576 маршрутка расписание. Автостанция — автобусы от метро вднх. Автобусы и маршрутки


Здравствуйте.
Город Королёв, ул. Мичурина 27 под окнами корпусов 4,5,6 каждую неделю с пятницы по воскресенье и все праздничный дни жгут костры, распивают спиртные напитки, мусорят и очень сильно шумят. Поджигают сухую траву, создавая пожароопасную обстановку. Рядом с домом стоит голубятня, некоторые разводят костёр прямо под ней, на расстоянии меньше 2х метров.
Уходя, чаще всего даже не тушат после себя огонь.
В окна до поздней ночи идёт дым, слышны громкие крики и музыка, в тёплое время года окно открыть невозможно.
На все просьбы вести себя тише и не разводить сильный огонь люди или не реагируют или ведут себя агрессивно.
В прошлом году пьяный мужчина вечером топором вырубали кусты прямо на газоне, сообщили в полицию, на что нам ответили, что это не в их компетенции.
Сегодня (01.05.2019) одна из пьяных компания развела большой костёр между домами 27к4 и 17, менее чем в 10 метрах от жилых домов.
Подскажите, пожалуйста, что делать и куда обратится с данной проблемой.

Неоднократная парковка под окнами жилого дома на улице Пионерской, дом 45 (город Королев). Машина на газоне Hyundai в371во 777. Примите меры - поставьте забор или огородите чем-то. Водители-хамы заставили весь двор, мусорная машина постоянно не может проехать.

Мы проживаем (пенсионеры) в микрорайоне Первомайский города Королёва, улица Горького 41. Часто ездим в Москву, но из нашего района не ходит в Москву ни один автобус с социальными льготами. Автобус маршрута 551, цена билета до Москвы 90 рублей (самая большая в нашем городе) и в часы пик в него ни влезешь. и ехать в нём стоя более 30 минут очень не удобно, тем более людям высокого роста и пожилым.
Прошу решить эти проблемы: 1) пустить по маршруту 551 в часы пик более вместительный автобус; 2) Хотя-бы раз в час пустить по маршруту микрорайон Первомайский- Лесная школа-Передовая Текстильщица автобус с социальными льготами на проезд.
Спасибо за внимание.

#мусор не вывозится, а квитанции за вывоз и сортировку! мусора приходят на 750 руб в месяц. Почему взимаются деньги, а услуга не оказывается? посмотрите фото помойки во дворе, о какой сортировке тут может идти речь? Почему кто-то присваивает наши деньги?

От

Прошу Вас разобраться почему нам, дачникам, получившим участки от Государства в 1989г., отказано осуществлять поездки на свои приусадебные участки автобусом маршрута 150. Этот автобус довозил нас от г.Электрогорск (Московская обл.) до 28 км (Владимирская обл.). Все годы нас привозили и отвозили на 150 автобусе, который ходит только в летний период. Но вот уже 3 сезон нам отказывают в маршруте, так как наше садовое товарищество находится во Владимирской области, а сам маршрут находится под ведомством “Мострансавто”.
Нам предлагают ездить от ст.Орехово-Зуево на маршрутке 771 (Орехово-Зуево – Киржач), которая предназначена для транспортного сообщения жителей данных городов. Но ведь нас, дачников, много, люди едут на приусадебные участки не с пустыми руками, что-то везут с собой, всем не хватает места в машине, люди приезжают на станцию, нервничают, ждут маршрутку….. и вынуждены ехать обратно в Москву если не хватило места.
Также предлагается вариант наема такси (от г.Электрогорск, от г.Орехово-Зуево), но оплатить проезд ценой в 1500 руб. даже не всякому работающему Гражданину под силу, не говоря уже о пенсионерах.
На автобусе маршрута 150 всегда ездили дачники, которые проводят свои выходные дни на приусадебных участках, также данным маршрутом пользовались жители бывшей воинской части на 28 км. В связи с возникшей ситуацией отсутствия транспортного сообщения, многие дачные участки становятся заброшенными, люди попросту не имеют возможности добраться до них.
Нам очень нужен этот автобус! Просто крик души многих дачников!
Если Администрация Московской области по каким-то причинам не хочет возобновлять маршрут автобуса 150, то может быть Владимирская область согласиться создать маршрут, который будет курсировать по нашему маршруту (ст.Электрогорск – 28 км или ст.Орехово-Зуево – 28 км)?

