Альфа ромео гулия. Михаил Подорожанский и Alfa Romeo Giulia. С техническими характеристиками все в порядке

Данный автомобиль был впервые представлен публике весной прошлого года. Новая модель является премиальным седаном, который отличается как яркой внешностью, так и прекрасно выполненным салоном. Альфа Ромео Джулия 2018 также собирается покорить всех еще и своими техническими данными, которые тут, кстати, находятся на одном уровне со многими спортивными автомобилями.

Один из нескольких козырей машины – экстерьер. Он действительно удался, так как модель сочетает в себе и лаконичность, и агрессию. Передняя часть получилась довольно плавной, капот лишь немного приукрашен рельефом в виде выступа по центру. Бампер с обвесом представляют собой единое целое и включают в себя три воздухозаборника – фирменный треугольный по центру и два прямоугольных по бокам, находящихся чуть ближе к краю. Также прекрасный вид машины достигается и благодаря массивной остроугольной оптике, заполняемой либо светодиодами, либо ксеноном.

Боковая часть машины поменялась довольно слабо. Сюда рестайлинг привнес только новые, более функциональные зеркала, спортивного вида юбку и небольшое углубление на дверях чуть ниже ручек.

Задний бампер прекрасен, как ни крути. Новый кузов тут также отлично сочетает в себе агрессию и представительский вид. Начинается все с небольшого багажника, крышка которого в конце немного выступает в виде аэродинамического крыла. Далее располагается такая же острая и длинная, как и спереди, оптика с качественным наполнением, а заканчивается все массивным обвесом, из которого торчат две широкие трубы выхлопа.





Салон

Находиться внутри машины очень удобно и комфортно. Здесь все направлено на улучшение ощущений от езды как для водителя, так и для пассажиров. Новая Альфа Ромео Джулия 2018 модельного года отделывается первоклассной кожей, немного деревом и металлами.



Как можно видеть по фото, на центральной консоли главенствует интересного вида мультимедийный монитор, при помощи которого практически весь функционал, доступный в машине, активируется и настраивается. Под ним располагается ряд из дефлекторов, а еще ниже – небольшая панель с настройками климатической установки.

Тоннель напрямую соединяется с торпедо. Осуществляется это при помощи отверстия для беспроводной зарядки гаджетов, скрываемого под заслонкой. Сам же тоннель достаточно широкий и высоко поставленный. На нем можно найти огромное множество всевозможных элементов комфорта – от подстаканников и отверстий для вещей, до многофункционального подлокотника с холодильной установкой. В самом центре размещается селектор коробки передач и пара шайб для выбора режима езды.



Рулевое колесо кажется нереально тонким, причем как баранка, так и спицы. Но даже небольшая ширина не помешала конструкторам запихнуть сюда некоторое количество кнопок, отвечающих за настройку работы функционала машины. Впечатлил и щиток с приборами. Он занимает достаточно много места. По краям его находятся полукруглые козырьки, под которыми скрываются основные датчики – спидометр с тахометром. Все остальное пространство между ними заполнено монитором многофункционального бортового компьютера.



Кресла выполнены прекрасной кожей и являются очень мягкими. Благодаря разделению на несколько частей, которые могут регулироваться независимо друг от друга, сиденья обеспечат максимальный уровень комфорта каждому пассажиру. Также тут предусмотрен еще и обогрев с вентиляцией. Второй ряд не менее прекрасен, но рассчитан только на двух человек.

Технические характеристики

Ряд силовых установок, которые ставятся на Alfa Romeo Giulia 2018, довольно разнообразен. Здесь есть как экономичные моторы, так и дерзкий вариант, характеристики которого способны повергнуть в шок многих.

Начинается все с бензинового 2.0, выдающего 200 лошадиных сил мощности. Далее располагается уже дизельный 2.1, способный выдать только 150 или 180 сил. Вершиной же всего является трехлитровый аппарат, развивающий 510 сил. Тест-драйв показал, что эта модификация способна разгоняться до ста всего за 3.9 секунды. Вместе со всеми моторами ставится восьмиступенчатая роботизированная коробка, но для бензинового 2.0 можно выбрать и шестиступенчатую механику. Все усилия передаются на заднюю ось.

