Аксессуары для Nissan X-Trail T32 (2014 - по н.в.). Технические характеристики Nissan X-Trail T32 Ниссан икс трейл т 32

Для удобства анализа характеристик Ниссан Х-Трейл NEW (Т32) буду сравнивать их с характеристиками хорошо известного и отлично зарекомендовавшего себя в России Ниссан Х-Трейл dCi (Т31) с надежным и экономичным дизельным двигателем M9R (2.0, 150/173 л.с., 320/360 Нм) в паре с одной из лучших гидромеханических АКПП "Jatco" AJ0, которая устанавливается также на некоторые модификации Volkswagen Tiguan (турбодизель, бензин 2.0 турбо), Mitsubishi Outlander (3.0 бензин) и др. Оба автомобиля эксплуатировал практически одновременно (Т31 - с марта 2013 года; Т32 - с апреля 2015 года) и в аналогичных условиях. Учитывая, что особенности и отличия характеристик, а также преимущества Ниссан Х-Трейл предыдущего поколения - Т31 dCi в сравнении с аналогами других марок также хорошо известны, то, по существу, такое сравнение будет проводиться как между Х-Трейл Т32 и Т31, так и в сравнении с другими кроссоверами-аналогами. Т31 dCi AWD + гидромеханическая АКПП: Отличный по замыслу и иногда проблемный по исполнению автомобиль (как повезет) с позиции качества российской сборки, касающейся в основном обработки и покраски задней двери, а также УСТОЯВШЕЙСЯ!!! негативной системы взаимоотношений с представительством Ниссан Россия и отдельными официальными дилерами, когда клиенты нужны только "для выкачивания денег". Как внедорожник, дизельная версия Х-Трейл dCi (Т31) превосходит практически всех кроссоверов и не уступает ряду более именитых и дорогих настоящих внедорожников. В песках г.Рыбинска было неоднократно проверено и показано, что при соответствующих шинах (например, Тойо АТ 235/60 R17) Т31, как минимум, не уступает Ниссан Патфиндер (Х-Трейл легче, с более короткой базой и приличными геометрическими характеристиками) и Фриландер-2 (больше "автоматики", но меньше "живых" блокировок). Преимущества Т31dCi: НА ШОССЕ - "плотная" подвеска и адекватная управляемость с хорошей обратной связью; мгновенный "прием нагрузки" и достойная эластичность двигателя; шикарная динамика и безопасный обгон; экономичность; НА БЕЗДОРОЖЬЕ - достаточные и предсказуемые тяговые характеристики двигателя при любых режимах и условиях движения; надежная, выносливая и хорошо настроенная гидромеханическая АКПП (иногда "умнее" даже опытных водителей) с укороченной первой передачей (дополнительно выполняющей функцию раздатки); достаточные геометрические параметры и клиренс; возможность принудительной "жесткой блокировки межосевой муфты; хорошая настройка противобуксовочной системы + электронная блокировка межосевых дифференциалов. Приведенные преимущества свойственны только для комплектации dCI в связке с гидромеханической АКПП. Все это при соответствующей квалификации водителя и приличных шинах позволяет уверенно и безопасно чувствовать практически в любых дорожных условиях. Наряду с надежностью, это и есть главные и отличительные особенности Ниссан Х-Трейл dCi Т31, которые удалось увязать в единое целое и которые отсутствуют у аналогов в таком составе и сочетании. По сравнению с Т31 dCi + АКПП, все остальные модификации Х-Трейл Т31 (с бензиновыми двигателями, вариатором (CVT) и т.д.), а также новый Т32 - внедорожниками как таковыми уже НЕ являются и становятся похожими на других кроссоверов, то есть...универсалов с высокой крышей и полным приводом. Т31 dCi - разумный, достаточный и весьма удачный для России компромисс, который занимает крайне востребованную в России нишу между кроссоверами и настоящими внедорожниками и которого "за глаза" хватает на любые случаи жизни что на асфальте, что на "разумном" бездорожье. Проанализировав перспективные модели более-менее серьезных кроссоверов (и внедорожников, которые по существу стали теми же кроссоверами, за исключением единиц) на ближайшие 3-5 лет с позиции их предназначения и российских условий эксплуатации, очередной раз убедился в том, что замысел и практическая реализация в Ниссан Х-Трейл Т31 dCi технических и технологических решений оказались верными и весьма удачными. Особая благодарность за то, что была предусмотрена "связка" отличной гидромеханической АКПП в паре с dCi M9R. Вот таким (с учетом предназначения, новых технологий, пожеланий водителей и др.) и должен был бы быть Х-Трейл NEW (Т32)! Ниже (в следующих разделах отзыва) рассмотрим, что же получилось на самом деле. К сожалению, представительство Ниссан Россия и отдельные официальные дилеры Ниссан вместо должного выполнения своих обязательств, оперативного устранения недостатков, внимательного отношения и эффективной помощи автовладельцам "весьма успешно" реализуют противоположные задачи с аналогичным результатом для обеих сторон. Причем (и к удивлению) очевидно, что "идеологом" такого "противостояния" в большинстве случаев является само представительство Ниссан Россия. Собственно и к сожалению, в России это относится к подавляющему большинству представительств… Т32 2.0 (бензин) CVT AWD: Сравнение Т32 будет проводиться только по отношению к трансмиссии с вариатором (CVT). Что касается МКПП, то (если кратко) ее главное преимущество перед современными и весьма эффективными АКПП (в т.