Американские грузовые автомобили. Легендарные американские грузовики: фото и видео. Технические преимущества американских тягачей

Купить капотный тягач в Москве можно и на авито, но Gruzovik.ru является самой профессиональной крупной площадкой в России по продаже и аренде спецтехники! В нашей базе сейчас находится 5 объявлений о продаже капотных седельных тягачей. Минимальная цена - 950000 рублей, максимальная - 2900000 рублей. Каждое объявление содержит полное описание техники, условия лизинга, фото и контакты продавца. У нас можно и продать капотный тягач , для этого разместите своё объявление.

Американские капотные седельные тягачи в Москве

1 000 000 руб.

с пробегом в отличном состоянии 1 000 000 км., грузоподъемность 45 т, число осей 3, высота ссу 1 мм, расход топлива 27 л/100 км

1 000 000 руб.

с пробегом в хорошем состоянии 1 000 000 км., грузоподъемность 50 т, число осей 3, высота ссу 150 мм, расход топлива 27 л/100 км

Тягач Peterbilt 387 (2004 г.): двигатель Cat-13, 341 л.с. ЕВРО-3, 2 турбины, колёсная формула: 6х4, кондиционер 2-х зонный, автономное отопление, круиз-контроль, коробка Eaton (10 ступ. полуавтомат)...

Андрей, Сергей, Крым республика, Симферополь, 27.07.2019

1 000 000 руб.

с пробегом в хорошем состоянии 950 000 км., грузоподъемность 65000 т, число осей 3, высота ссу 1 мм, расход топлива 31 л/100 км

Тягач Peterbilt 387 (2004 г.): двигатель Cat-13, 341 л.с. ЕВРО-3, 2 турбины, колёсная формула: 6х4, кондиционер 2-х зонный, автономное отопление, круиз-контроль, коробка Eaton (10 ступ. полуавтомат)...

Андрей, Сергей, Крым республика, Симферополь, 27.07.2019

1 000 000 руб.

с пробегом в хорошем состоянии 1 000 000 км., грузоподъемность 45 т, число осей 3, высота ссу 150 мм, расход топлива 27 л/100 км

Тягач Peterbilt 387 (2004 г.): двигатель Cat-13, 341 л.с. ЕВРО-3, кондиционер, автономное отопление, круиз-контроль, коробка Eaton (10 ступ. полуавтомат), 2 спальника. Ухожен, надёжен, прост в...

Андрей, Сергей, Крым республика, Симферополь, 27.07.2019

1 000 000 руб.

с пробегом в хорошем состоянии 900 000 км., грузоподъемность 70000 т, число осей 3, высота ссу 1 мм, расход топлива 31 л/100 км

Тягач Peterbilt 387 (2004 г.): двигатель Cat-13, 341 л.с. ЕВРО-3, 2 турбины, колёсная формула: 6х4, кондиционер 2-х зонный, автономное отопление, круиз-контроль, коробка Eaton (10 ступ. полуавтомат)...

Андрей, Сергей, Крым республика, Симферополь, 27.07.2019

1 590 000 руб.

с пробегом в отличном состоянии 1 000 000 км., грузоподъемность 20 т, число осей 3, высота ссу 1150 мм, расход топлива 32 л/100 км

Inter Prostar Premium 2009 года пробег 1 млн. двигатель Cummins 15 коробка Eaton 10-ка ЕГР снят. Салон чистый ухоженный. Перед и зад на пневмо. работала с рефом

с пробегом в хорошем состоянии 660 000 км., грузоподъемность 25 т, число осей 3, высота ссу 1200 мм, расход топлива 18 л/100 км

Freightliner Century class (Фредлайнер Центури класс). Год выпуска - 2003. В России с 2008 года. В РФ один хозяин. Тягач в отличном состоянии и полностью технически исправен. Эксплуатировалась все...

с пробегом в хорошем состоянии 1 300 000 км., грузоподъемность 29900 т, число осей 3, высота ссу 1150 мм, расход топлива 26 л/100 км

В продаже седельный тягач Freightliner CL120 Columbia 2003 г.в. Колесная формула 6х4. Просторная кабина. Все условия для комфортных рейсов. Мощность: 430 л.с. Механическая коробка передач. Объём...

M7 TRUCK, Москва, 26.07.2019

650 000 руб.

с пробегом в отличном состоянии 1 040 000 км., грузоподъемность 16 т, число осей 3, высота ссу 1500 мм, расход топлива 35 л/100 км

Тягач седельный International 9200i. Год выпуска 2003. В России с 2009 года. Второй собственник. Пробег 1040000КМ. ДВС cummins ISX435ST.Без ЕГР. Рабочий объем 15000см3. Мощность 435л.с. КПП-мех...

600 000 руб.