Комплектации и цены

Базовая версия комплектации Альфа Ромео Джулия 2018 включает в себя: светодиодное освещение, шесть подушек безопасности, климат-контроль на две зоны, круиз-контроль, слежение за разметкой, панорамную крышу, отличную мультимедиа с музыкой и многое другое. Цена всего этого набора составит 2.5 миллиона. За полный список опций придется выложить около 5.5 миллиона.

Дата выхода в России

Старт продаж в России автомобиля начался еще осенью 2017 года.

Конкуренты

Благодаря столь внушительному набору функционала и характеристикам, модель способна соперничать с такими грандами, как , и некоторыми Мерседесами.

Международный дебют Alfa Romeo Giulia состоялся на ежегодном женевском автосалоне в 2016 году, а уже летом, первые автомобили появились в павильонах европейских дилеров. Новинка получила выразительный и запоминающийся внешний вид. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованой оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Стоит отметить небольшую решетку радиатора, она выполнена в фирменном стиле и состоит из множества тонких пересекающихся диагональных ребер. Под ней, в нижней части бампера, располагается массивный воздухозаборник, он также прикрыт пластиковой сеткой и призван пропускать большие потоки воздуха для охлаждения массивного силового агрегата под капотом. В общем и целом, автомобиль выглядит стильно и строго, под стать своему классу.

Размеры Alfa Romeo Giulia

Alfa Romeo Giulia- четырхдверный пятиместный седан D класса. Его габаритные характеристики составляют: длина 4639 мм, ширина 1873 мм, высота 1426 мм, колесная база 2820 мм, а величина дорожного просвета равняется 100 миллиметрам. Такой маленький клиренс свойственен спортивным автомобилям. Они отлично держат дорогу, ввинчиваются даже в самые крутые повороты и благодаря низкому центру тяжести меньше склонны к переворачиванию. Однако из-за низкого дорожного просвета велик шанс повредить агрегаты под днищем или элементы обвеса во время движения по дорогам общего пользования.

Багажник Alfa Romeo Giulia довольно просторный. При поднятых спинках сидений второго ряда, сзади остается 480 литров свободного пространства. Автомобиль отлично подойдет для повседневной эксплуатации в черте города и не утратит своей практичности даже с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Для перевозки длинномерных грузов, спинку заднего дивана можно сложить, причем по частям.

Двигатель и трансмиссия Alfa Romeo Giulia

Alfa Romeo Giulia оборудуется тремя силовыми агрегатами, механическими или восьмиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач, а также задним приводом. У автомобиля классическая компоновка с передним продольным расположением двигателя и задним приводом, вкупе с мощными моторами и задним приводом эти качества способны принести массу наслаждения истинному фанату вождения.

  • Базовым двигателем Alfa Romeo Giulia является рядная турбированная дизельная четверка объемом 2143 кубических сантиметра. Благодаря хорошему литражу и турбокомпрессору, силовой агрегат развивает 150 лошадиных сил при 4000 об/мин и 450 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, автомобиль разгоняется до скорости в сто километров в час за 8,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 220 километров в час. Дизельные силовые агрегаты славятся хорошим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и неплохой экономичностью. Расход топлива Alfa Romeo Giulia составит 5,3 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,5 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Alfa Romeo Giulia является большая V-образная турбированная бензиновая шестерка объемом 2891 кубический сантиметр. Благодаря турбонаддуву, инженеры смогли выжать 510 лошадиных сил при 6500 об/мин и 600 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала. С таким здоровяком под капотом, автомобиль срывается с места до скорости в сто километров в час за 3,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 307 километрам в час. Расход топлива Alfa Romeo Giulia составит 12,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 5,7 литра во время размеренной поездки по трассе и 8,2 литра в смешанном цикле движения.

Итог

Alfa Romeo Giulia идет в ногу со временем. У нее стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном поток и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Alfa Romeo Giulia- неординарный автомобиль, который подарит вам массу эмоций от вождения.

Видео

Alfa Romeo Giulia — долгожданный седан от итальянского автопроизводителя, который пришел на замену , снятую с производства еще в 2011 году. Новую Альфа Ромео Джулия изначально планировали презентовать еще в 2012 г, но затем сроки постоянно откладывались.