ч. CVT) в основном в меньшей стоимости и некоторых нюансах, которые "для рядовых" водителей не принципиальны. В Т32 в общем плане как бы сохранились реализованные на Т31, хорошо зарекомендовавшие себя и уже проверенные решения. Однако почти все эти улучшения НЕ СДЕЛАЛИ его лучше, надежней и более комфортным (кроме идеального асфальта) по сравнению с Т31. Как оказалось, в России у Т32 и Кашкай NEW ОТСУТСТВУЕТ (?!) аналогичная Т31 и одна из достойных дизельных версий с мощным ТУРБОДИЗЕЛЕМ + полный привод + ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ!!! АКПП, которая, как показал опыт эксплуатации, на бездорожье (тяжелый грунт, песок, поле, подъем и др.), а также там, где противопоказана пробуксовка колес, доказала свое превосходство даже по сравнению с МКПП и работает более комфортно и предсказуемо для начинающих и среднего уровня водителей, имеет более плавный отклик на педаль газа, не говоря о преимуществах и удобствах/комфорте в городских условиях. Если кратко и "без нюансов", то производимый в настоящее время в России Т32 с турбодизелем 1.6 dCi + МКПП + полный привод приведенных выше преимуществ, свойственных для Т31 dCi, уже НЕ имеет. Диапазон передаточных чисел механической КПП Т32 dCi и трансмиссии в целом при меньшей мощности dCi 1.6 несколько уступает аналогичному показателю АКПП и трансмиссии Т31 dCi (в т.ч. за счет гидротрансформатора), что в "тяжелых" условиях требует наличия более высоких навыков у водителя, повышает вероятность выхода из строя или ускоренного износа сцепления Т32 dCi 1.6 МКПП "в самый неподходящий момент", может привести к резкому срыву в пробуксовку колес (когда этого совсем не нужно и не ожидаешь) со всеми вытекающими... А если дополнительно учесть "интересный" момент, то есть более высокую и вообще, на мой взгляд, завышенную цену Т32 dCi 1.6 +МКПП, то он (при всем моем личном уважении к авто) практически "обречен" как в сельской местности (из-за высокой стоимости и "никаких" внедорожных свойств), так и в городе (за такие деньги и...на ручке). За исключением случаев, когда на вкус и цвет товарищей нет. Будучи в Европе, довелось поездить на Т32 dCi 1.6 + CVT + ПЕРЕДНИЙ привод (с технической точки зрения это полный аналог выпускающегося в России Кашкай NEW dCi 1.6). На асфальте машина ведет себя неплохо. При спокойной езде на загородных шоссе радует небольшой расход топлива. Однако (по сравнению с Т31 dCi) при обгоне на "ходовых" скоростях (от 90-100 км/ч и выше) чувствуется нехватка мощности дизеля 1.6 для более тяжелого Т32 со всеми вытекающими... По опыту предыдущей 3-х летней эксплуатации Кашкай+2 с CVT считаю, что в условиях России и исходя из наших ожиданий (как кроссовер повышенной!!! проходимости) и для Кашкай NEW dCi 1.6, и Т32 dCi 1.6 "опасна" и нецелесообразна связка вариатора (CVT) с высокомоментным (320 Нм) дизелем с позиции надежности и ресурса CVT, что равнозначно "игре в рулетку". Если обобщить, то и Т32 (dCi + МКПП + полный привод), и Кашкай NEW (1.6 dCi + CVT (вместо АКПП) + ТОЛЬКО передний (!?) привод в России "загубит" либо отсутствие приличного по мощности дизеля и гидромеханической АКПП (для Т32), либо отсутствие полного привода (для Кашкай NEW) + высокая стоимость (по сравнению с более богатыми "бензиновыми" комплектациями) + недостаточная проходимость из-за неудачных геометрических характеристик "проблемного" переднего бампера. Высокомоментный (320 Нм) и меньшего рабочего объема (1.6) дизель в связи с его более высокой "нагруженностью" и большей массой автомобиля Т32 будет иметь меньший ресурс (либо надежность) по сравнению с применяемым в настоящее время на Т31 дизельным двигателем MR9. Учитывая изложенное выше, а также увеличение массы авто и переход на Евро-5, на практике представляется маловероятным широко рекламируемое производителем уменьшение на 15-20% расхода топлива. Не имел возможности оценить расход топлива дизельного Т32 dCi 1.6 в московском и области "рваном ритме", но у бензиновых авто расход топлива выше заявленных производителем и НЕ ниже, чем у Т31 при худшей (?!) динамике Т32. Мелочь, но... Каковы ПЕРСПЕКТИВЫ дизельной версии Т32 dCi? Для сохранения "завоеванных" Т31 dCI позиций и обеспечения конкурентоспособности Т32 dCi в ближайшие 2-3 года планируется выпуск его дизельной версии с АНАЛОГИЧНЫМИ (как у Т31) 2-литровым турбодизелем (около 180 л.с. и 380 Нм) и ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЙ АКПП! Еще бы передний бампер "подретушировать" и тогда будет полный порядок. Правда, и цена будет "кусаться". Даже слишком за практически ту же машину (Т31 dCi). Повторюсь, что "на вкус и цвет товарищей нет", но внимательный, объективный анализ и "примерка под себя" с учетом опыта эксплуатации Т31 dCi показали, что и сам авто, и салон у нового Т32 оказались НЕ ЛУЧШЕ, чем у Т31!? Он просто "зализан" по моде сегодняшнего дня, а салон НЕ является таким же удобным и "всеядным" как у Т31. Единственное очевидное преимущество Т32, которое может иногда пригодиться (если пригодится вообще), - это дополнительная возможность продольного перемещения сидений второго ряда, что не является достижением и уже давно было реализовано на Ниссан Кашкай+2, который, на мой личный взгляд, даже сейчас абсолютно ничем не уступает Т32, а по элегантности превосходит его. О внедорожных характеристиках Т32 уже было сказано - они уступают Т31 dCi. Кроме того, покупатели Х-Трейл Т32 будут не готовы и, полагаю, не захотят "мириться" с таким фактом, как ухудшение обзора и уменьшение (!?) объема багажника с 603 до 497 литров, неудачное соотношение его размеров и отсутствие дополнительных ниш (емкостей и т.