с пробегом в отличном состоянии 1 140 000 км., грузоподъемность 18 т, число осей 3, высота ссу 1500 мм, расход топлива 35 л/100 км

Седельный тягач Freightliner CST 120. Год выпуска 2003. С 2008 года в России. Трейтий собственник. Пробег 1140000км. ДВС детройт 12,7. (Четвертого поколения). ЕГР заглушен. Мощность 500 л.с. КПП- мех...

ТРАК ПЛАТФОРМА, Московская область, Люберцы, 26.07.2019

1 190 000 руб.

с пробегом в отличном состоянии 900 000 км., грузоподъемность 26 т, число осей 3, высота ссу 1100 мм, расход топлива 30 л/100 км

Американский капотный седельный тягач International 9200i. Год выпуска 2008 . 2 спальника, автономный отопитель, все блокировки.Ходовая сделана, стартер перебран, ступицы разборные. Оборудован...

Сергей, Москва, 26.07.2019

1 300 000 руб.

с пробегом в хорошем состоянии 900 000 км., грузоподъемность 37000 т, число осей 3, высота ссу 1350 мм, расход топлива 30 л/100 км

M7truck - это сертифицированные грузовики, седельные тягачи, спецтехника и прицепная техника с пробегом, которым Вы можете доверять! Любая форма оплаты: нал/безнал. Возможна продажа в кредит, лизинг...

M7 TRUCK Уфа, Башкортостан республика, Уфа, 25.07.2019

990 000 руб.

с пробегом в отличном состоянии 1 221 952 км., грузоподъемность 15 т, число осей 3, высота ссу 1500 мм, расход топлива 35 л/100 км

Седельный тягач Kenworth T2000. Тягач в России с 2006г. Страна вывоза и изготовитель: СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ. В тягаче имеется: Рация, автономка, блокировки. Из последнего замена масел и фильтров. Тягач...

1 190 000 руб.

с пробегом в отличном состоянии 1 240 000 км., грузоподъемность 30 т, число осей 3, высота ссу 1500 мм, расход топлива 35 л/100 км

Седельный тягач Freightliner Columbia. Год выпуска 2003. Пробег 1240000км.(15 000км после капиталки). ДВС детройт 12,7 без ЕГР. Мощность 430 л.с. КПП- мех. 10ст. Иатон фуллер. Октябрь 2018г, замена...

ТРАК ПЛАТФОРМА, Московская область, Люберцы, 25.07.2019

1 190 000 руб.

с пробегом в отличном состоянии 1 240 686 км., грузоподъемность 14007 т, число осей 3, высота ссу 1500 мм, расход топлива 35 л/100 км

Седельный тягач Kenworth T2000. Год выпуска 2005. Пробег 1 240 686 км. ЕВРО 3. ДВС CAT 13, 2-х турбовый. Мощность 335 л.с. КПП- мех. 10ст. Eaton Fuller. Колесная формула 6х4. Межосевая блокировка...

ТРАК ПЛАТФОРМА, Московская область, Люберцы, 25.07.2019

950 000 руб.

с пробегом в отличном состоянии 1 140 000 км., грузоподъемность 17 т, число осей 3, высота ссу 1500 мм, расход топлива 35 л/100 км

Седельный тягач Freightliner FLC. Год выпуска 1999. С 2005 года в России. Четвертый собственник. Пробег 1140000км. ДВС детройт 12,7. Без ЕГР. Мощность 400 л.с. КПП- мех. 10ст. Меритор. Мосты Меритор...

ТРАК ПЛАТФОРМА, Московская область, Люберцы, 25.07.2019

850 000 руб.

с пробегом в хорошем состоянии 1 598 000 км., грузоподъемность 14 т, число осей 3, высота ссу 1500 мм, расход топлива 35 л/100 км

Тягач седельный International 9200i. Год выпуска 2003. В России с 2008 года. четвертый собственник. Пробег 1598000 км. ДВС cummins .Без ЕГР. Рабочий объем 14000см3. Мощность 424л.с. КПП-мех EATON 10ст...

ТРАК ПЛАТФОРМА, Московская область, Люберцы, 25.07.2019

650 000 руб.

с пробегом в хорошем состоянии 545 146 км., грузоподъемность 27 т, число осей 18, высота ссу 1250 мм, расход топлива 36 л/100 км

Freightliner Columbia 2002 г.в. седельный тягач. Страна сборки: США. Колесная формула 4х2. Эксплуатировался с п-п шторным. Комплектация: автономный отопитель, тахограф (СКЗИ) магинитола, рация...

Сергей Северов, Московская область, Железнодорожный, 25.07.2019

2 990 000 руб.

с пробегом в хорошем состоянии 1 286 493 км., грузоподъемность 27 т, число осей 3, высота ссу 1250 мм, расход топлива 36 л/100 км

Седельный тягач Freightliner Cascadia. Год выпуска 2008. В России с 2012 года. 2 владельца. Двигатель Detroit-14 (контрактный, установлен в 2016 году). Комплектация: цифровой тахограф, кондиционер...