Появление Alfa Romeo Giulia 2017 постоянно задерживалось — то главе концерна Fiat не понравился дизайн модели, то хотели отказаться от выбранного для автомобиля названия. В итоге все это так затянулось, что Джулию представили только летом 2015-го и только в «заряженном» 510-сильном варианте .

Первые официальные фото обычной Альфа Ромео Джулия появились только в марте 2015 г. От топовой модификации QV модель отличается простыми бамперами, капотом без вентиляционных прорезей, отсутствием заднего спойлера и массивного дифузора, колесами меньшего диаметра, а также более узкими крыльями без боковых воздухозаборников. И тут стоит отметить, что дизайн модели на этот раз несколько подкачал, ведь даже прежняя Alfa Romeo 159 на фоне Джулии смотрится ничуть не хуже, а может и лучше.

При этом в компании называют в качестве конкурентов для своей новинки премиальные , и . И за одну только внешность Альфу на фоне соперников не выберешь, поскольку все модели немецкой тройки по оформлению экстерьера сегодня очень хороши.

То же можно сказать и о салоне. Да, в новой Alfa Romeo Giulia 2017-2018 стильная передняя панель с развернутой к водителю центральной консолью, красивый руль, приличные материалы — но нет никакого эксклюзива, никакой фишки, которая заставила бы не фанатов марки выбрать именно Альфу.

Технические характеристики

В основу Alfa Romeo Giulia легла новая заднеприводная модульная платформа Giorgio, которая позволяет также реализовать и полноприводную схему.

В линейку двигателей для новой Альфы Джулия, помимо топовой 3,0-литровой «турбошестерки» с отдачей в 510 «лошадей», вошли 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор с вариантах форсировки на 180, 250 и 300 л.с., а также турбодизели объемом 2,2 (на 135, 180 и 210 л.с.) и 3,0 (около 340 сил) литра. Причем последний V6 позаимствован у седана .

Комплектации и цены

Мировая премьера нового седана Alfa Romeo Giulia прошла на Женевском автосалоне 2016. Прием заказов на него в Европе стартовал 15 апреля, но информации о ценах нет. Автомобиль доступен в трех исполнениях: Giulia, Super и Quadrifoglio.

А в 2017 году марка вернулась на китайский рынок (после 11-летнего перерыва), выставив на продажу через электронную торговую площадку Tmall 350 седанов в особом исполнении Milano. Они отличаются черной крышей, особым оформлением салона и табличкой с порядковым номером. В итоге вся партия машин разлетелась всего за 33 секунды.

Да, это Alfa Romeo Giulia Veloce! Наше свидание продолжительностью всего в один день. Но станет ли этот день самым запоминающимся за все лето? Ведь у этой «красотки» есть все, чтобы влюбить в себя с первого взгляда: известное имя, оригинальная внешность, приличные размеры (я про мощность – 280 «лошадей»). Все, доставать кошелек?…

Поганяли, поскакали, кайфонули

Неожиданно прохладное утро, два парня-менеджера передают мне Alfa Romeo Giulia. Похоже, волнуются: у «Альфы» на одометре нет и 400 км, да и вообще – это ее первый «выход в свет», то есть к представителям СМИ. «Красотка» принарядилась: надписи Veloce на боковинах и двойной выхлоп с диффузором указывают на «подогретую» 280-сильную версию, обула «туфли на шпильках» – 18-дюймовые колесные диски с резиной Goodyear Eagle Asymmetric 3 Run Flat. В облике ни одной лишней линии и ни одного лишнего миллиметра: при длине 4,64 м и колесной базе 2,82 м Alfa Romeo Giulia пребывает как раз в центре обожаемого маркетологами сегмента D-Premium – это как университет, куда хочет отправить свое чадо каждый родитель.




Во внешности Alfa Romeo Giulia главное – оригинальность. Передняя часть для меня осталась непонятной из-за миндалевидных фар, но задняя часть и общий силуэт кузова прекрасны. Запоминаются детали: например, колесные диски-турбины или двойной выхлоп и небольшой диффузор. На этот автомобиль оборачивались все: редкая и роскошная «штучка»!