д.) в салоне. Создается впечатление, что багажник Х-Трейл для российской сборки проектировали студенты колледжа и/или по остаточному принципу при недостатке времени и средств. В результате при значительно большем (как уверяют (?) разработчики) внутреннем объеме Х-Трейл Т32 его багажник мало чем отличается от Кашкай NEW и реально неудобен, но зато авто дороже более чем на 200 тыс. руб. Тот же Кашкай+2 и в этой категории (багажник) однозначно превосходит Т32, не уже говоря о Т31. На практике это означает, что за меньшие деньги автовладельцы будут покупать мало чем отличающийся (по большому счету) Ниссан Кашкай NEW, а также Мазда СХ-5 с гидромеханической АКПП (но это уже машины другого класса) или Киа Соренто и др. более дешевых "корейцев", у которых геометрические характеристики подвести и клиренс значительно уступают Х-Трейл. Считаю неудачной и некрасивой (смотри фото) форму переднего бампера (излишне длинная и "тяжелая"), а также недостаточный для кроссовера и российского бытия клиренс от нижнего свеса бампера до дороги (бордюра и т.д.) и угол въезда, которые сводят "на нет" очевидные преимущества Т32 в общем клиренсе (210 мм) по сравнению с другими кроссоверами. Можно с большой уверенностью констатировать, что передний бампер Х-Трейл Т32 станет "расходной" деталью и "заставит" водителей забыть про езду вне асфальта вообще. Так за что же боролись? Что помешало на этот раз продолжить преимущества Т31? В чем реальная экономия и/или выигрыш? Чем "не понравился" отлично себя зарекомендовавший бампер предыдущего Т31, Мурано и др. более именитых и дорогих авто? По большому счету и в дань моде (без нее ныне никуда) все принципиальные технические и технологические отличия в Т32 для России заключаются, в основном, в новой приборной панели, от которой ни жарко, ни холодно, и в большей цене. При этом разработчики повторили одну и ту же "ошибку" (с позиции удобства для водителя и безопасности движения) - необоснованно низко (хотя бывает и ниже) разместив экран мультимедийной/навигационной системы, что вынуждает водителя на бОльшее время отвлекаться от дороги и "копаться" в картах, которые даже критиковать уже не хочется, со всеми вытекающими последствиями. Как оказалось, у Т32 даже в комплектации SE отсутствуют рейлинги (!?), которые с учетом небольшого объема и неудобного в целом багажника в реальной жизни будут часто необходимы в соответствии с их прямым предназначением при использовании авто для семьи и дачи. Считаю, что для Х-Трейл Т32, наряду с более мощным турбодизелем, крайне необходим конкурентоспособный, более мощный и экономичный турбированный бензиновый двигатель 1,6 л, который УЖЕ ЕСТЬ у Ниссановцев и неплохо зарекомендовал себя на других моделях. С таким решением нет смысла "тянуть резину" до очередного рестайлинга, ибо можно растерять все, достигнутые ранее, преимущества Ниссан. Вместе с тем, на мой взгляд, Х-Трейл Т32 является в настоящее время одним из наиболее конкурентоспособных авто по сравнению с аналогами и многими более высокого класса автомобилями (за указанную стоимость), проявляет свои наилучшие (в ряде случаев без конкурентов) качества на асфальте и несколько потеряв (по сравнению с Т31) вне дорог и на бездорожье. P.S. С чем бы хотелось бы обратиться к разработчикам Х-Трейл NEW? Рассмотреть установку на полноприводную версию самоблокирующегося заднего межколесного дифференциала от Мурано, который способен "переварить" крутящий момент в том числе дизельного двигателя. На базе уже успешно "работающих" технологий самоблокирующийся межколесный дифференциал в настоящее время настойчиво "просится" и для переднеприводных версий, что особенно важно с учетом непонятной (для кроссоверов и внедорожников как отдельных классов автомобилей) тенденции существенного уменьшения клиренса с целью уменьшения на 2-3 мм (!) центра тяжести автомобиля. Несмотря на то, что в целом противобуксовочная система (включая электронные блокировки дифференциалов) и та неплохо справляется при пробуксовке колес и их диагональном вывешивании, такое решение (практически без дополнительных затрат) позволило бы придать Х-Трейл NEW дополнительную и отличительную изюминку, которая позволит стать ему "вне конкуренции". А, с другой стороны, учитывая, что все это уже есть на "старом" Т31, предлагаю поклонникам Х-Трейл dCi Т31 обратить на него внимание до прекращения выпуска, но за другие и существенно меньшие деньги. На мой взгляд, внешне Т31 намного брутальнее, имеет более комфортный, уютный и функциональный салон и на 100% соответствует своему предназначению как "серьезный" и один из лучших кроссоверов-внедорожников. В результате не прогадаете с выбором и сэкономите значительные финансовые средства. При этом, как показывает практика, ресурс двигателя и АКПП до капремонта при грамотной (человеческой) эксплуатации, своевременном и качественном обслуживании составляет не менее 450-500 тыс. км. Учитывая изложенное, напрашивается вывод о том, что Х-Трейл (Т31) dCI с гидромеханической АКПП и приличным полным приводом с возможностью принудительной блокировки межосевого дифференциала по-настоящему начнут ценить и беречь (у кого есть) после прекращения его выпуска и начала продаж Т32. На вторичном рынке он может стать дефицитным авто. И не зря! Данное авто имеет отличные и конкурентоспособные характеристики как на дорогах, так и на бездорожье, надежность и заставляющий уважать себя расход топлива, великолепные тяговые и динамические характеристики и одновременно комфортный, уютный салон с великолепным обзором и всем необходимым, включая множество различных емкостей. Всем удачи и благоразумия на российских дорогах!