Kenworth (Киркленд, штат Вашингтон, 1923-…). Один из самых известных брендов грузовой техники, принадлежащий ныне концерну Paccar. Сама фирма появилась ещё в 1912-м, но на первых порах производством не занималась, а была лишь дилером по продажам автомобильной техники. Называлась она Gerlinger Motor Car Works, а в 1915-м выпустила первый собственный грузовик под брендом Gersix. В 1917-м компанию выкупили партнёры Эдгар Уортингтон и Фредерик Кент, которые в 1923 году переименовали производство, сделав название из начальных букв своих фамилий (Ken + Worth). На снимке — классика, модель Kenworth W900.

Freightliner (Портленд, штат Орегон, 1942-…). Компания грузоперевозок Consolidated Freightways была основана Лиландом Джеймсом в 1929 году, а с 1942-го начала строить собственные машины под брендом Freightliner (буквально — «грузовой лайнер»). Финансовые проблемы на рубеже семидесятых — восьмидесятых вынудили продать компанию корпорации Daimler AG, которая она принадлежит и по сей день. На снимке — Freightliner CL Columbia 2010 года.


International (Лайсл, штат Иллинойс, 1902-…). В 1902 году слились компании McCormick Harvesting Machine Company и Deering Harvester Company — благодаря этому образовалась компания International Harvester. Она базировалась в Чикаго и производила широчайший спектр продукции — сельскохозяйственную технику, грузовые и легковые (!) автомобили. Бренд International использовался в основном для грузовиков. В 1985 году сельскохозяйственное отделение компании было продано, легковые машины перестали производить ещё раньше, и фирма, переименованная в Navistar International, сфокусировалась исключительно на грузовиках и армейской технике — чем занимается и поныне. На снимке — седельный тягач из линейки International Lonestar 2015 года.


Caterpillar (Дирфилд, штат Иллинойс, 1925-…). Знаменитая компания Caterpillar ассоциируется у нас с карьерными самосвалами, конкурентами «БелАЗов», а также с тракторами, кранами и прочей строительной или шахтной техникой. Тем более удивительно, что у Cat есть целая линейка шоссейных седельных тягачей. Почему мы о ней ничего не знаем? Так о ней и американцы почти ничего не знают — седельные тягачи компания из Иллинойса делает только для Австралии! Надо сказать, что грузовики для дорог общего пользования компания начала строить совсем недавно — в 2011 году, первой моделью был самосвал Cat CT660. На снимке — последняя новинка, сверхтяжёлый седельный тягач Caterpillar CT630LS (2017) специально для австралийского рынка.


Western Star (Портленд, штат Орегон, 1967-…). В 1967 году промышленный гигант White Motor Company создал подразделение White Western Star со штаб-квартирой в Кливленде, Огайо. Подразделение много раз переходило из рук в руки — после разорения White оно стало частью Volvo, затем его купил австралийский бизнесмен Терренс Пибоди, а с 2000 года оно принадлежил DaimlerChrysler и является частью компании Freightliner. На снимке — сохраняющая классические черты модель Western Star 4900 EX.


Mack (Гринсборо, штат Северная Каролина, 1900-…). Одна из старейших американских компаний была основана Джоном Мэком и начинала с производства автобусов. За свою долгую историю компания выпустила десятки грузовых машина, а также автобусов и троллейбусов самого разного класса и назначения. В 1980-х дела Mack пошли плохо и пакеты её акций начала постепенно скупать французская корпорация Renault. Финальная сделка произошла в 1990 году — Mack стал полностью принадлежать французам. В 2001-м Renault перепродала бренд Volvo — но Mack по‑прежнему производит грузовики и является одной из ведущих американских машиностроительных компаний. На снимке — Mack Anthem 2017 года.


Autocar (Хэгерстаун, штат Индиана, 1897-…). Компания, основанная Луисом Кларком в Питтсбурге, с 1899 по 1911 год делала легковые автомобили, а грузовики были «дополнительной линейкой». Но в 1911-м Autocar решил отказаться от легковушек, и грузовики (в частности, модель Type XVII) стали единственной продукцией компании. Вскоре после войны, в 1953-м, Autocar стала частью империи White, а после разорения последней, в 1980-м, перешла к Volvo. Шведы решили сохранить бренд. А потом случилось странное. В 2001 году Volvo выкупили североамериканские грузовые активы корпорации Renault, из-за чего получилось, так, что, по сути, около 80% производителей грузовиков в США стали принадлежать Volvo. Этому воспротивилась антимонопольная служба, вынудив Volvo продать часть брендов в третьи руки. Autocar был выкуплен новосозданной компанией Grand Vehicle Works Holdings, LLC — и снова, спустя почти полвека, стал независимым! На снимке — классика, тягач Autocar S64F 1972 года.