Прокатимся? Сажусь в салон и удивляюсь рулю с кнопкой запуска двигателя под левую руку. Правая кисть в этот момент ложится на рычаг-селектор 8-ступенчатого «автомата», который очень похож на BMW: что ж, не самый плохой объект для подражания. Рядом находится уже типичная «Альфа-вещь» в виде кольца выбора режимов езды «Alfa DNA»: позиция «d» – это Dynamic, «n» – Normal, «a» – All Weather. Радует, что позиции фиксированные: можно выбрать динамичный режим и ездить в нем до тех пор, пока не отщелкнете кольцо обратно.

И поверьте – вы будете ездить в динамичном режиме постоянно: другого Alfa Romeo Giulia просто не приемлет! Газ в пол, небольшая пауза на старте – но с 2,5-3 тыс. об/мин турбина начинает насвистывать мелодию радости, а красотка Giulia пускается в пляс! Причем в прямом смысле этих слов: легкий, но острый руль (от упора до упора около 2,2 оборотов) обеспечивает мгновенные перестроения. Добавьте собранную подвеску, которая практически не допускает кренов – и это означает, что оказаться в соседнем ряду на дороге можно буквально за один неосторожный чих. По началу это кажется ужасно-интересным, но осмысливая подобное поведение, я никак не могу прийти к финальному решению, какое слово во фразе «ужасно-интересно» является определяющим.

Щелк в динамичный режим – и все встало на свои места: Alfa Romeo Giulia «собралась», обороты возросли (АКПП сбросила одну передачу), руль потяжелел и больше не допускает фривольных колебаний. Полетели! Мы парим над неровностями, упиваемся мощностью (главное не опускать стрелку тахометра ниже 3-х тысяч), поём о послушании и работе подвески. Я забываю про фары, цену, расход. Едва не забываю про жену…









Салон Alfa Romeo Giulia для водителя великолепен: кокпит с классически-круглым рулем, глубокая и низкая посадка в спортивных креслах (даже с регулировкой валиков боковой поддержки!), индикация скорости курсивом на дисплее, удобный джойстик «автомата», кольцо системы Alfa DNA , круглые дефлекторы вентиляции… Даже потолочная консоль оформлена красиво и стильно. Но жена села на место пассажира, огляделась по салону в стиле «разные сорта черно-серого пластика» – и выдала: «не впечатляет». Приревновала?

Ехать в обычном темпе уже не выходит. Разговор об автомобиле сводится к разговору о практичности. Она – Alfa Romeo Giulia – этого не понимает. Для задних пассажиров достаточно места практически во всех измерениях: для головы, по ширине, есть запас для коленей. Но когда речь заходит о мелочах – то все становится хуже: нет дефлекторов вентиляции, зато есть огромный трансмиссионный тоннель. А еще мало место для ступней под низкой основой передних сидений. Аналогично и с багажником: он есть и на этом точка. Потому что ниш-кармашков нет (только одна небольшая полочка), равно как нет и запасного колеса (только ремонтный комплект). А еще Alfa Romeo Giulia постоянно больно пинается на тех мелких ямах, которые мы вот буквально недавно пролетали под гул турбины… Я надела шпильки, а ты меня заставил носить пакеты из супермаркета?! Получай, maniaco sporco!

Я пытаюсь извиниться в виде заправки топливом. Но, похоже, Alfa Romeo Giulia тоже приревновала и решила конкретно залить горечь будней: из кратких наблюдений – расход минимум 12,5-13 л в городе, а при динамичной езде так и все 15 литров. В итоге при обычной езде Giulia изрядно пьет, не особо тянет «по мотору», зато прилично трясет на мелочах (спасибо шинам Run Flat, ага). «Альфе» хочется танцев – а ее заставили чистить картошку и варить суп к приезду родственников…





Сзади не сказать, чтобы тесно, но не хватает дефлекторов вентиляции и места для ступней. Тут действует правило «Тебя везут в Alfa Romeo – вот и радуйся». Аналогично и с багажником: ну, он есть – все, точка. К чести автомобиля отмечу, что пусть трясет на «мелочах» (тут больше виню 18-дюймовые диски и шины Run Flat ), но на средних и крупных неровностях (где область работы пружин и амортизаторов) все остается на приемлемом уровне – жестковато, упруго, собрано, но не более того.