В третьем поколении популярный кроссовер от компании «Ниссан» кардинально поменял имидж в угоду маркетингу. В нем прослеживаются современные тенденции, практически отсутствуют грубые рубленые черты, а салон стал намного удобнее и комфортабельнее. При этом дизайнеры оставили большой простор для творчества, чтобы каждый владелец мог оптимизировать авто под свои нужды.

Приобрести необходимые запчасти и аксессуары для Заказывайте качественные аксессуары для Nissan X-Trail T32 (2014- по н.в.. Поможем выбрать и установить. Удобная и безопасная доставка. Ждем ваших заявок! X Trail T32 по выгодной цене вы можете в интернет-магазине сайт

Кузовные детали и оптика

В каталоге представлен полный набор деталей для успешного ремонта и тюнинга авто. Вы не только улучшите его внешний вид, но и обезопасите важные детали от случайных повреждений. В каталоге представлены:

    накладки на пороги, багажную дверь и бампер;

    брызговики и локеры;

    насадки на выхлопную трубу;

    рейлинги и поперечины;

    дефлекторы на окна;

    дефлекторы капота;

    антенны-плавник;

  • хромированные накладки на зеркала;

    решетки радиатора;

    молдинги;

    передние фары и задние фонари;

    комплекты ксенона;

    дневные ходовые огни;

    защиты для бака и многое другое.