Brockway (Кортланд, штат Нью-Йорк, 1875−1977). Компания Brockway была основана задолго до автомобильной эры как производитель экипажей. В 1909-м она построила свой первый грузовик, а во время II Мировой зарекомендовала себя надёжным и успешным грузовым шасси B666. В 1956 году бренд был выкуплен компанией Mack, а в 1977-м владельцы Mack решили закрыть подразделение по финансовым причинам. На снимке — один из последних Brockway, модель 360 (1977).


Sterling (Редфорд, штат Мичиган, 1907−1953, 1997−2009). Оригинальная компания Steling, основанная в 1907 году, базировалась в Висконсине и производила большую линейку самых разных грузовых машин и специальной техники. В 1951-м компанию «проглотил» White, а двумя годами позже упразднил бренд. В 1997-м компания Freightliner купила у Ford лицензию на производство пикапов и грузовиков — и стала их строить под возрождённым брендом Sterling, наряду с тракторами и другой сельхозтехников. В 2009-м и реинкарнация старого бренда была ликвидирована по экономическим причинам. На снимке Sterling периода «реинкарнации».


Marmon-Herrington (Луисвилл, штат Кентукки, 1931-…). В 1931 году владелец автомобильной компании Marmon Уолтер Мэрмон решил начать новый бизнес. Он объединился с Артуром Херрингтоном и основал компанию Marmon-Herrington, быстро сделавшую себе имя на производстве авиационных топливозаправщиков и другой военной и околовоенной техники. В разгар Великой Депрессии, в 1933 году, Мэрмон закрыл производство легковых автомобилей Marmon, сосредоточившись на коммерческой и промышленной технике. Впоследствии он добавил к линейкам автобусы и троллейбусы. В начале 1960-х компания была продана семье Притцкер, после чего многократно переходила из рук в руки и меняла сферу деятельности — MH строила самолёты, ракеты «земля — земля» и комплектующие космической техники. Сегодня бренд принадлежит конгломерату Berkshire Hathaway и производит комплектующие — мосты, оси, двигатели, а также «конвертирует» грузовики из обычных в полноприводные. Последний грузовик Marmon был сделан в 1997 году. На снимке — Marmon Conventional, «роллс-ройс среди грузовиков», 1986 года.


Итак, американские грузовики настолько безупречны, что даже Задорнову не нашлось бы ни одного повода для шуток. В сравнении с «тяжеловесами» других стран, американские имеют узнаваемый дизайнерский почерк и стиль. Перед вами самые продаваемые грузовики за всю историю США.

Peterbilt 386 hybrid

Год: 2009

Количество экземпляров: 120 560

Созданный на базе уже существующего 386-го «Петербилта» в 2009 году, «Гибрид» был встречен более радушно, чем предшественник – виной тому небольшое усиление рамы, так как вес машины вырос на 3 тонны. Машинка стала красивее, и даже нежно-зеленый цвет грузовика пришелся по душе суровым дальнобойщикам. Главный плюс для такого тягача – это экономный расход топлива (25 литров на 100 км). Автомобиль снискал популярность, несмотря на то что официальные дилеры предупреждают о плохом преодолении подъемов на старте.

International LoneStar Tractor Trailer

Год: 2008

Количество экземпляров: 152 456


Раньше считалось, что покупатели грузовиков абсолютно не обращают внимания на характеристики автомобиля. Однако при выпуске очередной модели конструкторы LoneStar решили провести опрос, что клиентам больше всего понравилось в модели International LoneStar Tractor Trailer. 73% проголосовали за футуристический дизайн кабины. Также популярность грузовику частично обеспечили гарантийные условия продажи от производителя – детали и ремонт со скидкой. International LoneStar оснащаются 12.4-литровым силовым агрегатом MaxxForce, мощностью 475 л. с. Среди значительных преимуществ LoneStar специалисты также отмечают отличную маневренность, высокую производительность, низкий уровень шума и вибрации в кабине.

Freightliner FLA 9664

Год: 1984

Количество экземпляров: 160 070


Данная модель не могла бы собрать указанного количество продаж. Посудите сами – тесный спальный отсек, большой расход топлива (45 л. на 100 км), крутящий момент – 1900 Нм при 1200 об./мин. Обычно Freightliner выпускает грузовики на славу. Однако почему-то именно этот тягач приглянулся Джеймсу Кэмерону, который использовал его в самой динамичной сцене второго «Терминатора», где Джон Коннор на своем кроссовом мотоцикле пытается скрыться от Т-1000 на Freightliner FLA 9664. Во время погони тягач был представлен таким мощным и устрашающим, что это сделало самый «слабенький» тягач фирмы самым продаваемым

Kenworth W 900

Год: 2005

Количество экземпляров: 155 367


В 2005 году магистральные тягачи с капотами прошли очередную модернизацию. W 900 выполнен в классическом «олдскульном» стиле, но не смотря на это имеет оригинальный дизайн кабины. Она была оборудована таким образом, что между сидячими местами идет своеобразный тоннель к комнате отдыха водителя. Без преувеличения, место отдыха – это почти маленький номер в отеле. Полноценное спальное место, система кондиционирования, аудиосистема – все это располагает к приятному сну и досугу. Kenworth W900 оснащается двигателем Caterpillar. И, хотя производитель сделал возможным установку двигателей Detroit Diesel и Cummins, заказы на последние единичны.

