Компания Mitsubishi возобновляет продажи модели после почти двухлетнего перерыва. За это время модель пережила два : теперь у нее «икс-фейс» в духе старшей модели Outlander, измененные бамперы и декор, а в салоне - новые руль и кожух центрального тоннеля (с мягкими накладками), а также улучшенная шумоизоляция.
В Россию начали поставлять две модификации с хорошо знакомыми силовыми агрегатами. Первая оснащается мотором 1.6 (117 л.с.), пятиступенчатой «механикой» и передним приводом, а вторая имеет двигатель 2.0 (150 л.с.), вариатор и полный привод. Прежней «промежуточной» версии с мотором 1.8, вариатором и передним приводом больше не будет. Цены начинаются с 1,1 млн рублей, на выбор - четыре комплектации.
Комплектация | 1.6 2WD MT5 | 2.0 4WD CVT |
---|---|---|
Inform | 1 099 000 руб. | - |
Invite | 1 138 990 руб. | - |
Intense | 1 189 990 руб. | 1 339 990 руб. |
Instyle | - | 1 479 990 руб. |
Базовая версия Inform совсем простая: две подушки безопасности, АБС, кондиционер, электропакет, аудиоподготовка и стальные колеса. Комплектация Invite немногим лучше: добавлены подогрев передних сидений, CD-проигрыватель и шторка багажника (да-да, «в базе» ее нет!).
Переднеприводные машины в исполнении Intense имеют кожаный руль, противотуманные фары, рейлинги на крыше и 16-дюймовые легкосплавные колеса. Но у полноприводных кроссоверов своя, более привлекательная комплектация Intense: семь подушек безопасности, ESP, система помощи при трогании в гору и 17-дюймовые колеса.
Топ-версия Instyle включает семь подушек, «кожаный» салон, электропривод сиденья водителя, климат-контроль, Bluetooth, датчики света и дождя, камеру заднего вида, систему бесключевого доступа, кнопки на руле, круиз-контроль и светодиодные ходовые огни. Но современная медиасистема российским покупателям не положена.
Цены на более крупный Mitsubishi Outlander 2017 модельного года сейчас начинаются с 1 млн 499 тысяч рублей, то есть пересечения с вернувшейся моделью нет. Но по сравнению с локализованными одноклассниками ASX очень дорог: например, Hyundai Creta нынче стоит от 800 тысяч до 1 млн 355 тысяч рублей, а Renault Kaptur - от 879 тысяч до 1 млн 273 тысяч рублей. Впрочем, немолодой ASX может привлечь покупателей надежным имиджем марки Mitsubishi и японской сборкой.
Рестарт продаж начнется с Дальнего Востока: к местным дилерам автомобили поступят уже в середине августа. А с середины сентября ASX будет доступен и во всех остальных регионах. Российскому подразделению Mitsubishi важно любое расширение модельного ряда, ведь до сих пор в нем было только четыре модели: Outlander, Pajero, Pajero Sport и L200. В прежние годы ASX находил в России по 20-25 тысяч покупателей ежегодно, но сейчас на такие показатели можно не рассчитывать.
Представленный в ходе Женевской выставки Mitsubishi ASX, является автомобилем в классе кроссовер, созданный для комфортной езды в городе и за его чертой. Новинка произведена в качестве рестайлинговой модели 2015 года с измененной внешностью, интерьером и обновленными техническими характеристиками. Японским автоконцерном планируется выпуск следующего поколения модели в 2020 году. Сейчас новый Мицубиси АСХ вызвал неподдельный интерес среди автолюбителей и поклонников концерна.
Экстерьер автомобиля
Серьезным изменениям подверглись передние части автомобиля, в частности, Х-образная радиаторная решетка, придающая кроссоверу Мицубиси АСХ более агрессивный вид. Обновлению подвергся и передний бампер, на котором удачно вписались противотуманные фары и ходовые огни со светодиодами. Отлично оформленные колесные арки, хорошо подчеркивают 16-дюймовые, легкосплавные диски . Рестайлинг коснулся боковых зеркал, в которых красуется повторитель поворота на светодиодах.