Детали имеют штатные крепления, легко устанавливаются, не люфтят. Установить приобретенные запчасти можно в нашем автосервисе.

Салонные аксессуары для X Trail T32

Поддерживать салон авто в должном состоянии и вовремя заменять износившиеся детали вам поможет интернет-магазин сайт. У нас вы найдете полный комплект интерьерных деталей для ремонта и тюнинга, включая хромированные накладки, рамки и окантовки, вкладыши в ниши, резиновые и ворсовые коврики, внутренние защитные накладки на двери и сиденья и многое другое.

Дополнительные аксессуары для T32 и расходники

Мы предлагаем полный комплект уходовой автокосметики для удаления сложных загрязнений с кузова авто, кожаных, текстильных и пластиковых деталей интерьера, пятен с хрома и алюминия. Для защиты кузова от непогоды предлагаются надежные тенты.
Также всегда в наличии ремкомплекты и расходники для ТО, рабочие жидкости: масла, антифризы, омыватели и другие.

Поклонников модели порадует стильная сувенирная продукция с логотипом компании: брелоки, чехлы для ключей, коврики на торпедо, чехлы для Iphone и Ipad, а также коллекционные модели в масштабе.

Всегда выгодное сотрудничество

Интернет-магазин сайт предлагает заказать аксессуары для по доступным ценам. В продаже есть как оригинальные, так и аналоговые запчасти, позволяющие найти оптимальный баланс между ценой и качеством.

Для автосалонов, оптовых покупателей и постоянных клиентов действует гибкая система скидок, позволяющая приобретать продукцию значительно дешевле. Выбирайте у нас!

(3 поколение) базируется на модульной платформе CMF, которая представляет собой современную вариацию платформы Nissan C. Большинство кузовных элементов автомобиля выполнено из высокопрочных сталей, существенно облегчающих суммарный вес конструкции. Снаряженная масса кроссовера в зависимости от модификации варьируется в диапазоне 1525-1675 кг.

Российская спецификация Ниссан Х-Трейл предусматривает наличие трех силовых агрегатов: двух бензиновых «атмосферников» объемом 2.0 и 2.5 литра (144 и 171 л.с. соответственно), а также турбированного дизеля 1.6 dCi c отдачей 130 л.с. (320 Нм). Оба бензиновых мотора устанавливались и на предыдущее поколение (X-Trail T31), однако в ходе обновления кроссовера они были модернизированы, результатом чего стало незначительное увеличение мощности. Совместно с двигателем может работать либо 6-ступенчатая механическая коробка, либо вариатор XTronic, эмулирующий семь диапазонов. Наряду с переднеприводной компоновкой предусмотрена полноприводная с интеллектуальной системой полного привода All Mode 4×4-i.

Подвеска вседорожника представляет собой схему с передними стойками Макферсон и задней многорычажкой, причем каждая из модификаций имеет свои настройки ходовой части. Базовый объем багажника автомобиля ограничен 497 литрами (при пяти посадочных местах), максимальный – 1585 литрами (конфигурация с двумя передними пассажирами и сложенными спинками задних сидений).

Расход топлива Ниссан Х-Трейл Т32 с двигателем 2.0 составляет 7.1-11.2 литра в зависимости от модификации и режима движения. Полноприводный кроссовер с мотором 2.5 в среднем сжигает около 8.3 литров горючего. Дизельный X-Trail наиболее экономичен – расход не более 5.3 литров солярки на 100 км пути при смешанном цикле езды.

Технические характеристики Ниссан Х-Трейл Т32 – сводная таблица:

Параметр X-Trail 1.6 dCi 130 л.с. X-Trail 2.0 144 л.с. X-Trail 2.5 171 л.с.
Двигатель
Тип двигателя дизельный бензиновый
Наддув есть нет
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1598 1997 2488
Мощность, л.с. (при об/мин) 130 (4000) 144 (6000) 171 (6000)
320 (1750) 200 (4400) 233 (4000)
Трансмиссия
Привод 4WD 2WD 2WD 4WD 4WD
Коробка передач 6МКПП 6МКПП вариатор Xtronic CVT вариатор Xtronic CVT вариатор Xtronic CVT
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размерность шин 225/65 R17, 225/60 R18
Размерность дисков 17×7.0J, 18×7.0J
Топливо
Тип топлива ДТ АИ-95
Объем бака, л 60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 6.2 11.2 9.0 9.4 11.3
Загородный цикл, л/100 км 4.8 6.6 6.1 6.4 6.6
Смешанный цикл, л/100 км 5.3 8.3 7.1 7.5 8.3
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4640
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1710 (1715 с рейлингами)
Колесная база, мм 2705
Колея передних колес, мм 1575
Колея задних колес, мм 1575
Передний свес, мм 940
Задний свес, мм 995
Объем багажника, л 497
Объем багажника max, л 1585
Дорожный просвет (клиренс), мм 210
Масса
Снаряженная, кг 1675 1525 1555 1642 1659
Полная, кг 2130 1930 1990 2060 2070
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 186 183 183 180 190
Время разгона до 100 км/ч, с 11.0 11.1 11.7 12.1 10.5

Двигатели Ниссан Х-Трейл Т32

1.6 dCi R9M 130 л.с.

Новый турбодизель Energy dCi 130 с заводским индексом R9M разработан концерном Renault-Nissan с целью последующей установки на свои модели. Выпуск силового агрегата был налажен в 2011 году во Франции. Двигатель относится к новому поколению моторов, которые отличаются экономичностью, высоким крутящим моментом и низким выбросом углекислого газа. Силовой агрегат оснащается системой Старт/Стоп, компрессором с изменяемой геометрией, системой рециркуляции выхлопных газов (EGR) с холодным циклом, непосредственным впрыском Direct Injection. Блок цилиндров R9M выполнен из чугуна, головка блока – из алюминия, поршни имеют графитовое напыление.

Максимальный крутящий момент 320 Нм достигается при 1750 об/мин, в то же время 80% от пикового момента доступны уже при 1500 об/мин. Двигатель соответствует требованиям стандарта Евро-5, но также подготовлен для перехода к Евро-6. Мотор устанавливается также на автомобили , и .

2.0 MR20DD 144 л.с.

Бензиновый мотор MR20DD представляет собой переживший модернизацию агрегат MR20DE от предыдущего Икстрейла. В ходе обновления двигатель оснастили системой изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах, впускным коллектором с изменяемой длиной и непосредственным впрыском. В результате мощность возросла со 141 до 144 л.с., а крутящий момент увеличился со 196 до 200 Нм.

2.5 QR25DE 171 л.с.

Четырехцилиндровый двигатель QR25DE является настоящим долгожителем, так как появился в далеком 1999 году и устанавливался еще на самый первый Ниссан Х-Трейл. За время своей жизни агрегат неоднократно обновлялся, получив очередную порцию новшеств и к моменту дебюта третьего поколения Икстрейла. Мотор обзавелся новой головкой блока с отверстиями под форсунки (ранее форсунки устанавливались на коллекторе), системой изменения фаз на впускных и выпускных клапанах, впускным трактом с регулируемой длиной. Все это в совокупности с увеличением степени сжатия с 9.6 до 10.0 дало выигрыш в 2 л.с. (171 против прежних 169 л.с.) При этом пик крутящего момента двигателя сместился с 4400 до 4000 об/мин.

Технические характеристики двигателей Ниссан Х-Трейл Т32 – таблица:

Параметр 1.6 dCi 130 л.с. 2.0 144 л.с. 2.5 171 л.с.
Код двигателя R9M MR20DD QR25DE
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом бензиновый без турбонаддува
Система питания непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC) непосредственный впрыск, два распредвала (DOHC), двойная система изменения фаз газораспределения распределенный впрыск, два распредвала (DOHC), двойная система изменения фаз газораспределения
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра, мм 80.0 84.0 89
Ход поршня, мм 79.5 90.1 100
Степень сжатия 15.4:1 11.2:1 10.0:1
Рабочий объем, куб. см. 1598 1997 2488
Мощность, л.с. (при об/мин) 130 (4000) 144 (6000) 171 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 320 (1750) 200 (4400) 233 (4000)

Полный привод Nissan X-Trail

Кроссовер Ниссан Икстрейл – исходно-переднеприводный автомобиль с подключаемым задним мостом. Основным компонентом системы All Mode 4×4-i является электромагнитная муфта, установленная перед задним дифференциалом. Управлять системой полного привода можно с помощью трехрежимного переключателя, расположенного на центральном тоннеле.