Модель Alfa Romeo Giulia – это полностью про эмоции: выкрутить чувства на максимум и жить на острие, на пике, на грани восприятия. Трижды подумайте, готовы ли вы к такой жизни каждый день. Только не обманывайте себя – иначе вместо удовольствия от езды вы будете постоянно спрашивать себя: зачем все это? Однако если вы твердо скажете «ДА» при вашей первой встрече, то будьте уверены – Giulia не только оправдывает себя, но и по-настоящему подарит водителю чувство единения с автомобилем.

Женское имя – мужская техника

Модель Alfa Romeo Giulia построена на новом шасси, которое известно как Giorgio и сегодня используется для создания самых крупных и мощных автомобилей марки – например, также отмечу кроссовер Stelvio. Данная платформа и шасси выделяются широким использованием различных материалов для облегчения конструкции: в подвеске и подрамниках – алюминий, карданный вал – карбоновый. Отсюда легкость автомобиля: для тестовой модели Alfa Romeo Giulia Veloce заявлена снаряженная масса лишь 1,43 т (хотя в техпаспорте предательски написано 1,6 т, но в целом это тоже немного, как для 4,6-метрового седана с полным приводом). Благодаря сильному смещению мотора к центру колесной базы удалось достичь распределения веса 50/50 между передней/задней осью. Подвеска спереди независимая 2-рычажная, сзади – многорычажная, тормоза – дисковые «по кругу».




Шасси всегда идентично: сильное смещение мотора к центру колесной базы, независимые подвески и дисковые тормоза «по кругу», жесткий кузов с широким использованием алюминия, частично есть даже карбоновые элементы. Внимательный взгляд заметит растяжки-усилители под капотом. В основном – задний привод, но также предлагается полный привод Q 4 с акцентом на заднюю ось. Существенно отличаются моторы: базовая и средняя версии получают 4-цилиндровый 2-литровый двигатель с турбиной, максимальная версия – бензиновый турбо-мотор V 6 объемом 2,9 л, который разработан Ferrari и Maserati . Дизельных моторов у нас нет. Что, к слову, подводит к разговору о разных версиях модели, которые доступны для Украины.

Разные версии Alfa Romeo Giulia: какие они бывают?

Если говорить в целом – то есть множество различных версий Alfa Romeo Giulia: бензиновые или дизельные моторы, задний или полный привод, «механика» или «автомат», различные комплектации. Для Украины выбрано три варианта автомобиля, которые являют собой этакие «пакетные предложения»: с ними проще в вопросах логистики и самоопределения клиента с тем, что ему выбрать.

Итак, тестовый автомобиль – это Alfa Romeo Giulia Veloce: бензиновый турбо-мотор 2,0 л 280 л.с., полный привод Q4, 8-ст. АКПП. Комплектация включает в себя следующее: система Alfa DNA, шесть подушек безопасности, камера заднего вида, би-ксеноновые фары, 2-зонный климат-контроль, спортивные сиденья «в коже» и спортивный руль, система мультимедиа Alfa Connect, двойной раздельный выхлоп и диффузор, 18-дюймовые колесные диски, контроль рядности движения, система предупреждения экстренного торможения, пр. Цена такого автомобиля – около 1,3 млн. грн. или около $48 тыс.









Под капотом – бензиновый 2-литровый турбо-мотор на 280 л.с.: хотя думаю, его потенциал «на верхах» немного выше: на это намекает большая турбина (правда, вот и причина турбоямы до 2,5-3 тысяч) и немалые патрубки-воздуховоды. Все версии Alfa Romeo Giulia в Украине получают систему Alfa Connect : 6,5-дюймовый цветной дисплей, понятное меню, отдельный и удобный джойстик управления. Но нет поддержки Apple CarPlay и Android Auto . А еще картинка камеры заднего вида выводится в маленькое окошко размером лишь в половину дисплея. Зато эта камера есть во всех версиях для Украины.

На ступеньку ниже Veloce расположилась версия Alfa Romeo Giulia Super: бензиновый турбо-мотор 2,0 л на 200 л.с., задний привод, 8-ст. АКПП. Комплектация схожа, но фары и сиденья обычные (хотя последние по-прежнему с кожаной обивкой), а колесные диски теперь 17-дюймовые. Цена – около 1,15 млн. грн или около $42,5 тыс. А ступенькой выше расположилась версия Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde: тот самый 510-сильный 2,9-литровый турбо-мотор V6, «умный» задний дифференциал, спортивный салон и выхлопная система на четыре патрубка, плюс практически все пункты комплектации, которые возможны для модели Giulia в принципе. Цена – около 100 тыс. евро, продажа только под заказ.