Также Mitsubishi ASX в России получила новый бампер С-образного профиля со встроенными противотуманками LED. Подчеркивает японскую стилистику планка из хрома и эффектная накладка из мягкого, качественного пластика. Касательно цветовой гаммы, на выбор автолюбителей представлены 5 вариантов окраса, включая популярные Orient Red и Cool Silver. Габариты Mitsubishi ASX следующие:
- высота кроссовера — 1625 мм;
- длина — 4295 мм;
- ширина — 1770.
При весьма внушительных размерах, отдельно порадовал и больший клиренс, который теперь равен 195 мм.
Внимание! Колесная база составляет 2670 мм, что в комплекте с дорожным просветом подразумевает хорошую управляемость и проходимость вне асфальтного покрытия.
В целом новый Mitsubishi ASX приобрел агрессивного вида, став более внушительным и сбитым, готовым преодолевать как городские бордюры, так и проселочные дороги.
Интерьер модели
Новая модель Mitsubishi Asx в России получила более выразительный и свежий салон. Отдельного внимания заслуживает эргономика и стилистика внутреннего убранства авто. Обновление коснулось рулевого колеса, более выразительных колодцев спидометра и тахометра, а также приборной панели, придав ей спортивного вида. Выпущенная Мицубиси АСХ может похвастаться удобным местом водителя, с эргономичным расположением необходимых кнопок и приборов.
Прекрасно вписался в общую картинку мультимедийный комплекс, снабженный сенсорным, 7-дюймовым экраном. Крайне удобной, по мнению производителя, стала система климат-контроля: управлять ею можно с помощью трех переключателей. При обивке салона использовались более качественные материалы, нежели в предыдущих сериях. Рассчитанный на комфортное перемещение 5 пассажиров Мицубиси ASX, отличается значительным, свободным пространством.
Положительной оценки заслуживает объем багажного отделения — 384 литра, что весьма неплохо для представителя класса кроссовер, учитывая дополнительное место под запаску и ремкомплект. Касательно шумоизоляции, тут есть некоторые вопросы, хотя в целом для небольших путешествий годится. Возможность сложить задний диван на Mitsubishi Outlander Sport (другое название авто), добавит почти в 3 раза больше места.
Технические параметры
Рассматривая новинку со стороны внутреннего оснащения, особых изменений модель не получила. Это означает, что начало продаж Mitsubishi ASX в России, представлено в предыдущих версиях с бензиновым типом двигателя. А именно:
- Мотор мощностью 117 л. с. , на 5-ступенчатой механике, объемом 1,6 литра с передним приводом. Максимальная скорость кроссовер составит 183 км/ч., а разогнать машину до сотни получится за 11,5 секунды. При этом средний расход на новый Мицубиси ASX составит порядка 6,5—8 литров на 100 км.
- Двигатель, выдающий 140 л. с., снабженный бесступенчатым вариатором, с объемом 1,8 литра и двумя видами трансмиссии: передней и полноприводной версией. Максимальный порог скорости в 186 км/ч, позволит разогнать машину за 13 секунд до заветной сотни. Средний рАСХод топлива при этом составит около 7,5—8,5 л/100 км.
- Силовой агрегат мощностью 150 л. с., предлагающий CVT вариатор, с объемом движка в 2 литра. Максималка 188 км/ч и возможность разогнаться до сотни за 12 секунд. В оптимальном режиме горючего рАСХодуется порядка 6,5—7 л/100 км пути.
Планируемый на Мицубиси АСХ старт продаж в России, будет базироваться на известной GS платформе, многорычажной подвеской на заднюю ось, а также классику стоек по типу МакФерсон спереди. Тормозная система дисковая с эффективным воздушным охлаждением, что заметно улучшило результаты по сравнению с предыдущей версией. Вкупе с электроусилителем руля, это положительно сказалось на управлении автомобилем.
Подводя итоги
Ожидая новости от Мицубиси АСХ множество автовладельцев и любителей японского концерна, с нетерпением ожидали выхода новинки. В общем и целом кроссовер от известного азиатского бренда оказался довольно привлекательным: радует качество исполнения и цена, которую трудно назвать завышенной. Получила Мицубиси АСХ новый кузов, обновленный интерьер, экстерьер, а также надежную систему безопасности в 5 звезд.