Положение «2WD» предусматривает размыкание муфты, однако в данном режиме кроссовер все равно не становится исключительно переднеприводным. Если электроника посчитает нужным, часть усилий отправится на заднюю ось, но все же подключение будет происходить неохотно. Режим «4WD» подходит практически для любых условий, поэтому, скорее всего, будет использоваться владельцем чаще всего. Задний мост в этом случае подключается автоматически при возникновении пробуксовки передних колес. Соотношение передаваемого крутящего момента изменяется от 100:0 до 50:50.

В режиме «Lock» к электромагниту муфты прикладывается максимальный ток, в результате чего муфта полностью блокируется. Усилие при этом распределяется в фиксированной пропорции 50:50, которая принудительно поддерживается при движении на скорости до 40 км/ч. Превышение этого скоростного рубежа приводит к переходу в режим «Auto».

Конструкция полного привода не предусматривает наличие полноценных блокировок переднего и заднего дифференциалов. Электронная имитация межколесных блокировок производится путем подтормаживания проскальзывающего колеса.

Цена: от 1 601 000 руб.

В 2018 году на рынок России поступил второй рестайлинг третьего поколения Nissan X-Trail T32. Машина на китайский и американский рынок поступила раньше, чем к нам, возможно из-за законных нюансов – установка ЭРА-ГЛОНАСС и так далее. Визуально новинка стала больше походить на , что ж давайте перейдем к более подробному обзору.

Дизайн


Внешне кроссовер не слабо обновился. Смотря на морду видна новая решетка радиатора с V-образной хромированной вставкой. Решетка оснащается активными заслонками, которые открываются при повышенной температуре двигателя и закрываются в противном случае для улучшения аэродинамики.

Видна подкорректированная оптика, она направляет пучок света в зависимости от поворота колес. В базовых комплектациях начинка галогенная, в топовых – светодиодная. От фар внизу отходит глянцевая вставка к бамперу. Сам бампер стал агрессивнее за счет увеличения резких переходов, его детализация действительно крута. Внизу на черной вставке находятся прямоугольные противотуманные фары, а в самом низу на пластиковой защите хромированная вставка по центру.


Сбоку все примерно то же самое. Формы преимущественно плавные, но не обошлось без резкости. Раздутые колесные арки получили массивную скошенность и тонкую черную пластиковую защиту. Внизу пороги дополняются хромированной линией. Хром вставлен на ручки дверей, рейлинги и окантовку оконную раму. Резкие линии присутствуют в задней части, но их минимум.

Размер легкосплавных дисков Ниссана Х-Трейл:

  • 225/65/R17;
  • 225/60/R18;
  • 225/55/R19.

Корма кроссовера получила видоизмененные фонари со светодиодным наполнением. Верхняя часть крышки багажника дополнена анти-крылом для аэродинамики. Сама крышка с небольшими изгибами, центральная часть украшена хромированной линией, а в самом низу ручка открытия пятой двери. Менее массивный бампер неплохо детализирован, особенно это касается пластиковой защиты с хромированной линией и интегрированными светоотражателями.

Габариты кузова:

  • длина – 4690 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1700 мм;
  • колесная база – 2705 мм;
  • дорожный просвет – 210 мм.

Окраски кузова:

  • белый;
  • белый перламутр;
  • черный;
  • серый;
  • серебристый;
  • синий;
  • оливковый;
  • оранжевый.

Салон


Все владельцы отмечают внутри автомобиля приятную кожу и качественную сборку. Что ж, кожи в базе не будет, а ткань не такая приятная. Архитектура салона практически не поменялась, только какие-то мелочи.

Передние сидения оснащаются подогревом, выглядят слегка спортивно за счет небольшой боковой поддержки. Задний диван такой же удобный с откидным подлокотником. Здесь же есть и третий ряд сидений для двоих пассажиров. Там вставлены подстаканники, но про свободное место говорить вообще не стоит – его минимум сзади по равнению с остальными рядами.


Цвета обшивки:

  • черная перфорированная кожа;
  • бежевая перфорированная кожа;
  • черная ткань.

В руки пилоту Nissan X-Trail 2018-2019 достается 3-спицевая D-образная баранка с хромированными линиями и кнопками. Руль регулируется по вылету и высоте. Панель приборов оснащается двумя углубленными колодцами, в которые интегрированы спидометр и тахометр. По центру расположился 5-дюймовый информационный дисплей бортового компьютера с 12 режимами информации.


Центральная консоль выполнена из глянцевого пластика. В центре красуется 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии с Яндекс Авто, поддерживающий все функции доступные обычному смартфону, то есть как минимум навигатор у вас будет. Вокруг вставлены кнопки и шайбы для быстрой настройки наиболее важных функций. Ниже блок настройки климат-контроля с 9 кнопками, двумя шайбами и одним монитором для показа выбранных настроек.