Mack R 700

Год: 1965

Количество экземпляров: 215 670


Обычно модели грузовиков держатся на рынке несколько лет, потом происходит апгрейд модели в новое поколение. «Семисотый», как его прозывали дальнобойщики, держался на рынке 25 лет, приобретая за все это время незначительные модернизации. R700 семидесятых годов очень похож дизайном на наш КрАз восьмидесятых. Обычно советские конструкторы не равнялись на плохие модели, так что можно судить о культовости этого тягача. Неоднократный герой фильмов и компьютерных игр, «семисотый» также очень частый участник гонок и жертва тюнинга – переделки в лоурайдер и биг-фут. Кстати, именно этот грузовик попал в 1972 году в книгу рекордов Гиннесса за самый быстрый разгон от 0 до 100 км/ч. Рекорд составлял 17 секунд. В 2005-м его побил Kenworth.

White GMC WX 64

Год: 1994

Количество экземпляров: 171 332


Несмотря на отличные характеристики, WX64 так никогда и не была использована в качестве тягача. Ее предназначение быть бензовозом, бетономешалкой, мусоровозом, уборочной машиной. Этим и обусловлено большое количество произведенных моделей – если производитель рассчитывает на муниципальные заказы, то это существенно экономит траты на производство при хорошей предоплате. Не очень популярный бренд грузовых авто White Motor Company создавал свой легендарный WX64 вместе с конструкторским бюро General Motors. В результате получился автомобиль, который хвалили все, – от горожан, не испытывавших дискомфорт от шума грузовика, до водителей.

Sterling Trucks Acterra

Год: 2004

Кол ичест во экземпляров: 90 980


История компании Sterling Trucks коротка. В 1998-м ее организовал гигант автопрома Freightliner как одно из производственных подразделений, выпускающих технику с собственной сетью дилерских центров и сервисных центров. Спустя несколько лет компания перешла в Daimler, а в 2008-м новый хозяин объявил, что марка будет ликвидирована. За этот недолгий промежуток существования компания смогла выдать шедевральную модель Acterra, которая после ликвидации компании продолжала выпускаться, но уже под маркой Ford (модель LNT 9000). Некоторые модели попали и в страны СНГ, однако после развала компании их цены резко возросли. Сейчас найти на нашей территории в продаже Sterling Acterra крайне сложно.

A 75 T Autocar

Год: 1961

Количество экземпляров: 140 058


Перед вами дедушка американского автопрома. Ни одна выставка не обходится без новинок Autocar. Однако модель A75T заслуживает особого внимания. Грузовик был внедрен не только в тяжелую промышленность, но и в сельское хозяйство. В 1961 году она стала народной маркой, поскольку производитель отпускал ее почти по себестоимости (так говорилось). Как бы там ни было, авто было дешевле, нежели продукция конкурентов, и это при том, что под капотом стоял двигатель Caterpillar. Очень популярным А75Т стал еще и потому, что 1961 был годом скачка цен на бензин. Модель закрепила за собой репутацию «грузовика, едущего даже на разбавленной солярке». К слову, в Америке топливо никто никогда не разбавляет, поэтому когда какие-то умники пробовали разводить топливо и машина оказывалась на ходу – это было чудом для американца.

Американские тягачи неизменно привлекают к себе заинтересованные взгляды. Их элегантность, стиль и мощь никого не оставят равнодушным. На сегодняшний день уже обычным явлением является то, что по российским дорогам ездят американские грузовики, они становятся все более популярными и востребованными среди отечественных потребителей. Ведь по всем показателям они ничем не уступают, а иногда и превосходят европейские, китайские и японские тягачи.

И все-таки, как правильно выбрать грузовик американского производства, чтобы не пришлось потом сожалеть о сделанном выборе? И стоит ли покупать именно американский тягач? Чем они лучше других?

Мы постараемся помочь найти всю информацию об американских грузовиках. Вы сможете посмотреть фотографии разных моделей американских грузовиков, узнать их характеристики, а также рекомендации специалистов по эксплуатации грузовиков и самосвалов из Америки. На нашем сайте вы сможете найти исчерпывающую информацию обо всех моделях американских грузовиков и самосвалов.

