладельцы Ауди 100 чаще всего сталкиваются с такими неисправностями электроцепи:

  1. Полностью или частично разряженный аккумулятор. Такая проблема может быть обусловлена как саморазрядом АКБ, так и разрушением его внутренней конструкции. В зависимости от причины, проблема решается либо путем зарядки батареи, либо ее заменой.
  2. Выход из строя предохранителя — самая безобидная неисправность, решается путем замены вышедшего из строя элемента.
  3. Обрыв в цепи. Более сложная неисправность, как правило, обусловлена допущением ошибок при укладке проводов. Запомните — при замене провода ни в коем случае нельзя укладывать в места, где они будут подвержены воздействию движущихся элементов.
  4. Окисление контактов на разъемах подключения. Часто бывает такое, что участок электроцепи целы, предохранитель — тоже, но оборудование при этом все равно не работает. Такая проблема может быть обусловлена окислением контактов на штекере или разъеме подключения. Решить ее можно путем зачистки контакта или его замены.
121 122 123 ..

Ауди 80. Электрические схемы

Электрические схемы отдельные электрические цепи системы друг рядом с другом, так что функциональная взаимозависимость становится более явной и понятной. Однако прохождение проводов в автомобиле по этим изображениям понять нельзя.

Что нужно знать об электрических схемах

Распределение

Далее вы найдете части электросхем, показывающие всегда только одну определенную конструктивную группу автомобиля. Смысл подобного распределения – экономия места. Ведь область системы стеклоочистителя касается как автомобиля с двигателем мощностью 66 кВт, так и автомобиля с двигателем мощностью 128 кВт. Так что выбирайте себе именно тот участок, с которым вы собираетесь заниматься в данный момент.

Построение

Электросхемы разделены на множество цепей, пронумерованных внизу схемы. Таким образом, на основе пояснения к электросхеме можно легко найти отдельные элементы. Нижняя линия обозначает «массу» автомобиля (то есть металл кузова), через которую замыкается электрическая цепь. Серое поле на верхнем краю схем показывает центральный коммутатор. Обозначение штекерных контактов говорит о том, где подключен провод. Пример: В15 означает, что этот провод следует искать в многоконтактном штекере на соединении В центрального коммутатора.

Если какой-то провод заканчивается в прямоугольной рамке, в которой указано число – например, 15 – то вы найдете продолжение этого провода в названном номере электрической цепи, в примере это цепь номер 15.

Цвета проводов

В электросхемах цвета проводов даны в виде сокращений. Сокращения обозначают: сн – синий; к – коричневый; ж – желтый; з – зеленый; ср – серый; л – лиловый; кр – красный; ч – черный; б – белый.

Для каких моделей?

Далее вы найдете полную электросхему автомобиля Audi 80 1992 г. выпуска. Электросхемы по двигателю описывают 4-цилиндровый двигатель с системой впрыска Mono-Motronic и мощностью 66 кВт.

Дополнительно в заключение приведены электросхемы других двигателей, которые при необходимости следует мысленно интегрировать в упомянутую полную электросхему.

В заключение к этому приведены электросхемы дополнительных элементов оснащения, например, противотуманных фар.

Изображение показывает плату центрального коммутатора снизу. Она разделена на ячейки штекерных контактов, в которые соответственно вставлено по одному многоконтактному штекеру и которые обозначены буквами латинского алфавита. Дополнительно указаны обозначения клемм. Оба этих обозначения вы найдете на электросхемах внизу серого поля, которое должно представлять центральный коммутатор. По этим данным следует искать кабель в центральном коммутаторе.

Содержание статьи:
  • Помощник автолюбителю по ремонту и эксплуатации автомобиля AUDI 80 / Электрические схемы. Электрическая схема: электрически управляемое и обогреваемое зеркало.

    Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

    Отсоедините кабель массы от аккумулятора; иначе возможно короткое замыкание. Последнее редактирование: 10 Март в Выпуск с года. Привет могу посоветовать попробовать другую приборку поставить и проверить в ней ли дело вообще. Электросхемы Saab с г.

    Электрические схемы автомобилей Audi 80/90

    Использование электросхемы транспортного средства помогает многим автовладельцам в проведении диагностики и выявлении неисправностей в работе бортовой сети. Схема электрооборудования Ауди 80 Б4 позволяет значительно облегчить процедуру поиска поломок, поэтому разбираться в такой схеме должен каждый автолюбитель. Подробнее о том, какие системы составляют электросхему и как своими руками определить неисправность, вы сможете узнать из этой статьи.


    Теперь перейдем к вопросу диагностики проводов и основных элементов электросети Ауди Есть несколько способов диагностики неисправного оборудования: На видео ниже представлено подробное описание электросхемы управления боковыми зеркалами заднего вида с описанием основных нюансов автор ролика - Grigorij Zurov.


    Посмотреть все ответы Использование вами данного веб-сайта означает ваше согласие с тем, что вы используете его на свой страх и риск. Частичное или полное использование материалов разрешается только при условии прямой и открытой ссылки для поисковых систем на непосредственный адрес материала на Сайте avtozam.

    Нива, Электрооборудование Ауди 80 Б4 и других моделей: схема и диагностика проводки. Содержание 1 Электрическая схема 2 Особенности электрооборудования 3 Диагностика электросистемы своими руками 3. Не знаю свой автомобиль не ремонтирую. Добавить комментарий Отменить ответ. Ваш e-mail не будет опубликован. ГРМ, КШМ и ГБЦ. Система смазки в двигателе. Видео и медиа устройства. Световые и звуковые приборы. Система отопления и кондиционирования. Система подачи воздуха в салон. Особенности замены масла в АКПП в автомобилях Ауди Правила замены панели приборов автомобилей Ауди Производим замену радиатора печки на автомобилях Ауди 80 и Опыт работы на СТО:.


    Диагностика подшипника ступицы колеса: что нужно знать и уметь? Как самостоятельно промыть бензиновые форсунки? Использование вами данного веб-сайта означает ваше согласие с тем, что вы используете его на свой страх и риск.

    Контакты - обратная связь.

    Автоэлектрика. Читаем электросхему автомобиля. Часть 1.