Для украинских покупателей предложено три версии автомобиля. Две основные обычно есть на складах в Украине – Super (200 л.с. и задний привод) или Veloce (280 л.с. и полный привод). Одна эксклюзивная – Quadrifoglio Verde мощностью 510 «лошадей» – поставляется только под заказ. Последняя оценена настолько высоко, что оказывается дороже BMW M 3. Правда такая «Альфа» сразу предлагает комплектацию по принципу «все включено».

Вопрос даже не в цене, а в том, насколько громко Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde «выкручивает» регулировку эмоциональности. Потому что краткое знакомство Alfa Romeo Giulia показывает, что к ней нельзя подходит с традиционными запросами – этот автомобиль можно либо возненавидеть, либо полюбить. Третьего не дано.

Автомобиль предоставлен –

Компания Альфа Ромео презентовала недавно свой совершенно новый спортивный четырехдверный седан, который получил название Alfa Romeo Giulia. Официальная первая премьера состоялась в отреставрированном музее итальянской компании 24 июня текущего года. Но мировая презентация пройдет в рамках международного автосалона в немецком городе Франкфурт. Данное мероприятие намечено на сентябрь 2015 года.

Как утверждает руководство компании, их новая Джулия представляет собой современный, высокотехнологичный автомобиль, вобравший в себя все самое лучшее, что удалось достичь Альфа Ромео за 105 лет своего существования.

Кстати, Alfa Romeo Giulia - это преемник довольно популярной модели Alfa Romeo 159. В роли своего главного оппонента на международной арене выступит немецкий гранд БМВ М3. Потому от итальянского спортивного седана стоит ожидать много.

Предлагаем вам детальнее ознакомиться с новинкой, оценить ее со всех сторон и понять, действительно ли итальянец способен будет навязать борьбу БМВ.

Экстерьер Alfa Romeo Giulia 2016-2017

Если посмотреть на фото и видео материалы, предоставленные от официального сайта производителя, то уже сейчас можно с уверенностью говорить о высоком потенциале машины. Выглядит она как истинный итальянский автомобиль с характерными чертами внешности. Кузов невероятно стильный, привлекающий внимание буквально каждой своей стороной.

Коротко охарактеризовать новинку можно как спортивный, динамичный и азартный автомобиль. Но давайте рассмотрим ее более пристально.

Передняя часть украшена фирменной фальш радиаторной решеткой, новым логотипом компании, зауженной головной оптикой на основе светодиодов, светодиодными дневными ходовыми огнями, массивным бампером, крупным нижним воздухозаборником, воздуховодами. Аэродинамика здесь на очень высоком уровне, присутствует активный сплиттер, а воздуховоды охлаждают тормоза. Автомобиль автоматически "присаживается" на высокой скорости.

Сбоку отметим дутые колесные арки, изумительные колесные диски, крупные выштамповки на дверях, короткие свесы и мощную корму.

Задняя часть выполнена стильно и в то же время аккуратно. Компактные габаритные огни, светодиодная начинка, компактная крышка багажного отсека со спойлером. Все это смотрится отменно на фоне огромного диффузора и массивного бампера. Пара сдвоенных патрубков от выхлопной системы в очередной раз напоминают о том, что перед нами спортивный седан.

Интерьер Альфа Ромео Джулия 2016-2017

Внутри мы наблюдаем отличное продолжение того, что приготовили дизайнеры этого автомобиля. Разумеется, интерьер выполнен в спортивной тематике, чтобы подчеркнуть особенность модели.

Мультифункциональный руль компактных размеров отлично держится в руках, имеет встроенную кнопку системы Старт-Стоп для запуска двигателя. За ним расположилась информативная приборная панель с большими радиусами спидометра и тахометра. Между ними - многофункциональный экран на 7 дюймов. Передняя панель и центральная консоль немного развернуты к водителю, что никак не нарушает целостность интерьера.