Грузовики из Америки

Американские грузовики таких производителей как Freightliner, Volvo, Peterbilt, Kenworth и International, пользуются широкой популярностью во всем мире. Продажа американских грузовиков является довольно прибыльной нишей в бизнесе. Наша компания стремится к тому, чтобы максимально удовлетворить все требования наших клиентов. Мы не просто продаем грузовики из Америки. Мы продаем те американские грузовики, которые вы хотите приобрести. Также мы всегда готовы обеспечить вашу покупку расходными материалами и запасными частями.

В Америке самыми известными грузовиками являются грузовики производства Freightliner. Они пользуются широким спросом, так как они надежны, имеют длительный срок эксплуатации, а найти к ним запчасти по невысокой цене не составляет проблемы. Поэтому продажа грузовиков Freightliner также является выгодным направлением.

Грузовики Kenworth не сильно распространены в России, однако стоит уделить им внимание, так как они являются перспективным направлением бизнеса. А отремонтировать мотор Caterpillar в России не является проблемой.

Для российских дорог идеально подойдут грузовики International. Эти грузовики обладают хорошим качеством и надежностью. А цены на них довольно невысокие. Многие компании, осуществляющие продажу американских грузовиков, делают ставку именно на продажу грузовиков International.

Грузовики компании Volvo - это сочетание американского концерна General Motors и лучших принципов европейской компании Volvo. Большое число компаний в России продают грузовики Volvo.

Сделано в Америке

Грузовики американского производства пользуются в России несколько меньшей популярностью, чем европейские грузовики. Поэтому в этой статье мы попытаемся привлечь внимание потенциальных покупателей к американским грузовикам и указать их положительные качества. Взять, например, узкий капот, характерный для американских грузовиков, который прекрасно защищает водителя при столкновении. Кабина в американских грузовиках немного уже, чем в европейских грузовиках, но, вместе с тем, достаточно комфортна. Так же следует отметить, что цены на американские грузовики выгодно отличается от цен на европейские грузовики.

Основными производителями грузовиков в Америке являются такие компании: Freightliner, International, Peterbilt, Volvo и Kenworth.

Еще одним производителем грузовиков является компания General Motors . На сегодняшний момент она считается одним из крупнейших производителей грузовых и легковых автомобилей.

Также всем широко известны грузовики Форд. Это компания, которая первая применила конвеерную сборку автомобилей.

Америку невозможно представить без грузовиков Peterbilt. Грузовики Peterbilt отличаются мощнейшим двигателем, имеют просто гигантское спальное место и колесную базу 6 на 4.

Компания International при производстве своих грузовиков делает упор на прочность и надежность, на легкость управления. Эти грузовики обладают массой положительных качеств.

Компания Kenworth начала свою работу в 1996 году, выпустив версию грузовика Kenworth Т2000. В этой модели каждая деталь, система и механизм обладют долговечностью и надежностью. При этом грузовик удобен в использовании и не приносит вреда окружающей среде.

Американские тягачи в России: зачем и как (см. также раздел Тягачи)

Десять лет назад я на несколько месяцев приехал в США. Больше всего мне запомнились поездки по автострадам Америки. Еще мне показалось забавным то, что по правой полосе автострады едут легковые автомобили, не превышая скорости 130 км/ч, а по левой полосе фуры ездят на сумасшедшей скорости. Странный народ в Америке, подумал я тогда.

Около 8 лет назад, выгружая товар на базе, я стоял рядом с американской сцепкой. Ее водитель рассказал мне об этой машине, после чего я начал уважать американские грузовики. До этого мне редко приходилось видеть американские грузовики. Когда-то существовала фирма «Союзконтракт», в распоряжении которой имелось несколько сцепок с американскими тягачами. Вот их я иногда встречал на дороге. Про эти машины ходило множество легенд. По некоторым рассказам, братки из Подмосковья в кабаки и на разборки ездили на американских тягачах. В наши времена все больше американских тягачей можно встретить на российских дорогах. Это происходит по многим причинам.

Первое, и самое основное - это разница в цене. Американский тягач примерно на 10 тысяч долларов дешевле, чем европейский тягач. Понятно, что на американском тягаче в Европу не поедешь, так как существует разница в длине. Но для России американские тягачи подходят идеально.

Вторая причина, по которой американец все больше набирает обороты в России - это то, что по причине специфичности контейнерных перевозок между Финляндией и Россией, трехосные американские тягачи подходят для них. Именно трехосные американские тягачи наилучшим образом распределяют вес по осям для автопоезда в 42 тонны. Терхосные КамАзы ненадежны и не тянут, МАЗы весят на 2 тонны больше и также ненадежны. А европейцы слишком дороги.

Еще одной причиной является то, что американские тягачи совершенно не уступают европейским по качеству и надежности. Ходит много легенд о выносливости и живучести американских тягачей. Мы попытались разобраться, насколько эти легенды соответствуют истине.