Тоннель вначале получила кнопку электронного стояночного тормоза – не самое удобное расположение, обычно ее ставят после рычага КПП. Здесь за рычагом ниже вставлены подстаканники и в конце всего этого мы видим шайбу настройки полного привода и подогрева сидений.

Панорамная крыша с люком – опциональное удовольствие.


Доступ к багажнику осуществлен электроприводом, а пол отсека обшит ворсом. Объем багажника равен 565 литрам, но это со сложенным третьим рядом Ниссан Х-Трейл T32. Сложив все задние сиденья получится 1996 литров объема.

Технические характеристики моторов

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 1.6 л 130 л.с. 320 H*m 11 сек. 186 км/ч 4
Бензин 2.0 л 144 л.с. 200 H*m 11,1 сек. 183 км/ч 4
Бензин 2.5 л 171 л.с. 233 H*m 10,5 сек. 190 км/ч 4

Линейка двигателей никак не изменилась, все также предлагается два бензиновых и один дизельный ДВС.

  1. Первый 4-цилиндровый мотор MR20DD на 2 литра выдает 144 лошадиные силы и 200 H*m крутящего момента. Расход выше 11 литров в городе, по трассе – 6,6 литра. С динамикой все плохо – 11 секунд до сотни и 183 км/ч максимальной скорости.
  2. Второй двигатель QR25DE за счет 2,5-литрового объема выдает 171 лошадиную силу и 233 единицы крутящего момента. Расход топлива не меняется, а динамика улучшается на пол секунды с ростом максимальной скорости до 190 км/ч.
  3. Дизельный турбо мотор Y9M с 1,6-литровым объемом отдает на колеса 130 лошадиных сил при 4000 об/мин и 320 H*m крутящего момента с холостых. Дизель самый экономичный – 6 литров в городе и 4,8 литра по трассе. Динамика никак не меняется.

Парой служит 6-ступенчатая механическая коробка передач или вариатор CVT. Момент передается в младшей версии на передние колеса, а старшие получают полноприводную систему ALL Mode 4x4i, которая через автоматическую муфту передает мощность задним колесам при пробуксовке.

Ходовая кроссовера

Рестайлинговая машина построена на модернизированной платформе Common Modular Family с на передних колесах и полунезависимой подвеской сзади. Ощущения от вождения на том же уровне.


Электроусилитель Nissan X-Trail 2018-2019 меняет свои передаточные числа в зависимости от стиля езды. Руль стал тяжелее, на самом деле это настройка под российских водителей, они любят такое, потому думаю, что машина вцепилась в дорогу.

Тормоза дисковые по кругу с АБС и вентиляцией спереди. Подвеска не предназначена для бездорожья, хоть и имеет некоторые системы. Все-таки это городской автомобиль, но по легкому бездорожью он проехать может.

Не совсем касается подвески, но рассказать нужно. Машина оборудована пакетом систем безопасности Intelligent Mobility: система помощи при парковке, анализирующей ситуацию вокруг через камеры; камеры анализируют ситуацию при езде задним ходом, а также контролируют дистанцию спереди, самостоятельно наживая на тормоз при необходимости.


Цена и комплектации

Комплектаций огромное количество, что можно увидеть в таблице. Стартовый ценник машины практические не поменялся, за комплектацию XE нужно заплатить 1 601 000 рублей, получив в оснащение:

  • 2-литровый мотор на механике;
  • круиз-контроль;
  • подогрев передних сидений;
  • помощь при экстренном торможении;
  • систему стабилизации ESP;
  • контроль траектории движения;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • механические регулировки сидений;
  • аудиосистему на 4 динамика.

Самая дорогая комплектация с 2,5-литровым двигателем стоит 2 191 000 рублей, пополнившись при этом:

  • подогревом задних сидений;
  • контролем полосы движения;
  • контролем слепых зон;
  • системой автоматической парковки;
  • круговым обзором;
  • камерой заднего вида;
  • безключевым доступом;
  • электроприводом крышки багажника;
  • аудиосистемой на 6 динамиков;
  • 19-дюймовыми дисками;
  • кожаным салоном;
  • люком с панорамой;
  • электрорегулировкой сидений;
  • светодиодными фарами;
  • противотуманными фарами;
  • навигационной системой.

Что ж, рестайлинговый Ниссан Х-Трейл T32 изменился несильно, он просто подровнялся к современным конкурентам. Не стоит пересаживаться на него с , но, если у вас прошлые поколения, тогда можно, не пожалеете точно.

Видео