Впереди водитель и пассажир располагаются в удобных спортивных кокпитах, имеющих великолепную боковую поддержку и надежную фиксацию всего тела.

Для Alfa Romeo Giulia использовали совершенно новую мультимедийную систему на 8,4 дюйма, дополнили ее премиальной аудиосистемой и многими другими фишками, характерными для современного комфортабельного авто.

Отделка выполняется из различных материалов - натуральная и искусственная кожа, вставки из углеволокна, алюминия, ткань.

Комплектация Ромео Джулия 2016-2017

Вряд ли стоит ожидать, что итальянский автоконцерн предложит бюджетный вариант своего спортивного седана. Машина изначально будет дорогой, а потому и оснащение у нее окажется соответствующим.

Пока о комплектации производитель конкретно не говорил. Тем не менее, после презентации 24 июня удалось узнать некоторые подробности и составить список оборудования, предлагаемого для Джулии в стартовой комплектации и опционных "фишек". На данный момент известно о таких системах:

  • мультифункциональный руль;
  • система Старт-Стоп для запуска мотора;
  • мультимедийная система нового поколения;
  • информационный дисплей на 7 дюймов на приборной панели;
  • спортивные кресла-кокпиты впереди;
  • электропривод регулировок и подогрев передних кресел;
  • система охлаждения передних сидений и массажер;
  • двухзонный климат контроль;
  • электрический стояночный тормоз;
  • премиальная аудиосистема;
  • легкосплавные диски на выбор;
  • кожаный салон;
  • полный набор современных систем безопасности и электронных помощников.

Цена Alfa Romeo Giulia 2016-2017

Увы, но на данный момент про цены производитель ничего не сообщает. Известно это станет в рамках международной премьеры итальянского спортивного седана во Франкфурте. Вероятнее всего, стоит ожидать ценников на уровне главного конкурента - БМВ М3.

Что же касается старта продаж, то он назначен на начало следующего года.

Технические характеристики Romeo Giulia 2016-2017

Теперь пришло время поговорить про наиболее интересную составляющую этого итальянского автомобиля - технические характеристики, которыми снабдили инженеры Альфа Ромео Джулия.

Компания собирается предложить покупателям несколько версий своего заряженного седана. К сожалению, пока известно лишь про самую экстремальную из них - Quadrifoglio Verde.

Под капотом у нее расположится 3,0-литровый двигатель с шестью цилиндрами и системой Твин Турбо. Он, кстати, достался Джулии от Мазератти Ghibli. При этом для Альфы мотор модернизировали и улучшили. Как результат, мощность составила 510 лошадиных сил. Этот табун лошадей позволяет разгоняться с 0 до 100 километров в час всего за 3,9 секунды.

Какие характеристики предусмотрены для более слабых версий - неизвестно. Сообщается лишь, что на выбор предложат дизельные и бензиновые моторы с шестью цилиндрами.

Инженеры утверждают, что Джулия получит идеальную развесовку - 50 на 50. Подвеска полностью независимая. Впереди - двойные поперечные рычаги, сзади - многорычажная конструкция. Тормоза обладают повышенной эффективностью, очень четкая управляемость, адаптивные амортизаторы - все это отлично скажется на маневренности и способности на высокой скорости проходить виражи. Также водитель сможет менять настройки работы систем. Однако гоночный режим будет доступен лишь в самой мощной версии, ровно как и тормоза из углеродкерамического сплава.

Кузов выполнен из алюминиевого сплава, штампованного алюминия, сверхпрочной стали, композитных материалов и так далее. Самая мощная версия с системой полного привода, тем не менее, не будет иметь снаряженную массу более 1500 килограммов.

Видео тест драйв

Вывод

Альфа Ромео в лице своего четырехдверного спортивного седана Alfa Romeo Giulia 2016-2017 года приготовила действительно серьезный сюрприз для немецкого автогиганта БМВ. Посмотрим, как на деле немец и итальянец будут конкурировать на международной арене.

Стоит также отметить, что Alfa Romeo Giulia является одним из восьми новых автомобилей, которые итальянский автоконцерн собирается презентовать в период с 2016 по 2018 года. В общей сложности компания ставит перед собой задачу выйти на уровень продажи 400 тысяч автомобилей в год. Посмотрим, сможет ли она справиться с этим.