Несмотря на тот факт, что технические характеристики остались без существенных изменений, старт продаж в России Мицубиси ASX не провалился. Стильная и современная модель, включает в комплектацию все необходимые функции, подкрепленные щедрой базовой версией и прекрасной динамикой управления.
Инженеры японской компании Mitsubishi не сидят без дела, на этот раз их обновленное творение Mitsubishi ASX было представлено в автосалонах в Лос-Анджелесе (в США эта модель Mitsubishi имеет название Outlander Sport, в Японии – RVR).
Сокращение ASX означает Active Sport X-over, что в переводе с английского языка означает, что кроссовер предназначен для активной спортивной езды. Фото: 2017.major-auto.ru
Построенный на базе Concept c-X автомобиль обозначен как динамичный кроссовер, однако некоторые его детали, включая детали внешнего вида, выдают его за наполовину грузовой внедорожник. Официальная дебют модели произошёл в 2010 году в автосалонах в Женеве, тогда мало кто подозревал, что кроссовер приобретёт огромную популярность среди потребителей, которые с трепетом будут ждать дальнейшего обновления линейки. Как говорят прокатившиеся, автомобиль представляет собой стильный и, в то же время, очень компактный кроссовер.
Об особенностях обновленной Хонда Пилот 2017 вы узнаетеможет стать отличным представителем доступных и достойных автомобилей. Подробнее о нем – на Прокроссовер.
Внешность обновленного поколения
Как известно, встречают автомобиль по «одёжке», а провожают по техническим характеристикам. Поэтому в качестве первой особенности кроссовера можно выделить его внешний вид. Его X-образное оформление сменило уже тривиальную решётку радиатора на агрессивно настроенную. Теперь, благодаря новой решётки, ASX похож на повзрослевшую версию себя, а изменённая оптика на бампере стала завершением половой зрелости. Напористости добавили и новые корпуса боковых зеркал со светодиодными повторителями «поворотников».
Из изменений в лучшую сторону в аспекте интерьера поменялся дизайн руля. Он приобрёл глянцевую вставку прямо по центру. Фото: suvcar.ru
Особенностью также является и новая система мультимедиа, размер которой, правда, остался прежним. ASX может похвастать новой обивкой сидений и стоит отметить, что материал обивки, и впрямь, пришёл всем остальным деталям салона впору. Что касается профиля автомобиля, то он как и раньше щеголяет большими колёсными арками, однако сами колёса R16-17 в сравнении со старой версией ASX видоизменены. В качестве обновок автомобиль также приобрёл бампер с LED-противотуманками, встроенными в него, утончённой пластиковой накладкой и эффектной хромированной планкой на бампере.
Габариты автомобиля следующие:
- длина – 4295 мм;
- ширина – 1770 мм;
- высота – 1625 мм.
Внутри автомобиль вообще практически не изменился, однако, это не мешает ему являться стильным и современным кроссовером. Кроме руля с тремя бриллиантами по центру, являющихся составными элементами эмблемы компании Mitsubishi, перед владельцем располагается панель прибора спортивного характера с большими тахометром и спидометром. Сиденье обладает отличными показателями эргономики, благодаря этому даже впервые оказавшийся за рулём этого монстра водитель, весьма, быстро привыкнет и уже не захочет покидать своё рабочее место.
Передние кресла обладают высоким уровнем комфорта и могут быть индивидуально настроены под каждого сидящего благодаря широким диапазонам регулировочных параметров. Фото: mnmcdn.com
По своей вместительности, по заявлению инженеров компании, кроссовер является пятиместным, однако нельзя сказать, что вместительность заднего дивана балует пятого пассажира огромным количеством свободного места. Салон обладает хорошей шумоизоляцией и виброизоляцией. Ёмкость багажника составляет довольно сносные показатели в 384 литра, при этом не учитывалось место, занятое запасным колесом и ремонтным комплектом.
В случае необходимости спинка заднего дивана может быть опущена в горизонтальное положение и тогда перед нами откроется невообразимое пространство, которое можно использовать с целью грузоперевозки.
Технические особенности
Описывая критерий технических характеристик автомобиля, стоит отметить, что обновлённый ASX является абсолютным аналогом своего предшественника. Этот факт означает, что в продажу на российский рынок автомобилей поступят всё те же бензиновые модели кроссовера:
- первая модель представлена 1,6-литровым мотором с мощностью в 117 «лошадей». Мотор будет оснащён 5-ступенчатой механической коробкой передач. Трансмиссия переднеприводная. Двигатель указанной мощности с лёгкостью обеспечит разгон с 0 до 100 км/час за 11,4 секунды. Максимально развиваемая им скорость составляет 183 км/час, а средний расход топлива варьируется от 6,5 до 8 л/100 км в зависимости от манеры езды;
- вторая модель кроссовера начинена 1,8-литровым бензиновым мотором, мощность которого установлена в 140 «сил», вариатор бесступенчатый, трансмиссия может быть, как переднеприводной, так и полноприводной. 13 секунд хватает для разгона автомобиля с 0 до 100 км/час. Максималка же составляет 186 км/час;
- третья модель базируется на 150-сильном двигателе общим объёмом в 2 литра. Здесь присутствует CVT вариатор и подключаемый полный привод, который может осуществлять свою деятельность в трёх режимах. От нуля до «сотки» автомобиль разгоняется за 12 секунд без одной десятой, а его максимальные показатели скорости равны 188 км/час. Расход топлива в комбинированном цикле составляет 8-9 литров, всё зависит от ездовых предпочтений водителя. Показатели расхода на трасе приближены к 6,7 л/100 км.
О том, как был представлен ASX – смотрите в этом видео:
Базовая комплектация автомобиля обойдётся будущему автовладельцу в 19,6 тысяч долларов (по нынешнему курсу доллара примерно 1,12 млн. рублей), однако в случае приобретения автомобиля максимальной комплектации, водителю придётся выложить кровно заработанную сумму в 25,2 тысячи долларов (порядка 1,52 млн. рублей), которая, на первый взгляд, может показаться слишком завышенной. Однако стоит только обратить свой взор к списку оборудования, установленного в той и другой версиях, как всё становится понятным.
Базовая комплектация представлена наличием следующего функционала:
- КПП механического плана;
- антиблокировочная система (EBD);
- система BA, которая помогает при экстренном торможении;
- система MASC;
- система MATC;
- помощник, осуществляющий поддержку при трогании в горку;
- 7 AIRBAG;
- колёсные диски размером R16;
- передние противотуманные фары;
- кондиционер;
- аудиосистема с поддержкой mp3-формата и 4 колонками;
- цветной дисплей мультимедиа
- абсолютно полный электрический пакет;
- функция подогрева водительского кресла и переднего кресла пассажира;
- руль, обтянутый кожей с предоставленной возможностью управлять аудиосистемой;
- центральный замок, которым можно управлять дистанционно
- иммобилайзер.
Топовая комплектация включает в себя следующее:
- бесступенчатый вариатор;
- полноприводная система multiselect;
- 17-дюймовые колёсные диски;
- ксеноновая оптика;
- омыватели фар;
- датчик освещения и датчик дождя;
- климат-контроль на 2 зоны;
- круиз-контроль;
- продвинутая аудиосистема с поддержкой передачи данных по Bluetooth.
Начало продаж
Старт продаж Mitsubishi ASX на мировом рынке намечен примерно на весну 2017 года, первыми, конечно же, смогут купить автомобиль жители азиатских стран, это и не вызывает удивлений. Старт продаж в России ожидается также в 2017 году, ценовая категория автомобиля в России будет характеризоваться начальной стоимость базовой комплектации в один миллион рублей. Ценовая категория автомобиля, безусловно, ориентируется на потребителей со средним уровнем достатка.
Цена за Mitsubishi ASX является более чем оправданной, так как за такую сумму сегодня конкуренты Mitsubishi в сфере кроссоверов не могут предложить функционал, представленный нами выше.
Похожий арсенал подобных функций у конкурентов в целом будет стоить на 200-300 тысяч рублей дороже. Цена кроссовера, напомним, будет начинаться в пределах 1 100 000 рублей и достигать полутора миллионов.