моя квартира "№23 находится над маг. ДИКСИ.С января месяца шум и вибрация не дают мне нормально жить. ЖЭК отписался, что все в норме, хотя никаких замеров не производилось
Королев ул Октябрьская д9 кв23 Юрьева В.М тел 89099864631.

Сегодня 03.04.19 ждал автобус 383 на остановке ул. Родионова с 8.25 до 9.05 (сорок минут), так и недождался. В расписании указан интервал 7 минут. Водители говорят, что половину автобусов пустили через МЕГУ. Объявлений нигде не было, расписание не исправлено и вообще данный маршрут единственный на котором можно уехать до м. Планерная с этой остановки, а количество автобусов уменьшилось в двое. Также вопрос, могут ли автобусы с одинаковым номером 383 ездить различными мршрутами и иметь различные конечные пункты?

Сегодня 03.04.19 ждал автобус 383 на остановке ул. Родионова с 8.35 до 9.05 (сорок минут), так и недождался. В расписании указан интервал 7 минут. Водители говорят, что половину автобусов пустили через МЕГУ. Объявлений нигде не было, расписание не исправлено и вообще данный маршрут единственный на котором можно уехать до м. Планерная с этой остановки, а количество автобусов уменьшилось в двое. Также вопрос, могут ли автобусы с одинаковым номером 383 ездить различными мршрутами и иметь различные конечные пункты?

Жители Королева, возвращаясь домой из Москвы, сегодня вновь безуспешно дожидаются своих автобусов у метро ВДНХ. Привычные маршруты внезапно исчезли. На площадке у гостиницы «Космос» перестали останавливаться автобусы ООО «Автотрэвэл», которыми пользовались тысячи горожан. Реальной альтернативы им фактически нет. Кто затянул королевский транспортный узел и когда его, наконец, разрубят, выясняла корреспондент «РИАМО в Королеве».

Пропавшие маршруты

На ВДНХ сложилась ситуация, в которой в первую очередь страдают люди. Маршруты частных компаний, в том числе, компании "Автотрэвел" под номерами 392, 576, 499, 551, 578 исчезли с оборудованной площадки автостанции "ВДНХ". Водители вынуждены стихийно набирать пассажиров, а пассажиры - создавать стихийные очереди у края проезжей части (что не только неудобно, но и просто опасно).

Жители Королева недоумевают, куда делись привычные и удобные маршруты, ? Этими вопросами пассажиры задаются в очередях: толпы людей пытаются попасть хоть на какой-нибудь автобус. Жительница города Алина рассказала: «Я каждый день езжу на работу и на учебу из Королева в Москву. Есть привычный маршрут. Поздним вечером добраться домой было удобнее и быстрее всего на автобусе № 576. Около двух недель назад все изменилось».

«Люди ждут своего автобуса по 40 минут на морозе в огромных очередях, а потом набиваются в салон так, что дышать невозможно! И это после тяжелого трудового дня», – негодуют королевцы.

Пассажир Владимир добавляет: «На территорию автостанции теперь почему-то пускают только автобусы "Мострансавто". Но, если у маршрута № 392 есть альтернатива, то у маршрута № 576 - нет. Теперь добираться из Москвы в район улицы Горького нужно либо пешком, что не очень удобно, особенно в 12 часов ночи, либо пересаживаться на городской транспорт. Кроме этого, автобусы "Автотрэвел" курсировали до полуночи, что было очень удобно, а маршрутка № 565 заканчивает ходить довольно рано и очень ограничена по вместительности. Более того, зачастую состояние маршруток оставляет желать лучшего: грязный салон с подтеками, ржавчиной и плесенью на потолках, "разваливающееся" торпедо, отсутствие зеркал заднего вида и прочие радости».

© Алина Черткова

Причина коллапса

Водители и бригадиры «Автотрэвэл» поделились своими версиями причин транспортной неразберихи. Некоторые из них считают, что «Мострансавто» пытается монополизировать рынок пассажирских перевозок. Именно поэтому, по их мнению, регулярно арестовывают рейсы «Автотрэвэл», мешая компании работать. Некоторые открыто называют происходящее рейдерским захватом. Более крупный автоперевозчик пытается отобрать существующий 19 лет бизнес. Компания действительно давно работает в Королеве, все маршруты налажены, удобны, жители к ним привыкли. Руководство «Автотрэвэл» отказалось комментировать ситуацию.