Нам точно неизвестно, каким образом первые американские тягачи появились в России. Одно мы знаем точно - они приходили в Россию в практически нерабочем состоянии. Бывали случаи, когда из Финляндии один американский тягач тащил на себе несколько других машин, так как те не могли двигаться самостоятельно. У нас эти грузовики восстанавливали и осуществляли на них перевозки.

В Америке имеется самый крупный рынок грузовой техники. Многие известные компании имеют огромные парки грузовых автомобилей, состоящих из десятков тысяч. После того, как автомобили отработают 5 лет, компании избавляются от них и приобретают новый подвижный состав. В Европе примерно такие же сроки обновления. Пробеги европейских и американских тягачей после 5 лет эксплуатации составляют примерно 500-700 тысяч км. Так вот, через 5 лет транспортные компании возвращают эти машины производителям, которые выкидывают их на вторичный рынок. Эти грузовики поставляют в Азию, Африку, Южную Америку. После чего они попадают на наш рынок. Постепенно Америке стало выгодно, чтобы такие автомобили попадали в Россию в лучшем состоянии, они стали следить за этим.

Преимущественная масса тягачей, попадающих к нам из Америки, производятся компанией International , так как они являются самыми дешевыми. Последние пару лет на российском рынке стали активно продвигаться тягачи марки Freightliner , а также капотные грузовики FLC и FLD.

Другие марки американских тягачей на российском рынке слабо представлены, в силу своей дороговизны. Главный парадокс заключается в том, что преимущественно все американские тягачи одинаковые. Отличаются они только кабиной, электрикой и рамой, и то, делаются они по единой технологии. Поэтому можно увидеть американские грузовики разных производителей с одинаковыми двигателями, мостами и КПП. Зато с большой разницей в цене.

Все, кто имел возможность сравнивать, однозначно уверяют, что рамы на американских тягачах крепче, чем на европейских тягачах. Также много поговаривают о том, что кабины американских грузовиков невероятно комфортные - как известно, американцы большие поклонники комфорта. Американские кабины по размерам больше, чем европейские как на капотных, так и на бескапотных машинах. А на тягачах, принадлежащих частникам, кабины напоминают жилые комнаты.

Те грузовики, в которых жилой отсек больше, требуют больше времени для обогрева. Поэтому при наших суровых климатических условиях целесообразным будет потратиться на покупку еще одной печки. Известно, что все американские тягачи оборудованы круиз-контролем и кондиционером.

Кабины изготовлены из алюминия, поэтому они гораздо легче стальных кабин. Американцы умудрились максимально облегчить ремонт кабин. Листы алюминия крепятся на заклепках к алюминиевым лонжеронам. При ремонте заклепки срезают, берут аналогичный лист с другой машины и на заклепках крепится обратно. Стоит учесть, что для заклепок необходим профессиональный пневмоинструмент.

Подвеску кабины также максимально упростили. Передние точки крепятся только на сайлентблоках. А сзади кабина сидит как на подушках и пружинах, так и на сайлентблоках. Амортизаторов нет, поэтому кабины очень жесткие, на них не очень разбежишься на кочках. Также стоит учесть, что на американских автомобилях зеркала заднего вида не сферические, в отличие от европейских грузовиков. Зато неудобство главного зеркала компенсируется двумя круглыми сферическими зеркалами.

Двигатель

В американских тягачах используются в основном три типа двигателей. Это Detroit Diesel , Cummins и Caterpillar . Есть еще двигатели от Volvo и Mack , но они устанавливаются преимущественно на свои автомобили. Разные компании, эксплуатирующие американские тягачи, не могут однозначно сойтись во мнениях, какие же двигатели все-таки лучше. Поэтому очевидно, что все они хороши. Единственное, что стоит отметить - двигатели с электронным управлением капризно реагируют на качество топлива. Следует следить за тем, чтобы топливные фильтры были в хорошем состоянии, так как насос-форсунки на американские тягачи стоят дорого, около 500-600 долларов. Замена всех форсунков может влететь в копеечку, поэтому стоит подумать о том, чтобы заправлять машину качественным топливом.

Все, кто сталкивался с этими двигателями, очень хорошо о них отзываются, считают их надежными и простыми в ремонте. Также было замечено, что американские двигатели имеют больший срок службы, чем европейские, но только при условии их правильной эксплуатации.

Следует обратить внимание на такую особенность американских двигателей - при перегреве, низком уровне масла или антифриза или при недостаточном давлении масла электроника снижает мощность управления.

Трансмиссия

В основном на американских грузовиках используются КПП и мосты от таких производителей - Eaton Fuller и Rockwell. International также производит ведущие мосты, однако они по качеству уступают первым двум производителям. С трансмиссией проблем практически не возникает. Водителю стоит вовремя выключать блокировку моста. Иногда, из-за неопытности, возникают проблемы со сцеплением. В результате водитель гробит диск, или всю корзину целиком. Чтобы ее заменить, придется потратить 500-600 долларов.