В апреле прошёл 14-ый международный автосалон в Пекине, на котором японский концерн Mitsubishi Motors представил новый вариант компактного кроссовера. Митсубиси АСХ 2017 – это достойный представитель SUV-сегмента. Он создан для активной езды, о чём и говорит его полное название: Active Sport X-over. Обновлённую модель уже узрела публика в Лос-Анджелесе и на мартовском шоу в Женеве. Появилось множество фотографий в сети. Какие же сюрпризы приготовил для приверженцев марки японский автоконцерн?
Экстерьер
Паркетник получил множество существенных преобразований. Новая модель выполнена в полюбившемся корпоративном стиле – Dynamic Shield (буквальный перевод с английского – «Динамический щит»). Воплощает образ современного автомобиля: безопасного, экономичного, управляемого, проходимого, быстрого. Как видно по фото, компактный японский кроссовер получил больше спортивных черт и стал выглядеть энергичнее (благодаря 17-18 дюймовым дискам, расширенным аркам и обновлённой передней части).
Традиционный радиатор, хромированные вставки на переднем бампере, новые светодиодные задние фонари, модернизированная головная оптика и противотуманные фары, более обтекаемая форма зеркал, светодиодная подсветка бамперов – Митсубиси АСХ 2017 модельного года выглядит на фото интереснее своего предшественника.
Цветовая гамма, ранее представленная 6-ю выразительными оттенками, пополнилась на 3 новых цвета. Холодное серебро, спортивный синий, белый шёлк, красный металлик, чёрный аметист, титановый серый и новые – перламутр, коричневый, серебристый.
Главные изменения произошли в конструкции и прочности корпуса, позволившие повысить пассивную безопасность авто. Нельзя сказать, что модель получила новый кузов, но линии стали более плавными, а отдельные детали аккуратно переплетаются, создавая целостный, законченный внешний облик.
Плавность и точность в управлении автомобиля становится возможной благодаря прочному основанию (широкой колеи, удлинённой колёсной базе), независимым подвескам, многорычажной задней, амортизаторам и стабилизаторам автомобиля, «чуткому» рулевому управлению. Кроссовер ASX создан для быстрой и уверенной езды.
Не спроста паркетник получил на американском рынке название Outlander Sport. ASX повторяет черты и основные характеристики своего старшего брата Mitsubishi Outlander. Слегка уступает в мощности, производительности, экономичности, но превосходит в экологичности, объёме бака и манёвренности (ASX компактнее и легче). Но не будем забегать вперёд…
Первая модификация автомобиля Mitsubishi ASX появилась в 2010 году. Сейчас в модельном ряде представлено несколько вариантов комплектации. Официальные дилеры корейской марки представляют автомобили с бензиновыми и турбодизельными двигателями. В линейке 1,6-литровые моторы мощностью с 117 л. с., 2-литровые с мощностью 150 л. с. Независимо от типа выбранного мотора, авто отличается экономичностью. Также при покупке нового автомобиля можно выбрать 6-ступенчатую механику, автомат, вариатор (CVT), модели с полным или передним приводом.
Митсубиси ASX выполнен в небольших размерах, но с просторным салоном. Он быстрый и маневренный, способен разгоняться до 188 км/ч. Благодаря высокой посадке предоставляется хорошая обзорность. Отзывчивое рулевое управление и сбалансированное шасси позволяют авто легко справляться с поворотами и обеспечивает плавный ход. Усилитель руля электрический, что повышает комфорт вождения.
Почему лучше купить Мицубиси ASX с помощью сервиса AutoSpot?
AutoSpot – большая база официальных дилерских центров, с помощью которой можно выбрать самые выгодные предложения по продаже Митсубиси в Москве. Также наш сайт позволяет воспользоваться такими возможностями:
- сравнить цены на новые машины Митсубиси ASX в разных автосалонах;
- воспользоваться программой Mitsubishi Motors Finance, позволяющей подобрать удобный пакет сервисов;
- получить гарантию на период 3 года или до 100 000 км;
- оформить пакет услуг «Помощь на дороге».
Мы постоянно обновляем каталог автосалонов, делаем все возможное, чтобы вы могли купить Мицубиси ASX выгодно и безопасно.
Купить Mitsubishi ASX у официального дилера в Москве – в наличии 4 комплектации по цене от 918 000 до 1 693 000 руб за новый автомобиль. Гарантия 4 года, выгодные предложения, сделайте свой выбор!