«РИАМО в Королеве» обратилось за разъяснениями в Департамент транспорта Москвы, ответ был следующим:

«Перевозчик ООО «Автотрэвэл» отсутствует в реестре регулярных маршрутов Москва - Московская область. Это значит, что обслуживание пассажиров на этих направлениях производится нелегально.

Мы регулярно проводим совместные мероприятия с инспекторами Управления государственного автодорожного надзора, в результате таких рейдов перемещаем автобусы нарушителей на специализированные стоянки. В прошлом месяце инспекторы УГАДН арестовали 12 автобусов ООО «Автотрэвэл», которые обслуживали маршруты Москва-область без карты маршрута (ч. 4 ст. 11.33 КоАП РФ).

Если перевозчик хочет официально работать на регулярном маршруте, он должен обратиться в Департамент транспорта и пройти процедуру согласования. После этого компания будет занесена в реестр и получит все необходимые документы, разрешающие перевозку пассажиров на регулярном маршруте» .

На официальном сайте «Автотрэвэл» размещена информация, что компании действительно нет в реестре регулярных перевозок между Москвой и Московской областью. Но документы, необходимые для внесения в список, как утверждают в компании, уже были направлены в министерство транспорта Московской области, и до настоящего времени вопрос министерством не рассмотрен.

«Из-за отсутствия документов на осуществление перевозок нового образца, должностными лицами УГАДН по Москве производятся систематические аресты транспортных средств ООО «Автотрэвэл», совершающих регулярные рейсы в Москву, что приводит к уменьшению транспортных средств, работающих на маршрутах. В связи с возникшими обстоятельствами ООО «Автотрэвэл» приносит свои извинения», - говорится на сайте.

© Маршрутки в Королеве

По словам пассажиров, компания «Автотрэвэл» все-таки совершает рейсы, но забирает пассажиров не на установленной автобусной площадке, а на простой остановке, что создает определенные трудности для пассажиров. Пока же маршрут № 499, который проходит через микрорайон Юбилейный, обеспечивает «Мострансавто», также дублируется маршрут № 392. На площадке в Москве у метро ВДНХ по-прежнему собираются очереди из жителей Королева. В электричках тоже стало тесно: прибавились пассажиры, которые раньше ездили на автобусах.

Принятые меры

© ГУ "Мострасавто"

Редакция РИАМО обратилась за разъяснениями в «Мострансавто» и вот, что нам ответили. Королевский филиал обслуживает 18 маршрутов, 3 из которых соединяют город с Москвой. Расписание движения для каждого маршрута разрабатывается с учетом пассажиропотока, интервал отправлений составляет от 3 минут на муниципальных маршрутах, до 60 минут - на межмуниципальных.

В «Мострансавто» в связи со сложившейся ситуацией и с обращением жителей Королева были приняты меры по корректировке движения на смежных межрегиональных маршрутах, соединяющих Королев и Москву. С 14 ноября на маршруте № 392 «Королев (ул. Силикатная) - Москва (м. ВДНХ)» уже увеличилось количество автобусов большого класса с 6 до 10 единиц. С 1 декабря на маршруте № 392 «Силикатная улица - м. ВДНХ», работающем по нерегулируемым тарифам, работа продлена до 24:00. Данная корректировка была сделана в связи с уходом альтернативного перевозчика ООО «Автотрэвэл». И с этого же момента на маршруте № 499 «ст. Болшево - Москва (м. ВДНХ)» увеличилось количество автобусов среднего класса с 3-х до 6 единиц. В результате интервал движения сократился с 60 минут до 15-25 минут.

В 2017 году планируется обновление автобусов малого класса на маршрутах № 1 «ст. Подлипки - ул. Силикатная», № 2 «ст. Подлипки - ул. Силикатная». В планах - получить 30 единиц нового подвижного состава.

Также в «Мострансавто» в следующем году планируется увеличение количества автобусов на межмуниципальном маршруте № 31 «Лесные поляны - ст. Болшево - ст. Подлипки» - с двух до трех, на смежном межрегиональном маршруте № 499 «ст. Болшево - Москва (м. ВДНХ)» - с 3-х до 8 единиц и на маршруте № 392 «Королев (ул. Силикатная) - Москва (м. ВДНХ)» - с 16-ти до 20 единиц.