Происходит это из-за того, что американцы не производят КПП с синхронизаторами, а для легкости управления устанавливают тормоз сцепления. Когда двигатель достигает 1200-1500 оборотов, водитель должен включать следующую передачу. Нашим водителям необходимо к этому просто привыкнуть.

Подвеска

Американские тягачи изготавливают как с пневматической, так и с рессорной подвеской на ведущих мостах. Единогласно считают, что пневматическая подвеска лучше и надежнее. Преимущественно, все тягачи комплектуются 2-хбалонной подвеской с Z-образными рессорами на каждом мосту. На тягачахInternational рессору крепят через сайлентблок к кронштейну.

Пневматическая система на американских тягачах намного проще, чем на европейских. Они отличаются давлением. В европейской пневмосистеме давление составляет 10-12 атмосфер, а в американских - 8 атмосфер. Так что, если европейский полуприцеп прицепить к американскому тягачу, то первым затормозит тягач.

Насколько долго способен прослужить вам американский грузовик, полностью зависит от условий его эксплуатации. Немного раньше мы упомянули, что американские тягачи приходили к нам в очень тяжелом состоянии. Однако постепенно положение меняется. Чем больше в России появляется американских грузовиков, тем больше на них появляется запасных частей и сервисных центров. Поэтому американские грузовики завоевывают все большую популярность в России.

Выставка американских тягачей

Хороший обзор американских грузовиков, дорог и водителей.

Общее описание американских тяжелых грузовиков серии Freightliner Argosy. Это современные бескапотные тягачи (cabover — кабина над двигателем) Фрейтлайнер. Особенности и преимущества, опции. Варианты кабин, фотографии интерьера и внешнего вида.

Седельный тягач Freightliner Century Class S/T имеет аэродинамический дизайн и оснащён различными инновационными решениями, повышающими эффективность и безопасность эксплуатации. Общее описание, опции, варианты кабины, интерьер. Фотографии.

Тяжелые грузовики Classic и Classic XL сочетают традиционный американский стиль "вестерн" снаружи и современные технологии внутри. Отделка салона выполнена в роскошном стиле. Далее — общее описание, фотографии, варианты кабины, интерьер.

Эти тяжёлые грузовики от Фрейтлайнер, соединяя неприхотливость обслуживания, топливную экономичность и современный дизайн 21-го века, пользуются большой популярностью среди автотранспортных компаний Северной Америки.

Американские тяжелые грузовики / седельные тягачи Freightliner Coronado разрабатывались компанией Фрейтлайнер как грузовые автомобили высшего класса, объединяющие стиль, роскошный интерьер, производительность и эффективность.

Основные технические характеристики, габаритные размеры и другие параметры американских тягачей International 9200i в конфигурациях SBA 4x2 и SBA 6x4. Таблица весовых и габаритных характеристик для различных модификаций шасси.

Основные технические характеристики, габаритные размеры и другие параметры американских тягачей International 9400i SBA 6x4. Таблица весовых и габаритных характеристик для различных модификаций шасси.

Общее описание американских грузовиков International 9900i и 9900ix. Это наиболее мощные грузовые автомобили International 9000-й серии. Особенности стандартного оснащения и список популярных опций. Фотографии: внешний вид.

Основные технические характеристики, габаритные размеры и другие параметры американских грузовиков International 9900i и International 9900ix. Таблица весовых и габаритных характеристик для различных модификаций шасси.

Обзор серии тяжелых американских тягачей International 9000i. В эту серию входят модели 9200i, 9400i, 9900i, 9900ix. Особености присущие всем грузовым автомобилям этой серии, оснащение салона, варианты спальников, фотографии интерьера.

Volvo VT880 — это флагман среди магистральных грузовиков Volvo, произведённых для американского рынка. Мощность, безопасность и комфорт. Аэродинамика и эффективность в сочетании с классическим стилем и большой кабиной. Новый мощный двигатель Volvo,

США является одним из крупнейших в мире производителей седельных тягачей. Благодаря тому, что в Америке нет таких жестких ограничений на длину автопоезда как в Европе, американские тягачи отличаются большим объемом спального отсека и большим моторным отсеком. Впрочем, есть и множество моделей с «укороченными» спальниками, и кабины вообще без спальника (так называемая «дневная» кабина: day cab). Большинство моделей американских тягачей имеют капотную компоновку, но есть и бескапотные варианты (кэбоверы), например Freightliner Argosy. Все американские грузовики можно условно разделить на две группы: машины, выполненные в традиционном американском стиле West Coast («вестерн») с прямыми формами и обилием хромированных деталей, и тягачи, кабина которых имеет современную аэродинамическую форму. Впрочем, некоторые современные американские грузовики нельзя однозначно причислить к какой-либо одной группе, они сочетают элементы американского стиля и хорошую аэродинамику. К «истинно традиционным» можно отнести например тягачи International серии 9900.