Заместитель министра транспорта Подмосковья Андрей Середнев также прокомментировал ситуацию. По его словам, в реестре смежных межмуниципальных маршрутов между Москвой и областью, утвержденных совместно областным Минтрансом и департаментом транспорта столицы, шесть маршрутов, обслуживающих Пушкино и Королев, три из которых (№№451, 392 и 499) действуют в настоящее время. Маршруты работают по регулируемым тарифам, пассажирам предоставляются социальные скидки, обслуживание маршрутов осуществляет ГУП МО «Мострансавто».

«Для улучшения качества транспортного обслуживания жителей Подмосковья в первой декаде ноября министерством были объявлены открытые конкурсы на обслуживание смежных межмуниципальных маршрутов, в числе которых три маршрута сообщением Королев – Москва (№№39¬2к, 576к и 565к), которые будут работать по нерегулируемым тарифам», – сказал Середнев.

Он добавил, что участие в конкурсе, информация о котором размещена на сайте Минтранса Московской области, могут принять все желающие при условии соответствия требованиям, предъявляемым к безопасности перевозок, возрасту подвижного состава и качеству предоставляемых услуг. Оценивать критерии будут путем присвоения баллов по каждому из них. Победитель будет определен по большему количеству баллов. Результаты конкурса будут подведены до конца 2016 года.

Хотя отмеченным рейсам «Автотрэвэл» пытаются найти замену, пока автобусов не хватает. На площадке в Москве у метро ВДНХ по-прежнему собираются очереди из жителей Королева. В электричках тоже стало тесно: прибавились пассажиры, которые раньше ездили на автобусах. Редакция «РИАМО в Королеве» продолжит следить за развитием событий.

Ivan Tselovalnikov написал(а) 14-02-2017:

Как житель г. Королёв хочу вынести на всеобщее обозрение свое мнение об изменениях, которые претерпел маршрут №576 г.Королёв-Метро ВДНХ.

Начнем сначала. Первое, что бросилось в глаза, это абсолютное различие в комфорте между старыми автобусами марки Higer и нынешними микроавтобусами и маршрутками. Кол-во мест сократилось ВДВОЕ. Из под дверей новых микроавтобусов невероятно сильно задувает, холодно даже при температуре -3 -5, без понятия как люди будут ездить на них в -25. Про расстояние до впереди сидящего и прочую эргономику я вообще не говорю.

Со слов водителя, само кол-во автобусов изменилось. На мой взгляд это никак не повлияет на проблему, потому что время ожидания отправки сократилось на 5 минут, что в сравнении с транспортным коллапсом в городе никак не повлияет на ситуацию по сравнению с временем простоя в пробках.

Водитель ждет, когда в микроавтобусе будут заняты все сидячие места. Возникает вопрос: а пассажиры со следующих 10 остановок куда должны садиться? На лицо неграмотное планирование отправок. Возмущению пассажиров не было предела, когда водитель набивал микроавтобус до отказа (а расстояние в проходе между новыми микроавтобусами и автобусами марки Higer сильно разнятся, как и общее кол-во стоячих мест).

ЕТК "Стрелка" в новых микроавтобусах также не работает. Почему нельзя было сначала оборудовать автобусы валидаторами, а потом пускать на маршрут, не понятно. При мне неколько пассажиров за не имением НАЛИЧНЫХ денег выходили из ситуации по своему.

Небольше резюме от меня, как от ежедневного пасажира данного машрута:

ИСПОРТИЛИ как только можно. Раньше это был комфортный, хоть и не самый быстрый перевозчик. 80р (стоимость проезда) - плата за комфорт, за автобус, где по всему салону, а не только у водителя, есть печка, где притушают свет в пробках, где летом спасают тонированные стекла и шторки. Где стоящие люди в проходе могли спокойно разойтись и пройти к выходу.

Сейчас это просто спартанские условия. Что будет дальше - непонятно.

Приглашаю всех пользователей данного машрута, а также других пассажиров междугородних автобусов к обсуждению данной проблемы.

Отвечает начальник управления по благоустройству Студеникин И.Е.:

Маршрут № 576 «Королев - м.ВДНХ» является смежным межрегиональными маршрутом регулярных перевозок.

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, смежные межрегиональные маршруты Московской области относятся к компетенции министерства транспорта Московской области.

В настоящее время, на основании проведенных министерством транспорта Московской области конкурсных процедур по определению перевозчика, маршрут обслуживает ООО «РАНД-ТРАНС».

На маршруте работает 12 автобусов среднего и малого класса, которые не предназначены для междугородних перевозок пассажиров и багажа.

Ранее, маршрут обслуживался компанией ООО «Автотрэвэл». На маршруте работали автобусы среднего класса с повышенной комфортностью, предназначенные для междугородних перевозок.

Решения о виде. Количестве и оснащенности транспортных средств принимается непосредственно заказчиком услуг – министерством транспорта Московской области.

В свою очередь. Администрация городского округа, видя сложившуюся ситуацию на межсубъектных маршрутах регулярных перевозок идущих на Москву принимает возможные действия, направленные на стабилизацию работы маршрутов и сохранения качества и объемов транспортной работы на них.

В части несоблюдения расписания движения (отправки автобусов в установленное время) и неработающих (отсутствующих) терминалов безналичной оплаты проезда, в деталях проинформировано министерство транспорта Московской области для принятия мер, как заказчика услуг к исполнителю.

Пригородные автобусы в ближнее Подмосковье от метро ВДНХ отправляются с площадки автостанции, расположенной на улице Космонавтов. Ранее пригородные автобусы отправлялись с площади перед северным выходом метро ВДНХ, ближе к бывшему ВВЦ.

Фото: Автостанция ВДНХ, вид от проспекта Мира, октябрь 2018

Вид от подземного перехода:

Где находится:

Автостанция находится на чётной стороне проспекта Мира, на площади посреди улицы Космонавтов, между гостиницей "Космос" (пр. Мира 150) и жилым домом с адресом пр. Мира 146.
Эта площадь с недавнего времени носит имя генерала Шарля де Голля.

Автостанция ВДНХ на карте - указаны ближайшие выходы метро

Как добраться

Чтобы пройти к автостанции от старого выхода метро (первый вагон из центра Москвы) и от ВВЦ – нужно по переходу пройти на другую сторону проспекта Мира. Выходить из перехода нужно направо к улице Космонавтов.
Из нового выхода метро (последний вагон из центра Москвы) на остановку пригородных автобусов нужно выходить по указателю "к гостинице КОСМОС" и двигаться ПРЯМО к улице Космонавтов.

ВИДЕО: Автостанция ВДНХ, октябрь 2018 года

На этих платформах сосредоточены все автобусные перевозчики. Это 20 маршрутов и более 70 тысяч человек в день пассажиров.
Новые остановки достаточно удобны для пассажиров, следующих в Королёв, Сергиев Посад и другие города - метро рядом. И выезд для водителей автобусов тоже удобный - под стрелочку и на проспект Мира.

Автобусы из Москвы от ВДНХ

По расписанию на конец 2018 года с автостанции ВДНХ автобусы следуют
БЛИЖНЕЕ ПОДМОСКОВЬЕ:
- в Королёв, Красноармейск, Пушкино, Ивантеевку, Сергиев Посад

Автобусы из Москвы от ВДНХ, следующие по маршрутам:
388 ВДНХ – Сергиев Посад
392 ВДНХ – Королёв
499 ВДНХ – Королёв
576 ВДНХ – Королёв
565 ВДНХ – Королёв
425 ВДНХ - Софрино
451 ВДНХ – Пушкино
316 ВДНХ – Ивантеевка
317 ВДНХ – Красноармейск
333 ВДНХ – ТРЦ XL
(а также пригородные автобусы-маршрутки 551, 588).

МЕЖДУГОРОДНИЕ:
Также с автостанции ВДНХ автобусы следуют по междугородним маршрутам в Ярославль, Переславль-Залесский, Кострому, Вологду, Санкт-Петербург, Кимры, Тверь, Пензу, Нижний Новгород, Рыбинск, Углич, Уфа, Новочебоксарск.
Например:
Москва - Тверь - Великий Новгород - Санкт-Петербург
Москва - Вологда - Шексна - Череповец

  • Как купить ж/д билет?

    • Укажите маршрут и дату. В ответ мы найдем информацию РЖД о наличии билетов и их стоимости.
    • Выберите подходящий поезд и места.
    • Оплатите билет одним из предложенных способов.
    • Информация об оплате будет моментально передана в РЖД и Ваш билет будет оформлен.
  • Как вернуть купленный ж/д билет?

  • Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно?

    Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу.

    Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1.

    Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure : Verified by Visa и MasterCard SecureCode.

    Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств.

    Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.

  • Что такое электронный билет и электронная регистрация?

    Покупка электронного билета на сайт — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора.

    При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты.

    После оплаты для посадки в поезд нужно:

    • либо пройти электронную регистрацию;
    • либо распечатать билет на вокзале.

    Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать.